Android box skoda rapid 2020

AndroidBox3 VAG 4G (Для автомобилей с сенсорными экранами Skoda, Volkswagen и Porsche)

Краткая информация:

  • Навигационный блок на платформе Android 9.0
  • Для автомобилей с сенсорными экранами Skoda, Volkswagen и Porsche
  • Не меняет штатный монитор, звук и радио

Общие принципы работы:

  • Навигационный блок для Volkswagen, Skoda и Porsche устанавливается в разъем и не требует разбора штатной магнитолы или экрана (см. инструкцию по установке)
  • Новое устройство работает совместно со штатной магнитолой и не меняет качество звука и радиоприема
  • Меню Android вызывается тремя различными способами: удержанием кнопки голосового набора (1-2 секунды), удержание кнопки Menu на панели магнитолы или движение двумя пальцами сверху вниз по сенсорной панели. Далее Redpower AndroidBox полноценно управляется с сенсорного стекла. Штатные функции магнитолы работают, как и прежде (играет радио или CD. )
  • Разделение звука: Звук навигационных подсказок подается в левый передний динамик методом прерывания или наложения. Если вы хотите услышать полноценный звук с навигационного блока, (youtube, интернет радио, видео и т. д.) то вам нужно перевести магнитолу в режим AUX. В таком случае звук будет идти через штатные динамики.
  • Если у вас нет штатного AUX, то вам потребуется адаптер USB-AUX (приобретается отдельно) или вы можете активировать AUX с помощью диагностического оборудования у вашего дилера
  • Автоматическое включение камеры заднего вида и парктроников при включении задней передачи. Отображение динамических линий.
  • Навигационный блок управляется с кнопок на руле (громкость и переключение треков) в режиме оригинального плеера
  • Используется штатный микрофон для голосового управления
  • Примечание: только в автомобилях VW Touareg с экраном 9,2 дюйма оригинальная камера не включается в режиме Android (Корректно включается только в режиме оригинальной магнитолы). Если в этом же автомобиле вы подключаете не оригинальную камеру, то она будет включаться и в режиме андроид, и в оригинальном режиме.

Общие характеристики:

  • Операционная система OS Android 9.0. Платформа MT8321M
  • Процессор Cortex A7, 4 ядра, 1.3 GHz на каждое ядро GPU — Mali-400 MP4 @533 МГц, OpenGL ES 1.1/2.0 и OpenVG 1.1
  • Оперативная память 2 GB. Встроенная память Flash 12 GB + поддержка SD карт до 64 GB.
  • Два USB порта с функцией OTG. Поддержка HDD до 500 GB
  • Встроенный 4G модем со слотом для сим карты
  • Рабочая температура: -40°

+85°С. Питание: 9 — 16 В, 3,4 Вт. Размеры: 15.2 x 9 x 2.1 см.

Возможности Redpower AndroidBox:

  • Поддержка нескольких навигационных систем с возможностью обновления «на лету»
  • Голосовой поиск в браузере (О’кей, Google) и навигационных системах (Яндекс и пр.)
  • Медиаплеер с возможностью воспроизведения видеофайлов (в том числе Full HD) и аудио файлов (в том числе Lossles)
  • Возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор с возможностью управления с сенсорного экрана или видеорегистратор с видеовыходом)
  • Полноценная работа Google Play (Необходима регистрация и в навигационном блоке должно быть выставлено корректная дата и время)
  • Возможность прослушивания интернет-радио (несколько сотен бесплатных радиостанций) и просмотра интернет ТВ (несколько десятков бесплатных ТВ каналов). Для данной функции необходим доступ в интернет
  • Возможность подключения 3G модема или 3G/4G Wi-Fi модема
  • Возможность подключения внешних видео источников: регистратор или камеру переднего/заднего вида и пр.

Cовместимость:

  • Porsche Panamera второе поколение (2016+) с экраном 8 дюймов (PCM 4.0 или PCM 4.1)
  • Porsche Cayenne 3 (2016+) с экраном 8 дюймов (PCM 4.0 или PCM 4.1)
  • Porsche Macan рестайлинг (2018+) с экраном 8 дюймов (PCM 4.0 или PCM 4.1)
  • Skoda Karoq 2017+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (Bolero, Amudsen)
  • Skoda Kodiaq 2017+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (Bolero, Amudsen)
  • Skoda Octavia 2015+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (второе поколение Bolero, Amudsen и Colombus)
  • Skoda Rapid 2015+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (второе поколение Bolero, Amudsen и Colombus )
  • Skoda Superb 2015+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (второе поколение Bolero, Amudsen и Colombus)
  • Volkswagen Arteon с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (Composition Media, Discover Media и Discover Pro).
  • Volkswagen Caravelle T6.1 2019+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (Composition Media, Discover Media и Discover Pro).
  • Volkswagen Golf 7 2016+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (Composition Media, Discover Media и Discover Pro).
  • Volkswagen Passat B8 с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (Composition Media, Discover Media и Discover Pro).
  • Volkswagen Terramont 2017+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (Composition Media, Discover Media и Discover Pro).
  • Volkswagen Tiguan 2016+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (Composition Media, Discover Media и Discover Pro).
  • Volkswagen Touran 2015+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (Composition Media, Discover Media и Discover Pro).
  • Volkswagen Multivan T6.1 рестайлинг 2019+ с экраном 6,5 дюймов, 8 дюймов и 9,2 дюйма (Composition Media, Discover Media и Discover Pro).
  • Volkswagen Touareg 2018+ 9,2 дюйма (Discover Pro).

Источник

Форум Шкода Кодиак

Android BOX vs «Смартфон в бардачке»

Android BOX vs «Смартфон в бардачке»

Сообщение Afternoons » 08 июн 2021, 08:35

Наверное имеет смысл завести отдельную тему сравнения плюсов и минусов для каждого решения, на основе реального пользования того или иного решения реальными людьми.

Начну с себя. Имеем рутованный телефон Sony ZXs и Bolero MIB3. Итак

Android Box
Плюсы:
— коробочное решение (поставил и забыл) — самый жирный плюс
— Нет необходимости каждый раз включать и отключать
— Изображение на полный экран ГУ
— Относительно свежий Андроид 9
Минусы:
— цена (самый жирный минус)
— коробочное решение без возможности апгрейда
— малый объем памяти (по сравнению с телефоном)
— отсутствует звук на mib3
— необходимость установки доп антенны GPS
Телефон
Плюсы:
— Цена (самый жирный плюс)
— возможность апгрейда (просто взять другой телефон)
— возможность кастомизации АА (убрать например ненужные гуглокарты, строку состояния и проч)
— не требует дополнительных работ по установке, прокладке антенн и пр)
Минусы:
— не работает с постоянным подключением к Болеро, (спустя сутки забвения в бардачке разряжается, зависает и проч) — самый жирный минус
— нестабильно подключается (время от времени требуются танцы с бубном, перезагрузка телефона, болео и тд)
— не разворачивает картинку на полный экран Болеро
— требуется рут и куча сырого разносортного софта со своими глюками

Вот примерно что-то в этом роде, желательно с дополнениями от реальных пользователей с обеих сторон

Источник

Апгрейд «музыки» в Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020. Проверенные рецепты на разный бюджет

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

  • Morel Tempo 6 — пожалуй, лучший выбор в ценовой категории до 10 000 рублей. Универсальный в плане жанров музыки вариант. И идеальное соответствие под литраж дверей Рапида/Поло: из-за этого бас получается на удивление глубоким.

Источник

Читайте также:  Братья марио для андроид
Оцените статью