- VM android 7: cannot load client library libsqlite.so
- Вопрос
- x11
- 3 ответа на этот вопрос
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожий контент
- Как решить проблему «libmain.so not found» при использовании Unity в качестве библиотеки в приложении Android с последними версиями AndroidX из ReactNative
- Не рабочая (более новая) версия
- Рабочая (старая) версия
VM android 7: cannot load client library libsqlite.so
Ответ от x11,
22 февраля, 2018
Вопрос
x11
При попытке подключиться к базе данных SQLite на эмуляторе с Android 7 получаю исключение:
cannot load client library libsqlite.so
Delphi Tokyo + UniDAC 7.
Эмулятор какой-то неполноценный?
Ссылка на комментарий
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Проблема обозначена в заголовке. Подробнее: при дефолтных установках TFDConnection.ResourceOption (включенных EscapeExpand, MacroCreate, MacroExpand, ParamCreate, ParamExpand) функция Locate возвращает False. При отключении этих параметров Locate падает с сообщением «Unrecognized token <"
Вынужден вместо Locate использовать Filter, очень сильно проигрывая в скорости. Хотелось бы все-таки понять, в чем тут дело.
">
Здравствуйте.
Требуется программа на андроид с набором кнопок со следующем функционалом:
1. Кнопка1 — создать базу в test.sqlite (в том месте где доступ к нему есть только у самого приложения (имею ввиду если это не ROOT телефон, при рут и так всё понятно)
2. Кнопка2 — создать таблицу в базе test.sqlite с названием «TblTest01» (с разным набором полей на своё усмотрение)
3. Кнопка3 — создать таблицу в базе test.sqlite с названием «TblTest02» (с разным набором полей на своё усмотрение)
4. Кнопка4 — Добавить строку в таблицу «TblTest01» (любой набор данных на ваших усмотрение)
5. Кнопка5 — Удалить строку в таблице «TblTest01» (по любому ключу на ваше усмотрение)
6. Кнопка6 — Изменить строку в таблице «TblTest01» (по любому ключу и любое значение на ваше усмотрение)
Приложение должно иметь фоновый сервис, который должен получать данные с сервера и добавлять их в базу test.sqlite в таблицу «TblTest02».
При получение новый данных, сервис должен показать в «шторке» сообщение, по клику на которую открывается само приложение с визуальной частью.
Т.е. если визуально приложение закрыто, выгружено, не запущено или запущено, фоновый процесс должен сам делать запросы к серверу и добавлять новые данные в базу, если они есть/поступили
Приложение должно запускаться вместе с системой, после перезагрузки и т.д.
Использовать только те компоненты что доступны в самой среде из коробки.
Часть где делается запрос к серверу должен иметь timeout равный 20 секундам.
Сервис должен грамотно делать запросы к серверу как положено в Андроид приложениях.
Серверная часть мне не нужна, можете для теста сами эмулирвать эти процессы.
——
ЦЕНА: 2500р.
СРОКИ: Не горит, но в целом где то дней 7 есть
Перечисляю на QIWI, ЯД, Сбербанк, короче куда скажите.
Источник
Как решить проблему «libmain.so not found» при использовании Unity в качестве библиотеки в приложении Android с последними версиями AndroidX из ReactNative
У нас есть приложение ReactNative, в которое встроено Unity на основе response- native-unity-view успешно работает как библиотека довольно давно. Однако после последних обновлений ReactNative, касающихся AndroidX и последних SDK-изменений, мы столкнулись с проблемой «libmain.so not found» . Это исключение происходит при самой первой попытке отобразить Unity-View.
Есть похожая проблема на SO, пожалуйста, не помечайте как дубликаты, так как наш подход может быть другим и конкретным, так как мы даем здесь намного больше деталей.
На GitHub есть работающий и работающий пример (на основе ReactNative 0.57): https: / /github.com/f111fei/react-native-unity-demo. Пока этот проект основан на ReactNative 0.57 и соответствующих настройках gradle, все работает отлично. Но как только мы обновляемся до последней версии ReactNative (и даже 0,60, например), которая дает нам папку android, которая сильно отличается от предыдущей), проблема возникает при сбое приложения. (Мы также попытались настроить все с нуля, чтобы исключить возможность возникновения этой проблемы из-за обновлений. С RN 0,57 все по-прежнему работает нормально, с RN 0,60 и выше — нет)
Исключением является следующее:
Сначала я собираюсь перечислить android-folder и gradle-файлы из последней версии, где происходит сбой. После этого я перечислю файлы, где все работает нормально:
Не рабочая (более новая) версия
./ Android / приложение / build.gradle :
./ андроид / UnityExport / build.gradle :
Все эти файлы приводят к падению («libmain.so not found»), как только Unity будет запущен.
Рабочая (старая) версия
В нашей предыдущей версии, как это можно найти на GitHub, все прошло нормально :
Источник