Android файл не скачивается

Содержание
  1. Андроид перестал скачивать файлы
  2. Решения проблемы с загрузкой файлов
  3. Что делать, если перестали скачиваться файлы из интернета?
  4. Проверьте загрузку файлов с других сайтов
  5. Проверьте, имеет ли браузер доступ к памяти смартфона
  6. Перезагрузите устройство
  7. Очистите данные диспетчера загрузки
  8. Проверьте наличие свободного места в памяти
  9. Попробуйте использовать другой браузер
  10. Проверьте другой источник интернета
  11. Проверьте работу устройства в безопасном режиме
  12. Выполните сброс настроек
  13. Обратитесь в сервисный центр
  14. Play Market не закачивает приложения: основные причины и методы их устранения
  15. Если Play Market совсем ничего не скачивает
  16. Если файлы скачиваются не полностью
  17. Почему происходит «вечная» загрузка и появляются ошибки
  18. Другие причины
  19. Освобождаем память
  20. Установка на SD-карту
  21. Как перенести файлы на SD-карту
  22. Если проблема в устройстве
  23. Устраняем проблемы с Play Market
  24. Устраняем проблемы с интернетом
  25. Если не скачиваются приложения через мобильный интернет
  26. Настройки даты и времени
  27. Обновляем систему
  28. Несовместимые приложения
  29. Включаем «Диспетчер загрузки»
  30. Как избежать проблем в дальнейшем
  31. Видео: исправление основных ошибок в работе Play Market

Андроид перестал скачивать файлы

Вы можете приобрести самый дорогостоящий и производительный смартфон, но и он не застрахован от появления ошибок, возникновения проблем. Порой случается сбой загрузки при скачивании файлов с playmarketmod.ru. Как решить данную проблему быстро и без прошивки устройства? Попробуем в этом разобраться.
Как происходит сбой?

Проблема возникает в тот момент, когда вы пытаетесь загрузить какой-нибудь файл с интернет-сайта через свой браузер. Процесс загрузки тормозит, падает скорость, скачивание «замирает». Порой файл не хочет грузиться целиком и не желает открываться. Ошибка загрузки, Сбой загрузки, либо файл качается до 110, 120%, бесконечное ожидание загрузки. Проблема в основном наблюдается в браузере Google Chrome.

Решения проблемы с загрузкой файлов

Приведем несколько советов, которые помогут вам справиться с данной задачей.

    Проверьте свое Интернет-соединение. Возможно произошел его разрыв. Перезагрузите роутер при необходимости. Попробуйте переподключиться к сети заново.

Загрузка может быть заблокирована вашим приложением-антивирусом. Зайдите в настройки приложения и проверьте, блокирует ли он загрузку конкретного файла.

Попробуйте запустить процесс загрузки файла повторно.

Зайдите на сайт через альтернативный браузер, не тот, который встроен в систему, запустите скачивание файла. Возможно, иной браузер скачает необходимый файл в нормальном режиме.

Перезагрузите ваш девайс. Вероятно, что в устройстве произошел какой-нибудь сбой. Очень часто такое бывает, что после перезагрузки процесс скачивания файлов с сайтов снова происходит полноценно и адекватно.

  • Есть еще одна из причин, о которой многие забывают. Это нехватка памяти на устройстве. Многие пользователи совсем не чистят кэш приложений. По этой причине память устройства постепенно «забивается» до 100 процентов! Вам следует почистить «куки» и кэш, возможно, удалить некоторые файлы, которые вам не нужны сейчас.
  • Чтобы файл загружался и открывался вам нужно скачать UC браузер, мы гарантируем работоспособность приложений, если вы скачали через UC.

    Источник

    Что делать, если перестали скачиваться файлы из интернета?

    Проверьте загрузку файлов с других сайтов

    Возможно, неверно указан путь к файлам на конкретном сайте.
    Если с других сайтов файлы скачиваются нормально – с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
    Если файлы не скачиваются и с других сайтов – перейдите к следующей рекомендации.

    Проверьте, имеет ли браузер доступ к памяти смартфона

    Когда приложение скачивает файл, оно помещает его в память смартфона.
    Если у приложения нет разрешения на доступ к памяти – файлы скачиваться не будут.

    Читайте также:  Опен камера для андроид настройка

      Откройте меню «Настройки» > «Приложения». Выберите браузер, который Вы используете. В нашем случае это Chrome.

    Перезагрузите устройство

    Если файлы перестали скачиваться внезапно, перезагрузите устройство. Проблема может возникнуть из-за сбоя подключения, и перезагрузка устранит этот сбой.

    Если после перезагрузки файлы скачиваются – с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
    Если файлы не скачиваются и после перезагрузки – перейдите к следующей рекомендации.

    Очистите данные диспетчера загрузки

    Когда Вы удаляете данные приложения, оно становится таким, как будто его запустили первый раз. Вместе с данными удаляются и ошибки, которые мешают работать приложению.

    О том, как очистить данные приложения «Диспетчер загрузки», в следующей статье.

    Проверьте наличие свободного места в памяти

    1. Откройте меню «Настройки» > «Обслуживание устройства».
    2. Объем свободной памяти указан в пункте «Память».

    Попробуйте использовать другой браузер

    Если Вы используете Chrome – попробуйте скачать файл через браузер «Интернет», и наоборот.

    Проверьте другой источник интернета

    Если Вы используете мобильный интернет – попробуйте SIM-карту другого оператора.
    Если Вы используете сеть Wi-Fi – попробуйте подключиться к другой точке доступа.

    Проверьте работу устройства в безопасном режиме

    В безопасном режиме не работают приложения, которые Вы установили после покупки. Работают только системные приложения – те, которые установлены на заводе.

    Выполните сброс настроек

    Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.
    Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.

    Обратитесь в сервисный центр

    Если указанные инструкции не помогли – обратитесь в сервисный центр Samsung.

    Источник

    Play Market не закачивает приложения: основные причины и методы их устранения

    Google Play — единственный официальный магазин приложений для устройств на системе Android. Но при попытке скачать новую игру или программу нередко возникают ошибки и сбои.

    Если Play Market совсем ничего не скачивает

    Если «Плей Маркет» ничего не скачивает, то в большинстве случаев устройству не хватает памяти. Или программа может загрузиться, но у смартфона не будет достаточно места для установки.

    Обратите внимание, что некоторые приложения устанавливаются только на внутренний диск устройства. При этом заявленный объём внутренней памяти может отличаться от фактического, так как какая-то часть будет занята системными файлами. Обращайте внимание при покупке на этот параметр.

    Если файлы скачиваются не полностью

    Причина

    Недостаточно скорости интернета Малая скорость мобильного трафика, недостаточная для скачивания приложения, поэтому закачка обрывается на середине. Настройки В настройках смартфона может стоять запрет на работу при мобильном подключении. Ранее приложение было установлено Файлы могут устанавливаться не полностью, если ранее на устройстве уже стояло это приложение и в системе остались некоторые данные, из-за которых возникает конфликт.

    Почему происходит «вечная» загрузка и появляются ошибки

    Приложение может не устанавливаться и зависать на этапе загрузки из-за неполадок с самим устройством: забитый кэш, много запущенных программ, физический износ, ошибка обновлений.

    Play Market — это тоже приложение и не всегда оно может работать корректно. Часто неполадки возникают, если у него переполнен кэш или «криво» установилось обновление. В таких случаях Google Play начинает выдавать разнообразные ошибки.

    Загрузка может зависнуть, если на закачку поставлено несколько приложений. Устройству просто не хватает ресурсов для одновременного скачивания. Отмените все процессы и запустите заново, но уже по-одному. То же самое происходит, если запущено обновление приложений.

    Читайте также:  Apk tools для андроид

    Другие причины

    В основном ошибки при скачивании могут появляться:

    • если неправильно установлена дата;
    • отключён диспетчер загрузки;
    • установлены несовместимые приложения;
    • не обновлена система.

    Рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибок и сбоев в работе Play Market, и что с ними делать.

    Освобождаем память

    Проблемы с памятью — самая частая причина ошибок при скачивании приложений. Удалите ненужные файлы.

    1. Открываем «Настройки».
    2. Выбираем «Память».
    3. Нажимаем на пункт «Занято».
    4. В открывшемся списке открываем «Приложения».
    5. Выбираем ненужное приложение.

    Если после удаления места всё равно не хватает, то удалите что-нибудь ещё. Музыка и фото могут занимать значительную часть памяти:

    1. В настройках открываем «Память».
    2. Выбираем «Аудио» или «Изображения».

    Установка на SD-карту

    По умолчанию все скачиваемые приложения устанавливаются в память устройства. Но её не всегда достаточно, поэтому нужно указать SD-карту для установки. Для этого:

    • открываем настройки;
    • переходим к памяти;
    • в пункте «Диск для записи по умолчанию» выбираем «SD-карта».

    Обратите внимание, что некоторые разработчики запрещают устанавливать приложения на сторонний накопитель.

    Как перенести файлы на SD-карту

    Для освобождения внутренней памяти можно перенести часть приложений на накопитель:

    1. Открываем настройки.
    2. Нажимаем на «Приложения».
    3. Выбираем нужную программу.
    4. Жмём на «Перенести на SD-карту».

    Для некоторых приложений кнопка переноса будет неактивной, и переместить их на флешку стандартными средствами нельзя. Но есть способ обойти этот запрет. Для этого нужны root-права.

    Получение прав администратора открывает доступ к файлам системы, и если вы случайно измените системные файлы, то смартфон может совсем перестать работать. Если вы неуверены в своей компетенции, то лучше не прибегайте к этому способу.

    Для получения рут-прав воспользуйтесь программой KingRoot или Kingo Root. Скачайте apk-файл и установите приложение вручную. После того как вы откроете права администратора, нужно скачать ещё одно приложение, которое будет переносить файлы на SD-карту. Их много, мы рассмотрим одно из популярных — Link2SD.

    1. Устанавливаем и открываем Link2SD.
    2. Находим приложение для переноса.
    3. Нажимаем на кнопку Move to SD card («Перенести на SD-карту»).

    Обратите внимание, что после переноса на флешку, виджеты программ перестанут работать. Также при подключении к компьютеру приложения на SD-карте не будут отображаться.

    Если проблема в устройстве

    Первым делом попробуйте перезагрузить свой телефон или планшет, возможно, это решит проблему. Если нет, то нужно почистить кэш.

    Временные файлы только тормозят работу системы и занимают лишнее место. Время от времени нужно чистить кэш, чтобы не засорять устройство мусором.

    Для очистки нужно:

    1. Зайти в настройки.
    2. Нажать на «Память».
    3. Выбрать пункт «Данные кэша» (или «Кэшированные данные» — в зависимости от вашего устройства).
    4. Система предложит очистить данные кэша. Нажмите «Да».

    Также для очистки кэша можно использовать сторонние программы, например, Clean Master.

    И самым радикальным способом будет вернуть устройство к заводским настройкам. Для этого нужно зайти в настройки и выбрать «Восстановление и сброс». Перед этим обязательно выньте SD-карту и скопируйте важные файлы.

    Этим способом можно воспользоваться, если совсем ничего не помогает, так как при «хард-ресете» пользователь теряет все свои данные.

    Устраняем проблемы с Play Market

    Многие ошибки возникают из-за неправильной работы самого «Плей Маркета». Для исправления ситуации нужно:

    1. Зайти в настройки.
    2. Далее в «Приложения».
    3. В списке выбрать Play Market.
    4. Нажать «Остановить».
    5. Выбрать «Удалить обновления».
    6. Нажать «Очистить данные».
    7. Прокрутить вниз и нажать «Очистить кэш».

    После этих действий в «Плей Маркете» нужно заново ввести логин и пароль от учётной записи.

    Устраняем проблемы с интернетом

    Определить слабое интернет-соединение можно по следующим признакам:

    • скачивание не начинается;
    • загрузка началась, но полоска скачивания показывает 0%;
    • «Плей Маркет» зависает при загрузке;
    • загрузка прервалась.

    Для того чтобы точно убедиться в отсутствии интернета, попробуйте открыть любую страницу в браузере. Если соединения нет:

    • проверьте, подключено ли устройство к интернету;
    • при мобильном подключении проверьте, не закончились ли деньги на балансе;
    • при подключении к Wi-Fi проверьте уровень сигнала и попробуйте перезагрузить роутер;
    • включите режим «В самолёте» («Режим полёта») и выключите его, это перезапустит подключения;

    Обратите внимание, что при использовании мобильного интернета скачивание больших файлов может занять много времени. В этом случае проблемы никакой нет, прогресс загрузки будет меняться очень медленно.

    Если не скачиваются приложения через мобильный интернет

    Если через мобильный интернет не скачиваются приложения, то, возможно, у вас стоит запрет на использование загрузок при мобильном подключении. Чтобы снять запрет, нужно воспользоваться стандартным приложением «Загрузки» (если оно есть на вашем устройстве):

    1. Зайдите в меню.
    2. Откройте приложение «Загрузки».
    3. Зайдите в настройки.
    4. Снимите галочку напротив «Загружать только через Wi-Fi».

    Настройки даты и времени

    Если у вас установлена неправильная дата на устройстве, то большинство приложений не будут работать, в том числе и «Гугл Плей». Исправить эту проблему просто:

    1. Заходим в настройки.
    2. Прокручиваем список вниз и выбираем «Дата и время».
    3. Выключаем «Дата и время сети».
    4. Снимаем галочку «Часовой пояс сети».

    После этих действий «Гугл Плей» должен начать нормально загружать приложения.

    Обновляем систему

    При отсутствии обновлений системы, приложению «Гугл Плей» может не хватать каких-то компонентов для корректной работы. Чтобы исправить это:

    1. Откройте настройки.
    2. Перейдите в самый конец списка и нажмите «Об устройстве».
    3. Нажмите «Обновления системы».
    4. Если обновления доступны, то скачайте их, установка начнётся автоматически.

    Несовместимые приложения

    Некоторые приложения способны влиять на работу «Гугл Плей». В основном это разнообразные взломщики. Самым популярным из них является Freedom для внутриигровых покупок. Решение в этой ситуации простое: нужно удалить конфликтную программу. Для этого нужно:

    1. Зайти в настройки.
    2. Открыть «Приложения».
    3. Найти нужную программу.
    4. Нажать «Удалить».

    Включаем «Диспетчер загрузки»

    При отключённом «Диспетчере загрузки» устройство не может ничего скачать, в том числе и через «Плей Маркет». Для включения:

    • откройте настройки;
    • нажмите «Приложения»;
    • перейдите на экран со всеми приложениями;
    • найдите «Диспетчер загрузок»;

    Как избежать проблем в дальнейшем

    В основном проблемы со скачиванием происходят из-за пользователя. Чтобы всегда спокойно загружать приложения, нужно поддерживать своё устройство в порядке:

    • регулярно чистить кэш и прочий мусор;
    • удалять ненужные файлы;
    • вовремя устанавливать обновления;
    • не загружать сомнительных приложений.

    Эти рекомендации помогут решить множество проблем с работой системы, а не только с Play Market.

    Видео: исправление основных ошибок в работе Play Market

    Проблема загрузки приложений с Google Play почти во всех случаях легко решается, даже если пользователь не очень хорошо разбирается в вопросе. После устранения неполадок, главное — не забывать поддерживать устройство в рабочем состоянии, чтобы не появлялись сбои в его работе.

    Источник

    Читайте также:  The clubhouse для андроид
    Оцените статью