Eclipse-ошибки при запуске builder «Android Package Builder»
я обновил ADT с 22.x до последних 23.x и теперь я получаю следующую ошибку при попытке запустить проект:
Errors occurred during the build. Errors running builder ‘Android Package Builder’ on project ‘Sample-project-1’. com/android/utils/GrabProcessOutput$IProcessOutput
вот ошибка в логе:
java.ленг.NoClassDefFoundError: com/android/utils / GrabProcessOutput$IProcessOutput по ком.андроид.интегрированная среда разработки.затмение.АТД.внутренний.строить.станкостроители.PostCompilerBuilder.сборка (PostCompilerBuilder.java: 212) на орг.затмение.ядро.внутренний.события.BuildManager$2.запустить(BuildManager.java: 733) в орг.затмение.ядро.во время выполнения.SafeRunner.run (SafeRunner.java: 42) в орг.затмение.ядро.внутренний.события.BuildManager.basicBuild (BuildManager.java: 206) в орг.затмение.ядро.внутренний.события.BuildManager.basicBuild (BuildManager.java: 328) в орг.затмение.ядро.внутренний.события.BuildManager.build (BuildManager.java: 403) в орг.затмение.ядро.внутренний.ресурсы.Проект$1.выполнить (Project.java: 618) на орг.затмение.ядро.внутренний.ресурсы.Рабочее место.беги(рабочее пространство.java: 2345) в орг.затмение.ядро.внутренний.ресурсы.Проект.internalBuild (Project.java: 597) в орг.затмение.ядро.внутренний.ресурсы.Проект.построить(проект.java: 124) по ком.андроид.интегрированная среда разработки.затмение.АТД.внутренний.проект.ProjectHelper.doFullIncrementalDebugBuild (ProjectHelper.java: 1143) по ком.андроид.интегрированная среда разработки.затмение.АТД.внутренний.запуск.LaunchConfigDelegate.launch (LaunchConfigDelegate.java: 155) на орг.затмение.отлаживать.внутренний.ядро.LaunchConfiguration.launch (LaunchConfiguration.java: 858) в орг.затмение.отлаживать.внутренний.ядро.LaunchConfiguration.launch (LaunchConfiguration.java: 707) в орг.затмение.отлаживать.внутренний.пользовательский интерфейс.Дебугуиплугин.buildAndLaunch (DebugUIPlugin.java: 1018) в орг.затмение.отлаживать.внутренний.пользовательский интерфейс.DebugUIPlugin$8.run (DebugUIPlugin.java: 1222) в орг.затмение.ядро.внутренний.работа.Рабочий.run (рабочий.java: 53) Вызвано: java.ленг.ClassNotFoundException: com.андроид.а utils.GrabProcessOutput$IProcessOutput не может быть найден com.андроид.интегрированная среда разработки.затмение.adt_23.0.2.1259578 в орг.затмение.OSGi для.внутренний.погрузчик.BundleLoader.findClassInternal (BundleLoader.java: 501) в орг.затмение.OSGi для.внутренний.погрузчик.BundleLoader.findClass (BundleLoader.java: 421) в орг.затмение.OSGi для.внутренний.погрузчик.BundleLoader.findClass (BundleLoader.java: 412) в орг.затмение.OSGi для.внутренний.baseadaptor.DefaultClassLoader.loadClass (DefaultClassLoader.java: 107) на Ява.ленг.загрузчик классов.loadClass(неизвестный источник) . 17 более
конечно, для меня это все тарабарщина. Почему это происходит и как это исправить?
2 ответов
это просто случилось, потому что я вручную обновил плагин ADT.
мне пришлось сделать ручное обновление плагина ADT, так как eclipse отказался найти Обновление через «проверить наличие обновлений». После обновления вручную я начал получать ошибки «package builder».
что сработало для меня, так это удалить все связанные с ADT плагины, такие как..
затем сделайте новую установку ADT и хорошо идти.
надеюсь, что это помогает и связано с вашим проблема.
у вас есть эти аннотации.банку после обновления android-sdk\tools\support\annotations.jar в обновленной папке
если не попробовать это ,
и скопируйте его в ..\android-sdk\tools\support\annotations.jar
а затем попробуйте запустить свой проект, надеюсь, что это решит вашу проблему
Источник
Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта
Сегодня хотел бы поделиться своим анализом и способами лечением разных ошибок при разработке своего продукта в Android Studio. Лично я, не раз сталкивался с различными проблемами и ошибками при компиляции и/или тестировании мобильного приложения. Данный процесс, всегда однообразный и в 99% случаев и всегда нужно тратить n-колличество времени на его устранение. Даже, когда ты уже сталкивался с данной проблемой, ты все равно идешь в поисковик и вспоминаешь, как же решить ту или иную ситуацию.
Я для себя завел файлик, в котором отметил самые частые ошибки — потратив на это несколько часов и перечислил самые популярные ошибки (в дальнейшем планирую просто их запомнить), чтоб сократить свое время в дальнейшем.
Итак, начну по порядку с самой распространенной проблемы и дальше буду перечислять их по мере появления:
1) Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R. — попробовать (но вероятно не поможет): Build -> Clean Project.
В принципе на Build -> Clean Project можно не терять времени, а лучше всего — слева переключиться на Project, открыть каталог .idea, затем каталог libraries и из него удалить все содержимое. Затем нажать кнопку Sync Project. А затем (если все еще красное, но скорее всего уже будет все ок ) Build -> Clean Project.
2) После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным. Перед этим может быть ошибка: Unable to create Debug Bridge: Unable to start adb server: Unable to obtain result of ‘adb version’. Есть три решения — первое помогло, второе нет (но может быть для другого случая), а третье — не пробовал:
а) File — Invalidate Caches/Restart — Invalidate and Restart
б) Закрыть студию. В корне папки проекта удалить файл(ы) .iml и папку .idea. Вновь запустить студию и импортировать проект.
в) Нажать Ctrl-Alt-O и запустить оптимизацию импорта.
Кстати, adb сервер можно проверить на версию (и работоспособность) и затем перезапустить:
3) Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’.
Надо слева переключиться на опцию Project, найти и удалить папку build которая лежит в папке app, т.е. по пути app/build. Затем перестроить весь проект заново: Build -> Rebuild Project.
Такое же решение если ошибка типа: «не могу удалить (создать) папку или файл» и указан путь, который в ведет в app/build. Тоже удаляем папку build и ребилдим проект.
4) В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память. А ошибка обычно вызвана ее нехваткой, т.е. невозможностью получить запрашиваемый объем. Поэтому этот запрашиваемый объем надо уменьшить, т.е. переписать дефолтное значение (обычно 2048 MB которое можно изменить в настройках), на меньшее 1024 MB.
В файле проекта gradle.properties пишем:
5) Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»
Возможные причины (кроме необходимости регулярного обновления SDK):
а) Загруженный проект был скомпилирован с помощью уже несовместимого старого gradle плагина. В этом случае надо найти и подключить в своем build.gradle проекта этот более старый плагин. т.е. попробовать более старые версии, например: 1.1.3 (часто именно 1.1.x и подходит).
Найти все версии можно здесь.
б) Если в build.gradle проекта используется beta-версия плагина — это означает, что срок ее истек. Посмотреть последние релизы (продакшн и бета) можно также здесь:
6) Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files. Решение — надо посмотреть в сообщении об ошибке или в документации подключенной сторонней библиотеки — какие именно файлы стали избыточными, и перечислить их в build.gradle модуля для исключения (exclude) из билда.
Это делается в директиве packagingOptions (которая, в свою очередь, находится в директиве android).
Источник
Почему не билдится проект на Android?
CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
C:/Program Files/Java/jdk1.8.0_171\bin\java.exe -classpath «C:\Programs\Unity 3D\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-4.0.1.jar» org.gradle.launcher.GradleMain «-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx2048m» «assembleRelease»
FAILURE: Build failed with an exception.
* What went wrong:
A problem occurred configuring root project ‘gradleOut’.
> Failed to find Build Tools revision 28.0.0
* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output.
BUILD FAILED in 22s
]
stdout[
Starting a Gradle Daemon, 1 incompatible and 2 stopped Daemons could not be reused, use —status for details
NDK is missing a «platforms» directory.
If you are using NDK, verify the ndk.dir is set to a valid NDK directory. It is currently set to C:\Users\dword\AppData\Local\Android\sdk\ndk-bundle.
If you are not using NDK, unset the NDK variable from ANDROID_NDK_HOME or local.properties to remove this warning.
File C:\Users\dword\.android\repositories.cfg could not be loaded.
]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action`1 progress, System.String error)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (System.String workingdir, System.String task, System.Action`1 progress)
Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (System.String workingdir, System.String task, System.Action`1 progress)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
Никогда не было такого и не сталкивался с этим. Подскажите пожалуйста, как решить ?
Источник
Как решить ошибку при создании apk с помощью buildozer?
# Android packages installation done.
# Check application requirements
# Check garden requirements
# Compile platform
# Build the application #1
# Package the application
# Gradle project detected, copy files /home/kivy/Hello/.buildozer/android/platform/build/dists/myapp/src/main/java
Traceback (most recent call last):
File «/usr/local/bin/buildozer», line 11, in
load_entry_point(‘buildozer==0.34’, ‘console_scripts’, ‘buildozer’)()
File «/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/buildozer/scripts/client.py», line 13, in main
Buildozer().run_command(sys.argv[1:])
File «/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/buildozer/__init__.py», line 1058, in run_command
self.target.run_commands(args)
File «/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/buildozer/target.py», line 92, in run_commands
func(args)
File «/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/buildozer/target.py», line 104, in cmd_debug
self.buildozer.build()
File «/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/buildozer/__init__.py», line 212, in build
self.target.build_package()
File «/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/buildozer/targets/android.py», line 817, in build_package
copyfile(join(apk_dir, apk), join(self.buildozer.bin_dir, apk_dest))
File «/usr/lib/python2.7/shutil.py», line 82, in copyfile
with open(src, ‘rb’) as fsrc:
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u’/home/kivy/Hello/.buildozer/android/platform/build/dists/myapp/build/outputs/apk/myapp-debug.apk’
# (str) Title of your application
title = My Application
# (str) Package name
# (str) Package domain (needed for android/ios packaging)
# (str) Source code where the main.py live
# (list) Source files to include (let empty to include all the files)
# (list) List of inclusions using pattern matching
# (list) Source files to exclude (let empty to not exclude anything)
# (list) List of directory to exclude (let empty to not exclude anything)
#source.exclude_dirs = tests, bin
# (list) List of exclusions using pattern matching
# (str) Application versioning (method 1)
# (str) Application versioning (method 2)
# (list) Application requirements
# comma seperated e.g. requirements = sqlite3,kivy
# (str) Custom source folders for requirements
# Sets custom source for any requirements with recipes
# (list) Garden requirements
# (str) Presplash of the application
# (str) Icon of the application
# (str) Supported orientation (one of landscape, portrait or all)
# (list) List of service to declare
# author = © Copyright Info
# change the major version of python used by the app
# Kivy version to use
# (bool) Indicate if the application should be fullscreen or not
# (string) Presplash background color (for new android toolchain)
# Supported formats are: #RRGGBB #AARRGGBB or one of the following names:
# red, blue, green, black, white, gray, cyan, magenta, yellow, lightgray,
# darkgray, grey, lightgrey, darkgrey, aqua, fuchsia, lime, maroon, navy,
# olive, purple, silver, teal.
# (int) Android API to use
# (int) Minimum API required
# (int) Android SDK version to use
# (str) Android NDK version to use
# (bool) Use —private data storage (True) or —dir public storage (False)
# (str) Android NDK directory (if empty, it will be automatically downloaded.)
# (str) Android SDK directory (if empty, it will be automatically downloaded.)
# (str) ANT directory (if empty, it will be automatically downloaded.)
# (bool) If True, then skip trying to update the Android sdk
# This can be useful to avoid excess Internet downloads or save time
# when an update is due and you just want to test/build your package
# (str) Android entry point, default is ok for Kivy-based app
# (list) Pattern to whitelist for the whole project
# (str) Path to a custom whitelist file
# (str) Path to a custom blacklist file
# (list) List of Java .jar files to add to the libs so that pyjnius can access
# their classes. Don’t add jars that you do not need, since extra jars can slow
# down the build process. Allows wildcards matching, for example:
# (list) List of Java files to add to the android project (can be java or a
# directory containing the files)
# (list) Android AAR archives to add (currently works only with sdl2_gradle
# (list) Gradle dependencies to add (currently works only with sdl2_gradle
# (str) python-for-android branch to use, defaults to stable
# (str) OUYA Console category. Should be one of GAME or APP
# If you leave this blank, OUYA support will not be enabled
# (str) Filename of OUYA Console icon. It must be a 732×412 png image.
# (str) XML file to include as an intent filters in tag
# (list) Android additionnal libraries to copy into libs/armeabi
# (bool) Indicate whether the screen should stay on
# Don’t forget to add the WAKE_LOCK permission if you set this to True
# (list) Android application meta-data to set (key=value format)
# (list) Android library project to add (will be added in the
# (str) Android logcat filters to use
#android.logcat_filters = *:S python:D
# (bool) Copy library instead of making a libpymodules.so
# (str) The Android arch to build for, choices: armeabi-v7a, arm64-v8a, x86
# Python for android (p4a) specific
# (str) python-for-android git clone directory (if empty, it will be automatically cloned from github)
# (str) The directory in which python-for-android should look for your own build recipes (if any)
# (str) Filename to the hook for p4a
# (str) Bootstrap to use for android builds
# (str) Path to a custom kivy-ios folder
# (str) Name of the certificate to use for signing the debug version
# Get a list of available identities: buildozer ios list_identities
#ios.codesign.debug = «iPhone Developer: ()»
# (str) Name of the certificate to use for signing the release version
# (int) Log level (0 = error only, 1 = info, 2 = debug (with command output))
# (int) Display warning if buildozer is run as root (0 = False, 1 = True)
# (str) Path to build artifact storage, absolute or relative to spec file
# (str) Path to build output (i.e. .apk, .ipa) storage
# List as sections
# You can define all the «list» as [section:key].
# Each line will be considered as a option to the list.
# Let’s take [app] / source.exclude_patterns.
# Instead of doing:
# This can be translated into:
# You can extend section / key with a profile
# For example, you want to deploy a demo version of your application without
# HD content. You could first change the title to add «(demo)» in the name
# and extend the excluded directories to remove the HD content.
#title = My Application (demo)
# Then, invoke the command line with the «demo» profile:
#buildozer —profile demo android debug
Источник