Андроид для субару трибека 2006

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaКуплю / Продам / Реклама
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Tribeca Android CarPC

Tribeca Android CarPC

mas_ua » 18 май 2015, 23:22

Android CarPC для замены штатного монохромного дисплея в атомобилях Subaru Tribeca B9, B10.
CarPC позволяет пользоваться любой современной навигационной программой для Android, отображать информацию со штатной магнитолы (P-136 или P-141),
отображать информацию со штатного БК — мгновенный и средний расход, температуру окружающего воздуха, запас хода (остаток топлива).
Возможно подключение камеры заднего хода. Поддержка режима эмуляции внешнего сd-чейнджера — позволяет управлять воспроизведением музыки на андроиде при помощи кнопок на магнитоле или руле (Next, Prev).

Версия Android — 4.4.2
Процессор: Rockchip RK3288
ОЗУ: 2GB
Flash: 8GB
Диагональ экрана — 7″
тип матрицы — IPS
Разрешение экрана 1280х800
Яркость экрана 400 cd/m2
Емкостной сенсорный экран
WiFi 802.11b/g/n, Bluetooth
слот для карт памяти micro SD
Корпус — акрил 4мм

Состав комплекта:
— сенсорный монитор
— android box mk903v
— gps антенна
— соединительные кабели

Цена комплекта — 550 USD

Возможна работа с другими версиями android box, например на процессоре RK3188.

Для установки сенсорного монитора желательно также иметь штатную рамку под сенсорный монитор, артикул — 66060-XA01A

Также есть комплекты плат для самостоятельной сборки.

— интерфейсная плата для отображения информации с магнитолы и can шины в андроиде
— опционально, плата USB DAC с фильтром на BA3121
— опционально, USB контроллер тачскрина

Более подробно о процессе самостоятельной сборки монитора
http://pccar.ru/showthread.php?t=21214

Для связи почта: mas_ua [] mail.ru

Re: Tribeca Android CarPC

Igor » 19 май 2015, 00:33

Re: Tribeca Android CarPC

Garry111 » 19 май 2015, 02:59

Re: Tribeca Android CarPC

Popyachslo » 19 май 2015, 12:33

Re: Tribeca Android CarPC

PadliQ » 19 май 2015, 12:54

сладкая штучка!
жалко у меня цветной моник.
;о)))

2ТС:
пишите еще про функцию поиска при угоне — в гугле есть накая фишка — найти устройство, привязанное к твоему аккаунту.
а скрытую установку сим-карты можно сделать, интересно? чтобы андроид показывал «симка не установлена» а на самом деле она есть и работает.
а слот для Sd где? он доступен для быстрого доступа?

Оnly dead fish follows the stream.

Re: Tribeca Android CarPC

mas_ua » 19 май 2015, 21:04

Re: Tribeca Android CarPC

mas_ua » 19 май 2015, 21:05

Re: Tribeca Android CarPC

mas_ua » 19 май 2015, 21:08

Город Киев.
В Киеве установить могу бесплатно (кроме протяжки камеры з.х)

в принципе установка заключается в снятии штатного монохрома и установке на его посадочное место этого. Подключение в штатный разъем. Ничего паять или разрезать не надо. Родная проводка в 100% целостности. Можно легко вернуть на место штатный монохром.

Re: Tribeca Android CarPC

mas_ua » 19 май 2015, 21:21

сладкая штучка!
жалко у меня цветной моник.
;о)))

2ТС:
пишите еще про функцию поиска при угоне — в гугле есть накая фишка — найти устройство, привязанное к твоему аккаунту.
а скрытую установку сим-карты можно сделать, интересно? чтобы андроид показывал «симка не установлена» а на самом деле она есть и работает.
а слот для Sd где? он доступен для быстрого доступа?

Подключение сим карты не поддерживается.
Интернет через wifi — или со смартфона или с wifi роутера.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаТехничка
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход
Читайте также:  Экзамен гаи для андроид

torque на андроиде

Re: torque на андроиде

Jackson161 » 25 янв 2014, 16:59

Re: torque на андроиде

Timakoved » 02 июн 2014, 21:35

Re: torque на андроиде

АвтоМат » 03 июн 2014, 09:08

Re: torque на андроиде

Maksimus » 03 июн 2014, 11:02

Re: torque на андроиде

Abbat » 03 июн 2014, 12:49

При этом должен заметить, что совсем недавно выяснилось, что bank1 — правая голова (если смотреть с водительского места), а bank2 — левая. До этого я думал ровно наоборот, и похоже не только я Будьте внимательны!


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Re: torque на андроиде

Timakoved » 03 июн 2014, 14:55

Не помню точно, как они цеплялись. по-моему даже через провод к ОБД-разъему. Видимо, буду скачивать прогу на смартфон и перед покупкой адаптера пытаться подцепиться.
А есть разница в программах для BT и WI-FI сканеров? или вообще одна и та же программа работает и через BT и через WI-FI?

Re: torque на андроиде

alex499 » 03 июн 2014, 15:48

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: torque на андроиде

Maksimus » 03 июн 2014, 17:07

Re: torque на андроиде

Timakoved » 03 июн 2014, 18:13

Re: torque на андроиде

Abbat » 04 июн 2014, 11:53

Потому что у них блютуз кастрированный

Вообще рекомендую провод, т.к. блютуз довольно энергопотребляющий протокол, так что сильно расходует аккум, провод ничего не расходует Но не ко всем девайсом можно подключиться проводом


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Источник

Для обеспеченных и многодетных поклонников: стоит ли покупать Subaru Tribeca за 800 тысяч рублей

Мы уже неоднократно раздумывали над выбором полноприводника американского происхождения с ценой около миллиона – от Toyota Venza и Honda Crosstour с несущим кузовом до «настоящих» Dodge Durango, Hummer H3 и Cadillac Escalade. Сегодня уже далеко не все вспомнят, что попытку выйти с кроссовером на американский рынок делала и Subaru. Семь мест и приличные габариты здесь сочетаются с традиционными для марки ценностями вроде полного привода и оппозитных моторов. К нам такие машины тоже привозили, причем официально, но продажи были довольно скромными. При этом цены на вторичном рынке сейчас умеренные: начинаются они тысяч с 500-600, а хороший экземпляр можно купить менее чем за миллион. В чем причина такой сравнительной дешевизны и чего стоит ожидать от подержанной Tribeca?

Выход Tribeca на целевой американский рынок состоялся в 2005 году, и тогда у модели, казалось, были перспективы. Ориентированный на США и Канаду кроссовер заинтересовал даже российского покупателя, хотя серый импорт свежих машин был штучным. Однако к 2006 году японцы созрели и привезли Tribeca в Россию официально. И вот тут реальность напомнила о себе: энтузиасты довольно быстро закончились, и продажи сильно замедлились. При этом рестайлинг 2007 года не помог ситуации, если не сказать наоборот: возросшая до 256 л.с. мощность мотора стала дополнительным «отягчающим обстоятельством». К тому же цены медленно, но постоянно росли, и к 2013 году автомобиль было не купить дешевле 1,7 миллиона рублей. Неудивительно, что годовые продажи исчислялись сотнями, а суммарно с 2006 по 2014 год в России было продано менее 5 тысяч машин. Впрочем, этого вполне достаточно, чтобы сформировать вторичный рынок: на момент написания материала в продаже на Авито было около 140 экземпляров. Давайте взглянем, как в Subaru обыграли концепцию семиместного семейного автомобиля с оппозитом и на что стоит обратить внимание при покупке.

Subaru Tribeca 2005–14

Кузов Tribeca стареет не так активно, как у более старых Subaru вроде тех же Impreza второго поколения. Помогает в основном оцинковка, а до поры до времени на пользу шла защита нижнего периметра пластиковыми накладками. Сейчас эти молдинги и щитки могу служить уже дурную службу тем владельцам, которые под них ни разу не заглядывали. Низы дверей подергиваются ржавчиной, пороги в постоянной сырости постепенно гниют из точек крепления пластика и в зоне нижнего шва, а стыки крыльев с накладками арок рано или поздно являют миру вспучивания краски. Однако отсутствие видимых дефектов в зоне арок совершенно не означает, что внутри все хорошо: здесь-то как раз чаще всего все не очень. Кромки крыльев под молдингами ржавеют, а в передней части задних арок, на стыке порога и крыла, имеется ниша, которая с годами накапливает горы сырой грязи и активно корродирует. Также очень рекомендуется осмотр арок под локерами: они тоже скрывают под собой многолетние залежи грязи и ржавчины. Передний подкрылок к тому же прикрывает крупный проем, по которому проходит жгут проводки, и в случае повреждения или отсутствия пластиковой защиты здесь гарантированы проблемы с кузовом, а вдобавок вероятны неполадки с электрикой.

Читайте также:  Miui global android 7

Subaru Tribeca 2005–14

Типовые эксплуатационные проблемки свойственны Tribeca в полной мере. Рамка лобового стекла потихоньку ржавеет, особенно по бокам, капот собирает сколы, а на дорестайлинговых машинах огромные прорези фальшрадиаторной решетки пропускают внутрь все, что летит в их сторону, вплоть до кошек и воробьев. На рестайлинговых же машинах стоит обратить внимание на замок капота: по нему даже проводилась отзывная кампания из-за вероятности его самопроизвольного отпирания с последующим открытием капота. На крыше коррозию можно встретить вдоль швов, а сзади в зоне риска пространство вокруг номерного знака: у дорестайлинга ржавчина выползает вверху, из-под крепления подсветки, а у рестайлинга из-под пластикового «корытца». Кстати, кардинальная смена дизайна Tribeca с рестайлингом связана не только с исправлением своеобразной внешности, но и с «высвободившимся» ресурсом: Subaru, связанная тогда с Saab через GM, получила дизайн от кроссовера 9-6, который так и не увидел свет. Но это, как говорится, совсем другая история.

Subaru Tribeca 2005–14

Подвески крупному кроссоверу достались вполне легковые: многорычажка сзади и обычный МакФерсон впереди. Нареканий на ходовую часть немного: ресурс у всего обычно предсказуемый, а цены умеренные, тем более что иногда можно подобрать что-то от других Subaru. Например, ступичный узел спереди от Impreza, а сзади свой, но на цену это особо не влияет: за приличный неоригинал в любом случае нужно заплатить около 5 тысяч. Передний нижний рычаг стоит за 20 тысяч и не имеет замен, но зато сайлентблоки стоят копейки и представлены в широком ассортименте. Шаровая опора меняется отдельно и обойдется в 4 тысячи за оригинал и от 500 рублей за неоригинал. Задняя многорычажка вполне надежна, а в ремонте выручает набор сайлентблоков. Рычаги в сборе здесь тоже можно купить только оригинальные, и комплект легко потянет тысяч на 40, но сайлентблоки обойдутся на порядок дешевле, а за работу платить придется в любом случае. Для амортизаторов ассортимент неоригинала невелик, но вариант от KYB за 8-10 тысяч есть и для передней, и для задней подвесок, и этого достаточно. Расходники тоже дешевы: передние стойки стабилизатора подходят от Forester и стоят от 250 рублей, а задние «уникальные», но ненамного более дорогие. В общем, запущенная подвеска потребует немало денег, но в основном на работу, если, конечно, рычаги еще пригодны к ремонту.

Subaru Tribeca 2005–14

Тормозная система у Tribeca – без особых амбиций, но семейному кроссоверу ее вполне хватает. Механизмы применены обычные, с плавающей скобой по кругу, разве что впереди двухпоршневые. Передние диски диаметром 316 мм, задние – 320, но это объясняется внутренним барабанным механизмом стояночного тормоза. Цены на диски практически одинаковы по осям: около 7 тысяч за оригинал и от 2 тысяч за аналоги, и еще полторы-две тысячи нужно будет потратить на колодки. Проверить стоит состояние магистралей, остаточный ресурс дисков, а также работоспособность того самого стояночного тормоза: он, бывает, закисает, что означает возню с обслуживанием и заменой расходников. Рулевое управление у кроссовера – с обычным гидроусилителем и ничем особенным себя не проявило. Владельцы Tribeca обычно – нетипичные субаристы, так что игры с нештатными дисками не очень популярны, и ресурс рейки составляет около 200 тысяч. При отсутствии стуков и течей, а также шума от насоса проблем быть не должно. Сама рейка, даром что оригинальная, не слишком дорога: вместо оригинала за 80-90 тысяч можно купить восстановленный узел за 20-35 тысяч рублей. Неоригинальный насос доступен тысяч за 17-20, что не очень дешево, но все равно лучше, чем оригинал за вдвое большие деньги.

Читайте также:  Андроид разные мелодии для разных вызовов

Subaru Tribeca 2005–14

Полный привод на Tribeca «настоящий», постоянный с межосевым дифференциалом, а блок фрикционов в коробке отвечает за его блокировку. Соответственно, работу и самого полного привода, и блокировки стоит проверить «ходовыми испытаниями» и на подъемнике, заодно осмотрев коробку на предмет течей и шумов. Отличия в полном приводе есть у машин на механике: здесь блокировка осуществляется вискомуфтой. Правда, у нас таких экземпляров практически нет: например, на момент написания материала в продаже не было ни единого. Так что фактически единственным вариантом остается пятиступенчатый автомат, который устанавливался и до, и после рестайлинга. Под субаровским названием 5EAT скрывается агрегат от Jatco с индексом JR507E, и на этой Subaru его и без того удачный конструктив дополнительно улучшается наличием дополнительного фильтра и внешнего радиатора. Нет радиатора только у машин из США без опции буксировки прицепа – это стоит учитывать при покупке «серого» автомобиля. Ну а дилерские машины без экстремальной эксплуатации способны пройти более 200 тысяч километров до первого вскрытия коробки, особенно если менять масло раз в 40-50 тысяч километров. Вопрос лишь в том, что подавляющее большинство кроссоверов рубеж в 200 тысяч уже преодолели, а ремонт коробки – процедура недешевая. Однако если вы настроены серьезно, вложения в ремонт окупятся большим потенциальным ресурсом.

Subaru Tribeca 2005–14

Выбора моторов у Tribeca тоже фактически нет. До рестайлинга под капотом был исключительно трехлитровый шестицилиндровый двигатель на 245 сил, а после рестайлинга его сменил агрегат на 3,6 литра и 258 сил. Разумеется, оба мотора оппозитные, и как раз в сочетании оппозитной конструкции и высокой мощности и заключается одна из ключевых причин низкой популярности кроссовера в России. В целом оба мотора – и дорестайлинговый EZ30D, и рестайлинговый EZ36D – вполне неплохи по меркам Subaru и не отличаются какими-то критическими дефектами. Общий конструктив, не считая положения цилиндров, не очень сложный: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и обычный распределенный впрыск. Однако пометка «по меркам Subaru» неслучайна, особенностей здесь тоже хватает. Цепной ГРМ весьма сложный, с тремя цепями – по одной для каждой из головок плюс цепь маслонасоса, и ресурс всей этой конструкции ограничен не самими цепями, а работой натяжителей, которые со временем перестают обеспечивать должное натяжение, что приводит к износу цепей и звезд, шумам и проблемам в работе ГРМ. Ну а оппозитная конструкция ожидаемо обещает расход масла из-за закоксовки поршневых колец. В целом более свежие 3,6-литровые моторы к «масложору» склонны меньше: здесь доработаны системы охлаждения и смазки, да и пробег у них обычно заметно меньше, чем у ранних трехлитровых. Однако их все равно нужно тщательно осматривать на предмет течей, а также проверять состояние цилиндров и все то, что упомянуто выше. Обидно только, что плата за потенциальный ресурс не единовременная, а ежегодная: сначала при покупке, а затем каждый год в виде транспортного налога в 40 тысяч.

Subaru Tribeca 2005–14

Ну а теперь, кратко выяснив, какими особенностями обладает Tribeca, можно попробовать сформировать портрет оптимального экземпляра. Фактически у покупателя такой Subaru есть два пути. Первый – искать дорестайлинговый автомобиль с отремонтированным или контрактным мотором, благо такие «шестерки» ставились на Legacy и Forester. Самый идеальный вариант – найти экземпляр с одним-двумя владельцами и небольшим пробегом – примерно вот такой. Главное здесь – чтобы Автотека подтвердила и число владельцев, и пробег, и безаварийную историю, чтобы не переплачивать за красивые рассказы.

Ну а второй вариант – поиск свежего рестайлингового экземпляра, благо их в продаже почти столько же. Здесь тоже еще есть шансы найти ухоженную машину от первого-второго владельца – примерно вот такую. Правда, с учетом транспортного налога такая Tribeca превращается в вариант для обеспеченного и многодетного поклонника бренда: такие семьи в некоторых регионах вроде Москвы освобождены от уплаты транспортного налога. В противном случае готовиться придется не только к расходам на содержание мотора. Но истинного субариста этим не напугать.

Источник

Оцените статью