Android c programs files

VS 16.7.0 P3.1 Android SDK License Acceptance Dialog #4880

Comments

gmck commented Jun 28, 2020

Nearly every compiler error triggers this dialog. When I Accept, the build window then displays the following.

The first time it happened, after updating to Preview 3.1, I then just updated the SDK manually. All is ok until the next compiler error when the dialog reappears. If I run it again — same result. Again all is ok until the next compiler error and back it comes. The cmdline-tools folder was created 24/07/2020 and contains a subfolder latest, which contains bin and lib folders both dated 24/07/2020. There are no files in cmdline-tools folder only the folder latest, so the Trying to fallback to «tools».. errors would be correct.

Manually running the Android SDK Manager within VS indicates there are no available updates.

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

brendanzagaeski commented Jun 28, 2020

Thanks for submitting this item! This is an unfortunate known issue in Visual Studio 2019 version 16.7 Preview 3, but there are a few workaround options available:

Option A – Set the AndroidCommandLineToolsVersion MSBuild property to latest :

Open the .csproj project file for the Xamarin.Android app project in Visual Studio or another text editor.

Find an existing closing

tag in the file, and add the following additional

element after it:

This option is included in the Visual Studio release notes, but it’s a bit hard to find: https://docs.microsoft.com/visualstudio/releases/2019/release-notes-preview#xamarin

After a fix for this issue becomes available in the next Visual Studio 2019 version 16.7 Preview, be sure to remove the workaround

element to allow the project to use the default recommended value of AndroidCommandLineToolsVersion .

Option B – Temporarily disable the Auto Install Android SDKs feature and ignore the message in the Error List:

Open Tools > Options, open the Xamarin > Android Settings item, and uncheck Auto Install Android SDKs.

After a fix for this issue becomes available in the next Visual Studio 2019 version 16.7 Preview, be sure to re-enable Auto Install Android SDKs.

Option C – Click Cancel on the Android SDK — License Acceptance dialog each time it pops up and ignore the message in the Error List.

Explanation: In this particular case, the «missing Android SDKs» error does not interfere with the build process, so it is OK to ignore the error and dismiss the Android SDK — License Acceptance dialog each time it appears.

Источник

Подробное руководство по установке Android-x86

Эмулятор который идет в комплекте с Android SDK, не очень шустрый.
Основная идея использовать VirtualBox + Android X86, для преодоления проблем с производительностью.

Что нам необходимо:
Среда разработки Eclipse + Android SDK тут,
а также VirtualBox.

Под катом много картинок, и процесс установки, а также некоторые полезные советы.

Создаем Виртуальную машину:
Имя: Android-2.2-Generic
Операционная система: Linux
Версия: Linux 2.6
Память: 512 MB
Жесткий диск: 3GB

В Настройках машины:

Свойства->Сеть
Адаптер 1 — NAT (в виртуальной машине будет виден как eth0, для интернета).
Адаптер 2 — Виртуальный адаптер хоста (в виртуальной машине будет виден как eth1, для управления ADB).

Подключите образ к виртуальной машине.
И так сверимся какие параметры машины.

Запускаем виртуальную машину

Управление производится стрелками влево, вправо, вверх, вниз

По шагам как инсталлировать линукс:

В загрузчике выбрать пункт меню
1. Installation — Install Android-x86 to harddisk
Создаем разделы.
2. Create/Modify partitions
Выбрать [New] -> [Primary] -> Size (in MB) 3216 press [ok]
Выбрать [Bootable]
Выбрать [Write] подтвердить запись изменений yes
Выход [Quit]
Выбираем раздел для установки
3. Select partitions to install Android-X86
[sda1 Linux VBOX HARDDISK]
Выбор файловой системы
4. Please select a filesystem to format sda1
[ext3]
Подвердить форматирование Yes
Установка загрузчика GRUB
5. Do you want install boot loader GRUB?
Подвердить Yes
Вы хотите сделать /system для чтения и записи
6. Do you want to install /system directory as read-write?
Подтвердить Yes

В Этом образе идет много примеров Snake,NotePad из Eclipse будет не возможно будет установить свои, в самом низу статьи есть утилита для разрешения данной проблемы.
Процесс установки завершен
7. Android-x86 is installed successfully.
Создаем SD карту
[Create a fake SD Card]
size 2000 MB
отключить CD-ROM

Перегрузить систему
Reboot

Горячие клавиши:

  • esc, правая кнопка мыши Назад
  • кнопка меню между правым ctrl и alt, на некоторых ноутбуках отсутствует
  • alt+f1, alt+f7 переключение между консолями
  • alt+курсор влево , alt + курсор вправо
  • f6 Выбор режимов, авиа режим, выключение
    , перегрузка
  • клавиша win домой

Если у вас не работает курсор мыши.
Идем в Машина-> Выключить интеграцию мыши host + i ( клавиша host по умолчанию правый ctrl).

Разблокируем экран потянув стрелку вверх

Читайте также:  Как отключить голосовой ввод google андроид

Настройка Сети
По умолчанию эмулятор не может работать с двумя сетевыми адаптерами — не проблема.Нам нужен интернет + внутренний адрес для отладки.
Идем в запуск приложений

Выбираем приложение
Settings -> Configure Ethernet
Ставим eth0 dhcp выбираем save.

Перегружаем Эмулятор.
Когда машина загрузится переключаемся в текстовую консоль alt+f1

Магический порядок
root@android:/ #
# netcfg
# netcfg eth1 down
# netcfg eth1 dhcp
*action ‘dhcp’ failed (invalid argument)*
*без этой комманды не выделялся адрес вообще*
# netcfg eth1 up
# netcfg
Всё выглядит приблизительно так.

Запоминаем адрес eth1 он будет нужен для adb.

Шаги по настройки сети с консолью к сожалению надо делать каждый раз, когда эмулятор стартуете по новой.

Теперь на компьютере переходим в папку где стоит Android-SDK, в вашей системе может другая папка
C:\Program Files\Android\android-sdk\platform-tools\
Используем команду adb eth1 адрес, у меня был 192.168.56.101

Вывод будет подобный:
C:\Program Files\Android\android-sdk\platform-tools>adb connect 192.168.56.101
* daemon not running. starting it now on port 5037 *
* daemon started successfully *
connected to 192.168.56.101:5555

Пример работающего приложения.

Как быть если хочу поставить NotePad,Snake и другие примеры
можно поставить данную утилиту SystemApp_Remover_4_19.ap.

Процесс установки будет выглядеть приблизительно так.
C:\Program Files\Android\android-sdk\platform-tools>adb install c:\temp\SystemApp_Remover_4.19.apk

Потом удаляете из списка системных приложений то с чем конфликтует Eclipse

p/s Переключение видео режимов.
В Меню загрузки нажимаем e
Появится другое меню
kernel /android-2.2/kernel /quiet root .
Еще раз нажимаем e и добавляем в конце строки через пробел vga=ask
Чтобы загрузится нажимаем enter b, и потом выбираем нужный режим из списка.

p/p/s Это мой первый пост на Хабре, не судите строго.

Источник

Как установить путь к Java SDK в Android Studio?

У меня была установлена ​​Java 1.7.0_21, и я установил 1.7.0_45 сегодня после удаления предыдущей версии. Теперь Android Studio перестала компилировать проекты и сообщает, что не может найти папку 1.7.0_21. Как я могу установить новый путь для Java SDK? Я также изменил переменные среды, но не сработал.

8 ответов

До Android Studio 4.2

Перейдите в Файл> Структура проекта> Расположение SDK . Третье поле — «Местоположение JDK», где вы можете его установить. Это установит его для текущего проекта.

Чтобы установить значение по умолчанию для новых проектов, перейдите в Файл> Другие настройки> Структура проекта по умолчанию> Местоположение SDK и установите «Местоположение JDK».

Android Studio Arctic Fox (2020.3.1)

В Canary 14 Android Studio Arctic Fox (2020.3.1) параметр Местоположение JDK перемещен в:

Старые версии

Перейдите в Файл> Структура проекта> [Настройки платформы]> SDK . Вам нужно будет либо обновить текущую конфигурацию SDK, чтобы использовать новый каталог, либо определить новый, а затем изменить настройки вашего проекта, чтобы использовать новый. Это установит его для текущего проекта.

Чтобы установить значение по умолчанию для новых проектов, перейдите в Файл> Другие настройки> Структура для новых проектов> [Настройки платформы]> SDK и установите SDK для использования при создании нового проекта.

Перейти к File>Project Structure>JDK location: Здесь вы должны указать путь к каталогу точно так же, как вы установили версию java. Также вы должны указать пути к SDK для успешного запуска проекта на эмуляторе.

Почему возникает эта проблема: это связано с несинхронизированным каталогом версии Java, который должен быть доступен Android Studio для компиляции кода Java.

Нажмите «использовать встроенный JDK» в версии Android Studio 3.2.1.

1) Файл >>> Структура проекта ИЛИ нажмите Ctrl + Alt + Shift + S

2) На вкладке SDK Location вы найдете SDK Location:

3) Измените расположение Project SDK на то, которое вы установили.

4) Синхронизируйте свой проект

Каким-то образом установщик Studio установил бы другую версию под:

Где последняя версия была установлена ​​установщик Java DevKit в:

Необходимо очистить Android Studio, чтобы использовать последние версии 1.8.0.

Согласно Как установить путь к Java SDK в AndroidStudio? можно было переопределить с помощью определенного JDK, но когда я переименовал

И перезапустил Android Studio, он будет жаловаться, что jre недействителен. Когда я пытался активировать JDK, чтобы выбрать тот, который находится в C:\Program Files\Java\jre1.8.0_121\bin или же:

Он сказал, что эти папки недействительны. Так что я предполагаю, что встроенная версия должна иметь какое-то особое назначение.

Эта проблема возникает из-за несовместимой версии JDK. Загрузите и установите последнюю версию JDK (сейчас ее 8) с официального сайта java, если вы используете предыдущие версии. Затем в Android Studio перейдите в File-> Project Structure-> SDK location -> JDK location и установите для него значение C: \ Program Files \ Java \ jdk1.8.0_121 (расположение JDK по умолчанию). Gradle синхронизирует ваш проект, и все готово .

Я попытался обновить все свои SDK, просто зайдя в Структура проекта> Настройки платформы> SDK и изменив Java SDK, но это не сработало, поэтому мне пришлось воссоздать конфигурации с нуля.

Вот как создать свои SDK с последней версией Java:

  1. В «Структура проекта»> «Настройки платформы»> «SDK» нажмите кнопку «+», чтобы добавить новый SDK.
  2. Во всплывающем окне перейдите в папку Android SDK и нажмите «Выбрать».
  3. Появится еще одно всплывающее окно с вопросом, какие SDK и JDK вы хотите использовать. Выберите любой Android SDK и 1.7 JDK.
  4. Перейдите в Project Structure> Project Settings> Project и измените свой Project SDK на тот, который вы только что создали. Вы должны увидеть, что имя SDK содержит новую установленную вами версию Java.
Читайте также:  Редактор персонажа террария для андроид

Перейдите в Файл> Структура проекта (или нажмите Ctrl + Alt + Shift + S), Откроется всплывающее окно, перейдите на вкладку Местоположение SDK , вы найдете Местоположение JDK , чтобы сделать это изображение более четким.

Источник

Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows

в этом руководство вы узнаете, как приступить к использованию Windows для создания собственных приложений Android. если вы предпочитаете межплатформенное решение, ознакомьтесь со статьей обзор разработки Android на Windows , чтобы получить краткие сведения о некоторых вариантах.

Самым прямым способом создания собственного приложения Android является использование Android Studio с Java или Котлин, хотя можно использовать C или C++ для разработки Android , если у вас есть конкретная цель. Средства Android Studio SDK компилируют файлы кода, данных и ресурсов в архивный пакет Android с расширением apk. Один файл APK содержит все содержимое приложения Android, а — файл, с помощью которого устройства на платформе Android используют для установки приложения.

Установка Android Studio

Android Studio является официальной интегрированной средой разработки для операционной системы Android под управлением Google. Скачайте последнюю версию Android Studio для Windows.

  • Если вы скачали файл .exe (рекомендуется), дважды щелкните его, чтобы запустить.
  • Если вы скачали файл .zip, распакуйте его в папку «Program Files», а затем откройте папку «Android-Studio > bin» и запустите studio64.exe (для 64-разрядных компьютеров) или studio.exe (для 32-разрядных компьютеров).

Следуйте указаниям мастера установки в Android Studio и установите все рекомендуемые пакеты SDK. По мере того как становятся доступными новые средства и другие API-интерфейсы, Android Studio уведомляет вас о наличии всплывающего окна или проверку наличия обновлений, выбрав пункт Справка Проверка обновления.

Создание проекта

выберите файл создать новый Project.

В окне Выбор проекта вы сможете выбрать один из следующих шаблонов:

Основные действия: создает простое приложение с панелью приложений, плавающей кнопкой действия и двумя файлами макета: один для действия и один для разделения текстового содержимого.

Пустое действие: создает пустое действие и один файл макета с примером текстового содержимого.

Действие «Нижняя область навигации«: создает стандартную нижнюю панель навигации для действия. Дополнительные сведения об этом см. в разделе, посвященном нижним компонентам навигации, руководства по проектированию материалов в Google.

Шаблоны обычно используются для добавления действий в новые и существующие модули приложений. Например, чтобы создать экран входа для пользователей приложения, добавьте действие с шаблоном действия входа. Дополнительные сведения о выборе действия и добавлении кода из шаблона см. в статье Руководство разработчика Android по Google.

Операционная система Android основана на идее компонентов и использует термины действие и назначение для определения взаимодействий. Действие представляет отдельную задачу, которая может быть сделана пользователем. Действие предоставляет окно для создания пользовательского интерфейса с помощью классов, основанных на классе представления . Существует жизненный цикл действий в операционной системе Android, определяемый шестью обратными вызовами: ,, onStart() ,, onResume() onPause() onStop() и onDestroy() . Компоненты действия взаимодействуют друг с другом с помощью объектов намерения . Намерение определяет, какое действие следует запустить, или описывает тип выполняемого действия (и система выбирает подходящее действие, которое может быть даже из другого приложения). Дополнительные сведения о действиях, жизненном цикле действий и способах их получения см. в статье о программе Android в Google.

Java или Котлин

Java стал языком в 1991, разработанным корпорацией Sun Microsystems, но который теперь принадлежит Oracle. Она стала одним из самых популярных и мощных языков программирования с одним из самых крупных сообществ поддержки в мире. Язык Java основан на классах и объектно-ориентированной среде, предназначенный для того, чтобы иметь как можно меньше зависимостей реализации. Синтаксис похож на C и C++, но он имеет меньше низкоуровневых средств, чем любой из них.

Котлин был впервые объявлен как новый язык с открытым кодом JetBrains в 2011 и был включен в качестве альтернативы Java в Android Studio с 2017. В 2019 мая, Google объявил о Котлин в качестве предпочтительного языка для разработчиков приложений Android, поэтому, несмотря на более новый язык, он также имеет сообщество поддержки и был идентифицирован как один из самых быстрых растущех языков программирования. Котлин является межплатформенным, статически типизированным и предназначен для полноценного взаимодействия с Java.

Java более широко используется для более широкого спектра приложений и предлагает некоторые функции, которые не Котлин, такие как проверенные исключения, простые типы, не являющиеся классами, статические элементы, незакрытые поля, подстановочные знаки и операторы ternary. Котлин специально разработана для и рекомендуется для Android. Он также предлагает некоторые функции, которые не поддерживаются в Java, такие как ссылки null, контролируемые системой типов, необработанные типы, инвариантные массивы, правильные типы функций (в отличие от SAM-преобразований Java), Использование вариативности сайта без подстановочных знаков, смарт-приведение и многое другое. Более подробные сведения о сравнении с Java см. в документации по Котлин.

Минимальный уровень API

Вам потребуется выбрать минимальный уровень API для приложения. Это определяет версию Android, которую будет поддерживать ваше приложение. Более низкие уровни API устарели и, следовательно, поддерживают больше устройств, но более высокие уровни API более новые и таким образом предоставляют больше возможностей.

Выберите ссылку » помогите мне выбрать «, чтобы открыть диаграмму сравнения, показывающую распределение поддержки устройств и основные функции, связанные с выпуском версии платформы.

Читайте также:  Mobile legends mod android

Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс

Можно заметить, что флажок для поддержки мгновенных приложений и другой для использования артефактов андроидкс в параметрах создания проекта. Поддержка мгновенных приложений не проверяется, и андроидкс проверяется как рекомендуемое по умолчанию.

Google Play мгновенные приложения предоставляют пользователям возможность опробовать приложение или игру, не устанавливая их первыми. Эти мгновенные приложения могут быть распределены по Магазин Google Play, поиску Google, социальным сетям и в любом месте, где вы делитесь ссылкой. Установив флажок поддерживать мгновенные приложения , вы запрашиваете Android Studio включить в проект пакет SDK для мгновенной разработки Google Play. Дополнительные сведения о Google Play мгновенных приложений см. в разделе с руководством разработчика для Android.

Артефакты андроидкс представляют новую версию библиотеки поддержки Android и обеспечивает обратную совместимость между выпусками Android. Андроидкс предоставляет соответствующее пространство имен, начиная со строки андроидкс для всех доступных пакетов.

Андроидкс теперь является библиотекой по умолчанию. Чтобы снять этот флажок и использовать предыдущую библиотеку поддержки, необходимо удалить последний пакет SDK для Android Q. Инструкции см. в разделе использование артефактов андроидкс в StackOverflow для получения инструкций, но сначала обратите внимание, что самые старые пакеты библиотек поддержки были сопоставлены с соответствующими пакетами андроидкс. *. Полное сопоставление всех старых классов и создание артефактов для новых версий см. в разделе Миграция в андроидкс.

Файлы проекта

окно Android Studio Project содержит следующие файлы (убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано представление Android):

Приложение Java > com. example. мифирстапп > MainActivity

Основное действие и точка входа для приложения. При сборке и запуске приложения система запускает экземпляр этого действия и загружает его макет.

> activity_main.xmlмакета App > RES

XML-файл, определяющий макет пользовательского интерфейса действия. Он содержит элемент TextView с текстом «Hello World»

манифесты приложений > AndroidManifest.xml

Файл манифеста, описывающий фундаментальные характеристики приложения и всех его компонентов.

Скрипты Gradle Сборка. Gradle

существует два файла с таким именем: «Project: мое первое приложение», для всего проекта и «модуль: приложение» для каждого модуля приложения. В новом проекте изначально будет только один модуль. Используйте файл build. File модуля, чтобы управлять тем, как подключаемый модуль Gradle создает приложение. Дополнительные сведения о настройке сборки см. в разделе Руководство разработчика для Android.

Использование C или C++ для разработки игр Android

Операционная система Android разработана для поддержки приложений, написанных на Java или Котлин, с помощью инструментов, внедренных в архитектуру системы. Многие системные функции, такие как интерфейс Android и обработка намерений, доступны только через интерфейсы Java. Существует несколько экземпляров, в которых может потребоваться использовать код C или C++ через пакет Android Native Development Kit (NDK) , несмотря на некоторые связанные с ним проблемы. Примером является разработка игр, так как игры обычно используют собственную логику отрисовки, написанную на OpenGL или вулкан, и преимущества обширных библиотек C, ориентированных на разработку игр. Использование C или C++ может также помочь в сжатии дополнительной производительности устройства для достижения низкой задержки или выполнения ресурсоемких вычислительных приложений, таких как физические модели. Однако в большинстве новичков программистов Android не подходит NDK. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем придерживаться Java, Котлин или одной из межплатформенных платформ.

Чтобы создать новый проект с поддержкой C/C++, выполните следующие действия.

В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта » машинный код C++*». Нажмите кнопку Далее, заполните оставшиеся поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.

В разделе Настройка поддержки c++ мастера можно настроить проект с помощью стандартного поля C++ . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ следует использовать. При выборе значения цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMAK по умолчанию. Нажмите кнопку Готово.

когда Android Studio создаст новый проект, на панели Project можно найти папку cpp , которая содержит собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для cmak или ndk-build, а также предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта. Вы также можете найти образец исходного файла C++, native-lib.cpp в src/main/cpp/ папке, предоставляющей простую функцию, stringFromJNI() возвращающую строку «Hello from C++». Кроме того, вы увидите сценарий сборки CMak, CMakeLists.txt в корневом каталоге модуля, необходимый для создания собственной библиотеки.

Дополнительные сведения о добавлении кода C и C++ в проект см. в разделе с руководством для разработчиков Android. Чтобы найти примеры Android NDK с интеграцией C++, см. репозиторий примеров Android NDK на GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру на C++ в Android, используйте API Google Play Game Services.

Рекомендации по проектированию

Пользователи устройств хотят, чтобы приложения выглядели и обвели себя определенным образом. будь то прокрутка или касание или использование элементов управления голоса, пользователи будут иметь определенные ожидания для того, как должно выглядеть приложение и как его использовать. Эти ожидания должны оставаться согласованными, чтобы сократить путаницу и недовольство. Android предлагает руководство по этим платформам и ожиданиям устройств, объединяющее конструкцию Google материала для визуальных элементов и шаблонов навигации, а также рекомендации по качеству совместимости, производительности и безопасности.

система Fluent Design для Android

Кроме того, корпорация Майкрософт предлагает рекомендации по проектированию с целью обеспечения бесперебойной работы по всему портфелю мобильных приложений Майкрософт.

система Fluent Design для разработки android и создания собственных приложений android, которые по-прежнему являются уникальными Fluent.

Источник

Оцените статью