- Русские Блоги
- Errors occurred during the build.Errors running builder ‘Android Package Builder’ on project ‘xxx’.
- Ошибка запуска проекта Android в Eclipse! Сообщение об ошибке
- Сначала поговорим о моей ошибке
- Решения
- Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта
- 2020.2 2f1 not building for Android #944
- Comments
- SummerLynx commented Jan 30, 2021 •
- [REQUIRED] Please fill in the following fields:
- [REQUIRED] Please describe the issue here:
Русские Блоги
Errors occurred during the build.Errors running builder ‘Android Package Builder’ on project ‘xxx’.
Errors occurred during the build.Errors running builder ‘Android Package Builder’ on project ‘xxx’. sun/misc/BASE64Encoder
Ошибка запуска проекта Android в Eclipse! Сообщение об ошибке
Если ваши ошибки происходят во время сборки. И написал в деталяхErrors occurred during the build.Errors running builder ‘Android Package Builder’ on project ‘xxx’. sun/misc/BASE64Encoder, Опять же ошибкаsun/misc/BASE64Encoder。
Сначала поговорим о моей ошибке
Моя среда Android запустилась без проблем. После входа в среду и запуска исходного проекта произошла эта ошибка. После повторного создания проекта он все еще не удался. Тогда по проблеме Baidu, Baidu было десяток страниц, никаких результатов! Позже я переустановил ADT, SDK, и он все еще не работал, а переустановленное затмение все еще не работало. Это показывает, что мои ADT, SDK и затмение не имеют проблем. Тогда есть только одна проблема,JDK。
Решения
Поскольку раньше я устанавливал только один jdk1.8, а затем по какой-то причине я установил jdk1.7, jdk1.6, jdk10, эти переменные среды не настроены, jdk10 автоматически настроит переменные среды, в результате чего Переменные конфликтуют. Я удалил все jdk, скачал новый jdk1.8 и настроил переменные среды.
Здесь вы можете проверить это с помощью командного окна!
Это тот случай, когда среда jdk настроена правильно! На данный момент, нет проблем с запуском Android снова!
Это моя ошибка и решение. В статье могут быть некоторые ошибки. Я рад отметить, что мы можем добиться прогресса вместе!
Источник
Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта
Сегодня хотел бы поделиться своим анализом и способами лечением разных ошибок при разработке своего продукта в Android Studio. Лично я, не раз сталкивался с различными проблемами и ошибками при компиляции и/или тестировании мобильного приложения. Данный процесс, всегда однообразный и в 99% случаев и всегда нужно тратить n-колличество времени на его устранение. Даже, когда ты уже сталкивался с данной проблемой, ты все равно идешь в поисковик и вспоминаешь, как же решить ту или иную ситуацию.
Я для себя завел файлик, в котором отметил самые частые ошибки — потратив на это несколько часов и перечислил самые популярные ошибки (в дальнейшем планирую просто их запомнить), чтоб сократить свое время в дальнейшем.
Итак, начну по порядку с самой распространенной проблемы и дальше буду перечислять их по мере появления:
1) Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R. — попробовать (но вероятно не поможет): Build -> Clean Project.
В принципе на Build -> Clean Project можно не терять времени, а лучше всего — слева переключиться на Project, открыть каталог .idea, затем каталог libraries и из него удалить все содержимое. Затем нажать кнопку Sync Project. А затем (если все еще красное, но скорее всего уже будет все ок ) Build -> Clean Project.
2) После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным. Перед этим может быть ошибка: Unable to create Debug Bridge: Unable to start adb server: Unable to obtain result of ‘adb version’. Есть три решения — первое помогло, второе нет (но может быть для другого случая), а третье — не пробовал:
а) File — Invalidate Caches/Restart — Invalidate and Restart
б) Закрыть студию. В корне папки проекта удалить файл(ы) .iml и папку .idea. Вновь запустить студию и импортировать проект.
в) Нажать Ctrl-Alt-O и запустить оптимизацию импорта.
Кстати, adb сервер можно проверить на версию (и работоспособность) и затем перезапустить:
3) Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’.
Надо слева переключиться на опцию Project, найти и удалить папку build которая лежит в папке app, т.е. по пути app/build. Затем перестроить весь проект заново: Build -> Rebuild Project.
Такое же решение если ошибка типа: «не могу удалить (создать) папку или файл» и указан путь, который в ведет в app/build. Тоже удаляем папку build и ребилдим проект.
4) В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память. А ошибка обычно вызвана ее нехваткой, т.е. невозможностью получить запрашиваемый объем. Поэтому этот запрашиваемый объем надо уменьшить, т.е. переписать дефолтное значение (обычно 2048 MB которое можно изменить в настройках), на меньшее 1024 MB.
В файле проекта gradle.properties пишем:
5) Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»
Возможные причины (кроме необходимости регулярного обновления SDK):
а) Загруженный проект был скомпилирован с помощью уже несовместимого старого gradle плагина. В этом случае надо найти и подключить в своем build.gradle проекта этот более старый плагин. т.е. попробовать более старые версии, например: 1.1.3 (часто именно 1.1.x и подходит).
Найти все версии можно здесь.
б) Если в build.gradle проекта используется beta-версия плагина — это означает, что срок ее истек. Посмотреть последние релизы (продакшн и бета) можно также здесь:
6) Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files. Решение — надо посмотреть в сообщении об ошибке или в документации подключенной сторонней библиотеки — какие именно файлы стали избыточными, и перечислить их в build.gradle модуля для исключения (exclude) из билда.
Это делается в директиве packagingOptions (которая, в свою очередь, находится в директиве android).
Источник
2020.2 2f1 not building for Android #944
Comments
SummerLynx commented Jan 30, 2021 •
[REQUIRED] Please fill in the following fields:
- Unity editor version: 2020.2 1f1, 2020.2 2f1
- Firebase Unity SDK version: 7.0.2_
- Source you installed the SDK: .unitypackage
- Problematic Firebase Component: Analytics
- Other Firebase Components in use: Auth, Firestore, Storage
- Additional SDKs you are using: None
- Platform you are using the Unity editor on: Windows
- Platform you are targeting: Android
- Scripting Runtime: IL2CPP
[REQUIRED] Please describe the issue here:
Can not build for Android. When you install Firebase, your JDK link breaks. You are getting a JAVA_HOME error on build). If you try to fix that with:
untoggle everying Android SDK, JDK and NDK related it in preferences, restart Unity, toggle It back
you get a message: do you want to activate Jetpack? AndroidX Jetttison needs target api to be 28 and forces the «Target Api level»
to 28, which is not installed by default by Unity Hub, because they use 29. so you can’t build with that. If you switch target back to (highest), it almost builds, but on «Building Gradle project» you get an error, described in issue #377.
If you try to reimport firebase sdk, you get the cycle of «JDK» link breaking.
I managed to make it build once somehow, but the app crached on firebase app initialization
Note: C:\Work\MatterFlowCommunity\Temp\gradleOut\unityLibrary\src\main\java\com\unity3d\player\UnityPlayerActivity.java uses or overrides a deprecated API.
Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.
FAILURE: Build failed with an exception.
- What went wrong:
Execution failed for task ‘:launcher:mergeReleaseNativeLibs’.
A failure occurred while executing com.android.build.gradle.internal.tasks.Workers$ActionFacade
More than one file was found with OS independent path ‘lib/armeabi-v7a/libFirebaseCppAnalytics.so’
Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.
BUILD FAILED in 25s
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8
Starting a Gradle Daemon, 1 incompatible Daemon could not be reused, use —status for details
Configure project :launcher
WARNING: The option ‘android.enableR8’ is deprecated and should not be used anymore.
It will be removed in a future version of the Android Gradle plugin, and will no longer allow you to disable R8.
Exception while marshalling C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.2.1f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\build-tools\28.0.3\package.xml. Probably the SDK is read-only
Exception while marshalling C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.2.1f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\platform-tools\package.xml. Probably the SDK is read-only
Exception while marshalling C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.2.1f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\platforms\android-29\package.xml. Probably the SDK is read-only
Exception while marshalling C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.2.1f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\tools\package.xml. Probably the SDK is read-only
Exception while marshalling C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.2.1f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\build-tools\28.0.3\package.xml. Probably the SDK is read-only
Exception while marshalling C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.2.1f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\platform-tools\package.xml. Probably the SDK is read-only
Exception while marshalling C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.2.1f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\platforms\android-29\package.xml. Probably the SDK is read-only
Exception while marshalling C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.2.1f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\tools\package.xml. Probably the SDK is read-only
Task :launcher:preBuild UP-TO-DATE
Task :unityLibrary:preBuild UP-TO-DATE
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:preBuild UP-TO-DATE
Task :launcher:preReleaseBuild UP-TO-DATE
Task :unityLibrary:preReleaseBuild UP-TO-DATE
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:preReleaseBuild UP-TO-DATE
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:compileReleaseAidl NO-SOURCE
Task :unityLibrary:packageReleaseRenderscript NO-SOURCE
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:packageReleaseRenderscript NO-SOURCE
Task :unityLibrary:compileReleaseAidl NO-SOURCE
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:compileReleaseRenderscript NO-SOURCE
Task :unityLibrary:compileReleaseRenderscript NO-SOURCE
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:generateReleaseResValues
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:generateReleaseResources
Task :unityLibrary:generateReleaseBuildConfig
Task :launcher:generateReleaseBuildConfig
Task :launcher:compileReleaseAidl NO-SOURCE
Task :unityLibrary:generateReleaseResValues
Task :launcher:compileReleaseRenderscript NO-SOURCE
Task :unityLibrary:generateReleaseResources
Task :launcher:mainApkListPersistenceRelease
Task :launcher:generateReleaseResValues
Task :launcher:generateReleaseResources
Task :launcher:createReleaseCompatibleScreenManifests
Task :launcher:extractDeepLinksRelease
Task :launcher:prepareLintJar
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:packageReleaseResources
Task :unityLibrary:packageReleaseResources
Task :unityLibrary:extractDeepLinksRelease
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:generateReleaseBuildConfig
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:extractDeepLinksRelease
Task :unityLibrary:compileReleaseLibraryResources
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:compileReleaseLibraryResources
Task :unityLibrary:prepareLintJarForPublish
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:javaPreCompileRelease
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:prepareLintJarForPublish
Task :unityLibrary:parseReleaseLocalResources
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:parseReleaseLocalResources
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:mergeReleaseShaders
Task :unityLibrary:mergeReleaseShaders
Task :unityLibrary:compileReleaseShaders
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:compileReleaseShaders
Task :unityLibrary:generateReleaseAssets
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:generateReleaseAssets
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:packageReleaseAssets
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:processReleaseManifest
Task :launcher:checkReleaseDuplicateClasses
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:processReleaseJavaRes NO-SOURCE
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:bundleLibResRelease
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:mergeReleaseJniLibFolders
Task :unityLibrary:packageReleaseAssets
Task :unityLibrary:processReleaseJavaRes NO-SOURCE
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:generateReleaseRFile
Task :unityLibrary:mergeReleaseJniLibFolders
Task :unityLibrary:processReleaseManifest
Task :unityLibrary:bundleLibResRelease
Task :unityLibrary:mergeReleaseNativeLibs
Task :launcher:processReleaseManifest
C:\Work\MatterFlowCommunity\Temp\gradleOut\launcher\src\main\AndroidManifest.xml:27:9-34:50 Warning:
activity#com.google.firebase.auth.internal.FederatedSignInActivity@android:launchMode was tagged at AndroidManifest.xml:27 to replace other declarations but no other declaration present
Task :unityLibrary:stripReleaseDebugSymbols
Task :launcher:mergeReleaseShaders
Task :launcher:compileReleaseShaders
Task :launcher:generateReleaseAssets
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:compileReleaseJavaWithJavac
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:bundleLibCompileRelease
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:mergeReleaseNativeLibs
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:stripReleaseDebugSymbols
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:copyReleaseJniLibsProjectOnly
Task :unityLibrary:FirebaseApp.androidlib:bundleLibRuntimeRelease
Task :launcher:mergeReleaseAssets
Task :launcher:processReleaseJavaRes NO-SOURCE
Task :launcher:mergeReleaseJniLibFolders
Task :launcher:validateSigningRelease
Task :unityLibrary:copyReleaseJniLibsProjectOnly
Task :unityLibrary:javaPreCompileRelease
Task :unityLibrary:generateReleaseRFile
Task :launcher:mergeReleaseResources
Task :launcher:processReleaseResources
Task :unityLibrary:bundleLibCompileRelease
Task :unityLibrary:bundleLibRuntimeRelease
Task :launcher:mergeReleaseJavaResource
Task :launcher:desugarReleaseFileDependencies
Task :launcher:javaPreCompileRelease
Task :launcher:compileReleaseJavaWithJavac
Task :launcher:compileReleaseSources
Task :launcher:dexBuilderRelease
Task :launcher:mergeReleaseNativeLibs FAILED
Task :launcher:lintVitalRelease
Task :launcher:mergeExtDexRelease
65 actionable tasks: 65 executed
Источник