- Android глобальная переменная
- Глобальная переменная Android
- ОТВЕТЫ
- Ответ 1
- Ответ 2
- Ответ 3
- Ответ 4
- Ответ 5
- Ответ 6
- Ответ 7
- Ответ 8
- Ответ 9
- Ответ 10
- Ответ 11
- Ответ 12
- Ответ 13
- Ответ 14
- Глобальная переменная Android
- ОТВЕТЫ
- Ответ 1
- Ответ 2
- Ответ 3
- Ответ 4
- Ответ 5
- Ответ 6
- Ответ 7
- Ответ 8
- Ответ 9
- Ответ 10
- Ответ 11
- Ответ 12
- Ответ 13
- Ответ 14
- Android глобальная переменная
- 14 ответов
- Похожие вопросы:
Android глобальная переменная
Как создать глобальную переменную, чтобы сохранить значения в течение всего жизненного цикла приложения, независимо от того, какое действие выполняется ..
Вы можете расширить базовый класс Android.app.Application и добавить переменные-члены следующим образом:
В своем манифесте Android вы должны объявить класс, реализующий Android.app.Application (добавьте атрибут Android:name=».MyApplication» в существующий тег приложения):
Затем в своей деятельности вы можете получить и установить переменную следующим образом:
Вы можете использовать Singleton Pattern как это:
В вашем приложении вы можете получить доступ к вашему синглтону следующим образом:
Эта глобальная переменная работает для моего проекта:
Вы можете использовать настройки приложения. Они доступны из любого действия или фрагмента кода до тех пор, пока вы передаете объект Context, и они являются частными для приложения, которое их использует, поэтому вам не нужно беспокоиться о предоставлении определенных значений приложения, если только вы не имеете дело с маршрутизируемым устройства. Тем не менее, вы можете использовать схемы хеширования или шифрования для сохранения значений. Также эти настройки сохраняются от запуска приложения к следующему. Здесь это примеры кода, которые вы можете посмотреть.
Есть несколько способов добиться того, о чем вы просите.
1.) Расширьте класс приложения и создайте там экземпляр вашего контроллера и объектов модели.
Затем вы можете в любое время вызвать свой синглтон из пользовательского объекта Application:
2.) Вы можете заставить свой контроллер просто создавать отдельный экземпляр себя:
Затем вы можете просто вызвать метод create из любого действия или фрагмента, и он создаст новый контроллер, если он еще не существует, в противном случае он вернет ранее существовавший контроллер.
3.) Наконец, в Square создана удобная инфраструктура, которая обеспечивает внедрение зависимостей в Android. Это называется Dagger . Я не буду вдаваться в подробности, как использовать это здесь, но это очень удобно, если вам нужны такие вещи.
Надеюсь, я достаточно подробно рассказал о том, как вы можете делать то, на что надеетесь.
Источник
Глобальная переменная Android
Как создать глобальную переменную, сохраняйте значения в течение жизненного цикла приложения независимо от того, какая активность работает.
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Вы можете расширить базовый класс android.app.Application и добавить переменные-члены следующим образом:
В манифесте Android вы должны объявить класс, реализующий android.app.Application(добавьте атрибут android:name=».MyApplication» к существующему тегу приложения):
Затем в ваших действиях вы можете получить и установить переменную следующим образом:
Ответ 2
Вы можете использовать Singleton Pattern следующим образом:
В вашем приложении вы можете получить доступ к своему синглтону таким образом:
Ответ 3
Эта глобальная переменная работает для моего проекта:
Ответ 4
Вы можете использовать настройки приложения. Они доступны из любой деятельности или части кода, пока вы передаете объект Context, и они являются частными для приложения, которое их использует, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы подвергать определенные значения приложения, если вы не имеете дело с маршрутизируемыми устройства. Тем не менее, вы можете использовать схемы хэширования или шифрования для сохранения значений. Кроме того, эти настройки сохраняются из приложения, запускаемого в следующий. Здесь — некоторые примеры кода, которые вы можете посмотреть.
Ответ 5
Существует несколько разных способов достижения желаемого.
1.) Расширьте класс приложения и создайте экземпляр своего контроллера и объектов модели.
Затем вы можете в любой момент вызывать свой синглтон из своего пользовательского объекта приложения:
2.) Вы можете заставить ваш контроллер просто создать одиночный экземпляр самого себя:
Затем вы можете просто вызвать метод create из любого Activity или Fragment, и он создаст новый контроллер, если он еще не существует, иначе он вернет существующий контроллер.
3.) Наконец, на Square создается гладкая структура, которая обеспечивает вам инъекцию зависимостей в Android. Он называется Dagger. Я не буду рассказывать, как использовать его здесь, но он очень скользкий, если вам это нужно.
Надеюсь, я дал достаточно подробностей о том, как вы можете делать то, на что вы надеетесь.
Ответ 6
Ответ 7
Создайте общий класс данных:
SharedData.java
Объявлено/инициализировать экземпляр класса глобально в тех классах, где вы хотите установить/получить данные (используя этот код до метода onCreate() ): —
Ответ 8
Вы можете создать Global Class следующим образом:
Затем определите его в манифесте:
Теперь вы можете установить значения для глобальной переменной следующим образом:
Вы можете получить эти значения следующим образом:
Полный пример из этого блога Глобальные переменные
Ответ 9
Я проверил аналогичный ответ, но приведенные здесь не соответствуют моим потребностям. Я нахожу то, что, с моей точки зрения, является тем, что вы ищете. Единственная возможная черная точка — это вопрос безопасности (или, может быть, нет), поскольку я не знаю о безопасности.
Я предлагаю использовать интерфейс (не нужно использовать класс с конструктором и т.д.), так как вам нужно только создать что-то вроде:
Затем вы можете получить доступ во всех своих классах, используя следующее:
Ответ 10
Ответ 11
Если возможно, вы должны объявить переменные, которые вам нужно сохранить, которые не были очищены сборщиком мусора или выгрузить ОС в файле .so Чтобы сделать это, вы должны закодировать C/С++ и скомпилировать файл .so lib и загрузить его в свой MainActivity.
Ответ 12
Технически это не отвечает на вопрос, но я бы рекомендовал использовать базу данных Room вместо любой глобальной переменной. https://developer.android.com/topic/libraries/architecture/room.html Даже если вам «нужно» хранить глобальную переменную, и это не имеет большого значения, а что нет, но использование базы данных «Комнаты» — это самый элегантный, родной и хорошо поддерживаемый способ сохранения ценностей в жизненном цикле деятельности. Это поможет предотвратить многие проблемы, особенно целостность данных. Я понимаю, что база данных и глобальная переменная различны, но, пожалуйста, используйте Room для поддержания кода, стабильности приложения и целостности данных.
Ответ 13
Используйте SharedPreferences для хранения и извлечения глобальных переменных.
Ответ 14
Эти переменные, которые вы хотите получить в качестве глобальной переменной, можете объявить их как статические переменные. И теперь вы можете получить доступ к этим переменным с помощью
Источник
Глобальная переменная Android
Как создать глобальную переменную, сохраняйте значения в течение жизненного цикла приложения независимо от того, какая активность работает.
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Вы можете расширить базовый класс android.app.Application и добавить переменные-члены следующим образом:
В манифесте Android вы должны объявить класс, реализующий android.app.Application(добавьте атрибут android:name=».MyApplication» к существующему тегу приложения):
Затем в ваших действиях вы можете получить и установить переменную следующим образом:
Ответ 2
Вы можете использовать Singleton Pattern следующим образом:
В вашем приложении вы можете получить доступ к своему синглтону таким образом:
Ответ 3
Эта глобальная переменная работает для моего проекта:
Ответ 4
Вы можете использовать настройки приложения. Они доступны из любой деятельности или части кода, пока вы передаете объект Context, и они являются частными для приложения, которое их использует, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы подвергать определенные значения приложения, если вы не имеете дело с маршрутизируемыми устройства. Тем не менее, вы можете использовать схемы хэширования или шифрования для сохранения значений. Кроме того, эти настройки сохраняются из приложения, запускаемого в следующий. Здесь — некоторые примеры кода, которые вы можете посмотреть.
Ответ 5
Существует несколько разных способов достижения желаемого.
1.) Расширьте класс приложения и создайте экземпляр своего контроллера и объектов модели.
Затем вы можете в любой момент вызывать свой синглтон из своего пользовательского объекта приложения:
2.) Вы можете заставить ваш контроллер просто создать одиночный экземпляр самого себя:
Затем вы можете просто вызвать метод create из любого Activity или Fragment, и он создаст новый контроллер, если он еще не существует, иначе он вернет существующий контроллер.
3.) Наконец, на Square создается гладкая структура, которая обеспечивает вам инъекцию зависимостей в Android. Он называется Dagger. Я не буду рассказывать, как использовать его здесь, но он очень скользкий, если вам это нужно.
Надеюсь, я дал достаточно подробностей о том, как вы можете делать то, на что вы надеетесь.
Ответ 6
Ответ 7
Создайте общий класс данных:
SharedData.java
Объявлено/инициализировать экземпляр класса глобально в тех классах, где вы хотите установить/получить данные (используя этот код до метода onCreate() ): —
Ответ 8
Вы можете создать Global Class следующим образом:
Затем определите его в манифесте:
Теперь вы можете установить значения для глобальной переменной следующим образом:
Вы можете получить эти значения следующим образом:
Полный пример из этого блога Глобальные переменные
Ответ 9
Я проверил аналогичный ответ, но приведенные здесь не соответствуют моим потребностям. Я нахожу то, что, с моей точки зрения, является тем, что вы ищете. Единственная возможная черная точка — это вопрос безопасности (или, может быть, нет), поскольку я не знаю о безопасности.
Я предлагаю использовать интерфейс (не нужно использовать класс с конструктором и т.д.), так как вам нужно только создать что-то вроде:
Затем вы можете получить доступ во всех своих классах, используя следующее:
Ответ 10
Ответ 11
Если возможно, вы должны объявить переменные, которые вам нужно сохранить, которые не были очищены сборщиком мусора или выгрузить ОС в файле .so Чтобы сделать это, вы должны закодировать C/С++ и скомпилировать файл .so lib и загрузить его в свой MainActivity.
Ответ 12
Технически это не отвечает на вопрос, но я бы рекомендовал использовать базу данных Room вместо любой глобальной переменной. https://developer.android.com/topic/libraries/architecture/room.html Даже если вам «нужно» хранить глобальную переменную, и это не имеет большого значения, а что нет, но использование базы данных «Комнаты» — это самый элегантный, родной и хорошо поддерживаемый способ сохранения ценностей в жизненном цикле деятельности. Это поможет предотвратить многие проблемы, особенно целостность данных. Я понимаю, что база данных и глобальная переменная различны, но, пожалуйста, используйте Room для поддержания кода, стабильности приложения и целостности данных.
Ответ 13
Используйте SharedPreferences для хранения и извлечения глобальных переменных.
Ответ 14
Эти переменные, которые вы хотите получить в качестве глобальной переменной, можете объявить их как статические переменные. И теперь вы можете получить доступ к этим переменным с помощью
Источник
Android глобальная переменная
Как я могу создать глобальную переменную keep remain values вокруг жизненного цикла приложения независимо от того, какое действие выполняется.
14 ответов
Возможно ли, чтобы сокет Bluetooth RFCOMM был объявлен как глобальная переменная и использовался во всех действиях приложения? или я должен просто продолжать закрывать сокет и снова открывать его, когда я перемещаюсь между действиями?
Возможный Дубликат : Android глобальная переменная Я работаю с проектом Android. У меня есть два занятия. Я разрабатываю загрузчик файлов. Первое действие-это выбор файла. Второй используется для загрузки выбранного файла. Как я могу сделать глобальную переменную, чтобы путь к файлу, выбранный в.
Вы можете расширить базовый класс android.app.Application и добавить переменные-члены следующим образом:
В вашем манифесте android вы должны объявить класс, реализующий android.app.Application (добавьте атрибут android:name=».MyApplication» к существующему тегу приложения):
Затем в своей деятельности вы можете получить и установить переменную следующим образом:
Вы можете использовать Singleton Pattern вот так:
В вашем приложении вы можете получить доступ к вашему singleton таким образом:
Эта глобальная переменная работает для моего проекта:
У меня есть глобальная переменная, которая является просто строкой. Я устанавливаю его, когда открываю доступ через AutoExec. Эта переменная основана на том, является ли bool истинной или ложной, которая также является глобальной переменной. Установка глобальной переменной-это нормально. Однако у.
Почему моя глобальная переменная упряма? Вот мой упрощенный фрагмент кода: window.bVar = false; function iChange() < bVar = true; alert( bVar ); // 'true' >// some event calls iChange function window.onbeforeunload = alert( bVar ); // ‘false’ Предупреждение всегда показывает ‘false’ (если только.
Вы можете использовать настройки приложения. Они доступны из любого действия или фрагмента кода до тех пор, пока вы передаете объект контекста, и они являются частными для приложения, которое их использует, поэтому вам не нужно беспокоиться о предоставлении определенных значений приложения, если вы не имеете дело с маршрутизируемыми устройствами. Тем не менее, вы можете использовать схемы хэширования или шифрования для сохранения значений. Кроме того, эти настройки сохраняются от запуска приложения к следующему. Вот несколько примеров кода, на которые вы можете посмотреть.
Есть несколько различных способов, которыми вы можете достичь того, о чем просите.
1.) расширьте класс приложения и создайте там экземпляр вашего контроллера и объектов модели.
Затем вы можете вызвать your singleton из вашего пользовательского объекта приложения в любое время:
2.) Вы можете заставить свой контроллер просто создать экземпляр singleton самого себя:
Затем вы можете просто вызвать метод create из любого действия или фрагмента, и он создаст новый контроллер, если он еще не существует, в противном случае он вернет уже существующий контроллер.
3.) Наконец, существует гладкий фреймворк, созданный в Square, который предоставляет вам инъекцию зависимостей в Android. Это называется Кинжал . Я не буду вдаваться в то, как использовать его здесь, но он очень скользкий, если вам нужны такие вещи.
Надеюсь, я достаточно подробно рассказал о том, как вы можете сделать то, на что надеетесь.
Попробуй Вот Так:
Создание общего класса данных:
SharedData.java
Объявленный/инициализированный экземпляр класса глобально в тех классах, где вы хотите установить/получить данные (используя этот код перед методом onCreate() ):-
Вы можете создать Global Class вот так:
Затем определите его в манифесте:
Теперь вы можете установить значения для глобальной переменной следующим образом:
Вы можете получить эти значения следующим образом:
Пожалуйста, найдите полный пример из этого блога глобальная переменная
Я проверил подобный ответ, но те, что даны здесь, не соответствуют моим потребностям. Я нахожу то, что, с моей точки зрения, является тем, что вы ищете. Единственная возможная черная точка-это вопрос безопасности (а может быть, и нет), поскольку я ничего не знаю о безопасности.
Я предлагаю использовать интерфейс (нет необходимости использовать класс с конструктором и так далее. ), так как вам нужно только создать что-то вроде :
Затем вы можете получить доступ ко всем своим классам, используя следующее:
Используйте SharedPreferences для хранения и извлечения глобальных переменных.
Технически это не дает ответа на вопрос, но я бы рекомендовал использовать базу данных комнат вместо любой глобальной переменной. https://developer.android.com/тема/библиотеки/архитектура/комната.html даже если вам ‘only’ нужно хранить глобальную переменную, и это не имеет большого значения, а что нет, но использование базы данных комнат-это самый элегантный, родной и хорошо поддерживаемый способ хранения значений в течение всего жизненного цикла деятельности. Это поможет предотвратить многие проблемы, особенно целостность данных. Я понимаю, что база данных и глобальная переменная различны, но, пожалуйста, используйте пространство для обслуживания кода, стабильности приложения и целостности данных.
Если это возможно, вы должны объявить переменные, которые вам нужно сохранить в живых, которые не были очищены сборщиком мусора или выгружены OS в файле .so Чтобы сделать это, вы должны закодировать C/C++ и скомпилировать в файл lib .so и загрузить его в свой MainActivity.
Те переменные, к которым вы хотите получить доступ как к глобальным переменным, вы можете объявить как статические переменные. И теперь вы можете получить доступ к этим переменным с помощью
Похожие вопросы:
Если у меня есть глобальная переменная, определенная в DLL, которую загружает мое приложение, находится ли эта переменная в той же области памяти, что и другие глобальные переменные, определенные в.
где находится глобальная переменная drupal, скажем, в файле установки developer/global.php.but in drupal, я не могу найти этот файл. какая разница глобальной переменной и переменных переменная в.
В рекурсивной функции переменная должна быть объявлена как локальная, статическая или глобальная переменная? Заранее спасибо.
Возможно ли, чтобы сокет Bluetooth RFCOMM был объявлен как глобальная переменная и использовался во всех действиях приложения? или я должен просто продолжать закрывать сокет и снова открывать его.
Возможный Дубликат : Android глобальная переменная Я работаю с проектом Android. У меня есть два занятия. Я разрабатываю загрузчик файлов. Первое действие-это выбор файла. Второй используется для.
У меня есть глобальная переменная, которая является просто строкой. Я устанавливаю его, когда открываю доступ через AutoExec. Эта переменная основана на том, является ли bool истинной или ложной.
Почему моя глобальная переменная упряма? Вот мой упрощенный фрагмент кода: window.bVar = false; function iChange() < bVar = true; alert( bVar ); // 'true' >// some event calls iChange function.
Может ли глобальная переменная быть объявлена и установлена со значением в одном js-файле, на которое можно ссылаться в другом js-файле, независимо от того, сколько раз? Помимо файлов html, можно ли.
У меня есть глобальная переменная. Переменная равна null. var a=null; затем я пишу a=a+example в консоли. Но выход — это null пример. Почему это так ?
MDN говорит: Глобальная переменная window, представляющая окно, в котором выполняется скрипт, подвергается воздействию JavaScript это очень запутанно, потому что window-это глобальная переменная.
Источник