- Android Development Tutorial. Часть 1/?
- 1. Разработка под Android
- Работа с XML в Android
- Шаг 1.
- Шаг 2.
- Шаг 3.
- Шаг 4.
- Работа с XML в Android
- Начало работы
- XML в Android
- Парсеры XML
- Часто встречающиеся аббревиатуры
- Приложение для чтения новостей для Android
- Использование SAX
- Упрощение использования SAX в Android
- Использование DOM
- Принимающий парсер XML
- Создание документов XML
- Заключение
- Загрузка
- Ресурсы
- Об авторе
Android Development Tutorial. Часть 1/?
Ларс Вогель — евангелист Eclipse.
Под катом Вы обнаружите перевод его статьи, которая описывает процесс создания Android-приложений с помощью Eclipse. Используется Eclipse 3.6, Java 1.6 и Android 2.3 (Gingerbread).
Часть 2
1. Разработка под Android
1.1. Операционная система Android
Android — операционная система, основанная на Linux с интерфейсом программирования Java. Это предоставляет нам такие инструменты, как компилятор, дебаггер и эмулятор устройства, а также его (Андроида) собственную виртуальную машину Java (Dalvik Virtual Machine — DVM). Android создан альянсом Open Handset Alliance, возглавляемым компанией Google.
Android использует специальную виртуальную машину, так званую Dalvik Virtual Machine. Dalvik использует свой, особенный байткод. Следовательно, Вы не можете запускать стандартный байткод Java на Android. Android предоставляет инструмент «dx», который позволяет конвертировать файлы Java Class в файлы «dex» (Dalvik Executable). Android-приложения пакуются в файлы .apk (Android Package) программой «aapt» (Android Asset Packaging Tool) Для упрощения разработки Google предоставляет Android Development Tools (ADT) для Eclipse. ADT выполняет автоматическое преобразование из файлов Java Class в файлы dex, и создает apk во время развертывания.
Android поддерживает 2D и 3D графику, используя библиотеки OpenGL, а также хранение данных в базе данных SQLite.
Каждое Android-приложение запускается в своем собственном процессе и под своим собственным userid, который автоматически генерируется Android-ом во время развертывания. Поэтому приложение изолировано от других запущенных приложений, и неправильно работающее приложение не может беспрепятственно навредить другим Android-приложениям.
1.2. Основные компоненты Android
Android-приложения состоят из следующих частей:
- Activity/Деятельность (далее Активити) — представляет собой схему представления Android-приложений. Например, экран, который видит пользователь. Android-приложение может иметь несколько активити и может переключаться между ними во время выполнения приложения.
- Views/Виды — Пользовательский интерфейс активити, создаваемый виджетами классов, наследуемых от «android.view.View». Схема views управляется через «android.view.ViewGroups».
- Services/Службы — выполняет фоновые задачи без предоставления пользовательского интерфейса. Они могут уведомлять пользователя через систему уведомлений Android.
- Content Provider/Контент-провайдеры — предоставляет данные приложениям, с помощью контент-провайдера Ваше приложение может обмениваться данными с другими приложениями. Android содержит базу данных SQLite, которая может быть контент-провайдером
- Intents/Намерения (далее Интенты) — асинхронные сообщения, которые позволяют приложению запросить функции из других служб или активити. Приложение может делать прямые интенты службе или активити (явное намерение) или запросить у Android зарегистрированные службы и приложения для интента (неявное намерение). Для примера, приложение может запросить через интент контакт из приложения контактов (телефонной/записной книги) аппарата. Приложение регистрирует само себя в интентах через IntentFilter. Интенты — мощный концепт, позволяющий создавать слабосвязанные приложения.
- Broadcast Receiver/Широковещательный приемник (далее просто Приемник) — принимает системные сообщения и неявные интенты, может использоваться для реагирования на изменение состояния системы. Приложение может регистрироваться как приемник определенных событий и может быть запущено, если такое событие произойдет.
Другими частями Android являются виджеты, или живые папки (Live Folders), или живые обои (Live Wallpapers). Живые папки отображают источник любых данных на «рабочем столе» без запуска соответствующих приложений.
1.3. Безопасность и разрешения
Android определяет конкретные разрешения для определенных задач. К примеру, если приложение хочет получить доступ в Интернет, оно должно определить в своем файле конфигурации, что оно хотело бы получить соответствующие разрешения. Во время установки Android-приложения пользователю показывается экран, на котором ему нужно дать приложению требуемые разрешения.
1.4. AndroidManifest.xml
Android-приложения описываются файлом «AndroidManifest.xml». В этих файлах должны быть объявлены все активити, службы, приемники и контент-провайдеры приложения. Также он должен содержать требуемые приложением разрешения. Например, если приложению требуется доступ к сети, то это должно быть определено здесь. «AndroidManifest.xml» можно рассматривать, как описание для развертывания Android-приложения.
Атрибут «package» — базовый пакет для следующих элементов Java. Он также обязан быть уникальным, т.к. Android Marketplace только единожды принимает заявку на каждый «package». Следовательно, хорошей привычкой будет использование Вашего обратного доменного имени как «package», для избежания конфликтов с другими разработчиками.
«android:versionName» и «android:versionCode» определяют версию Вашего приложения. «versionName» — то, что видит пользователь и может быть любой строкой. «versionCode» должен быть целым, и Android Market использует это для определения, предоставили ли Вы новую версию, чтобы запустить обновления на устройствах, на которых установлено Ваше приложение. Как правило. начинается с 1 и увеличивается на единицу, если Вы выпускаете новую версию приложения.
«activity» определяет активити, в этом примере указывает на класс «de.vogella.android.temperature.Convert». Для этого класса зарегистрирован фильтр интентов, определяющий, что это активити запускается при запуске приложения (действие android:name=«android.intent.action.MAIN»). Определение категории (категория android:name=«android.intent.category.LAUNCHER» ) определяет, что это приложение добавлено в директорию приложений на Android-устройстве. Значения со знаком @ ссылаются на файлы ресурсов, которые содержат актуальные значения. Это упрощает работу с разными ресурсами, такими как строки, цвета, иконки, для разных устройств и упрощает перевод приложений.
Часть «uses-sdk» из «AndroidManifest.xml» определяет минимальную версию SDK, на котором можно запускать Ваше приложение. Это предотвращает установку Вашего приложения на устройства с более старой версией SDK.
1.5. R.java, Resources и Assets
Каталог «gen» в Android-проекте содержит генерированные значения. «R.java» — генерированный класс, который содержит ссылки на ресурсы из папки «res» проекта. Эти ресурсы содержатся в директории «res» и могут быть значениями, меню, схемами, иконками или рисунками, или анимациями. Например, ресурсом могут быть рисунок или XML-файлы, содержащие определенные строки.
Если Вы создаете новые ресурсы, то соответствующие ссылки будут автоматически созданы в «R.java». Ссылки являются статическими значениями типа int (целочисленными константами), система Android предоставляет методы доступа к соответствующим ресурсам. Например, для доступа к строке с идентификатором ссылки «R.string.yourString» используйте метод getString(R.string.yourString)); Пожалуйста, не пробуйте изменять «R.java» в ручную.
Тогда как каталог „res“ хранит структурированные значения, известные платформе Android, каталог „assets“ может быть использован для хранения любых данных. В Java Вы можете получить доступ к этим данным через AssetsManager и метод getAssets().
1.6. Активити и Макеты (layout)
Пользовательский интерфейс для деятельности (Activity) определяется с помощью макетов. Во время исполнения макеты — экземпляры «android.view.ViewGroups». Макет определяет элементы пользовательского интерфейса, их свойства и расположение. Элементы UI основываются на классе «android.view.View». ViewGroup — подкласс View. Макеты может содержать компоненты UI (Views/Виды) или другие макеты (ViewGroups). Вам не следует делать большую вложенность дочерних элементов во ViewGroups, так как это влияет на производительность.
Макет может быть определен с помощью Java-кода или с помощью XML. Как правило, используйте Java-код для генерирования макета, если не знаете про содержимое заранее. Например, если Ваш макет зависит от содержимого, которое Вы читаете из интернета.
Макеты, основанные на XML определяются с помощью файла ресурсов в папке «/res/layout». Этот файл определяет группу видов (см. пункт 1.2), виды, их отношения и атрибуты для отдельных макетов. Если элемент UI требует доступа с помощью Java-кода, дайте элементу UI уникальный идентификатор (id) с помощью атрибута «android:id». Для того, чтобы назначить новый идентификатор элементу UI, используйте конструкцию «@+id/yourvalue». Условно это создаст и назначит новый id «yourvalue» соответствующему элементу UI. Позже, в Java-коде Вы можете получить доступ к этим элементам UI с помощью метода findViewById(R.id.yourvalue).
Определение макетов через XML обычно предпочтительней, поскольку отделяет программной логику от определения макетов и позволяет легче определять разные ресурсы макетов, для разных устройств. Можно также смешивать оба подхода.
Источник
Работа с XML в Android
Очень часто приходится хранить информацию форм и для этого можно использовать xml файлы. В данном уроке мы это и рассмотрим, как можно работать с файлами XML.
Библиотеки Android имеют набор классов для работы с XML-документами с произвольной структурой и содержанием.
Шаг 1.
Для того чтобы упаковать статический XML файл вместе с вашим приложением, вам нужно поместить его в папку: res/xml/
В каталоге res/ создайте подкаталог xml/ в котором будет располагаться наш ХМL-файл.
После чего вы получите возможность обращаться в коде программы к этому документу.
Шаг 2.
Рассмотрим загрузку XML-документа произвольной структуры из ресурсов в код программы.
Создадим приложения, которое будет уметь способность читать список имен, фамилий и телефонов, определенных в XML-файле.
Теперь создадим XML файл который будет хранить Имена, Фамилии и номера телефонов сотрудников фирмы и сохраним его в res/xml/ под именем contacts.xml.
Вот как будут выглядеть XML файл contacts.xml
Шаг 3.
Создадим View состоять она будет с LinearLayout и ListView и назовем main.xml:
Шаг 4.
Загружаем файл contacts.xml, созданный ранее:
Метод getXml() возвращает XmlPullParser, используя который можно прочитать загруженный XML-документ в цикле while:
В конечном итоге ваше приложение должно выглядеть так:
Весь код MyActivity:
Обратите внимание что наследуется MyActivity не от Activity а от ListActivity.
Источник
Работа с XML в Android
Описание: Android – это современная операционная система с открытым кодом, ориентированная на мобильные устройства и включающая в себя SDK, который позволяет создавать приложения с широким кругом возможностей. Возможности Android особенно привлекательны, если приложения должны взаимодействовать с Web-сервисами, поскольку в этом случае они обязаны понимать XML – своего рода язык Web. В этой статье рассказывается о нескольких различных вариантах работы с XML в Android, а также об их использовании при создании приложений.
Уровень сложности: средний
Начало работы
Прочитав эту статью, вы узнаете о создании Android-приложений, способных работать с XML в Интернете. Программы для Android пишутся на Java™, поэтому для понимания материала необходим опыт использования этого языка программирования. Кроме того, вам понадобится инструментарий разработки программного обеспечения для Android (SDK). Все примеры кода, приведенные в этой статье, могут работать с любой версией Android, хотя для их создания использовался SDK 1.5_pre. В принципе приложения для Android можно создавать, имея под рукой только SDK и текстовый редактор, но гораздо проще использовать специальный модуль ADT, подключаемый к Eclipse (Android Developer Tools — инструментарий Android-разработчика). В этой статье используется ADT 0.9 и Eclipse 3.4.2 Java Edition (ссылки на все программы приведены в разделе Ресурсы).
XML в Android
Android представляет собой платформу с открытым кодом для разработки приложений для мобильных устройств. С ее помощью можно получить доступ ко всем компонентам устройства, на котором выполняется эта ОС, начиная от низкоуровневого программирования графики и заканчивая использованием встроенной камеры. В Android есть столько всего интересного, что логично задать вопрос: а зачем вообще задумываться об XML? Однако интерес представляет не столько сам XML, сколько взаимодействие с другими объектами с его помощью. В частности, XML является распространенным форматом для обмена информацией в Интернете, поэтому велика вероятность, что он понадобится вам для доступа к данным в Web. Кроме того, XML может потребоваться для передачи данных, например, Web-сервису. Другими словами, если вы хотите, чтобы ваше приложение для Android работало через Интернет, вам скорее всего придется иметь дело с XML. К счастью, существует множество вариантов работы с XML в Android.
Парсеры XML
Часто встречающиеся аббревиатуры
- API: Application programming interface (Интерфейс прикладного программирования)
- RSS: Real Simple Syndication (Действительно простая синдикация)
- SDK: Software Developers Kit (пакет разработчика программного обеспечения)
- UI: пользовательский интерфейс
- URL: универсальный локатор ресурса
- XML: расширяемый язык разметки
Одной из наиболее привлекательных черт платформы Android является использование языка программирования Java. SDK Android поддерживает не всю, но достаточно большую часть возможностей стандартной среды выполнения Java (Java Runtime Environment – JRE). Cама платформа Java уже долгое время поддерживает множество различных способов использования XML, причем большинство API для Java, ориентированных на XML, доступны в Android. Примерами таких API могут служить объектная модель документов (Document Object Model — DOM) и простой Java API для XML (Java’s Simple API for XML – SAX), которые уже много лет являются частью технологии Java. Обратным примером является более новый потоковый API ( Streaming API for XML – StAX), который не поддерживается в Android (при этом в состав Android входит эквивалентная по своим возможностям библиотека). В Android также недоступен API для связывания с данными XML (Java XML Binding — JAXB). Его безусловно можно реализовать для данной платформы, однако он отличается некоторой тяжеловесностью, которая проявляется в том, что множество экземпляров разных классов часто требуется для представления документов XML. В связи с этим он является менее предпочтительным при создании приложений для портативных устройств, подобных тем, на которых работает Android. Далее мы рассмотрим в качестве примера простой источник XML-данных в Интернете, а также способы их разбора внутри Android-приложения при помощи перечисленных выше API. Мы начнем с рассмотрения основных компонентов простого приложения, работающего с XML-данными, полученными через Интернет.
Приложение для чтения новостей для Android
Ниже будет рассмотрено приложение, получающее информационную ленту RSS с сайта Androidster, популярного среди Android-разработчиков, и трансформирующее ее в набор простых Java-объектов. Этот набор далее будет выступать в качестве содержимого компонента ListView (ссылка на исходный код приведена в разделе Загрузка). Приложение следует классическим принципам полиморфизма: его поведение будет оставаться внешне одинаковым при использовании различных алгоритмов разбора XML. Данная модель легко представима в Java, как показано в листинге 1.
Листинг 1. Интерфейс парсера XML-лент
В листинге 2 показан класс
, являющийся примером простого Java-объекта (Plain Old Java Object — POJO) и служащий для представления определенной структуры данных (сообщения).
Листинг 2. POJO-класс
Класс сообщения, показанный в листинге 2, достаточно прост. Он позволяет скрыть от внешних компонентов некоторые детали своего внутреннего состояния, в частности, он разрешает работать с датами и ссылками как со строковыми объектами, хотя хранятся они в строго типизированном виде (
). Этот класс является классическим примером объекта-значения, обладающего собственной реализацией методов
на основе текущего состояния. Он также реализует интерфейс
, служащий для сортировки (на практике этот метод не нужен, поскольку записи в ленте всегда упорядочены).
Каждая реализация парсера (алгоритма разбора XML) принимает на вход URL RSS-ленты Androidster и открывает HTTP-соединение с указанным сайтом. Эту функциональность логично вынести в абстрактный базовый Java-класс, как показано в листинге 3.
Листинг 3. Базовый класс парсеров лент
Этот базовый класс хранит URL ленты в переменной
и использует его для открытия потока ввода (
). В случае возникновения любых ошибок он просто генерирует исключение типа
, приводящее к быстрому аварийному завершению приложения. Кроме того, класс определяет ряд простых констант для имен тегов. Значение этих тегов иллюстрируется в листинге 4, в котором показан фрагмент информационной ленты.
Листинг 4. Пример ленты XML
Как видно из примера в листинге 4, каждый элемент
соответствует экземпляру класса
. При этом дочерние элементы записи (
и т. д.) соответствуют свойствам
. Теперь, когда вы получили представление о том, как выглядят ленты RSS, можно переходить к рассмотрению их разбора при помощи различных технологий, доступных в Android. В качестве первой такой технологии мы рассмотрим SAX.
Использование SAX
В Java API SAX часто используется в тех случаях, когда требуется быстрый парсер и необходимо минимизировать расход памяти в приложении. Именно поэтому SAX очень привлекателен для использования в мобильных устройствах под управлением Android. При этом при создании приложений для Android этот API можно использовать в точности так же, как и в Java. Реализация интерфейса
, основанная на SAX, показана в листинге 5.
Листинг 5. Реализация парсера на основе SAX
Этот фрагмент кода должен выглядеть привычно для тех, у кого уже есть опыт использования SAX. Большая часть кода заключена в обработчике, что характерно для любого SAX-парсера. Обработчик получает уведомления о событиях от парсера по мере того, как тот разбирает документ XML. В данном случае в роли такого обработчика выступает класс
Листинг 6. Обработчик событий SAX
является наследником класса
, который предоставляет пустую реализацию по умолчанию для обработчиков всех событий, генерируемых SAX-парсером. Благодаря этому базовому классу дочерние классы могут переопределять только методы, которые соответствуют интересующим их событиям.
реализует еще один API, состоящий из метода
. Этот метод возвращает список объектов типа
, составляемый в процессе обработки событий, полученных от SAX-парсера. Кроме того, класс включает две внутренние переменные:
, представляющую собой текущее разбираемое сообщение, и
, в которой хранится текстовое содержимое текстовых вершин. Обе эти переменные инициализируются в методе
, который вызывается при начале разбора документа парсером.
Обратите внимание на метод
в листинге 6. Он вызывается каждый раз, когда парсер встречает открывающий тег в документе XML. В нашем случае значение имеют только теги
, для каждого из которых необходимо создать новый экземпляр типа
. Далее рассмотрим метод
. Он вызывается при разборе содержимого текстовых вершин в XML, которое просто добавляется в переменную
. Наконец, взгляните на метод
, вызывающийся парсером при обнаружении закрывающего тега. В случае, если данный тег соответствует одному из атрибутов сообщения, например,
, устанавливается значение соответствующего свойства объекта, хранящегося в переменной
. При этом значение берется из переменной
. Если же закрывающим тегом является
, то текущее сообщение (
) добавляется в список сообщений. Подобное поведение является классическим примером использования SAX, и в нем нет ничего специфичного для Android. Таким образом, если вы умеете писать SAX-парсеры на Java, то у вас не будет проблем с их созданием для Android. Более того, в SDK Android реализован ряд полезных функций в дополнение к SAX.
Упрощение использования SAX в Android
SDK Android включает вспомогательный класс
. Его использование в парсере SAX показано в листинге 7.
Листинг 7. Реализация SAX-парсера в Android
Обратите внимание, что этот класс по-прежнему способен работать с любыми обработчиками SAX, поэтому в нем используется ранее созданный
. Возможность повторного использования обработчиков является несомненным преимуществом, однако они могут оказаться чересчур сложными. Нетрудно представить, что если придется анализировать значительно более сложные документы XML, обработчик может легко превратиться в неиссякаемый источник ошибок. Например, взгляните еще раз на метод
в листинге 6 и обратите внимание на проверку переменной
на null перед установкой значения свойств. Теперь вернитесь к фрагменту XML, приведенному в листинге 4. Как видите, он включает элементы
, находящиеся вне элемента
. Именно этим объясняется проверка на null, поскольку иначе обработка первого же элемента
приведет к исключению типа
. К счастью, Android включает свой собственный вариант API SAX, благодаря которому можно не писать собственные обработчики. Пример приведен в листинге 8.
Листинг 8. Упрощенная реализация SAX-парсера для приложения Android
Как и было обещано, в этом фрагменте кода не используются классы-обработчики SAX. Вместо этого парсер использует классы из пакета android.sax, входящего в состав SDK. Эти классы помогают моделировать структуру документов XML и добавлять слушатели событий по мере необходимости. В приведенном выше примере декларируется, что документ XML имеет корневую вершину
, у которой есть дочерняя вершина
. Внутри нее располагаются элементы
, для которых добавляются слушатели. Каждый из слушателей реализуется в виде анонимного внутреннего класса, реализующего специальный интерфейс (в данном случае либо
). Обратите внимание, что в этом подходе не приходится отдельно хранить текстовое содержимое, что не только проще, но и эффективнее. При этом обработчик, который передается в вспомогательный метод Xml.parse, автоматически определяется корневым элементом документа.
Подход, продемонстрированный в листинге 8, не является обязательным. Если вас устраивает стандартный способ работы с SAX в Java, вы можете использовать его. В противном случае вы можете работать с SAX через вспомогательные классы, предоставляемые SDK Android. Однако что делать, если вы вообще не хотите использовать SAX? В этом случае есть еще несколько вариантов, одним из которых является DOM.
Использование DOM
Разбор документов XML по принципам DOM полностью поддерживается в Android. Этот API работает точно так же, как в Java-приложениях для серверов и настольных компьютеров. Реализация интерфейса парсера лент RSS на основе DOM показана в листинге 9.
Листинг 9. Реализация парсера XML-лент на основе DOM
Как и в случае c SAX, в данном коде нет ничего специфичного для платформы Android. Парсер DOM считывает содержимое всего документа в память и предоставляет методы API для обхода дерева XML, позволяющие находить нужную информацию. Этот подход весьма очевиден и в некотором смысле проще реализаций, основанных на SAX. Однако использование DOM, как правило, требует больше памяти, поскольку в нее считываются все узлы XML. Это может представлять собой реальную проблему для портативных устройств под управлением Android, за исключением случаев разбора заведомо небольших документов XML. Учитывая это, нетрудно было предположить, что SAX должен быть значительно популярнее среди разработчиков Android-приложений, поэтому именно для него были созданы вспомогательные классы. Кроме SAX и DOM, платформа поддерживает и третий тип парсеров, а именно принимающие парсеры (pull parsers).
Принимающий парсер XML
Как было замечено выше, Android не поддерживает API StAX. Однако в состав Android входит принимающий парсер, работающий аналогично StAX. Он позволяет вашему приложению принимать события от парсера в отличие от SAX-парсеров, которые автоматически передают события обработчику. Реализация принимающего парсера для анализа лент RSS показана в листинге 10.
Листинг 10. Реализация принимающего парсера
Принцип работы принимающего парсера похож на SAX. Он оперирует теми же событиями (начало элемента, конец элемента), однако их необходимо запрашивать явным образом при помощи метода (
). События имеют числовые идентификаторы (коды), поэтому для их выбора можно использовать оператор case-switch. Следует отметить, что вместо отслеживания закрывающих тегов, как в SAX, в случае принимающего парсера проще обрабатывать содержимое элемента при обнаружении открывающего тега. В листинге 10 приведен пример вызова метода
при обработке начала элемента для получения его текстового содержимого. Это существенно упрощает разбор документов по сравнению с SAX. Кроме того, обратите внимание на установку булева флага
, сигнализирующего об окончании обработки интересующего фрагмента документа. Это позволяет остановить процесс чтения документа XML если вы уверены, что в оставшейся его части нет ничего интересного для вашего приложения. Это весьма полезная возможность, особенно в тех случаях, когда требуется считать лишь малую часть документа. Подобные оптимизации играют весьма важную роль на мобильных устройствах, которые зачастую работают через медленные соединения. Таким образом, использование принимающего парсера может быть не только проще, но и выгоднее с точки зрения производительности. Наконец, он может использоваться для редактирования документов XML.
Создание документов XML
До этого момента мы рассматривали варианта разбора документов XML, полученных из Интернета. Однако существуют ситуации, в которых вашему приложению необходимо отправлять данные в формате XML удаленному серверу. Разумеется, вы можете просто создавать текстовое представление XML при помощи
или аналогичного класса. В качестве альтернативного решения можно воспользоваться принимающим парсером, как показано в листинге 11.
Листинг 11. Формирование документа XML при помощи принимающего парсера
находится в том же пакете, что и
, использовавшийся в предыдущем разделе. Однако вместо того, чтобы запрашивать события, он помещает их в поток или передает классу-писателю (в примере выше таковым является
). Парсер предоставляет простой API, содержащий методы начала и завершения документа, создания элементов, а также формирования текстового содержимого элементов и атрибутов. Этот подход обладает существенным преимуществом по сравнению со
: с его помощью легче гарантировать синтаксическую корректность документа XML.
Заключение
Вне зависимости от того, какое приложение вы создаете для Android, если ему требуется принимать или отправлять данные через Интернет, оно скорее всего должно будет уметь работать с XML. Как было продемонстрировано в этой статье, Android поддерживает множество технологий для обработки документов XML, поэтому вы можете делать свой выбор как на основе личных предпочтений, так и основываясь на конкретной ситуации. В большинстве случаев можно смело выбирать SAX и использовать этот API либо традиционным образом, либо через тонкий вспомогательный класс. Если вы работаете с небольшими документами XML, то, возможно, проще использовать DOM. В противном случае, а также если требуется обработать лишь часть документа, использование принимающего парсера XML может быть выгоднее из соображений производительности. Кроме того, принимающий парсер предоставляет удобные возможности для создания и редактирования документов. Таким образом, каковы бы ни были потребности вашего приложения в отношении работы с XML, вы всегда сможете найти нужную технологию в SDK Android.
Загрузка
Ресурсы
- Оригинал статьи: «Working with XML on Android» (Michael Galpin, developerWorks, июнь 2009 г.). (EN)
- Прочитайте руководство «Создания приложений для Android при помощи Eclipse» (Фрэнк Эблсон, Frank Ableson,developerWorks, февраль 2008 г.), в котором подробно рассказывается о наиболее простом способе разработки для Android — среде Eclipse. (EN)
- Ознакомьтесь со статьей «Использование интегрированных пакетов: Codehaus’ Woodstox» (Майкл Галпин, developerWorks, июль 2007 г.), в которой приводится сравнение SAX, DOM и принимающих парсеров. (EN)
- Обратитесь к статье «Разбор XML при помощи StAX, часть 2: принимающие парсеры и события» (Петер Нерер, Peter Nehrer, developerWorks, декабрь 2006 г.), детально рассматривающей принципы работы принимающих парсеров. (EN)
- Станьте экспертом по вопросам SAX, прочитав руководство «Принципы работы SAX» (Николас Чейз, Nicholas Chase, developerWorks, июль 2003 г.). (EN)
- Узнайте больше о разборе XML при помощи DOM из руководства «Принципы работы DOM» (Николас Чейз, developerWorks, март 2007 г.). (EN)
- Обратитесь к документации по SDK Android за информацией об использовании этого пакета для разработки и отладки приложений, а также проектирования пользовательского интерфейса. (EN)
- Прочитайте о спонсорах Android – альянсе Open Handset, состоящем из 47 технологических компаний, работающих над решениями в области мобильных устройств. (EN)
- Сертификация по XML корпорации IBM: узнайте, как стать сертифицированным разработчиком IBM в области XML и связанных с ним технологий. (EN)
- Технические мероприятия и Web-трансляции developerWorks: в этих разделах можно получить самую актуальную информацию о современных технологиях. (EN)
- Слушайте интервью и обсуждения вопросов, интересующих разработчиков программного обеспечения, в трансляциях developerWorks. (EN)
Получить продукты и технологии
- SDK Android: загрузите пакет разработчика, ознакомьтесь с документацией по API и прочитайте самые свежие новости об Android на официальном сайте разработчиков для этой платформы. (EN)
- Загрузите исходный код проекта Android. (EN)
- Загрузите и попробуйте в деле последнюю версию среды разработки Eclipse. (EN)
- Загрузите ознакомительные версии продуктов IBM и опробуйте инструменты разработки приложений, а также связующее программного обеспечение IBM семейств DB2®, Lotus®, Rational®, Tivoli® и WebSphere®. (EN)
Об авторе
Майкл Галпин (Michael Galpin) имеет учёную степень по математике в Калифорнийском Технологическом институте. Он является Java-разработчиком с конца 90-х гг. и работает инженером по программному обеспечению в Vitria Technology, в Саннивейл, Калифорния.
Источник