- ← Новый Lexus RX 300: Установка мультимедийного блока Android
- Немного о продукте
- А на Лексусе-то как работает?
- Навигация Lexus RX с 2016 по 2021 (Андроид Лексус РХ)
- Приставка Android
- Функции Android
- Навигация для Lexus RX 200t (Лексус РХ 300)
- Интернет в Android
- Мультимедиа Lexus RX
- MirrorLink
- Видеорегистратор
- Бортовой компьютер
- Голосовое управление
- Okay Google
- Вторая зона
- Камера заднего и переднего вида
- ОС Android 11 или 9.0 (двухоноконный) (Андроид), игры и приложения как на планшете
- Lexus RX: Воспитание смартфоном
- Современные формы
- Далекий экран
- Торопиться некуда
- Lexus NX: Спокойный кайдзю
- Танцы с бабушкой
- Lexus RX450h: Шок и красота
← Новый Lexus RX 300: Установка мультимедийного блока Android
Премиальные кроссоверы начались как раз с модели Lexus RX. Первое поколение таких машин заявили о себе еще с конца 90-х годов, а сейчас бренд гремит по всему миру, буквально раскидывая конкурентов под громогласный восхищенный вой толпы.
Новый Lexus RX 300 вобрал в себя все самые топовые характеристики и функционал за все время существования модельного ряда. Нам же данный кроссовер крайне интересен по двум причинам. Во-первых к нам приехал очередной страждущий до новой системы Android 8.1 в штатном мониторе, а во-вторых его автомобиль до сих пор стоит на учете в дилерском центре как гарантийный.
В работе Lexus RX 300 2019 года выпуска
Формат, когда клиент хочет пользоваться дополнительными фишками в салоне, но боится за сохранность гарантии – крайне популярен в качестве сценария для нас. Как раз для данного типа клиентов мы постарались сделать наши услуги под ключ максимально нативными на выходе. Об этом чуть позже в статье.
Давайте же посмотрим на то, как выглядит система AirTouch Performance в Lexus RX 2020 модельного года.
Немного о продукте
AirTouch Performance разработан специально для использования ОС Android в автомобиле. Мы максимально бережно подошли к реализации функционала нашего решения, и вот какие особенности в продукте можно выделить:
• Штатная мультимедийная система нового автомобиля остается на месте
• Гарантийного срока обслуживания дилер вас не лишает
• Блоки интегрируются по методу Pin-To-Pin, что не нарушает работу звука, картинки и других оригинальных свойств
• Вам доступен функционал Андроид прямо на «родном» мониторе Lexus
• Множество приложений можно скачать и установить, забыв при этом про смартфон и планшет
Более подробно про AirTouch Performance можно почитать на нашей странице продукта .
А на Лексусе-то как работает?
Точно так же, как и на привычном смартфоне или планшете, но без кронштейнов, зарядок и других лишних и ненужных элементов.
Стартовый экран стилизован под штатный интерфейс и старается не выбиваться внешне из стайлгайда компании Lexus
Меню приложений
Функционал нового интерфейса всегда дополняется удобными приложениями из Play Маркет. Хочется посмотреть YouTube, позалипать в социальные сети или насладиться музыкой, да просмотром кино? Думаем, вы и сами прекрасно знаете, что этот функционал осуществим в стане актуальной версии Android за номером 8.1.
Play Маркет поможет найти нужные и подходящие приложения. Для этого необходимо завести аккаунт Google
Основным мотивом для интеграции Android блока в заводскую мультимедийную систему является доступ к многочисленным навигационным утилитам. Интенсивный прогресс таких приложений настиг лишь мобильные устройства, а сразу за этим последовал непомерный спрос, который дал толчок развитию нашей отрасли. Ее мы успешно применяем и даем нашим клиентам пользоваться Яндекс.Навигатором прямо штатном мониторе автомобиля.
Контролировать события на экране можно сенсорной панелью или голосовым методом ввода. Алиса очень отзывчива и всегда готова ответить на вопрос или провести вас до нужного пункта назначения.
Стоит еще раз обратить внимание на то, что родная навигационная оболочка никуда не денется. Можно построить маршрут в штатном меню и сравнить с тем, что предлагает Яндекс, а дальше решать.
Навигация Lexus RX
Переключиться между видеоисточниками поможет кнопка Home, запрограммированная на 2-х секундное удержание. Одиночное нажатие по-прежнему отвечает за переход на домашний экран монитора Lexus
Интересуетесь тюнингом Lexus? Вам сюда! Нравится AirTouch Performance или вы задаетесь вопросом про наши услуги? Оставьте заявку на консультацию нашим мастерам – мы максимально быстро реагируем на каждую заявку.
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
Источник
Навигация Lexus RX с 2016 по 2021 (Андроид Лексус РХ)
Тип: Сохранение монитора
Производство: Корея
Название: AirTouch Performance
Версия ПО: Android 8.1
Память: 2 — 16 ГБ
Гарантия: 2 года
Вы хотите, чтобы Lexus RX (Лексус РХ) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.
Приставка Android
Установка в систему без замены штатной магнитолы
Яндекс
навигатор
Оптимальные маршруты с учётом пробок, автообновление карт, предупреждение о ремонтных работах, камерах и знаках
Два приложения
на одном экране
Одновременный вывод нескольких изображений на экране монитора
Функции Android
Камеры заднего или кругового обзора — будут автоматически переключаться из режима Андроид в режим камер и наоборот
Заводские настройки магнитолы сохраняются
Можно подключить за дополнительную плату
Навигация для Lexus RX 200t (Лексус РХ 300)
Навигация RX 350 на Андроид – перед началом движения устройство автоматически рассчитывает оптимально быстрый маршрут с учётом заторов, данные о которых обновляются каждые 2 минуты. Головное устройство Lexus RX 270 также умеет отображать ограничения по скорости на конкретном участке трассы и предупреждает о сближении с фотофиксаторами. Магнитола Лексус РХ имеет несколько встроенных программ для навигации: Навител (незаменим в путешествиях по РФ), Яндекс карты, ПроГород (идеален для крупных мегаполисов), iGo, Яндекс Навигатор и Sygic (для поездок в Европу).
- Навител
- СитиГид
- ПроГород
- iGO Primo
- Yandex Карты
- Yandex Навигатор
- и другие.
Интернет в Android
К навигационному блоку Лексус РХ подключается 4G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. На головное устройство Lexus RX 350 можно установить модем 4G для быстрого доступа к интернету, что даст возможность следить за пробками в онлайн режиме. Навигация Lexus RX 400 также при наличии роутера может проверять электронную почту, знакомить со свежими новостями либо оповещать о погоде на завтра. Можно использовать в качестве точки доступа смартфон водителя, что крайне удобно.
Мультимедиа Lexus RX
Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Лексус РХ 300 (Lexus RX III) позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и т.д.).
MirrorLink
Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет подключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю. После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона. MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.
Видеорегистратор
Vicovation выпущена группой специалистов по видеонаблюдению, которые действительно заботятся о качестве изображения и самого продукта. Мы потратили огромное количество времени и усилий на создание лучшего автомобильного видеорегистратора для вас. Выпущенный продукт укомплектован новейшими технологиями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS отслеживание, LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS система предупреждения о лобовом столкновении, текущей скорости и положения GPS Overlay.
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер отображает информацию о автомобиле и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость, обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к штатному головному устройству по USB или Bluetooth и к диагностической колодке автомобиля OBD 2.
Голосовое управление
Согласитесь, удобно управлять магнитолой с помощью голоса? Теперь не нужно отвлекаться от дороги чтобы ввести, например, адрес куда Вы собираетесь проследовать. Дайте команду магнитоле!
Okay Google
С помощью голосовых команд в приложении Google можно искать нужные данные, прокладывать маршруты, создавать напоминания и другие действия. Например, произнесите: «Ok Google, нужен ли завтра зонт?», чтобы узнать из прогноза погоды, будет ли дождь на следующий день. Удобно?
Вторая зона
Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сидении смотреть DVD/TV/Видео на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя.
- Потолочные мониторы
- Подголовник с монитором
- Монитор на центральный подлокотник
Камера заднего и переднего вида
Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хорошее качество изображения в условиях любой освещенности. Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутационный блок, к которому подключаются обе камеры с возможностью поочередного переключения изображений заднего и переднего вида при помощи отдельной кнопки.
- Штатная заднего вида
- Штатная камера переднего
- Система кругового обзора Bird View
ОС Android 11 или 9.0 (двухоноконный) (Андроид), игры и приложения как на планшете
Блок навигации Лексус РХ 200 на операционной системе Android 11(Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, поможет расширить функциональные возможности.
- Интернет телевидение
- Онлайн Радио
- Skype
- Браузер Opera и Google Chrome
- BlackVue управление видеорегистратором
- Torque Pro бортовой компьютер
Навигация Lexus RX 350 – незаменимый помощник для владельца данного автомобиля, который всегда обеспечит максимально комфортное и быстрое передвижение по мегаполисам. Сбор данных о допустимой скорости на дорогах города, отменная картография, обновление карт в онлайн режиме и полноценный мультимедийный центр – вот какими достоинствами обладает головное устройство Лексус РХ нового поколения.
Магнитола RX 350 это не только развлекательный комплекс, это ещё и целый набор иных полезных опций, таких как:
- Медиаплеер онлайн
- Паркомат
- Видеорегистратор
- Диагностический компьютер
- Smart TV
- Антирадар и многое другое.
Сенсорный дисплей – головное устройство Лексус RX 350, так же, как и навигация Lexus 200 T, управляется непосредственно с ёмкостного экрана. Для этого на навигатор RX 350 монтируют сенсорную панель либо устанавливают специальный контроллер. Устройства для Lexus RX 400 H и навигация также представлены в нашем ассортименте.
Купить головное устройство RX 350 по самой выгодной стоимости вы всегда сможете на сайте компании Кар Инжиниринг.
Навигация для Lexus RX350 позволяет включить новые возможности в управление вашим авто. Помимо функции проигрывания мультимедийных данных, выхода в Интернет через модем, запуска стандартных для операционной системы игр и программ, навигатор Android Lexus RX способен:
- Точно определять координаты расположения авто, демонстрируя подробную карту местности. Навигация на Лексус RX 200t прокладывает оптимальные маршруты до заданных точек – путь движения вырисовывается на карте и озвучивается системой при помощи голосовых подсказок.
- Загружать информацию о пробках на дороге, прокладывая маршруты с учетом заторов – а значит, экономить бензин и время водителя.
- Повышать безопасность движения в ночное время суток – навигационная система Андроид предупреждает о поворотах, уклонах и изгибах трассы за несколько минут до того, как они появляются в поле видимости.
Еще одна важная функция навигатора Андроид для Лексус РХ – информирование водителя о текущих ограничениях скорости и дорожных знаках на трассе, даже если они оказались незамеченными.
Источник
Lexus RX: Воспитание смартфоном
Обновленный RX, самая массовая модель Lexus в мире и в России, влился в мейнстрим, получив интеграцию смартфонов и сенсорный центральный экран. Апгрейд явно дался прежде консервативной модели непросто.
Современные формы
Спустя 3,5 года после выхода в свет четвертое поколение модели обновилось внешне – больше всего заметны новые узкие фары и передний бампер с горизонтальными противотуманками на нижнем срезе. В стиль им подправлены задний бампер и радиаторная решетка. Много изменений сделано в ходовой части – для улучшения управляемости, объясняет компания. Жестче стал задний стабилизатор поперечной устойчивости – он толще, но теперь полый внутри. А задние пружины – мягче. Усилены подшипники ступиц, электроника адаптивных амортизаторов теперь умеет настраивать их на 650 режимов (вместо 30 у модели до рестайлинга). С помощью дополнительных точек сварки и кузовного клея увеличена жесткость кузова. Новости по электронной части: появилась система коррекции траектории поворотов с помощью тормозных механизмов (ACA), новые и улучшенные помощники для водителя, адаптивные фары дальнего света с встроенными вращающимися зеркалами (Blade Scan), которые затеняют и высвечивают участки дороги намного быстрее, чем аналогичные матричные фары с неподвижными излучателями.
Основное новшество в салоне – 12-дюймовый экран мультимедийной системы, который теперь сенсорный – впервые на моделях марки. А место прежней мышки-табакерки на центральном тоннеле занял тачпад с тремя кнопками, хорошо знакомый по остальным моделям марки (его наличие параллельно с сенсорным экраном по большому счету оправданно только присутствием у базовой версии RX 8-дюймового экрана без тактильного управления). В мультимедийной системе RX появилась (также впервые для Lexus) интеграция смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, а заодно беспроводная зарядка и гнездо в центральной консоли под гаджет – и туда (о чудо!) как влитой вошел мой 7-дюймовый фаблет в стандартном чехле-бампере.
Далекий экран
Подключение прошло без запинок – как по Bluetooth, так и кабелем (как только я сообразил, что надо использовать USB-розетку в центральном подлокотнике, а не гнезда в консоли прямо рядом с гнездом для телефона – они только для подзарядки). Но едва я попытался воспользоваться экраном, оказалось, что он живет своей жизнью, открывает и сдвигает пункты меню и окошки и, похоже, не собирается слушаться моих пальцев. Причина выяснилась сравнительно быстро и оказалась банальной – провод подключения, выходя из подлокотника, трогал тачпад, сбивая меня и экран с толку. Пришлось воткнуть в подстаканник центральной консоли лишнюю петлю кабеля, придавив ее массивным брелоком ключа, и обезопасить сенсорную панель.
Новый центральный дисплей с точки зрения яркости, контраста и чувствительности не хуже и не лучше аналогичных устройств. У него отличная цветопередача, на него удобно смотреть. Но к нему нужно тянуться рукой, хотя его и придвинули к водителю относительно экрана в прежней машине – архитектура передней панели осталась прежней. Как и логика организации экрана для курсора мышки – с маленькими иконками меню по периметру основного изображения (оно делится на три, две части или растягивается во весь экран). Правый край длинного дисплея вообще трудно достать, особенно на ходу (сенсорная панель, ура, в движении не отключается), а попасть в сравнительно маленькие для такой диагонали иконки почти нереально. Я было попробовал вернуться к тачпаду, но тут же бросил – все же легче на время придвинуться вплотную к рулю, опереться тремя пальцами на край экрана и активировать большим нужные пункты. Логика организации меню показалась сильно замороченной, но тут скорее дело навыка и привычки – времени за рулем было отпущено не так уж много, а приходилось еще, конечно, и управлять машиной.
Торопиться некуда
Дороги на средиземноморском острове Ибица, где устроили тест-драйв обновленного кроссовера, в основном отличного качества, но преимущественно узкие и извилистые, так что погонять особо негде – на пути был лишь один участок шоссе с разрешенной скоростью 100 км/ч. Версия RX 350 с мотором V6 (299 л. с.), предназначенная в основном для российского рынка, показалась сначала тяжеловатой в разгоне, неторопливой и, несмотря на все усовершенствования в подвеске, довольно валкой.
Lexus NX: Спокойный кайдзю
Но большую роль тут играют ощущения, источник которых великолепная, если не сказать излишняя звукоизоляция кроссовера. По какой дороге ни едешь, водитель слышит легкий шелест шин, аэродинамический шум совсем не пробивается (во всяком случае на тех скоростях, до которых удавалось разогнаться), и где-то в области ног жужжит, будто игрушечный, мотор. Чтобы понять, не глядя постоянно на приборы, на каких оборотах крутится двигатель и какая скорость, нужно заново приучать слуховой и вестибулярный аппарат к мягкому и тихому нраву машины.
Ехать на кроссовере можно и быстро, но вначале нужно также переобучиться чувствовать замедление. Педаль тормоза требует довольно серьезных мышечных усилий, к тому же после быстрого подъема и спуска по пустой горной дороге тормоза прилично нагрелись и заметно снизили эффективность. Более пригодным для активного вождения показался чуть более легкий RX 300 F Sport – он быстр, отлично управляется, руль и сиденья с выраженной боковой поддержкой удобней, и даже приборная панель с тахометром по центру смотрится лаконичней. Единственное, не надо забывать: под капотом турбомотор, который хорошо тянет с типичных для таких агрегатов 2000 об./мин. Автомат приучен держать передачи всегда выше этой отметки, и не надо пытаться обманывать его в ручном режиме, иначе тягу под педалью газа будет найти трудно.
Самый мощный в линейке гибрид RX 450h едет с похожей на RX 350 солидностью. В быстрых поворотах он тоже требует существенных усилий на руле, в замедлениях – на педали тормоза. И он тоже волшебно тихий. После всех улучшений и перенастроек на управляемость подвеска осталась такой же плавной, и даже в режиме настроек Sport напоминает по ощущениям пневморессоры. Безусловный ее козырь у всех версий – энергоемкость, совершенная всеядность и непробиваемость: лежачих полицейских можно смело перемахивать на 60–70 км/ч, не притормаживая до предписанных 20–30. Пара километров по пыльной разбитой грунтовке показали, что на тех же 60 стоит опасаться только самых высоких, заранее заметных глазу бугров.
Танцы с бабушкой
Несмотря на полную русификацию системы и на долгую жизнь в России, навигационная помощница по-прежнему не вполне владеет русским. У некоторых слов она проглатывает гласные – «развернитсь» (развернитесь), «выйст» (выезд), смешно путает ударения – «вы прибудИте к вашей цели».
Не порадовала и работа музыкальной части Android Auto. В тестовых машинах стояли акустические системы Mark Levinson с 15 динамиками, на которых, к счастью, сохранился архаичный по нынешним временам CD-привод и сочное сбалансированное стереозвучание. Но сейчас хотелось проверить, как они справляются с музыкой, упакованной на флеш-карты. Из сотни файлов разных форматов на карточке смартфона система увидела только один перекодированный в mp3 диск Danse avec ta grand-mère от Bombes 2 Bal. Окситанский танцевальный фолк неплохо вписался в курортные пейзажи Ибицы, но мало сообщил о возможностях системы.
Lexus RX450h: Шок и красота
Lossless-файлы удалось запустить через динамики машины только через Bluetooth и используя плейер телефона (было предположение, что система принимает исключительно музыку из официальных источников, но и треки mp3 с Amazon Music она упорно не замечала). Поскольку музыкальное прозрение случилось к концу поездки, удалось заслушать буквально пару песен. Flac-файл студийной версии Pictures of Home золотого состава Deep Purple был воспроизведен предельно ярко и детально, особенно впечатлили проработкой низы, а бас-гитара Роджера Гловера прозвучала как полноправный сольный инструмент. Надо отметить, что навигация RX, хоть и страдает дислалией, ведет себя вполне корректно по отношению к другим составляющим системы, т. е. не глушит музыку во время проигрывания. Так что я почти не расстроился, что пропустил поворот и потратил лишние 10 минут в пробке, заслушавшись пентатоническими узорами гитары Блэкмора в Highway Star.
Популярный кроссовер Lexus по-прежнему выглядит интересно снаружи, очень комфортен и практичен. Попытка встроиться в парадигму современного автопрома, т. е. в погоню автомобилей за телефонами, которой Lexus прежде долго чурался, вышла слегка неуклюжей, вроде первого опыта со смартфоном у бабушки. Но теперь хотя бы понятно, что компания этим занялась, а значит, непременно скоро все отладит.
Тест-драйв организован компанией Lexus
Источник