Android элемент поверх всех

Как сделать RelativeLayout поверх другого?

Есть основной фрагмент:

Он содержит два основных элемента
это карта и RelativeLayout. Последний элемент мы скрываем.
Так овт при перемещении карты или клику по элементу карты, мне надо чтобы RelativeLayout (company_details).
Собственно я этого добился:

Как сделать один инпут поверх другого
Есть два инпута, один текстовый, второй сабмит с фоном картинки, нужно сделать чтобы сабмит был.

Как разместить изображение из Label поверх другого изображения?
а у меня возник вопрос! как разместить изображение из Label поверх другого изображения? мне нужно.

Как поставить какой-либо объект поверх другого?
вопрос Н1 есть ли аналоги действия refresh такие, чтобы экран не мерцал(при движении строки) .

Как расположить два фона один поверх другого?
Здравствуйте! Решаю задание на курсах по CSS. Никак не могу решить. Есть какое-то правило, каким.

Как реализовать (настроить) отображение какого либо рисунка поверх другого
Как реализовать (настроить) отображение какого либо рисунка поверх другого? В VB автоматически.

Сделать RelativeLayout во весь экран устройства
У меня есть разметка активити activity_main.xml .

Как отобразить кнопку поверх остальных элементов или поверх tabPage или поверх tabControl?
Как отобразить кнопку поверх остальных элементов или поверх tabPage или поверх tabControl? .

Источник

Android ConstraintLayout — поместите один вид поверх другого

Я пытаюсь добавить ProgressBar поверх Button (оба находятся внутри ConstraintLayout ).

Но даже после вызова bringToFront на ProgressBar в onCreate он всегда остается за Button .

7 ответов

Установите высоту ProgressBar ; 2dp , кажется, работает.

Вы также можете попробовать установить translationZ , как указано в принятом ответе на аналогичный вопрос.

Я также наткнулся на этот ответ в качестве альтернативы.

По умолчанию для кнопки установлен TranslationZ, поэтому у вас есть два варианта

1 — сделать индикатор выполнения TranslationZ больше, чем высота кнопки

2 — установите для кнопки TranslateZ значение 0, чтобы представления отображались друг над другом в определенном порядке в вашем макете ограничений, вы можете добиться этого, установив стиль на кнопку

Обновленный ответ для Android Studio 3.5:

В обновленном редакторе макетов теперь намного проще выбирать, какой вид будет впереди, как показано в заметках о выпуске Android Studio.

.. Кроме того, синее наложение теперь выделяет цель ограничения. Это выделение особенно полезно при попытке ограничить компонент, который перекрывается с другим.

Еще проще: если вы перетащите вид вверх (скопируйте или вставьте из дерева компонентов в редакторе макета), он получит более низкий приоритет (так что он будет позади других видов)

Вы можете обернуть его, как показано ниже. Используйте framelayout в качестве родительского элемента и поместите индикатор выполнения вне макета ограничения. Это будет перекрывать кнопку

В большинстве случаев вы можете просто определить вид, который вы хотите сверху, после того, который должен появиться под ним.

Читайте также:  Лучшие карты офлайн для андроид с построением маршрута

Нам нужно использовать Android: высота, чтобы контролировать это.

Этот атрибут высоты работает только на уровне API> = 21. Но ниже он будет вести себя нормально. Если мы добавим Progress под представлением Button, оно покажет представление, которое находится внизу вверху другого представления.

Источник

Основы верстки для нативных андроид приложений

( пользоваться не рекомендуется, deprecated )
AbsoluteLayout — означает что каждый элемент верстки будет иметь абсолютную позицию относительно верхнего левого угла экрана задаваемую с помощью координат x и y. Т.е. верхнийлевый угол экрана при AbsoluteLayout имеет координаты x = 0, y = 0.
Позиция указывается в атрибутах элемента android:layout_x и android:layout_y.
Пример кода:

FrameLayout

FrameLayout — тип верстки внутри которого может отображаться только один элемент в строке. Т.е. если внутри FrameLayout вы поместите несколько элементов, то следующий будет отображаться поверх предыдущего.
Пример кода:

LinearLayout

LinearLayout — тип верстки при котором область верстки делится на строки и в каждую строку помещается один элемент. Разбиение может быть вертикальное или горизонтальное, тип разбиения указывается в атрибуте LinearLayout android:orientation. Внутри верстки возможно комбинировать вертикальную и горизонтальную разбивки, а кроме того, возможна комбинация нескольких разных типов верстки например использование LinearLayout внутри FrameLayout.

Пример вертикальной разбивки LinearLayout:

Пример горизонтальной разбивки LinearLayout:

Комбинация нескольких LinearLayout:

RelativeLayout

RelativeLayout — тип верстки при котором позиционирование элементов происходит относительно друг друга и относительно главного контейнера.
За то, каким образом будут позиционироваться элементы отвечают следующие атрибуты:
Атрибуты позиционирования относительно контейнера

  • android:layout_alignParentBottom – Низ элемента находится внизу контейнера
  • android:layout_alignParentLeft – Левая часть элемента прилегает к левой части контейнера
  • android:layout_alignParentRight – Правая часть элемента прилегает к правой части контейнера
  • android:layout_alignParentTop – Элемент находится в верхней части контейнера
  • android:layout_centerHorizontal – Элемент позиционируется по центру относительно горизонтального размера контейнера
  • android:layout_centerInParent – Элемент позиционируется по центру относительно горизонтального и вертикального размеров размера контейнера
  • android:layout_centerVertical – Элемент позиционируется по центру относительно вертикального размера контейнера

Атрибуты позиционирования относительно других элементов.
В качестве значений этих атрибутов ставятся id элемента относительно которого будет производится позиционирование.

android:layout_above – Распологает элемент над указанным
android:layout_below – Распологает элемент под указанным
android:layout_toLeftOf – Распологает элемент слева от указанного
android:layout_toRightOf – Распологает элемент справа от указанного

Выравнивание относительно других элементов.

android:layout_alignBaseline – Выравнивает baseline элемента с baseline указаннго элемента
android:layout_alignBottom – Выравнивает низ элемента по низу указанного элемента
android:layout_alignLeft – Выравнивает левый край элемента с левым краем указанного элемента
android:layout_alignRight – Выравнивает правый край элемента с правым краем указанного элемента
android:layout_alignTop – Выравнивает верхнюю часть элемента в соответствие с верхней частью указанного элемента

TableLayout

TableLayout — табличная верстка.
Организует элементы в строки и столбцы таблицы.
Для организации строк служит таг

Alternate Layouts

Alternate Layouts — альтернативная верстка. Позволяет использовать различную верстку для различных ориентаций экрана.
XML для альтернативной верстки помещается в папки проекта:

res/layout-land – альтернативная верстка для landscape UI
res/layout-port –альтернативная верстка для portrait UI
res/lauout-square – альтернативная верстка для square UI

Читайте также:  Android планшет для фотографа

и перед тем как получить макет из res/lauout система проверяет наличие файлов в этих папках.

И в завершении немного о стилях.

Стили

Во первых стили элемента могут быть описаны в атрибутах самого элемента.
Например:

Кроме того стили можно вынести в отдельный xml файл и сохранить его в папке res/values/
Напимер:

Если мы вынесем стили в отдельный файл, то для описания стилей элемента будем использовать атрибут style.

Источник

FrameLayout

FrameLayout является самым простым типом разметки. Обычно это пустое пространство на экране, которое можно заполнить только дочерними объектами View или ViewGroup. Все дочерние элементы FrameLayout прикрепляются к верхнему левому углу экрана.

В разметке FrameLayout нельзя определить различное местоположение для дочернего объекта. Последующие дочерние объекты View будут просто рисоваться поверх предыдущих компонентов, частично или полностью затеняя их, если находящийся сверху объект непрозрачен, поэтому единственный дочерний элемент для FrameLayout обычно растянут до размеров родительского контейнера и имеет атрибуты:

Также можно использовать свойства Gravity для управления порядком размещения.

FrameLayout можно использовать для интересного эффекта, когда верхняя часть (TextView) остаётся неизменной, а основной контент прокручивается.

Поочередная смена картинки

Создадим разметку, когда на экран динамически выводится только одно изображение.

Теперь код для активности, где при нажатии на изображении, оно будет заменяться на другое.

В разметке мы указали, что один из компонентов ImageView должен быть невидимым. Если бы мы этого не сделали, то увидели, что компоненты просто накладываются друг на друга в стопку. И если элементы разных размеров, то можно увидеть, как одно изображение частично перекрывает другое.

Имейте в виду, что размер компоновки FrameLayout определяется наибольшим элементом в контейнере. Поэтому более маленькое изображение может растянуться.

Если часть элементов сверху стопки являются невидимыми, то могут наблюдаться проблемы с выводом на экран. В этих случаях рекомендуется вызывать метод setMeasureAllChildren() с аргументом true (аналог метода — атрибут android:measureAllChildren=»true»).

Источник

RelativeLayout

ReiativeLayout (относительная разметка) находится в разделе Layouts и позволяет дочерним компонентам определять свою позицию относительно родительского компонента или относительно соседних дочерних элементов (по идентификатору элемента). В RelativeLayout дочерние элементы расположены так, что если первый элемент расположен по центру экрана, другие элементы, выровненные относительно первого элемента, будут выровнены относительно центра экрана. При таком расположении, при объявлении разметки в XML-файле, элемент, на который будут ссылаться для позиционирования другие объекты представления, должен быть объявлен раньше, чем другие элементы, которые обращаются к нему по его идентификатору.

Важные атрибуты, которые связаны с родителем.

  • android:layout_alignParentBottom — выравнивание относительно нижнего края родителя
  • android:layout_alignParentLeft — выравнивание относительно левого края родителя
  • android:layout_alignParentRight — выравнивание относительно правого края родителя
  • android:layout_alignParentTop — выравнивание относительно верхнего края родителя
  • android:layout_centerInParent — выравнивание по центру родителя по вертикали и горизонтали
  • android:layout_centerHorizontal — выравнивание по центру родителя по горизонтали
  • android:layout_centerVertical — выравнивание по центру родителя по вертикали
Читайте также:  Как найти файл с контактами андроид

Некоторые атрибуты можно использовать вместе, чтобы добиться нужного эффекта, например, разместить компонент в верхнем правом углу.

Компонент можно размещать не только относительно родителя, но и относительно других компонентов. Для этого все компоненты должны иметь свой идентификатор, по которому их можно будет отличать друг от друга. В этом случае вы можете задействовать другие атрибуты.

  • android:layout_above — размещается над указанным компонентом
  • android:layout_below — размещается под указанным компонентом
  • android:layout_alignLeft — выравнивается по левому краю указанного компонента
  • android:layout_alignRight — выравнивается по правому краю указанного компонента
  • android:layout_alignTop — выравнивается по верхнему краю указанного компонента
  • android:layout_alignBottom — выравнивается по нижнему краю указанного компонента
  • android:layout_toLeftOf — правый край компонента размещается слева от указанного компонента
  • android:layout_toRightOf — левый край компонент размещается справа от указанного компонента

Чтобы компоненты «не прилипали» друг к другу, используются атрибуты, добавляющие пространство между ними.

  • android:layout_marginTop
  • android:layout_marginBottom
  • android:layout_marginLeft
  • android:layout_marginRight

Рассмотрим простой пример. Допустим, мы хотим поместить на экран элементы EditText и Button. Кнопка должна находиться справа от текстового поля. Текстовое поле при этом должно быть выравнено слева относительно родительского элемента (компоновки) и слева относительно кнопки. В свою очередь кнопка должна быть выравнена справа относительно шаблона компоновки.

Во многих случаях грамотная относительная компоновка хорошо смотрится в альбомной и портретной ориентации.

Программное создание относительной разметки

Если вам понадобится динамически создавать относительную разметку в коде, то делается это следующим образом:

Создавать компоновку для относительной разметки чуть сложнее, чем для линейной компоновки. Рассмотрим ещё один пример. Предположим, нам нужен такой экран

Шаг 1: В XML-файле задаем относительную компоновку.

Шаг 2: Определяем дочерние элементы. В нашем случае мы имеем семь текстовых меток разного цвета. Каждому элементу присваиваем необходимые свойства: текст, цвет, размер символов и так далее.

Шаг 3: Определяем правила относительной разметки.
Красная метка должна находиться в правом верхнем углу родительского элемента.
Оранжевая метка должна располагаться по центру по горизонтали относительно родительского элемент.
Желтая метка выравнивается по правой части родительского элемента.
Зелёная метка выравнивается по центру (по вертикали) и выводится слева от синей метки.
Синяя метка выравнивается по центру (по вертикали и горизонтали) относительно родительского элемента, т.е. точно по центру.
Метка цвета индиго выравнивается по центру (по вертикали) и выводится справа от синей метки.
Фиолетовая метка выводится в нижней части родительского элемента и занимает всю её ширину.

При разработке макета с относительной разметкой следите, чтобы элементы не налезали друг на друга (можете получить сообщение об ошибке). Старайтесь не усложнять макет и не забывайте присваивать уникальный идентификатор каждому элементу. Проверяйте макет в разных режимах ориентации.

Создаём неподвижную полоску

С помощью RelativeLayout можно создать неподвижную полоску внизу экрана, которая не будет прокручиваться вместе со списком. Для этого используется атрибут android:layout_alignParentBottom и родственные ему атрибуты для верхней части. Вот простой пример со списком.

И простой код для создания прокручиваемого списка, чтобы увидеть эффект неподвижной полоски с кнопкой.

Источник

Оцените статью