Андроид экран для авто

Автомониторы

Цены на автомониторы

Название автомонитора Цена
Digma DCM-432 от 1 870 р.
Avel AVS2230MPP от 24 900 р.
Digma DCM-430 от 1 940 р.
Ergo ER-17AND от 35 000 р.
Ergo ER-12AN от 21 500 р.

Автомонитор — один из основных элементов мультимедийной системы автомобиля. Модели автомониторов можно использовать и для организации развлекательных мероприятий (просмотр фильмов, фотографий, прослушивание аудиокомпозиций и т.д.), и для осуществления контроля дорожной ситуации (функция навигатора, просмотр изображения с камеры заднего вида и т.д.).

Всю серию автомобильных дисплеев можно разделить на четыре категории:
— Потолочные автомониторы. Эта серия устройств крепится к потолку салона. Подобные оснащаются складной конструкцией, некоторые модели имеют поворотные (по горизонтальной оси) экраны. Как правило, эта серия устройств предназна для монтажа в салоне минивэнов и пассажирских автобусов, то есть в тех моделях транспорта, которые обладают достаточно просторным салоном.
— Автомониторы, вмонтированные в торпедо. Модельный ряд устройств, которые врезаются в главную панель авто. Часто такие модели имеют функцию навигатора, а также могут подключаться к камерам заднего и переднего вида. Как правило, автомониторы для торпедо обладают относительно небольшим экраном (в районе 7 дюймов), что обусловлено дефицитом свободного пространства на главной панели авто.
— Автомониторы, вмонтированные в подголовник сидения. Линейка устройств, которые врезаются в подголовник водительского и пассажирского сидений. Эта серия оснащается относительно небольшим дисплеем (около 7-10 дюймов). Модели приспособлены для организации всевозможных развлекательных мероприятий, сюда можно включить просмотр фильмов, прослушивание музыки, знакомство с фотографиями и т.д.
— Автомониторы, вмонтированные в обзорное зеркало. Широчайшая серия устройств, которые изначально установлены внутрь зеркала заднего вида. Как правило, такие модели оснащаются видеовыходом для подключения камеры заднего вида. Некоторые способны выводить изображение с нескольких камер. Например, правая часть экрана отображает изображение с камеры, установленной на заднем окне, а левая — с бокового зеркала, расположенного с левой или правой стороны.

Касательно выбора потолочного автомонитора, большую популярность обрели модели с плафонной подсветкой. Благодаря особенностям размещения экрана (устройство монтируется у вершины салона), модель вполне подходит на роль осветительного прибора. Чтобы задействовать освещение достаточно активировать соответствующий переключатель (он находится на корпусе автомонитора), подсветку можно включить даже в тот момент, когда по экрану устройства транслируется видео или любой другой контент.

Хорошо себя зарекомендовали устройства с FM-трансмиттером. Подобные мониторы способны осуществлять беспроводное подключение ко всевозможным акустическим системам, включая средства вывода аудио на смартфонах, планшетах и т.д.

Источник

Автомониторы

Цены на автомониторы

Название автомонитора Цена
Digma DCM-432 от 1 870 р.
Avel AVS2230MPP от 24 900 р.
Digma DCM-430 от 1 940 р.
Ergo ER-17AND от 35 000 р.
Ergo ER-12AN от 21 500 р.

Автомонитор — один из основных элементов мультимедийной системы автомобиля. Модели автомониторов можно использовать и для организации развлекательных мероприятий (просмотр фильмов, фотографий, прослушивание аудиокомпозиций и т.д.), и для осуществления контроля дорожной ситуации (функция навигатора, просмотр изображения с камеры заднего вида и т.д.).

Всю серию автомобильных дисплеев можно разделить на четыре категории:
— Потолочные автомониторы. Эта серия устройств крепится к потолку салона. Подобные оснащаются складной конструкцией, некоторые модели имеют поворотные (по горизонтальной оси) экраны. Как правило, эта серия устройств предназна для монтажа в салоне минивэнов и пассажирских автобусов, то есть в тех моделях транспорта, которые обладают достаточно просторным салоном.
— Автомониторы, вмонтированные в торпедо. Модельный ряд устройств, которые врезаются в главную панель авто. Часто такие модели имеют функцию навигатора, а также могут подключаться к камерам заднего и переднего вида. Как правило, автомониторы для торпедо обладают относительно небольшим экраном (в районе 7 дюймов), что обусловлено дефицитом свободного пространства на главной панели авто.
— Автомониторы, вмонтированные в подголовник сидения. Линейка устройств, которые врезаются в подголовник водительского и пассажирского сидений. Эта серия оснащается относительно небольшим дисплеем (около 7-10 дюймов). Модели приспособлены для организации всевозможных развлекательных мероприятий, сюда можно включить просмотр фильмов, прослушивание музыки, знакомство с фотографиями и т.д.
— Автомониторы, вмонтированные в обзорное зеркало. Широчайшая серия устройств, которые изначально установлены внутрь зеркала заднего вида. Как правило, такие модели оснащаются видеовыходом для подключения камеры заднего вида. Некоторые способны выводить изображение с нескольких камер. Например, правая часть экрана отображает изображение с камеры, установленной на заднем окне, а левая — с бокового зеркала, расположенного с левой или правой стороны.

Касательно выбора потолочного автомонитора, большую популярность обрели модели с плафонной подсветкой. Благодаря особенностям размещения экрана (устройство монтируется у вершины салона), модель вполне подходит на роль осветительного прибора. Чтобы задействовать освещение достаточно активировать соответствующий переключатель (он находится на корпусе автомонитора), подсветку можно включить даже в тот момент, когда по экрану устройства транслируется видео или любой другой контент.

Хорошо себя зарекомендовали устройства с FM-трансмиттером. Подобные мониторы способны осуществлять беспроводное подключение ко всевозможным акустическим системам, включая средства вывода аудио на смартфонах, планшетах и т.д.

Источник

Вы купили подарки на Новый Год семье, друзьям и дальним родственникам, а как же ваша любимая машина? Неужели автомобиль, переживший с вами 2020 год, не достоен праздника? С другой стороны, сегодня даже в машинах среднего класса уже с завода всё включено, и кроме ковриков и набивших оскомину видеорегистраторов, уже не знаешь, чем порадовать железного коня. А вот если вам предложат заполучить полноценный Android на штатном экране вашего лимузина? Чтобы вы могли спокойно болтать по телефону, пользуясь Яндекс навигатором или смотреть IVI в пробках? Вы, конечно, скажете, что хотелось бы, но врезать какое-то устройство в машину — это либо нарушать гарантию, либо выкладывать круглую сумму и ждать записи в автоцентр… да, так было раньше, но теперь появился более простой путь: вы можете добавить полноценный Android в ваш автомобиль, со всеми приложениями, доступными в Playmarket, просто подключив один компактный девайс в USB порт. Не надо резать провода и что-то там устанавливать: если ваша машина поддерживает CarPlay или Android Auto (то есть, любой современный автомобиль среднего ценового диапазона), то этот девайс — для вас.

Видеообзор

Это модуль, который вы подключаете в USB порт вашего автомобиля, и если у вас есть большой красивый экран, а головное устройство поддержичает CarPlay или Android Auto, вы можете заменить одним нажатием кнопки унылый автомобильный мультимедиа интерфейс на нормальный Android, чтобы пользоваться Яндекс Навигатором, Youtube, Ivi и любыми другими приложениями. Надоело — вытащили из USB порта или просто нажали кнопку на магнитоле — и вот вам ваш родной автомобильный интерфейс. Выход в интернет — через Wi-Fi вашего смартфона, то есть ещё одна SIM-карта не нужна, приём сигнала со спутника — либо через встроенный в автомобиле GPS приёмник, либо через собственный, по Bluetooth (вот если вам повезло иметь иметь именно такую машину — придётся-таки повозиться с одним проводом). Штатное управление на руле — работает, штатные кнопки магнитолы — тоже. Девайс компактный и не привлекает внимания, ну а спрятать его можно в подлокотнике.

Физически Q-Link представляет собой маленькую коробочку без кнопок и без экрана, единожды подключив которую, можно и нужно забыть про её существование. По своим характеристикам, она напоминает средненький смартфон предыдущих поколений:

  • 4-ядерный CPU с частотой 1.8 ГГц
  • GPU Mali T 720
  • 2 Гб RAM
  • 16 Гб диск (свободно 6.8 Гб)
  • Android 7.0
  • USB порт для флэшки
  • Bluetooth 4.1
  • Wi-Fi 2.4 ГГц

Встроенного аккумулятора нет, но грузится Q-Link очень быстро. Вообще, разработчик видимо постарался учесть особенности использования подобных устройств и удалил из оболочки Android всё, что показалось ему лишним. В итоге, интерфейс если и не сказать, что «летает», то работает очень быстро. Правда, под нож пустили виджеты, разделение экрана и даже многозадачность, так что переключаться между приложениями можно лишь повторным их запуском, а интерфейс почти не кастомизируется.

Питается устройство по USB, и никаких там высокомощных розеток ему не нужно: будет работать там же, куда вы включаете зарядку для телефона. Как я уже говорил, если в вашем автомобиле через интерфейс CarPlay доступно подключение к штатному GPS навигатору, то вам сильно повезло, и инсталляция как таковая отсутствует. Если же такой возможности нет, то в комплекте идёт беспроводной GPS-трансмиттер с выносной антенной. Вам следует подключить его в любом удобном месте автомобиля и вынести антенну. Соединение между GPS блоком и Q-Link производится по Bluetooth протоколу. Антенный кабель имеет длину 3 метра, так что вы можете разместить GPS-антенну хоть под задним стеклом, хоть в багажнике.

С аксессуарами беда: в комплекте к устройству больше ничего не идёт, кроме кабеля питания для беспроводного GPS модуля, да и тот цепляется на клеммы. А если бы, допустим, был шнур под прикуриватель или ещё чехольчик для хранения Q-Link, был бы прямо-таки премиум-класс…

Как и полагается Android-устройству, Q-Link-ом можно управлять с беспроводной Bluetooth клавиатуры, если например, вы хотите дать пульт детям на заднем сиденье. Основное преимущество устройства — в простоте подключения и сохранении штатного внешнего вида интерьера автомобиля вместе со штатным сенсором и штатным экраном.

Впечатления от использования

Во-первых, хочется обратить внимание на отзывчивость сенсорного экрана и интерфейса управления. Я бы сказал, что Q-Link работает так же быстро, как и штатная мультимедийная система, а в некоторых случаях даже быстрее. Штатные кнопки «поднять трубку», регулировка громкости и вперёд/назад сохраняют свою функциональность и в Android-овском медиаплеере. Кстати, один-единственный виджет в интерфейсе всё же есть: это управление встроенным плеером на стартовом экране.

Настроек практически нет, и тут надо заметить, что отсутствует какая-либо парольная защита устройства. А это значит, что любой кто получит в своё распоряжение Q-Link, сможет без проблем пользоваться всеми установленными в нём приложениями. Ввиду этого, важно знать: . _ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ Q-LINK ОТДЕЛЬНЫЙ АККАУНТ_. , на котором нет ни паролей к банковским аккаунтам, ни номеров кредитных карт.

С завода устройство поставляется с предустановленными браузером и VLC плеером. Зарегистрировав аккаунт, мы с вами открываем PlayMarket и как и полагается, устанавливаем Яндекс с Алисой. Голосовое управление производится через аудиосистему автомобиля. Сегодня с этим нет проблем, и Алиса достаточно хорошо понимает, куда надо ехать.

Вы можете одновременно слушать музыку с VLC и пользоваться навигатором, но голосовые предупреждения лучше отключить совсем, иначе музыка будет постоянно прерываться словами «поверните направо/налево». При включении задней передачи, головное устройство автомобиля автоматически переключается с Q-Link на камеру заднего вида, причём работа приложений не останавливается. Включаете Drive — и вот он, навигатор, опять перед вами, на шикарном встроенном экране.

Конечно, иметь Youtube в автомобиле — это мечта многих владельцев новеньких гарантийненьких машин, в которых ничерта кроме экрана нет. Здесь всё прекрасно: быстрый поиск, плавное воспроизведение в формате 1080p, управление с экрана либо голосом. Кстати, Q-Link спокойно позволяет вам устанавливать приложения из .apk файлов, так что вы можете поставить YouTube Vanced, чтобы смотреть видео без рекламы.

Чем ещё полезен Android в машине, кроме Яндекса и YouTube?

Конечно, основные преимущества штатного головного устройства перед смартфоном — это большой экран, свободные руки и отсутствие режима энергосбережения, когда экран гаснет. С одной стороны, кажется что это мелочи по сравнению со смартфоном, который на протяжении десятилетий учился каждый день быть удобнее пользователю, но это не так. В автомобиле экран встроенной магнитолы располагается на комфортном для водителя уровне, не закрывает дефлекторы климатической системы, не гаснет при звонках на мобилу, а это значит вы можете делать то, что раньше казалось вам совершенно неприемлемым, развлекая себя в пробках.

1. Следить за котировками онлайн

Сейчас, когда вся страна инвестирует через удобные приложения, так приятно видеть, как каждую секунду твой счёт увеличивается за счёт роста акций. Да, человек может бесконечно смотреть на три вещи: на горящий огонь, текущую воду и как растёт биржевой депозит.

Установите приложение от Investing.com, и выводите на весь экран биржевые графики, но помните, о чём мы говорили с вами выше: если в пробке вы вдруг решили купить акции или поторговать нефтью, делайте это с вашего смартфона, через другой аккаунт банковского приложения.

2. Смотреть на IP-камеры

Не важно, что снимают ваши камеры: родной двор, в котором вы заранее видите, есть ли свободные места для парковки или нет, родной подъезд или офис, вы можете превратить ваш автомобиль в рабочее место офицера по безопасности. Пользоваться IP-камерами через ГУ автомобиля так же удобно, как и на планшете, и если уж совсем всё надоело и хочется тишины, вы просто можете включить трансляцию и смотреть как работают ваши коллеги.

Если по правилам безопасности вы можете подключаться к IP-наблюдению только через VPN клиент, вы можете установить его как на Q-Link, так и на ваш смартфон.

3. Йога и релаксация

Зачем тратить время на занудные ролики и пробки, когда можно развиваться энергетически и духовно? Только представьте себе — шум океана доносится из всех 18 динамиков вашей мультимедийной системы, таймер отсчитывает секунды на экране: «Вдох-задержка-выдох». После изнурительного рабочего дня такая дыхательная гимнастика способна взбодрить не хуже чашки крепкого кофе.

Кстати, по возможности рекомендуем вам использовать модную сегодня «тёмную тему» в приложениях и на сайтах: с ней интерфейс программ более органично вписывается в тёмные оттенки интерьеров автомобиля.

4. Аудиокниги

Говорят, что наш народ перестал читать, но не верьте этому — люди просто начали слушать. Лицензионные библиотеки аудиокниг, такие как Литрес, с огромной кнопкой «Пауза» как будто бы специально создавались для таких вот случаев, когда пользователь одной рукой рулит, а другой просматривает, на чём он там остановился в аудиокниге.

И опять же, не забываем, что используя Bluetooth наушники, вы можете насильно пичкать вашего ребёнка литературной классикой, контролируя, что он или она именно сейчас, в дальней поездке, слушает Тургенева, а не смотрит Ивангая на Youtube.

Цена вопроса

Стоимость Q-Link составляет 25 500 рублей, и конечно по сравнению с Android TV приставками или смартфонами, это выглядит дороговато. Но автомобильные аксессуары никогда не стоили дёшево, а в данном случае надо учитывать, что здесь вы экономите на установке, не контактируете с дилерами, не записываетесь на установку за месяц вперёд. Всё это включено в цену устройства, и по этому параметру Q-Link в сравнении с магнитолами и Android-ГУ вполне себе в рынке.

Выводы

Признаюсь честно, времена, когда любимому автомобилю можно было подарить новенький гаджет, остались где-то в начале 10-х годов: видеорегистраторы сейчас можно купить на кассе в Ашане, тема GPS-навигаторов канула в лету, а желание занять себя чем-то полезным в пробке никуда не делось. Q-Link — это как раз то самое устройство, которое вы можете переносить из машины в машину, в том числе между каршеринговыми и лизинговыми автомобилями.

Среди недостатков я бы отметил не самую лучшую реализацию GPS: на месте производителя я бы продублировал приёмник в корпусе устройства и добавил бы питание от прикуривателя для внешнего модуля. Ещё не хватает чехла для переноски девайса в кармане, если вы планируете использовать его в каршеринге. В остальном же, это очень быстрый, функциональный девайс, который способен скрасить ожидание в пробке и на светофоре.

Михаил Дегтярёв (aka LIKE OFF)
21/12.2020

Источник

Читайте также:  Таблица калорийности продуктов для андроид
Оцените статью