- NullPointerException на кнопке OnClickListener
- Исключить указатель Null на .setOnClickListener
- Android Practice
- Установка OnClickListener и обработка нажатий
- Анонимный класс
- Поле типа OnClickListener
- Вложенный класс
- Activity с реализацией OnClickListener
- Использование одного обработчика
- Button Click Me setOnClickListener Method Working — Java Android
- Android Practice
- Установка OnClickListener и обработка нажатий
- Анонимный класс
- Поле типа OnClickListener
- Вложенный класс
- Activity с реализацией OnClickListener
- Использование одного обработчика
NullPointerException на кнопке OnClickListener
Я пишу приложение для Android для проекта Semantic Intelligence Semester. Я получаю исключение NullPointerException в строке 38 основного класса, который является setOnClickListener для новой кнопки игры с экрана запуска.
Соответствующие разделы Класс WW3Activity:
Первоначально у меня было исключение NullPointerException, потому что я объявил набор кнопок, прежде чем я изменил вид макета на начальный экран, но я это исправил, а потом это произошло. Технически это домашнее задание, но я не думаю, что он гарантирует домашний тег, потому что это не проблема типа homework-y, потому что проблема не имеет ничего общего с фактическим назначением.
Единственная причина, по которой findViewById() возвращает null состоит в том, что View, который вы ищете, не принадлежит текущему представлению. (Вид, заданный с помощью setContentView() ). Если R.id.buttonNewGame находится в R.layout.startscreen , попробуйте очистить и перестроить проект.
Казалось бы, newGame имеет значение null. У вас есть несколько макетов с именем startscreen.xml? Общей причиной этого исключения было бы создание buttonNewGame в одной версии, но не другое; Это приведет к правильному построению кода, но не выполняется во время выполнения, точно так же, как вы описываете, когда в активном макете не указана кнопка.
Я периодически вижу эту ошибку, проблема в моем случае заключается в том, что андроид inpropertly поддерживает одинаковые идентификаторы в разных макетах. Убедитесь, что ваши идентификаторы уникальны не только для одного макета, но и для всего приложения.
Источник
Исключить указатель Null на .setOnClickListener
У меня возникла проблема с прослушивателем кликов для кнопки отправки модального входа.
У меня есть разумное понимание того, что такое исключение нулевого указателя, и я тщательно искал проблему, подобную моей. Я попытался переформатировать прослушиватель кликов несколькими способами, убедиться, что у меня есть правильный идентификатор вида и т. Д.
Существует больше, очевидно, но не относящихся к теме, я думаю. Вот XML-файл для диалога с кнопкой на нем.
Любая помощь будет принята с благодарностью.
Submit является null потому что это не является частью activity_main.xml
Когда вы вызываете findViewById внутри Activity , он будет искать View внутри макета вашей активности.
Попробуйте это вместо этого:
Другое дело: вы используете
Но то, что вы хотите, вероятно,
См. Этот вопрос о различии между @id и @+id .
Android.widget.Button.setOnClickListener (android.view.View $ OnClickListener) ‘на ссылке нулевого объекта
Потому что кнопка Submit находится внутри login_modal поэтому вам нужно использовать loginDialog view для доступа к кнопке:
Попробуйте дать вашей Button в вашем main.xml более описательное имя, например:
(Используйте строчные буквы в ваших xml-файлах, по крайней мере, первую букву)
И затем в своем классе MainActivity объявите его как:
В методе onCreate (Bundle savedInstanceState) определите его как:
Также перемещайте кнопки / TextViews снаружи и размещайте их перед .setOnClickListener – это делает код более чистым.
Источник
Android Practice
Статьи о разработке Android приложений
Установка OnClickListener и обработка нажатий
Когда мы имеет дело с множеством кнопок в приложении, то нужно позаботиться об обработке событий. В данной статье мы рассмотрим работу с OnClickListener , варианты создания разных обработчиков событий и возможные пути идентификации конкретной кнопки. Так же мы рассмотрим преимущества и недостатки этих подходов , в некоторых случая они очень существенны, а в некоторых нет.
Для установки обработчика для кнопки, используется setOnClickListener метод. В параметре передается класс реализующий OnClickListener интерфейс, который имеет единственный метод onClick(View v) . Установку обработчика для кнопок следует выполнять в onCreate() методе Activity.
Анонимный класс
Самый простой способ создания обработчика это использование анонимного класса.
Преимуществом такого подхода является простота и не требует создания дополнительных переменных. Очень хорошо подходит, если у вас только одна кнопка. Недостатками является внутренняя реализация, обработчик нельзя задать в другом месте и при наличии нескольких кнопок, такой подход становиться массивным. Так же недостатком является то, что обработчик будет использоваться только данной кнопкой.
Поле типа OnClickListener
Вместо анонимного класса мы может определить поле с типа OnClickListener и сразу же его инициализировать:
Здесь мы получает одновременное определение и реализацию. Далее созданное поле можно передать кнопке в качестве обработчика:
По сравнению с анонимными классом, использовать поле типа OnClickListener более удобнее. Преимуществом является легкая установка обработчика сразу нескольким кнопкам и одновременное определение с реализацией. Реализация может располагаться в любом месте. Недостатком является создание поля, а именно экземпляра класса и при этом, он может иметь другие методы, но они будут не видны из вне.
Вложенный класс
При таком подходе создается вложенный класс реализующий OnClickListener интерфейс:
После создание класса обработчика, его можно установить для каждой кнопки следующим образом:
Преимуществом является простая установка в setOnClickListener методе и то, что класс может иметь другие методы, к которым можно обращается. Недостатком является обязательное определение класса и отведение отдельного поля для хранения созданного экземпляра.
Activity с реализацией OnClickListener
Activity может сама реализовывать интерфейс OnClickListener , тогда при установки обработчика передается this . Сначала нужно сообщить, что Activity будет реализовывать интерфейс:
Чтобы установить обработчик, нужно передать this нашей Activity в качестве параметра:
Если с кнопкой в дальнейшем не производиться никаких действий, то можно не создавать ее экземпляр и установка обработчика будет следующей:
Если нужно установить обработчик во внутреннем классе, то нужно передать в качестве параметра MainActivity.this .
Такой подход обработки нажатий более простой, удобный и наиболее предпочтительный, а так же не создает дополнительных полей или классов.
Использование одного обработчика
Было бы не разумно создавать для каждой кнопки свой обработчик, а постараться использовать уже созданный. Для определения конкретной нажатой кнопки, можно использовать getId() метод. Этот метод будет возвращать идентификатор нажатой кнопки, а мы сможем выполнить дальнейшею логику соответственно кнопки:
Вы можете использовать фигурные скобки для лучшего разделения кода:
Рассмотренные подходы обработки нажатий можно применять не только для кнопок, но и для других элементов, например таких как ListView и GridView.
Источник
Button Click Me setOnClickListener Method Working — Java Android
Button will respond to OnClickListener after this course.
This example demonstrates the implement button onclicklistener android java Code Example
In this article, we will discuss about how to trigger click events on android Views (Buttons, Text views etc) ?
Android Button in JAVA ANDROID
Action listeners are probably the easiest — and most common — event handlers to implement. You implement an action listener to define what should be done when an user performs certain operation.
Step 1 − Create a new project in Android Studio, go to File ⇒ New Project and fill all required details to create a new project.
Create Empty Project
How to implement on Android Button OnClick in android programmatically.
S tep 2 — “Add the following code to res/layout/activity_main.xml.“
I worked in simple relative layout method for only give basic example.
- In the below code, we have declared Button as ”@+id/button”.
- You can add a spinner to your layout with the Button object. You should usually do so in your XML layout with a element. For example:
Источник
Android Practice
Статьи о разработке Android приложений
Установка OnClickListener и обработка нажатий
Когда мы имеет дело с множеством кнопок в приложении, то нужно позаботиться об обработке событий. В данной статье мы рассмотрим работу с OnClickListener , варианты создания разных обработчиков событий и возможные пути идентификации конкретной кнопки. Так же мы рассмотрим преимущества и недостатки этих подходов , в некоторых случая они очень существенны, а в некоторых нет.
Для установки обработчика для кнопки, используется setOnClickListener метод. В параметре передается класс реализующий OnClickListener интерфейс, который имеет единственный метод onClick(View v) . Установку обработчика для кнопок следует выполнять в onCreate() методе Activity.
Анонимный класс
Самый простой способ создания обработчика это использование анонимного класса.
Преимуществом такого подхода является простота и не требует создания дополнительных переменных. Очень хорошо подходит, если у вас только одна кнопка. Недостатками является внутренняя реализация, обработчик нельзя задать в другом месте и при наличии нескольких кнопок, такой подход становиться массивным. Так же недостатком является то, что обработчик будет использоваться только данной кнопкой.
Поле типа OnClickListener
Вместо анонимного класса мы может определить поле с типа OnClickListener и сразу же его инициализировать:
Здесь мы получает одновременное определение и реализацию. Далее созданное поле можно передать кнопке в качестве обработчика:
По сравнению с анонимными классом, использовать поле типа OnClickListener более удобнее. Преимуществом является легкая установка обработчика сразу нескольким кнопкам и одновременное определение с реализацией. Реализация может располагаться в любом месте. Недостатком является создание поля, а именно экземпляра класса и при этом, он может иметь другие методы, но они будут не видны из вне.
Вложенный класс
При таком подходе создается вложенный класс реализующий OnClickListener интерфейс:
После создание класса обработчика, его можно установить для каждой кнопки следующим образом:
Преимуществом является простая установка в setOnClickListener методе и то, что класс может иметь другие методы, к которым можно обращается. Недостатком является обязательное определение класса и отведение отдельного поля для хранения созданного экземпляра.
Activity с реализацией OnClickListener
Activity может сама реализовывать интерфейс OnClickListener , тогда при установки обработчика передается this . Сначала нужно сообщить, что Activity будет реализовывать интерфейс:
Чтобы установить обработчик, нужно передать this нашей Activity в качестве параметра:
Если с кнопкой в дальнейшем не производиться никаких действий, то можно не создавать ее экземпляр и установка обработчика будет следующей:
Если нужно установить обработчик во внутреннем классе, то нужно передать в качестве параметра MainActivity.this .
Такой подход обработки нажатий более простой, удобный и наиболее предпочтительный, а так же не создает дополнительных полей или классов.
Использование одного обработчика
Было бы не разумно создавать для каждой кнопки свой обработчик, а постараться использовать уже созданный. Для определения конкретной нажатой кнопки, можно использовать getId() метод. Этот метод будет возвращать идентификатор нажатой кнопки, а мы сможем выполнить дальнейшею логику соответственно кнопки:
Вы можете использовать фигурные скобки для лучшего разделения кода:
Рассмотренные подходы обработки нажатий можно применять не только для кнопок, но и для других элементов, например таких как ListView и GridView.
Источник