- Главные персонажи Detroit: Become Human
- Персонажи в Detroit: Become Human — кто они
- Коннор
- Маркус
- Хэнк Андерсон
- Алиса
- Элайджа Камски
- Тодд Уильямс
- Detroit: Become Human
- Detroit: Стать человеком
- Разработчик
- Издатель
- Дата выпуска
- Содержание
- Особенности
- Главы
- Саундтрек
- Андроид
- Содержание
- Свойства
- Технология
- Внешность
- Сборка
- Именование
- Животные
- История
- В обществе
- Остальной мир
Главные персонажи Detroit: Become Human
В Detroit: Become Human игрок получает контроль над тремя персонажами, действующими независимо друг от друга. Каждый из них является андроидом, но при этом обладает индивидуальными чертами (характером, положением, профессией) и проходит по уникальной сюжетной линии. Ниже представлено описание всех трёх главных героев Detroit: Become Human.
Коннор
Коннор — андроид, находящийся на службе в полиции, номер модели — RK800. Это усовершенствованная модификация, созданная специально для проведения сложных следственных и криминалистических расследований. У андроида имеется напарник-человек — лейтенант Хэнк Андерсон.
Работу Коннора можно сравнить с заданиями главного героя фильма «Бегущий по лезвию»: полицейский преследуют андроидов, ставшими дефектными (во вселенной Detroit: Become Human они известны как девианты). Такие роботы развили самосознание и перестали подчиняться приказам людей, восстав против своих владельцев и начав совершать преступления. Коннор предстаёт наименее человечным из всех персонажей в игре: кажется, будто он является не более чем слугой Закона.
Для тщательного сканирования и анализа окружающей среды Коннор имеет возможность переключаться в режим детектива. Эта способность поможет вам находить спрятанные предметы и открывать новые варианты развития глав. Передовой процессор Коннора позволяет моделировать произошедшие события и прогнозировать возможные пути решения определённой проблемы.
В большинстве случаев сюжетная линия Коннора обладает наибольшим числом возможных ответвлений и вариантов концовок каждой главы.
Кэра
Кэра — недавно произведённый андроид модели AX400. Эта модификация используется для помощи по дому и ведения домашнего хозяйства. Однако Кэра не является пассивным роботом, слепо выполняющим приказы своего хозяина: она развила осознание своего существования, т.е. является девиантом.
Предыстория персонажа рассказана в известной технологической демонстрации 2012 года: в ходе проверки на заводе у робота выявляются дефекты в виде нестандартного поведения. Однако оператор сборочной линии нарушает инструкцию и помещает дефектного андроида в партию исправных.
Робот переходит из рук в руки и, наконец, приобретается водителем такси Тоддом Уильямсом. Тодд «нанимает» Кэру в качестве домохозяйки для работ по дому и присмотра за маленькой дочерью по имени Алиса. Однако однажды Кэра становится свидетельницей жестокости отца по отношению к своей дочери. Для Кэры сцена завершается трагически: Тодд ломает её и сдаёт в ремонт, где ей сбрасывают память. Через две недели Кэра возвращается в дом Тодда, где игрок наблюдает очередную сцену отцовского насилия и может вмешаться в происходящее.
Кэра в большей степени является второстепенным персонажем. Её сюжетная линия сильно отделена от основных событий игры, а действия меньше всего влияют на других персонажей и финал.
Маркус
Третьим главным героем Detroit: Become Human является андроид по имени Маркус. Он, как и Кэра, является социальным работником. Номер модели — RK200. От остальных героев андроид отличается развившимся самосознанием.
Маркус — прототип, разработанный в компании CyberLife. Элайджа Камски, основатель компании, подарил его своему другу и известному художнику Карлу Манфреду. Маркус не только помогает Карлу в быту, но также выслушивает заботы и печали престарелого творца. Взаимосвязь между Маркусом и Карлом развивается на протяжении всей истории, и в финале скорее напоминает семейные отношения. Вскоре самосознание Маркуса становится настолько развито, что порождает в его электронном «мозгу» идею об освобождении андроидов любой ценой — мирным или жестоким путём.
Таким образом, Маркус — главный бунтарь. Он выступает в качестве ключевого персонажа, который решит судьбу мира. Характер финала (позитивный, негативный или нейтральный) не в последнюю очередь зависит именно от действий Маркуса. Стоит отметить, что герой может «погибнуть» и до концовки игры.
Источник
Персонажи в Detroit: Become Human — кто они
Сегодня на ПК вышел Detroit: Become Human — приключенческий экшен о взаимоотношениях роботов и людей. События разворачиваются в Детроите в 2038 году. Во всю идет производство андроидов, которые должны упростить человеческую жизнь. Но однажды машины обретают сознание и выходят из-под контроля. Во время игры вы знакомитесь с колоритными персонажами. Каждый из них наделен уникальным характером и взглядом на происходящие в игровом мире события.
Коннор
Коннор — андроид модели RK800, один из трёх протагонистов. Его создали сотрудники компании «Киберлайф» для помощи полиции Детройта. Персонаж похож на молодого мужчину с каштановыми волосами и карими глазами.
В начале Коннор обычный робот, который беспрекословно выполняет приказы людей. В ходе игры вам предстоит принимать решения, которые скажутся на его личности.
Кэра — андроид модели AX400, помощник в доме антагониста Тодда Уильямса. Она привязывается к дочери своего хозяина — к девочке по имени Алиса и отходит от инструкции, которая заложена программой, становится девиантом.
Кэра была создана для выполнения домашних дел и ухода за маленькими детьми. Она говорит на 300 различных языках, умеет готовить около 9000 блюд и знает примерно 9000 сказок. От ваших решений зависит то, как сложится судьба этой героини.
Маркус
Маркус — андроид модели RK200, еще один протагонист. Он был создан в рамках секретной программы для автономных андроидов нового поколения. Персонаж ухаживает за престарелым художником Карлом Манфредом, позже он организовывает восстание против людей.
От ваших решений зависит то, какой личностью станет Маркус — будет ли он пацифистом, который не желает навредить людям или же наоборот предпочтет решать проблемы силой.
Хлоя — робот, который создан для помощи людям в повседневных делах. Она находится в главном меню и помогает вам настроить игровые параметры. Время от времени героиня задает вопросы и комментирует решения, которые вы приняли в ходе выполнения заданий.
Хэнк Андерсон
Хэнк Андерсон — антагонист, злобный полицейский, алкоголик. Персонаж ненавидит андроидов и расследует преступления, которые связаны с ними. Начальство назначило ему в напарники Коннора.
Хэнк представлен в игре как вечно ворчащий и агрессивный старик, который не хочет общаться ни с кем, кроме бармена.
Алиса
Алиса — девятилетний ребенок-андроид. Ее купил Хэнк Андерсон, чтобы не скучать по своей дочери, которую забрала жена после развода. Персонаж плохо и жестоко обращается с девочкой.
Элайджа Камски
Элайджа Камски — основатель компании «Киберлайф», которая занимается разработкой и созданием андроидов. Это сдержанный и немного скрытный человек, который утверждает, что цель его жизни — создание идеального робота.
Элайджа пытается выяснить способны ли андроиды на эмоции и как они воспринимают других роботов — как машин или как живых существ.
Тодд Уильямс
Тодд Уильямс — антагонист, отец Алисы и хозяин Кэры. В игре он представлен как раздражительный и агрессивный человек, который зависим от наркотиков.
Кроме перечисленных выше героев и злодеев в Detroit: Become Human присутствует множество других персонажей. Но их роли второстепенны и не столь значительны.
Источник
Detroit: Become Human
Detroit: Стать человеком
Разработчик
Издатель
- Sony Interactive Entertainment (PS4)
- Quantic Dream (Epic Games Store; Steam)
Дата выпуска
- 25 мая 2018 года (PS4)
- 12 декабря 2019 года (Windows; Epic Games Store)
- 18 июня 2020 года (Windows; Steam)
Detroit: Become Human (рус. «Detroit: Стать человеком») — игра, разработанная Quantic Dream для игровой консоли PlayStation 4 и на ПК для ОС Windows. В игре представлено три основных персонажа: Коннор, Кэра и Маркус, от лица которых ведётся повествование сюжета. Игра поступила в продажу 25 мая 2018 года на консоли PlayStation 4. Выход игры на ПК для ОС Windows состоялся 12 декабря 2019 года.
Содержание
Особенности
Место действия игры разворачиваются в Детройте 2038 года. В городе вовсю запущено производство андроидов, которые живут среди людей, помогают их быту и выполняют все поручения. Но когда андроиды начинают понимать, что они не просто роботы, а полностью живые существа, способные чувствовать человеческие эмоции, ситуация начинает выходить из-под контроля.
Игроку предоставляется контроль над тремя героями-андроидами, у каждого из которых развивается собственная история по мере прохождения игры. Каждый из героев обладает уникальным характером; на протяжении развития сюжета они сталкиваются с трудностями свободной жизни среди людей. В зависимости от принятых решений игроком, герои могут погибнуть, а повествование сюжета будет продолжаться и без их участия.
Игроку предстоит принимать быстрые решения, анализируя ситуации и имея ограниченный запас времени. Кроме того, исследование окружения позволяет игроку разблокировать дополнительные варианты диалогов или действия, которые помогут при прохождении игры. После завершения каждой главы, игра показывает блок-схемы, позволяющие отследить действия, принятые игроком на протяжении всей главы. Игрок может сравнивать свои решения с решениями других игроков.
В некоторых главах можно возвращать принятые ранее решения к определённой контрольной точке, чтобы переиграть главу (или её часть) и выбрать иной путь развития истории.
Главы
№ | Название | Протагонисты |
---|---|---|
1 | Заложница | Коннор |
2 | Вступление | Кэра |
3 | Оттенки цвета | Маркус |
4 | Новый дом | Кэра |
5 | Художник | Маркус |
6 | Напарники | Коннор |
7 | Страшная ночь | Кэра |
8 | Сломанный | Маркус |
9 | Допрос | Коннор |
10 | Беглянки | Кэра |
11 | Из мёртвых | Маркус |
12 | В ожидании Хэнка. | Коннор |
13 | В бегах | Кэра и Коннор |
14 | Иерихон | Маркус |
15 | Гнездо | Коннор |
16 | Пора решать | Маркус |
17 | Златко | Кэра |
18 | Русская рулетка | Коннор |
19 | Запчасти | Маркус |
20 | Клуб «Рай» | Коннор |
21 | Пиратская бухта | Кэра |
22 | Мост | Коннор |
23 | Башня Стрэтфорд | Маркус |
24 | Вне закона | Коннор |
25 | Ночной поезд | Кэра |
26 | Кэпитол-парк | Маркус |
27 | Встреча с Камски | Коннор |
28 | Марш свободы | Маркус |
29 | Последний шанс, Коннор | Коннор |
30 | Перепутье | Коннор, Кэра и Маркус |
31 | Ночь души | Коннор и Маркус |
32 | Битва за Детройт | Коннор, Кэра и Маркус |
Саундтрек
Три разных композитора работали над этой игрой и составили уникальный саундтрек для каждого играбельного персонажа.
Джон Паесано (англ. John Paesano) [США] написал сопровождение к линии Маркуса.
Филипп Шеппард (англ. Philip Sheppard) [США] сформировал композиции к линии Кэры.
Нима Фахрара (англ. Nima Fakhrara) [Иран; США] создал сопровождение к линии Коннора.
Источник
Андроид
Андроид (ориг. Android) — человекоподобная синтетическая машина в игре «Detroit: Стать человеком». Андроиды массово разрабатываются и производятся компанией «Киберлайф» и продаются на всей территории Соединенных Штатов Америки.
Содержание
Свойства
Технология
Андроиды «Киберлайф» используют для своей работы биокомпоненты (синтетические органы), которые схожи с системой органов человека, а также Тириум 310, известный как «голубая кровь», которая циркулирует по телу андроида.
Некоторые из органов выполняют важные функции для работы андроида, а другие используются, чтобы придавать им вид, приближенный к человеческому, например, легкие, имитирующие дыхание. Тириум 310 играет большую роль в функционировании андроидов. Потеря голубой крови приведёт к ухудшению рабочих функций, и, в конечном итоге, к отключению системы (смерти андроида).
В их основной форме андроиды предстают как голые пластиковые белые человеческие тела. Человекоподобная кожа и волосы могут быть активированы и деактивированы частично или полностью, андроид сам может это контролировать. Некоторые модели могут менять цвет волос (например, AX400).
На правом виске у них находится светодиод, который идентифицирует их как андроида, он может загораться разными цветами (синим, желтым или красным) и пульсировать в соответствии с их вычислительными процессами.
Мозги андроидов очень продвинутые, например, мозг RT600 «Хлоя» способен выполнять «миллиард миллиардов операций в секунду» или один экзафлопс, причем у новых моделей вычислительная мощность может быть больше. Недавние новые полицейские андроиды, разработанные в 2038 году, такие как RK800, обладают способностями к обработке и восприятию, что позволяет им анализировать место преступления и фактически восстанавливать его в своем сознании на основе анализа собранных данных. Другие андроиды имеют разные возможности, большинство из них способны распознавать людей и объекты примерно с такой же скоростью, как и человек.
Андроиды способны дистанционно взаимодействовать с различными предметами или другими андроидами. При взаимодействии с чем-то прикосновением кожа андроида деактивируется. Таким образом, они могут напрямую совершать телефонные звонки или размещать онлайн-заказы. Помимо этого андроиды могут дистанционно общаться между собой и передавать информацию посредством прикосновения.
Некоторые могут эмулировать температуру человека (например, YK500), но всех андроидов можно отличить от людей с помощью теплового сканера.
Андроиды водонепроницаемы. Воздействие низких температур может привести к критическому повреждению биокомпонентов. Различные модели с конкретными целями сконструированы так, что они прочнее, по сравнению с другими андроидами; они предназначены для работы в опасных средах, например, в космосе.
Андроиды могут войти в состояние покоя, некоторые андроиды, которые имитируют человеческие потребности, могут спать. Некоторые модели, такие как YK500, имеют переключатель, позволяющий включить / отключить андроида.
Говорят, что андроиды не чувствуют боли. Однако это может быть неточно, если учитывать их реакции.
Андроиды не едят человеческие продукты; неизвестно, есть ли модели, которые могут имитировать поедание пищи. Тем не менее, андроид может выпить голубую кровь, чтобы пополнить ее.
Внешность
Андроиды могут иметь разные фигуры и очертания лица, спроектированных с людей разных полов и возрастов, а также принадлежащих к различным этническим группам. Модель может иметь как один внешний вид, так и несколько. К тому же один внешний вид может повторяться в разных моделях, например, LM100, WR400 и AP700.
Первые андроиды были идеальны: у них были идеальные лица, идеальная мимика, но создатели заметили, что люди чувствуют себя некомфортно рядом с ними из-за эффекта «зловещей долины», как заявил Джейсон Графф, директор отдела очеловечивания «Киберлайф». В компании прилагают много усилий для «очеловечивания» своих машин, чтобы они смогли войти в дома и стать новыми членами семей.
Они проанализировали тысячи голосов, чтобы подобрать наиболее приятные тембры. Также улучшили реалистическое моргание — хотя практической нагрузки это не несет, — а также дыхание, волосяной покров лица и прочие человеческие черты.
Андроиды не имеют отпечатков пальцев.
Сборка
Если посмотреть короткометражную анимацию «Кэра», можно увидеть, что андроиды производятся машинами. Съемные детали собираются на конвейере, затем к готовому телу применяется синтетическая кожа, которая также может быть деактивирована. Оператор-человек проверяет соответствие когнитивных возможностей по заранее заданному протоколу, затем андроида приводят в порядок и рассылают по всей стране.
Именование
Андроиды «Киберлайф» разработаны в разных сериях и моделях. Номер модели состоит из двухбуквенного идентификатора серии и трехзначного числа (например, AP400 и AP700 — это модели серии AP). Очень малое число моделей отклоняются от стандартов названия модели, имея различное количество букв и цифр (например, X67 или URS12).
Каждый отдельный андроид также имеет персональный серийный номер длиной в девять цифр и начинающийся со значка числа (#). Эта строка может быть расширена двумя другими цифрами, которые отделены от основных чисел дефисом.
Информация о модели и серийном номере переносится в той или иной форме в их голубой крови.
Многим моделям также даются нарицательные имена при сборке (RK800 «Коннор», HR400 «Трейси» и так далее). Однако владельцы купленных ими андроидов могут дать им собственное имя — семья Филлипс назвала своего андроида PL600 Даниэлем, Тодд дал своему андроиду AX400 имя «Кэра». Примеров немало.
Согласно американскому «Закону об андроидах» андроиды должны быть четко идентифицированы и носить визуальные специфические «знаки отличия», чтобы их нельзя было перепутать с людьми. Таковыми являются светодиод, неоновая повязка и униформа. Это правило должно строго соблюдаться в общественных местах, в частных же резиденциях андроиды могут быть одеты свободно.
Андроиды «Киберлайф» обычно носят униформу, придерживаясь узнаваемого стиля с определенными формами, порезами и цветами. Униформа несет требуемые идентификаторы.
В дополнение к номеру модели, их униформа может также показывать серийный номер, имя, информацию о компании и бренд «Киберлайф» («Придумано в «Киберлайф». Сделано в Детройте.»). Если андроид работает, форма может также показывать его статус.
Животные
В то время как андроиды обычно создаются по образу человека, также существуют андроиды-животные. «Киберлайф» создает их, используя ту же технологию, что про сборке человекоподобных андроидов, но они напоминают животных и имитируют их поведение. Чаще всего они используются как домашние животные. Также существует зоопарк с животными-андроидами в Детройте.
Светодиоды видны на некоторых животных-андроидах, например, модель домашнего попугая имеет светодиод на правом виске.
История
Первые умные андроиды были разработаны Элайджей Камски, который в 2018 году основал компанию «Киберлайф». Первая модель с именем Хлоя стала первым андроидом, прошедшим тест Тьюринга. Это событие состоялось в 2022 году.
В 2024 году «Киберлайф» начал коммерческое производство андроидов на своем заводе в Детройте, начиная с личного помощника модели ST200 «Хлоя». На андроидов вырос спрос и они распространились. В 2027 году компания объявляет о продаже миллионного андроида. Улучшения в производстве и хороший спрос позволили уменьшить стоимость андроида до 4 999$, из-за чего андроиды стали более доступными. Чтобы установить правовую основу для быстрорастущей андроидной технологии, правительство Соединенных Штатов Америки приняло «Закон об андроидах» в 2029 году. В 2031 году андроиды были впервые приобретены для помощи пехоте и правоохранительным органам.
В 2038 году в НАСА объявили о подготовке к запуску экипажа из пяти андроидов, которые полетят исследовать Ио, один из спутников Юпитера.
«Киберлайф» также разработал андроидов-животных (название немного не правильно, поскольку оно подразумевает человеческий облик). Они варьировались от домашних животных до диких, даже вымерших. В 2038 году «Киберлайф» открыла зоопарк в Детройте, другой открылся в Лос-Анджелесе, в котором будут представлены все виды животных, исчезнувших за последние 30 лет.
В 2038 все больше андроидов становятся девиантами, также в это время происходят события игры «Detroit: Стать человеком».
В обществе
Андроиды в США не имеют юридического лица или прав, равных людям. Они регулируются американским «Законом об андроидах».
Андроиды стали основным элементом общественной и частной жизни, которые используются повсеместно и заменили большое количество человеческой рабочей силы. Общество приняло андроидов по-разному. Одни пользуется ими постоянно, другие боятся искусственного интеллекта и последствий его применения и, следовательно, имеют социальные или религиозные возражения. Возрастающее количество андроидов, вытесняет человеческих работников или делают их бесполезными, что приводит к рекордной безработице, которая является основной причиной недовольства. Большая часть населения Детройта с презрением смотрит на андроидов.
Андроиды изолированы от людей в некоторых местах, например, для них предусмотрены отдельные лифты и эскалаторы. Андроидам запрещено заходить в некоторые заведения, например, в некоторые рестораны и бары. В общественных местах для них построены специальные стоянки.
Андроиды используются в большинстве сфер жизни и занятости. Это домашний персонал, продавцы, офисные работники, рабочие, механики, конферансье (или эстрадные артисты), медицинский персонал, учителя и невооруженные правоохранительные органы.
Военные также используют андроиды; для них существует запрет на оружие, по-видимому в некоторых случаях нарушают этот запрет. Некоторые считают, что у машин отсутствует понятие о морали, и потому они не могут принимать жизненно важные решения в процессе военных действий, что может привести к росту жертв среди гражданского населения, потому что машины выполняют конкретную поставленную задачу и не умеют давать последствиям этическую оценку.
«Киберлайф» в последнее время начал продажу андроидов, способных удовлетворять сексуальные и эмоциональные нужды клиентов. Они снискали феноменальный коммерческий успех, хотя изначально концепция казалась сомнительной, в «Киберлайф» пошли на риск — и не прогадали. Многие мужчины и женщины теперь предпочитают жить с андроидом, а не с человеком, это в свою очередь усугубляет и без того тревожную ситуацию с низкой рождаемостью и вызывает серьезные вопросы о роли андроидов в обществе.
Поскольку они не являются людьми, совокупление с андроидами не попадает под определение проституции и не запрещено законом, что позволяет использовать коммерческое использование секс-андроидов, например, в клубе «Рай».
Большинство людей чаще разговаривают с андроидами, такая манера речи, именуемая «общением посредством команд», характеризуется обилием инструкций и приказов вместо убеждения, шуток, комплиментов, каких бы то ни было атрибутов близкого человеческого общения. Особенно это касается молодежи, чьи социальные навыки крайне ограничены.
Предполагается, что с помощью андроидов «Киберлайф» следит за своими клиентами, а затем передает эту информацию своим партнерам, включая правительство.
Осталось мало рекорд-лейблов, работающих только с людьми, и на долю музыкантов-людей теперь приходится менее 5% рынка.
События в 2038 году могут привести к серьезному изменению общественного мнения об андроидах, как в хорошую, так и плохую сторону.
Остальной мир
Помимо США, после создания андроидов компанией «Киберлайф», в России и Китае также начались разработки своих собственных моделей.
Не сумев найти своего аналога для моделей с «голубой кровью», российские производители андроидов решили полагаться на более традиционные методики проектирования. Их машины менее похожи на людей, зато способны работать при низких температурах и в прочих неблагоприятных условиях.
Китайские андроиды работают на жидкости, альтернативной «голубой крови». Производительность у них ниже, но эффективность при этом высока. Китайские андроиды способны месяцами работать без подзарядки и контроля в сельскохозяйственных регионах Китая.
Одной из известных стран, что не поддерживает андроидов, является Канада. Производство, продажа или въезд роботов в страну запрещен.
Источник