- как реализовать двойной клик в Андроид
- 7 ответов
- Javascript: click и dblclick на одном объекте
- Как же это обойти?
- Android click and double click
- About
- Android click and double click
- Инструкция по работе с DoubleClick
- Что такое DoubleClick?
- Как получить код рекламного блока DoubleClick?
- 💌 Присоединяйтесь к рассылке
как реализовать двойной клик в Андроид
Я делаю проект, в котором я хочу отобразить конкретное сообщение на одно касание и другое сообщение на двойное касание с помощью android.Как я могу его реализовать.
мой пример кода ниже
7 ответов
Почему бы вам не использовать длительное нажатие события insted в то время как его рекомендуемый пользовательский интерфейс. Читать Ответ Тут , я настоятельно рекомендую использовать это.
или если его так или иначе вы хотите реализовать, у вас есть два варианта, один из них это с помощью boolean а во-вторых, использует Жест Слушателя.
попробуйте использовать GestureDetector .
вы можете использовать при длинном щелчке вместо двойного щелчка, переопределив этот метод
вызывается при щелчке и удержании представления.
это удержание, но для новых читателей я сделал небольшую библиотеку для упрощения такого рода вещей, проверьте эту статью: дважды щелкните прослушиватель на android.
библиотека очень маленькая, а вот Ссылка На Репозиторий GitHub.
и вы просто будете использовать его так:
попробуйте следующий измененный код::
я реализовал код, на котором цвет фона и цвет текста изменяется при нажатии на экран дважды (двойное нажатие) вот код.
можно использовать RxAndroid в таком случае в Котлине должно быть так:
- применить clicks() функция расширения на данном представлении, которая создает наблюдаемую последовательность RX.
- мы говорим RX, чтобы сгенерировать событие. после 500 мс или 2 последовательных кликов проходить в течение 500 мс.
- мы говорим RX принимать только события только с 2 последовательных щелчка
- последнее, но не менее важное: мы подписываемся на последовательность событий который является нашим обработчиком DoubleClick
Источник
Javascript: click и dblclick на одном объекте
На днях понадобилось решить тривиальную задачу, на которую, к сожалению, ушло много времени. Задача звучит следующим образом:
Как повесить на объект два события click и dblclick, чтобы они отрабатывались правильно
Как я уже писал задача на первый взгляд простая, но как всегда есть подводные камни. Приведу пример:
При двойном клике на наш параграф в консоли вы увидите следующий результат:
Но как же так, спросите Вы, ведь браузер должен понимать разницу между двумя событиями! А вот нет. По сути, браузер понимает эти события вполне логично. Он обрабатывает первый click, потом второй. Затем все же понимает, что разница во времени между кликами очень мала и что это dblclick. На этом этапе срабатывает событие на dblclick. Также данный пример можно увидеть на официальном сайте jQuery.
Как же это обойти?
Мне в голову пришел только один вариант. Это было использование функции setTimeout. Сразу перейдем к примеру:
Из данного примера можно понять, что мы устанавливаем таймер на 500 миллисекунд на событие click. Далее при событии dblclick мы этот таймер отчищаем и не должны увидеть вывод «Fire» в консоле. А вот не тут-то было! Мы увидим такой вот результат:
Начинаем задумываться, что же не так. Вроде же все правильно. Начинаем увеличивать таймаут до пары секунд, но все равно видим сообщение “Fire”! Пытаемся разобраться, в чем же проблема:
И получаем неожиданный для себя результат:
Для тех, кто еще не понял в чем проблема, мы выполняем функцию setTimeout два раза и соответственно Timeout каждый раз увеличивается. Когда мы пытаемся его очистить он очищает только последний. Поэтому у нас остается еще одно событие, которое срабатывает через отведенные полсекунды. Лечится это так:
Как результат при клике мы будем видеть нужное нам сообщение «Fire», а при двойном клике «Dblclick».
Если у кого-то есть идеи по-поводу более изящного решения буду благодарен за комментарии.
Источник
Android click and double click
Support incremental compilation! Support parallel compilation! Faster compilation speed, and shorter compilation time.
It is a gradle plugin that uses bytecode weaving technology to solve the click jitter problem of Android applications.
For example, a normal onClick method without any debounce plan, multiple quick clicks may trigger multiple Activity starts:
modify the bytecode at compile time to:
The @Debounced annotation indicates that the method has been debounced. The shouldDoClick(View) method will determine which are the jitters and which are the correct clicks.
I also wrote a BLOG to share my ideas to solve the click jitter.
Note: This repository is just a gradle plugin, responsible for bytecode weaving work. Android runtime library please move here.
Step 1. Add the JitPack repository and the plugin to your buildscript:
Step 2. Apply it in your module:
Supports com.android.application , com.android.library and com.android.feature .
Step 3 (Optional). By adding the following code to your build.gradle to enable printe the beautiful log or add an exclusive list to indicate which methods do not need to be debounced. By default, the log is not printed, and process all the methods in the support list.
It is not recommended to manually add @Debounce annotations to methods, you should use the exclusive feature that which methods should not be debounced, as follows:
Step 4 (Optional). Set the debounce window time in your Java code(default is 300 milliseconds):
We output some log files to help developers better understand the build information. These file path is located in buildDir/outputs/debounce/logs//, as follows:
- files.txt :Record the class files consumed by this build,it can help you better understand this build.
- classes.txt :Record information about the classes and methods woven in this build.
Will not intercept the touch event delivery, only intercepted in the callback of the click event, so that it will not be passed to the business logic.
R8 / ProGuard (Not Required)
Pure bytecode weaving without any reflections. No Proguard rules are required.
Bugs and Feedback
For bugs, feature requests, and discussion please use GitHub Issues. Or send email to hi4joker@gmail.com.
Found this project useful
❤️ Hope this article can help you. Support by clicking the ⭐ , or share it with people around you. ❤️
See the LICENSE file for license rights and limitations (MIT).
About
Using ASM to handle Android’s click debounce, specially a quick double click.
Источник
Android click and double click
Краткое описание:
Настраиваемый быстрый запуск в паре со специальным аксессуаром.
Описание:
Программа для назначения действий на нажатия специальной кнопки, которая вставляется в 3,5 дюймовый разъем вашего смартфона.
Этот аксессуар получил название Klick.
По сути — это дополнительная настраиваемая хард-кнопка для любого смартфона.
В продаже есть на али, искать по словосочетанию «Klick quick button».
Русский интерфейс: Нет
обновленная версия 3.21:
1 увеличение страница мастера
2 усиливается приложение открывает экран выбора приложений, повысить функцию поиска.
3 усиливается адаптация рамках повышения эффективности программы, и все больше и больше устройств сотрудничать более удобным моделям
4. поправками конфликт Bluetooth, адаптация Bluetooth гарнитуры, Bluetooth гарнитуры можно использовать как обычно на песню, следующие особенности песни
5 Исправлена разблокировка экрана приводят к приостановлении эмиссии музыки
6 частичное решение проблемы HTC переигровке
7 Оптимизация закулисные фото
8 Увеличение Evernote имеет
9 Расширение наушники в тестировании, попытаться предотвратить частые всплывающее окно вставить
10. оптимизации потока вызова процедуры, ускорить реакцию
11 . Flappy GANG завершено первое издание
12. Повышение интерактивную пресс-регистрацию
13 Keep-Alive механизм для оптимизации
Версия 3.26 APP обновление:
1 гуманнее набор функций интерфейса улучшенный пользовательский интерфейс
2. Отменен четырьмя короткими и одним длинным три коротких жест
3 для улучшения ситуации нестабильности помощью блокировки экрана
4. Отменен публичные комментарии, повышение функции домашняя кнопка загорается экран
5. Кроме того решения проблемы HTC ONE дважды щелкните повторный набор
6 повышает стабильность всего процесса с помощью
7. Отмечает впечатление в увеличением функций голосовой связи и камеры
8 решает проблему вспышки снимать, сфотографировали и последовательным быстро частота обратной связи вибрации
Version 3.30 fixes the problem:
1, variable double-click-click fixes some models
2 Comments bug fixes
3, bug fixes editing gestures
4, optimize system switch
5, delete gesture bug fixes
6, remove fonts
Скачать:
версия: 0.977 klick_20140412.apk ( 4.01 МБ )
версия: 0.977 rus от I_am_Hater Klick app (Пост #31979432)
версия: 0.977 rus от maksnogin Klick app (Пост #32776602)
версия: 20140330 klick_20140330.apk ( 3.52 МБ )
версия: 20140326 helloklick-release_20140326.apk ( 6.72 МБ )
версия: 20140322 klick_20140322.apk ( 6.71 МБ )
Источник
Инструкция по работе с DoubleClick
Сервисы Google порой мне кажутся примером того как не нужно создавать пользовательский интерфейс, так сказать анти-паттерном проектирования UX. Именно поэтому я сегодня хочу написать небольшую заметку о том, как работать с рекламным сервисом DoubleClick от компании Google, чтобы в будущем не приходилось всё заново вспоминать.
Что такое DoubleClick?
DoubleClick это рекламная сеть Google, позволяющая веб-мастерам встраивать в свои веб-проекты рекламные объявления (баннеры, Adsense), используя возможности этого сервиса. Проще говоря, в определённые места своего сайта вы встраиваете специальный JavaScript код, отвечающий за показ объявлений. Рекламные же кампании ведёте через этот самый DoubleClick. Тем самым нет необходимости создавать свой велосипед в виде баннерной системы для сайта (хотя в некоторых случаях такой подход оправдан).
Вот как выглядит интерфейс сервиса:
Для того, чтобы создать новый заказ с различным кампаниями, необходимо кликнуть на кнопку «Новый заказ».
Это выглядит таким образом:
Нам необходимо заполнить все поля, включая добавление нового рекламодателя (если он отсутствует в системе). В этом же окне можно оформить первую рекламную кампанию.
Чуть ниже идут настройки показа объявлений, включая период показов и их количество. Для более гибкой настройки стоит обратить внимание на «Тип», где указаны различные вариации. Для нас в большинстве случаев подходят «Спонсорство» и «Стандартный».
Для показа объявлений на сайте используется так называемый Инвентарь. Это рекламные блоки на сайте, которые заранее необходимо создать в DoubleClick и разместить их код на проекте. Раздел с инвентарём расположен сверху во вкладке Инвентарь.
Заходим в раздел и создаём свой первый рекламный блок размером 500×150 пикселей.
Стоит отметить один нюанс. По-умолчанию, новый блок, при отсутствии в нём баннеров для показа, будет отображать Adsense рекламу, что чаще всего нежелательно, так как там может появиться что угодно 🙂 Для переопределения этой настройки необходимо взглянуть внимательней на пункт под названием Настройки инвентаря AdSense и переопределить его на случай отсутствия желания показывать объявления от Google.
После создания необходимого рекламного инвентаря, нам нужно вернуться к созданию нашего первого заказа с рекламной кампанией. Нажимаем на «Проверить инвентарь», наш рекламный блок появится к списке, так как мы при создании заказа мы указали размер инвентаря как 500×150 пикселей.
Включаем его в блок и сохраняем заказ с кампанией.
Новый заказ сразу после создания необходимо будет одобрить и добавить к нему объявления (баннеры). Обычно пользователю выдаётся предупреждение о нехватке ресурсов для показа объявлений, чаще всего это происходит из-за того, что отсутствуют данные о предыдущих показах (новый рекламный блок, который прежде не был на сайте). Позже, когда объявления будут крутиться на сайте продолжительное время, система DoubleClick автоматически подстроится и станет прогнозировать количество показов с учетом прошлых данных.
После добавления объявления, фактически всё готово к работе. Остаётся только понять какой код требуется разместить на сайте в том самом месте, где мы планируем крутить рекламу наших клиентов.
Честно признаться, я потратил значительное время на то, чтобы понять где взять этот самый JavaScript код для размещения. Надеюсь, что инструкция ниже сохранит вам значительное количество времени.
Как получить код рекламного блока DoubleClick?
Итак, чтобы получить JavaScript код рекламного блока нам выполнить следующие шаги:
- Переходим в раздел «Инвентарь»
- В левом меню нажимаем на «Создать теги»
- Включаем необходимый нам блок, и нажимаем на кнопку «Создать теги».
После создания тега необходимо обратить внимание на пункт под названием «Свернуть пустые div блоки». По-умолчанию он не отмечен. Данный функционал позволяет вам скрывать div блоки объявлений при отсутствии баннеров. Если же ничего не отмечать, то пустой div будет занимать место на сайте равное его размеру в пикселях.
После того как вы нажмёте «Далее», перед нами предстанут коды для размещения на сайте:
- Один кусок кода необходимо разместить в шапке сайта между тегами
- Другой кусок кода непосредственно на предполагаемом месте сайта
Вот собственно и всё. Рекламные объявления обычно начинают крутиться спустя 10-15 минут после их создания и запуска рекламной кампании.
В данной заметке я покрыл лишь малую часть работы с DoubleClick, но её хватит для того, чтобы начать работу.
💌 Присоединяйтесь к рассылке
Понравился контент? Пожалуйста, подпишись на рассылку.
Источник