- Android Wear: Подготовка
- Реальные часы
- Сопряжение эмуляторов Android и Wear
- ОТВЕТЫ
- Ответ 1
- Ответ 2
- Шаг # 1
- Шаг # 2
- Шаг # 3
- Шаг # 4
- Шаг № 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Ответ 3
- Ответ 4
- Мои спецификации
- Спецификации эмулятора
- Инструкции
- Ответ 5
- Ответ 6
- Сопряжение эмуляторов Android и Wear
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг №4
- Шаг №5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Мои спецификации
- Эмуляторные спецификации
- инструкции
- Использование Intel HAXM при разработке приложений для Android Wear и TV
- Предварительные сведения
- Работа с универсальным приложением-примером для Android
- Создание AVD для Android TV и Wear
- Эмуляция Android Wear
- Эмуляция Android TV
- Создание и запуск необходимого количества экземпляров эмуляторов
Android Wear: Подготовка
После установки необходимых пакетов Android 4.4W.2 (API 20) продолжим подготовку к созданию программ для носимых устройств.
Для начала создадим эмуляторы часов — круглых или прямоугольных. Запускаем AVD Manager. Нажимаем на кнопку Create Virtual Device. .
В следующем окне выбираем тип устройства — Wear. Выбранный вариант показывает два доступных устройства для эмуляции (на данный момент): Android Wear Square и Android Wear Round.
На следующем окне нам нужно выбрать доступный образ для эмуляции. Если вы до этого скачали не все файлы для Android 4.4W.2 (API 20), то у пропущенных образов будет ссылка на загрузку.
На последнем шаге нужно задать конкретные настройки. Завершаем создание эмулятора кнопкой Finish
Запустите эмулятор часов — пусть пока работают. А мы продолжим подготовку.
Сами по себе эмулятор часов ничего не даёт. Ему необходима связь с устройством. Для эмуляции связи вам нужно скачать программу с Google Play — Android Wear. Её нужно установить на свой телефон, а также теперь можно установить и на планшет (раньше нельзя было).
Пробуем соединить их между собой. Разрешите на своём телефоне или планшете USB-отладку. Подключите телефон к компьютеру.
Далее следует открыть порт 5601 на компьютере, по которому будет устанавливаться связь эмулятора часов. Запускаем командную строку.
Запустите программу Android Wear, которую вы только что скачали, на своём телефоне. Подключитесь к эмулятору.
Эти шаги придётся повторять постоянно при каждом соединении.
Прежде чем писать собственные программы для часов, познакомьтесь с ними поближе. Попользуйтесь эмулятором на компьютере, щёлкая мышкой. Вы получите первые представления, как работают программы на экране часов.
Для проверки вы можете отправить из программы Android Wear на часы некоторые команды. Выберите в меню Примеры подсказок и далее выберите какую-нибудь подсказку из списка, например, Спорт.
Через несколько мгновений на часах отобразится уведомление.
Если вы справились с этим заданием, значит вы прошли подготовку и готовы программировать. Теперь сделайте перерыв и погладьте кота.
Реальные часы
Если вы тестируете на реальных часах, то вам необходимо сделать несколько предварительных шагов. Откройте на часах меню Settings | About (Настройки | Об устройстве) и сделайте семь нажатий на Build Number (Номер сборки). После этого в окне Settings появится дополнительная строчка Developer options (Для разработчиков). Кстати, на эмуляторе это тоже можно проделать.
Далее следует установить Bluetooth-соединение с аппаратом через приложение Android Wear.
Источник
Сопряжение эмуляторов Android и Wear
У меня нет Android Wear, и у меня нет телефона с 4.3. Есть ли способ подключить эмулятор JB 4.3 и эмулятор Android Wear для разработки приложений?
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Использование эмулируемого устройства Android 4.3, подключенного к эмулятору Wear, в настоящее время не поддерживается.
Ответ 2
После прочтения сообщения в блоге несколько дней назад мне наконец удалось подключить эмулированное Android-устройство к Wear-Emulator.
Вот необходимые шаги:
Шаг # 1
Создайте новый эмулятор, основанный на платформе API Google, иначе вы не сможете запустить приложение Android Wear Companion, так как оно требует Службы Google Play. > . (См. сайт разработчика Android)
Шаг # 2
Запустите эмулятор телефона и установите приложение Android Wear Companion с помощью следующей команды
adb install name_of_the_file.apk
Вы можете скачать последнюю версию apk здесь.
Шаг # 3
Запустите эмулятор Wear-Emulator.
Шаг # 4
Откройте приложение Android Wear на эмуляторе телефона. Примите TOS и т.д.
Шаг № 5
Откройте командную строку и убедитесь, что оба эмулятора распознаны с помощью следующей команды
Результат должен быть примерно таким:
В моем случае emulator-5556 есть Телефон. Вы можете найти это, посмотрев заголовок окна эмулятора.
См. Следующий снимок экрана:
Шаг 6
Откройте командную строку еще раз и запустите telnet session на порту эмулятора смартфона:
Затем он попытается подключиться, и если он преуспеет, он покажет новое окно с надписью:
Теперь введите следующую команду:
Затем он должен сказать ОК.
Шаг 7
Откройте приложение со спутника Android-Wear еще раз и нажмите watch-icon в ActionBar, и если все будет работать, оно должно подключиться к вашему Wear-Emulator.
И, как ранее говорилось, это было опубликовано на блоге kennethmascarenhas. (реквизит для него)
Ответ 3
для меня эта команда работала
вот шаги, которые необходимо выполнить
Откройте командную строку и убедитесь, что оба эмулятора распознаны с помощью следующей команды
Результат должен быть примерно таким:
если эмулятор-5556 является вашим эмулятором телефона, чем просто запустить эту команду
[Примечание]
перед этим вам нужно установить com.google.android.wearable.app.apk в свой эмулятор телефона
- сначала скачать apk с этой ссылкой Ссылка файла Apk
затем перейдите в каталог, в который вы загрузили файл apk, и запустите эту команду
здесь com.google.android.wearable.app будет загруженное имя apk
Ответ 4
У меня было много проблем с настройкой этого, но он работал со следующей настройкой.
Мои спецификации
macOS Sierra 10.12.4, Android Studio 2.3.2
Спецификации эмулятора
Эмулятор телефона: Nexus 5 API 25 — Android 7.1.1 (API Google) Эмулятор одежды: Android Wear Square API 25 — Android 7.1.1 (Android Wear)
Инструкции
- После создания правильных эмуляторов (и перед их запуском) загрузите APK файл приложения Android Wear из http://www.file-upload.net/download-9437648/com.google.android.wearable.app-2.apk.html.
- Запустите эмулятор телефона, дождитесь его загрузки.
- Установите приложение Wear с помощью adb: adb -s emulator-5556 install /path/to/download/location/com.google.android.wearable.app-2.apk . Обратите внимание, что 5556 — это где мой эмулятор работает, ваш может работать на другом порту. Проверьте окно заголовка эмулятора
- Подключитесь к устройству через telnet: telnet localhost 5556 . Он будет жаловаться на учетные данные, скопировать код из предложенного файла в ошибке и в окне подключения telnet выполнить auth .
- Еще в окне telnet запустите redir add tcp:5601:5601
- Теперь запустите эмулятор Wear, дождитесь его загрузки
- Откройте приложение Wear на телефоне. У меня он упал в первый раз, когда я связался, просто попробуйте еще раз. Он скажет вам, что Bluetooth недоступен, и попросите пары подключиться к эмулятору.
Что он, надеюсь, он работает для вас всех, потому что все это кажется немного хрупким. Счастливое кодирование!
Ответ 5
@Sk1X1 Я бы прокомментировал, но, к сожалению, недостаточно очков репутации.
где «xxxxx» — это конкретное имя устройства, которое вы получаете, запустив команду adb devices . В качестве примера со ссылкой на ответ @reVerse: эмулятор-5556
Примечание. Я не тестировал это сам.
Ответ 6
Еще один шаг после шага № 6 в вышеприведенном сообщении — это аутентификация после Telnet и перед командой redir
Аутентификация, которая должна следовать после команды telnet. Например (если ваш ключ равен oAquOnwIe + eOeBq/): auth oAquOnwIe + eOeBq/После аутентификации вы можете следить за выполнением команды redir.
Если это не сделано, вы получите сообщение об ошибке «Антенна Консоль: требуется аутентификация Android Консоль: введите» auth «для аутентификации Android Console: вы можете найти ее в ‘/home//. emulator_console_auth_token’
Источник
Сопряжение эмуляторов Android и Wear
У меня нет Android Wear, и у меня нет телефона с 4.3. Есть ли способ подключить эмулятор JB 4.3 и эмулятор Android Wear для разработки приложений?
Использование эмулируемого устройства Android 4.3, подключенного к эмулятору Wear, в настоящее время не поддерживается.
Прочитав сообщение в блоге несколько дней назад, мне наконец удалось подключить эмулируемое Android-устройство к Wear-Emulator .
Вот необходимые шаги:
Шаг 1
Создайте новый эмулятор, основанный на платформе API Google API , иначе вы не сможете запустить приложение Android Wear Companion, так как оно требует услуг Google Play . ( См. Сайт разработчика Android )
Шаг 2
Запустите эмулятор телефона и установите приложение Android Wear Companion с помощью следующей команды:
Adb install name_of_the_file.apk
Вы можете скачать последнюю версию apk.
Шаг 3
Шаг №4
Откройте приложение Android Wear на эмуляторе телефона. Примите TOS и так далее.
Шаг №5
Откройте командную строку и убедитесь, что оба эмулятора распознаны с помощью следующей команды:
Результат должен быть примерно таким:
В моем случае emulator-5556 является телефоном. Вы можете найти это, посмотрев заголовок окна эмулятора.
См. Следующий снимок экрана:
Шаг 6
Откройте свою командную строку еще раз и запустите telnet session на порту эмулятора смартфона:
Впоследствии он попытается подключиться, и если он преуспеет, он покажет новое окно с надписью:
Теперь введите следующую команду:
Впоследствии он должен сказать « ОК» .
Шаг 7
Откройте приложение со спутника Android-Wear еще раз и нажмите на watch-icon в ActionBar, и если все будет работать, он должен подключиться к вашему Wear-Emulator.
И, как ранее говорилось, это было опубликовано в блоге kennethmascarenhas . (Реквизит для него)
Для меня эта команда работала
Вот шаги, которые следует соблюдать
Откройте командную строку и убедитесь, что оба эмулятора распознаны с помощью следующей команды:
Результат должен быть примерно таким:
Если эмулятор-5556 – ваш эмулятор телефона, чем просто запустить эту команду
[Заметка]
Перед этим вам необходимо установить com.google.android.wearable.app.apk в свой эмулятор телефона
- First загрузить apk из этой ссылки Ссылка на файл Apk
Затем перейдите в каталог, в который вы загрузили файл apk, и запустите эту команду
Здесь com.google.android.wearable.app будет загруженным именем apk
У меня было много проблем с настройкой этого, но он работал со следующей настройкой.
Мои спецификации
MacOS Sierra 10.12.4, Android Studio 2.3.2
Эмуляторные спецификации
Эмулятор телефона: Nexus 5 API 25 – Android 7.1.1 (Google API). Эмулятор одежды: Android Wear Square API 25 – Android 7.1.1 (Android Wear)
инструкции
- После создания правильных эмуляторов (и перед их запуском) загрузите APK-файл приложения Android Wear с http://www.file-upload.net/download-9437648/com.google.android.wearable.app-2.apk. Html .
- Запустите эмулятор телефона, дождитесь его загрузки
- Установите приложение Wear с помощью adb: adb -s emulator-5556 install /path/to/download/location/com.google.android.wearable.app-2.apk . Обратите внимание, что 5556 – это где мой эмулятор работает, ваш может работать на другом порту. Проверьте окно заголовка эмулятора
- Подключитесь к устройству через telnet: telnet localhost 5556 . Он будет жаловаться на учетные данные, скопировать код из предложенного файла в ошибке и в окне подключения telnet выполнить auth .
- Еще в окне telnet запустите redir add tcp:5601:5601
- Теперь запустите эмулятор Wear, дождитесь его загрузки
- Откройте приложение Wear на своем телефоне. У меня было это сбой в первый раз, когда я связался, просто попробуйте еще раз. Он скажет вам, что bluetooth недоступен, и попросите подключиться к эмулятору.
Вот и все, надеюсь, что это сработает для вас всех, потому что все это кажется немного хрупким. Счастливое кодирование!
@ Sk1X1 Я бы прокомментировал, но, к сожалению, недостаточно очков репутации.
Где «xxxxx» – это конкретное имя устройства, которое вы получаете при запуске команд adb devices . В качестве примера со ссылкой на ответ @ reVerse: эмулятор-5556
Примечание. Я не проверял это сам.
Еще один шаг после шага № 6 в вышеприведенном сообщении – это проверка подлинности после Telnet и команда redir
Аутентификация, которая должна следовать после команды telnet. Например (если ваш ключ – oAquOnwIe + eOeBq /): auth oAquOnwIe + eOeBq / После аутентификации вы можете следить за запуском команды redir.
Если это не сделано, вы получите сообщение об ошибке «Консоль Android: требуется проверка подлинности Android Консоль: введите« auth »для аутентификации Android Console: вы можете найти ее в« /home//.emulator_console_auth_token »,
Источник
Использование Intel HAXM при разработке приложений для Android Wear и TV
Предварительные сведения
Intel Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM) – это Android-эмулятор, который поддерживает аппаратную виртуализацию. Он создаёт невысокую нагрузку на систему, обладает отличной производительностью и быстрым интерфейсом.
Используя Intel HAXM, можно запустить несколько экземпляров Android-эмулятора на одном компьютере, не особо беспокоясь о производительности, о нагрузке на систему или о «тормозах» интерфейса. Подобный подход может быть весьма полезным в итеративном процессе создания и тестирования приложений, он способен дать огромный прирост производительности труда разработчиков.
Образы Android-эмуляторов, рассчитанные на архитектуры, отличные от x86, могут медленно запускаться и с задержкой откликаться на команды пользователя. Кроме того, в отличие от некоторых Android-эмуляторов сторонних производителей, с помощью Intel HAXM вы получаете возможность работать с последними версиями API и платформ Android сразу же после их выпуска.
Здесь вы можете найти подробное руководство по работе с HAXM.
В этом материале мы поговорим о том, как пользоваться возможностями Intel HAXM при создании приложений, рассчитанных на всевозможные варианты платформы Android. Такие приложения могут работать на обычных смартфонах разных форм-факторов, и на устройствах, несущих на борту Android Wear и Android TV.
Работа с универсальным приложением-примером для Android
Компания Google недавно выпустила приложение, на примере которого показано, как охватить одной кодовой базой множество различных Android-устройств.
В примере продемонстрированы передовые подходы к разработке универсальных приложений. Для сборки проекта воспользуйтесь инструкциями, которые можно найти по вышеупомянутой ссылке. Мы, в данном практическом руководстве, будем испытывать пример на x86 HAXM-эмуляторах Android TV, Wear и смартфона.
Проект можно импортировать в Android Studio и воспользоваться возможностями этой среды по сборке и запуску приложения на эмуляторе. Если вы предпочитаете работать с другой IDE, то, о чём пойдёт речь дальше, так же окажется полезным.
Если вам близок интерфейс командной строки, можете просто запустить Gradle-скрипт для сборки приложения из папки с исходным кодом примера.
Результирующий APK-файл можно найти в папке «mobile/build/outputs/apk/mobile-debug.apk».
Создание AVD для Android TV и Wear
Для начала нужно удостовериться в том, что у нас имеются самые свежие образы эмуляторов для платформ Android TV, Wear, а так же – для обычных смартфонов.
Откроем Android SDK Manager. Его можно запустить из интерфейса Android Studio или из командной строки (папка /tools должна быть указана в переменных среды) с помощью такой команды:
Окно Android SDK Manager. Образы систем, которые нужно загрузить, выделены
После того, как необходимые пакеты загружены, нужно, для использования соответствующих образов систем, настроить конфигурации эмуляторов (то есть, создать набор AVD). Для этого нам понадобится Android Virtual Device Manager. Запустим его из командной строки:
Окно Android Virtual Device Manager, здесь можно создавать новые AVD и настраивать существующие
Эмуляция Android Wear
Создадим конфигурацию виртуального устройства для Android Wear так, как показано на рисунке ниже.
Настройка конфигурации эмулятора для Android Wear
После того, как настройки выполнены, нажмём кнопку OK, после чего – запустим эмулятор. Для этого его нужно выделить в окне AVD Manager и нажать на кнопку Start. Вот как выглядит окно эмулятора.
Окно эмулятора Android Wear
Для того чтобы смартфон мог взаимодействовать с устройством, работающим под управлением Android Wear (или с соответствующим эмулятором), нужно дополнительное приложение. Единственный способ установить это приложение на устройство – загрузка из Магазина Google Play. Соответственно, нам понадобится Android-смартфон, который имеет доступ к Магазину.
Устройство должно быть доступно для ADB. Для того чтобы оно смогло подключиться к эмулятору, нужно, чтобы и смартфон, и эмулятор, присутствовали в списке устройств, который можно получить следующей командой:
Список подключенных устройств
Теперь перенаправим TCP-порты такой командой:
Теперь всё готово для сопряжения эмулятора Android Wear и аппаратного устройства. Осталось лишь запустить на смартфоне приложение Android Wear, и, из его меню, выполнить команду подключения к эмулятору. Если подключение удалось, экран эмулятора будет выглядеть так, как показано в левой части рисунка. В правой части показан экран эмулятора, не подключенного к смартфону.
Экраны эмулятора Android Wear в подключенном (слева) и неподключенном (справа) состоянии
Подробные сведения о создании приложений для Android Wear можно найти здесь. APK-файл тестового приложения ничем не отличается от других APK, его можно установить на эмулятор Android Wear с использованием ADB.
Проверить, установлено ли приложение на эмуляторе, можно с помощью такой команды:
Установка приложения на эмулятор и проверка установки
Имя пакета приложения-примера (com.example.android.uamp) присутствует в списке. Из командной строки можно и запустить приложение:
Теперь приложение запущено на эмуляторе Android Wear
Эмуляция Android TV
Создадим конфигурацию виртуального устройства для Android TV так, как показано на рисунке ниже.
Настройка конфигурации эмулятора для Android TV
После настройки нажмём на кнопку OK и запустим эмулятор кнопкой Start в окне ADV Manager.
Проверить доступность эмулятора для ADB можно такой командой:
Запишите или запомните идентификатор эмулятора (что-то вроде emulator-55xx). Он понадобится для указания целевого устройства при работе с эмулятором с помощью ADB. Для установки приложения на эмулятор можно воспользоваться такой командой:
Запустить приложение на эмуляторе Android TV можно так:
Вот как приложение выглядит на экране эмулятора.
Приложение, запущенное на эмуляторе Android TV
Создание и запуск необходимого количества экземпляров эмуляторов
Если в ходе разработки и тестирования приложения возникает необходимость создания и запуска нескольких экземпляров эмуляторов – всё это достижимо с использованием Intel HAXM. При установке HAXM можно настроить размер оперативной памяти, который отводится для его работы. Вот набор конфигураций AVD для Android Wear, TV и смартфона.
Список виртуальных устройств Android
Ниже вы можете видеть приложение-пример, запущенное одновременно на трёх виртуальных устройствах (Android TV, Wear и эмулятор смартфона). Здесь же показаны сведения об использовании CPU. Как видно, все эти экземпляры эмулятора не создают чрезмерной нагрузки на систему.
Три одновременно запущенных эмулятора и сведения о нагрузке на систему, которую они создают
В ходе работы можно настраивать выделение памяти для эмуляторов, оптимизируя потребление ими системных ресурсов. Для того, чтобы перенастроить параметры выделения памяти, заданные при установке HAXM, нужно повторно запустить его установку и указать нужные параметры.
Источник