Android emulator camera custom image

Пользовательское изображение камеры эмулятора Android

Кто-нибудь знает, можно ли открыть какую-то личную картинку при запуске камеры эмулятора?

У меня есть приложение, основанное на анализе изображений, и мне хотелось бы, чтобы при нажатии кнопки для камеры камера открывала не движущееся изображение эмулятора Android по умолчанию. Я хочу, чтобы он открыл какое-то изображение, которое я установил как изображение по умолчанию. Поэтому, когда я решу сделать снимок, он покажет только это изображение, а когда я сделаю снимок, это изображение будет сохранено в галерее, а не в Android по умолчанию.

Загрузите исходный код из следующего URL-адреса. Это работа как другая галерея в эмуляторе.
Пройдя намерение захватить изображение с камеры, выберите эту галерею. это похоже на мобильную 3d-галерею samsung.. это вернет изображения по умолчанию.. в эмуляторах. еще одна вещь будет работать отлично после версий 3.0 только.

Под Tools > AVD Manager , выберите “карандаш”, чтобы перейти к “Конфигурация виртуального устройства”. Show Advanced Settings > Camera даст вам возможность использовать эмуляцию или устройство:

Устройство – используйте веб-камеру хост-компьютера или встроенную камеру

Если все, что вам нужно, это вставить неподвижное изображение в камеру, начиная с Android Studio 3.2, вы можете поместить свои статические изображения в виртуальную сцену:

как обсуждено в этой записи от блога разработчиков Android. Обратите внимание, что вам нужно переместить положение камеры в столовую, чтобы увидеть ваши изображения (развернитесь и используйте Alt-w для перемещения вперед).

Кажется, единственным решением является использование удаленной камеры.

Это не то, что я искал, но я думаю, что его можно использовать для тестирования. Возможно, даже сканер штрих-кода будет работать с этим, если штрих-код будет помещен правильно перед камерой.

Я перепробовал много вещей для этого, и оказалось, что наиболее подходящим решением (по крайней мере для меня) было использование реального устройства в качестве эмулятора.

Источник

Используйте файл изображения в качестве камеры

Вместо использования реальной камеры, я хотел бы смоделировать вход камеры в виде статического файла изображения. Я хочу, чтобы он работал с любым приложением, как если бы это была камера. Точнее говоря, Android находится внутри эмулятора на компьютере без веб-камеры.

(Как и в этом вопросе, но мне достаточно статичного изображения)

Чтобы быть более точным, я хочу отсканировать QR-код из WhatsApp, чтобы использовать веб-сеть WhatsApp, поэтому использование приложений, которые открываются, когда приложение хочет открыть камеру, не работает. Мне нужно что-то вроде поддельного драйвера камеры.

Существуют сторонние приложения «поддельные камеры», которые позволяют вам выбирать изображение, например:

  • Image2Camera ( бесплатно )
  • Поддельная камера от New Horizon Apps ( бесплатно )
  • Fake Camera — пожертвовать версию от Вацлава Балака ( платно )
Читайте также:  Проводная клавиатура для планшета android

Обратите внимание, что для того, чтобы эти приложения были полезными , вам необходимо сначала поместить изображение в хранилище устройства (эмулятора) .

Кроме того, поскольку эти приложения на самом деле не являются приложениями для камер, непосредственное открытие приложений не будет действительно полезным (кроме, возможно, чтения инструкции по использованию приложения). Вместо этого, когда вы хотите сделать снимок из приложения, вместо этого эти приложения можно будет выбрать как приложение «камера», а затем вы можете выбрать изображение на устройстве.

Отказ от ответственности : я не связан ни с одним из этих приложений.

Источник

Как воспользоваться вебкамерой в эмуляторе Android

Суть проблемы

Если мы используем эмулятор и камеру в нашем приложении, то на выходе получаем приблизительно такую картинку:

Хотелось бы, чтобы вместо этого были изображения с вебкамеры компьютера.

Подходы к решению

1) Можно доработать эмулятор Андроид, который в opensource.
2) Передать поток с вебкамеры по сети, и использовать его в приложении.
3) Использовать Android x86.

Исходники эмулятора для honeycomb недоступны с марта 2011, есть доступные deprecated версии, с ними работать весело, но непродуктивно. А жаль, это был бы наиболее приемлимый вариант. Тем более опыт допиливания приложений, которые работают с видеопотоком и v4l2 под Linux есть.
Androidx86 — похоже выход, это может помочь многим, но… У меня поднять веб-камеру не получилось.
Первый и третий подход нам недоступен, тогда будем бороться за второй подход.
Идея давно уже предложена и даже реализована для старых версий эмулятора и API. Для новых версий API предложено решение, но исключительно для JMF. Отличное решение, но мою камеру JMF не распознал. Заставить камеру работать с JMF не получилось ни в Linux, ни в Windows(возможно я что-то делал не так, по идее это решение должно запускаться в Windows). Все дальнейшие действия я проводил уже исключительно в Linux. Модифицируем решение этой проблемы на базе уже готового кода.
В исходном коде реализована классическая система клиент-сервер. Сервер на компьютере вещает в сеть картинки с камеры, а клиент в эмуляторе (в приложении) принимает эти картинки.

Что установлено

Сервер

Для создания сервера я решил двигаться по пути наименьшего сопротивления и воспользоваться библиотекой v4l4j — которая прекрасно поддерживает мою камеру.
Необходимо доработать исходный код таким образом, чтобы вместо JMF он использовал v4l4j. Вот что получилось.

измененный WebBroadcaster(привожу код полностью, чтобы была понятна логика работы. Автор Tom Gibara, я лишь адаптировал под v4l4j):

Какая логика работы:
При запуске включаем камеру и подготавливаемся к получению изображений:

Потом, когда клиент соединяется — высылаем ему изображение в поток:

Из доработок на будущее— код использует устаревшее getVideoFrame(), который надо-бы заменить на вызов callback функции при появлении нового фрэйма на камере, но пришлось бы вносить изменения также и в логику работы всей связки, потому оставил все как есть, Возможно перепишу лучше позже, когда будет время. Ведь это вспомогательная функция на этапе разработки… В идеале необходимо сделать чтобы программа читала поток в формате MJPEG, т. е. парсила multipart/x-mixed ответ от HTTP сервера и рисовала картинки по мере поступления.

Читайте также:  Как создать вай фай сеть для андроид

Клиент

Cсылка на классический пример использования обычной камеры. Мы его немного сократим, упростим(в целях обучения и тестирования) и получим вот такой пример для обычной камеры.

Важные строки: Класс который будет отвечать за отображение.

А внутри этого класса Preview, перерисовываем каждый раз поверхность на который выводится предпросмотр.

Если этот код запустить в эмуляторе, то получим квадратик как на скриншоте выше.
Теперь, модифицируем класс таким образом чтобы он показывал картинки с нашего сервера.
1) Возьмем исходник класса SocketCamera отсюда. Добавим в наш проект.
2) Изменим исходный код класса Preview таким образом:

Результат

Теперь запустим сервер:
java -Djava.library.path=/opt/Android/v4l4j-0.8.10 -cp «/opt/Android/v4l4j-0.8.10/v4l4j.jar:./» com/webcambroadcaster/WebcamBroadcaster

где -Djava.library.path=/opt/Android/v4l4j-0.8.10 путь к вашей библиотеке v4l4j

Запустим приложение CameraDemo на эмуляторе. В результате получим видеопоток в с вебкамеры в эмуляторе. Поток немного дергает, идет с запозданием, но это лучше чем ничего.

Послесловие

Задумался о существующем пороге входа в технологию. Вроде бы и небольшой порог, но покупка устройства очень часто недоступна начинающему разработчику. Эмулятор снимает этот порог лишь частично.
А какой же тогда порог входа в разработку приложений под iPhone?

Столкнувшись с тем, что участник сообщества открытого кода закрывет его после некоторого времени, возникают вопросы:
А в прибыли ли только дело?
Может быть работа сообщества не оправдала ожиданий Google?
Неужели теперь есть что скрывать от сообщества?
А что теряет гигант, закрываясь от изучения и дополнения кода сторонними разработчиками?

UPD: Это все возможно уже и не актуально. skl1f подсказывает, что камера поддерживается в SDK.
developer.android.com/sdk/tools-notes.html — вроде документация говорит да, а официальный мануал: developer.android.com/guide/developing/devices/emulator.html — нет. Надо пробовать.

UPD2: Проверил. Камера в эмуляторе работает и доступна для SDK tools rev. 14 и выше и только для Android 4.0 и выше. Для старых платформ выше описанный способ все еще актуален.

Источник

Android emulator camera custom image

Does anybody know is it possible to open some personal picture when emulator camera starts?

I have an application which is based on image analysis and I would like when I click a button for camera that camera opens not that default Android emulator moving image. I want it to open some image which I set as a default image. So when I choose to take a picture it will show only that image and when I take a take a picture, that image will be saved to gallery, not Android default image.

Answers

Download the source from following url . This is work as the another Gallery in the emulator. While passing intent to capture image from camera choose this gallery. this is looks like samsung mobile 3d gallery.. this will return the default images.. in emulators . one more thing it will work fine after 3.0 versions only.

Читайте также:  Bms recorder для андроид

I was interested in this SO as I didnt know how to do it neither. So I started looking into it and here is how I did it.

  • I am not a specialist in UI so there may be some stuff useless/wrong in the following XML.
  • From what I said above, I didnt manage to have the count on the bottom right corner of the icon. 🙂
  • For test, I use the standard icon.png from the sdk

res/drawable/shapecount.xml

res/layout/my_widget_layout.xml

An home widget is actually a normal view that you can build in an XML file like you would for an activity. There is some rules to follow though. See this link for guideline

In this link which shows you how to build an AppWidget, you can see the following code:

where R.layout.appwidget_provider_layout is the layout of your home widget, which will be my_widget_layout.xml

From that views , you can set the value you want for any count text view:

and then you just have to update the widget itself:

The updatePeriodMillis doesnt allow the widget to request an update more than once every 30 min so I use a combination of BroadcastReceiver and Service

See below a activity test if the count you want should be within an Activity instead of a AppWidget . It uses the same XMLs as above:

Источник

How To Enable Camera in Android Emulator

by Viral Patel · May 8, 2012

By default when you create an Android Virtual Devices (AVD) in Android, the Camera is disabled. So if your application uses Camera API, it might not work properly in Android Emulator. Also SDCard must be defined in emulator in order to use Camera.

To enable Camera in your Android Emulator, just add following highlighted code in your AVD’s config.ini file. You can find the config.ini file under your user directory/.android folder.

In case you don’t find the config.ini file or want to enable Camera support through Android SDK and AVD Manager, follow below simple steps.
Open Android SDK and AVD Manager:

Step 1: Add SD Card in AVD

In the SD Card setting, set the value for Size. To enable camera, the SD Card must be enabled in Emulator.

Step 2: Add Camera Support in Hardware under AVD

Now under Hardware section, click New button to add Camera hardware. It will open following Dialog box. Select Camera support from the Property dropdown and click Ok.

Step 3: Enable Camera Support in Hardware

The new hardware: Camera support is visible under Hardware section. Set its value to yes and save changes by pressing Edit AVD.

And that’s all. Just save the changes and launch the emulator. You’ll be able to start Camera application and take snaps (Default android pic) through it.

Источник

Оцените статью