Android findviewbyid from fragment

FindViewById в фрагменте

Я пытаюсь создать ImageView во Фрагменте, который будет ссылаться на элемент ImageView, который я создал в XML для фрагмента. Однако метод findViewById работает только в том случае, если я расширяю класс Activity. В любом случае, я могу использовать его в Фрагменте?

У метода findViewById есть ошибка, указывающая, что метод не определен.

Используйте getView () . Он возвращает корневое представление для фрагмента (тот, который возвращается методом onCreateView() ) . С этим вы можете вызвать findViewById() .

Поскольку getView() работает только после onCreateView() , вы не можете использовать его внутри onCreate() или onCreateView() этого фрагмента.

Вам нужно раздуть представление Фрагмента и вызвать findViewById() в представлении « View .

Внутри класса Fragment вы получите метод переопределения onViewCreated (), в котором вы всегда должны инициализировать свои представления, так как в этом методе вы получаете объект просмотра, с помощью которого вы можете найти свои виды:

Всегда помните, в случае Fragment метод onViewCreated() не будет вызываться автоматически, если вы возвращаете null или super.onCreateView() из onCreateView() . Он будет вызываться по умолчанию в случае ListFragment поскольку ListFragment возвращает FrameLayout по умолчанию.

Примечание: вы можете получить представление фрагмента в любом месте класса с помощью getView() только onCreateView() будет успешно выполнен. т.е.

Я понимаю, что это старый вопрос, но преобладающий ответ оставляет желать лучшего.

Вопрос не ясен, что требуется от imageView – мы передаем его назад как представление или просто сохраняем ссылку позже?

В любом случае, если ImageView исходит из раздутого макета, правильным способом сделать это будет:

Сначала выберите фрагмент, а затем выберите из этого представления свой ImageView.

getView() предоставит корневой вид

Вы можете переопределить onViewCreated (), который вызывается сразу после того, как все представления были завышены. Это подходящее место для заполнения члена вашего фрагмента. View переменных. Вот пример:

Вы также можете сделать это в методе onActivityCreated.

Метод getView () не будет работать с фрагментами вне OnCreate и аналогичными методами.

У вас есть два способа: передать представление функции в oncreate (что означает, что вы можете запускать свои функции только при создании представления) или установить представление как переменную:

Согласился с вызовом findViewById() в представлении.

Согласно документации по уровню API 11

Использование getView() возвращает представление фрагмента, затем вы можете вызвать findViewById() для доступа к любому элементу вида в виде фрагмента.

это будет работать

1) Объявите файл макета.

2) Затем введите идентификатор вашего представления

Лучший способ реализовать это:

Таким образом, rootView может использоваться для каждого элемента управления, определенного в макете xml, и таким образом код намного чище.

Надеюсь это поможет 🙂

Попробуйте это, это работает для меня

Используйте плагин скелета с градиентом, он автоматически генерирует классы держателей вида со ссылкой на ваш макет.

my_layout.xml , что у вас был ImageView объявленный в вашем файле my_layout.xml , он автоматически сгенерирует для вас класс myLayout.

Существует еще один метод, называемый onViewCreated.

Вы можете вызвать findViewById() с объектом Activity, который вы получаете внутри своего public void onAttach(Activity activity) внутри вашего фрагмента.

Сохраните операцию в переменной, например:

В классе Fragment : private Activity mainActivity; В onAttach() : this.mainActivity=activity;

Наконец, выполните каждый findViewById через vairable: mainActivity.findViewById(R.id.TextView);

Внутри метода onCreateView

1) сначала вам нужно раздуть макет / представление, которое вы хотите добавить, например. LinearLayout

2) Затем вы можете найти свой идентификатор imageView из макета

3) вернуть завышенную компоновку

Вы должны раздуть представление

Здесь присутствует картинка раздува. Макет-надуватель – это класс, который позволяет нам использовать представления XML в Java-коде. Таким образом, вы можете раздуть представление корневого xml в переменной v с помощью следующего кода. И затем, используя v, вы можете найти дочерние представления корневого представления v.

Самый простой способ использовать такие вещи – использовать butterknife. К этому вы можете добавить столько Onclciklisteners только @OnClick (), как описано ниже:

Обратите внимание, если вы используете getView() он может вызвать nullPointerException потому что он возвращает rootview, и это будет некоторое представление после onCreateView() .

В фрагментах нам нужно взглянуть на это окно, чтобы мы сделали onCreateView этого фрагмента.

Затем получите представление и используйте его для доступа к каждому элементу представления этих элементов представления.

Сроки выполнения транзакции после .commit () также могут вызвать эту проблему

У меня такая же проблема (просмотр в фрагменте невозможен). Причина в том, что – сразу после (FragmentTransaction) .commit () -, представление не было активировано в пользовательском интерфейсе. Нет гарантии, когда после .commit () транзакция имеет место; Он только поставлен в очередь. Поэтому я добавил (FragmentManager) .executePendingTransactions (), чтобы заставить транзакцию выполнить. После этого ссылка на представление работает так, как ожидалось!

Читайте также:  Как удалить аккаунт гугла с андроида

Источник

findViewById во фрагменте

Я пытаюсь создать ImageView во фрагменте, который будет ссылаться на элемент ImageView, который я создал в XML для фрагмента. Однако findViewById метод работает, только если я расширяю класс Activity. Есть ли в любом случае, что я могу использовать его также во Fragment?

У findViewById метода есть ошибка, которая утверждает, что метод не определен.

Используйте getView () или параметр View из реализации onViewCreated метода. Возвращает корневое представление для фрагмента (возвращенного onCreateView() методом) . С этим вы можете позвонить findViewById() .

Как getView() работает только после onCreateView() , вы не можете использовать его внутри onCreate() или onCreateView() методы фрагмента.

Вам нужно раздувать вид и вызов фрагмента findViewById() на View него возвращается.

Внутри Fragment класса вы получите метод переопределения onViewCreated (), в котором вы всегда должны инициализировать ваши представления, так как в этом методе вы получаете объект представления, с помощью которого вы можете найти ваши представления следующим образом:

Всегда помните , в случае фрагмента , что onViewCreated() метод не вызывается автоматически , если вы возвращаете нуль или super.onCreateView() из onCreateView() метода. Он будет называться по умолчанию в случае , если в ListFragment качестве ListFragment возврата FrameLayout по умолчанию.

Примечание: вы можете получить представление фрагмента в любом месте класса, используя getView() один раз onCreateView() успешно выполненный. т.е.

Я понимаю, что это старый вопрос, но преобладающий ответ оставляет желать лучшего.

Вопрос не ясен, что требуется imageView — мы передаем его обратно как представление или просто сохраняем ссылку на будущее?

В любом случае, если ImageView это исходит от раздутого макета, правильный способ сделать это будет:

Сначала получите вид фрагмента, а затем получите из этого вида свой ImageView.

Источник

Fragment (Фрагменты). Часть вторая

В предыдущем примере два фрагмента были полностью независимы друг от друга. Но в реальности такое не встречается. Фрагменты должны как-то общаться между собой. Поэтому пора переходить к следующей части — как взаимодействовать с фрагментами.

Чтобы было легче перестроиться на новую технологию, начнём издалека и создадим сначала следующую программу. Набросаем на экран несколько кнопок и других компонентов. Я по возможности оставляю старый вариант, чтобы не переписывать всю статью. Вы можете некоторые части кода менять на более современные аналоги, например, использовать ConstraintLayout.

Думаю, вам уже не составит труда написать код для кнопок, чтобы в нижней части экрана менялась картинка и текстовое содержание про каждого кота. Но я этого делать пока не буду.

Заворачиваем в фрагменты

Фрагмент, как и активность, состоит из разметки и класса. Сначала займёмся разметкой.

Логически экран можно разделить на две части — верхняя неизменяемая часть с кнопками и нижняя часть с текстовым блоком и контейнером для картинки, которая изменяет свой вид в зависимости от нажатой кнопки.

Создадим две отдельные разметки и скопируем нужные части из общей разметки в разметки для фрагментов. Делаем щелчок правой кнопкой мыши на папке res/layout и выбираем New | Layout Resource File.

Создаём новый файл fragment1.xml и размещаем верхнюю часть кода:

Также поступаем со вторым фрагментом — создаём новый файл fragment2.xml и в него копируем код из нижней части кода.

В обоих случаях мы вставляли код в корневой контейнер LinearLayout. Но если у вас была бы более сложная разметка с использованием контейнерных элементов, то вы могли бы копировать сразу готовый кусок кода без необходимости оборачивать его корневым элементом, как в нашем случае.

Пока мы создали разметки для будущих фрагментов. Теперь нужно создать отдельные классы для двух фрагментов. Для начала укажем, что наш класс должен наследоваться от класса Fragment. Не копируйте, а пишите код самостоятельно. Я создаю классы вручную с нуля, можно также воспользоваться готовым шаблоном Fragment (Blank), которым пользовались в первой части.

Следите, чтобы импортировался класс androidx.fragment.app.Fragment, а не устаревшие классы.

Самостоятельно создайте класс для второго фрагмента Fragment2 по такому же принципу.

Настало время подключить разметки к фрагментам. В активностях мы подключали разметку в методе onCreate() через метод setContentView(). В фрагментах метод onCreate() служит для других задач. А для подключения разметки используется отдельный метод onCreateView().

Чтобы долго не искать нужный нам метод, просто вводите на клавиатуре первую и заглавные буквы метода — ocv . Такой комбинации соответствует только один метод, который нам и нужен. Нажимаем кнопку OK и в код фрагмента будет вставлен следующий шаблон:

Читайте также:  The swords для андроид

У метода используются три параметра. В первом параметре используется объект класса LayoutInflater, который позволяет построить нужный макет, считывая информацию из указанного XML-файла. Удалим строчку, которая возвращает результат и напишем свой вариант.

В Java-варианте код разбит на две части. Сначала мы получаем объект View, а затем уже его возвращаем в методе (не обязательно).

Скопируйте код метода onCreateView() и вставьте его в код класса Fragment2, не забыв указать разметку R.layout.fragment2.

Остальные два параметра container, false используются в связке и указывают на возможность подключения фрагментов в активность через контейнер динамически. Мы обойдёмся без динамики, а создадим собственные блоки для фрагментов, поэтому у нас используется значение false.

Возвращаемся к главной разметке активности. Смело удаляем все элементы с экрана, чтобы остался только корневой элемент LinearLayout.

В старых версиях студии на панели инструментов был готовый компонент .

Сейчас компонент убрали, поэтому напишем код вручную в режиме Code.

Обратите внимание на атрибут tools:layout=»@layout/fragmentX» у тегов fragment, они помогут отобразить содержимое фрагментов в режиме дизайна.

Если сейчас запустим приложение, то тоже никаких изменений не увидим. Зачем тогда потратили столько времени на создание фрагментов? Непонятно.

А, я понял. Можно теперь писать в резюме про свои умения: использую фрагменты.

Однако, продолжим. Если повернуть устройство в альбомную ориентацию, то программа будет выглядеть не слишком красиво.

Мы знаем, что можно создать отдельную папку res/layout-land (перечитайте урок Ориентация) и разместить там разметку для такого случая.

Скопируем файл activity_main.xml и вставим его в новую папку.

Скорее всего вы не видите созданную папку, но она есть! Переключитесь в режим Project и заново откройте структуру проекта, найдя нужную папку. В дальнейшем оставайтесь в этом режиме для данного урока.

Изменим разметку фрагмента для альбомной ориентации.

Не забывайте в имени фрагментов использовать свои названия пакетов. Совсем другое дело. Теперь в альбомной ориентации приложение выглядит намного лучше.

Но это мы могли сделать и без фрагментов. Зачем же они нужны? Пока версия с лишней строчкой в резюме остаётся основной — чтобы работодатель уважал за прогрессивный стиль.

Хотя небольшое удобство есть. Благодаря модульности, мы поменяли разметку только у фрагментов, а то, что было внутри фрагментов (кнопки, текстовые блоки и т.д.), мы не трогали.

Как уже говорилось, фрагменты были придуманы для того, чтобы обеспечить быстрое написание приложения под разные типы экранов — для смартфонов и планшетов. Часто бывает так, что на смартфоне на первом экране находится список, а когда пользователь нажимает на отдельный элемент списка, то запускается отдельная активность. А на планшете можно уместить список и дополнительные данные на одном экране, как можно увидеть на нашем последнем примере с альбомной ориентацией.

Давайте подключим поддержку планшетов. Создадим новую папку layout-sw600dp и скопируем в него файл из папки layout-land. Идентификатор sw600 говорит о минимальной ширине 600dp, что соответствует 7-дюймовым планшетам в альбомной ориентации. Существуют и другие варианты для планшетов с большими размерами.

Тут возникает небольшая проблема — если нам понадобится что-то изменить в разметке для альбомной ориентации, то придётся редактировать файлы во всех папках. Но есть выход из этой ситуации — использовать псевдонимы.

Мы можем создать одну копию разметки и указать, чтобы её использовали все нужные размеры устройств.

Делаем следующее. В папке layout-land переименовываем файл activity_main.xml в activity_main_wide.xml (Refactor | Rename) и перемещаем файл в папку layout. Пустую папку layout-land можно удалить.

Теперь создайте новую папку res/values-land. В созданной папке создаём новый файл refs.xml (имя не имеет значения, но так принято).

Этот файл говорит, что в альбомной ориентации вместо ресурса activity_main следует подключать ресурс layout/activity_main_wide. Можете запустить приложение и убедиться, что ничего не изменилось.

Если у вас будет поддержка альбомных ориентаций для разных размеров планшетов, то просто копируйте файл refs.xml в папки типа values-720dp_land и др.

Теперь вы можете вносить изменения в одном файле activity_main_wide.xml, а не по отдельности в каждом файле.

В первой части мы узнали, что для создания фрагмента необходимо создать разметку, затем новый класс и в методе onCreateView() указать разметку. Затем в разметке активности указать тег fragment и присвоить ему имя класса фрагмента.

Поговорим о важном моменте. Вы можете установить связь между двумя фрагментами напрямую, чтобы при нажатии кнопки в первом фрагменте менялось содержимое во втором фрагменте. Но это неправильный подход, так как теряется смысл модульности фрагментов. Фрагменты ничего не должны знать о существовании друг друга. Любой фрагмент существует только в активности и только активность через свой специальный менеджер фрагментов должна управлять ими. А сами фрагменты должны реализовать необходимые интерфейсы, которые активность будет использовать в своих целях.

Читайте также:  Ответ одной клавишей андроид

В первом фрагменте имеются кнопки. Добавим обработчик нажатий кнопок (такой же код вы могли использовать в активности, всё знакомо):

Подключаем кнопки в методе onViewCreated. Код будет похож на код, который мы обычно используем в методе onCreate() у активности, только метод findViewById() будет относиться уже не к классу Activity (обычно, мы опускали это), а к корневому элементу разметки фрагмента, в нашем случае view/rootView. В Java-варианте используется старый пример до появления метода onViewCreated(). Раньше приходилось писать код в onCreateView().

Для начала просто выведем сообщение, что кнопка нажата.

Запустите пример и проверьте. Но у нас три кнопки. Надо написать код, который бы получал информацию о нажатой кнопке, чтобы активность могла использовать эту информацию и использовать её для управления вторым фрагментом. Для удобства создадим в классе Fragment1 отдельный метод, который на основании идентификатора кнопки создаст нужный индекс:

Каждой кнопке соответствует свой индекс от 1 до 3.

Фрагмент всегда может узнать, в какой активности он находится, через метод getActivity(). В методе makeText() мы уже воспользовались данным методом, так как в фрагментах нет метода getApplicationContext().

Перепишем код для щелчка кнопки, чтобы узнать индекс нажатой кнопки.

Теперь мы умеем определять индекс нажатой кнопки. Но пока эта информация доступна только самому фрагменту. Наша задача — передать эту информацию активности, которая затем передаст её другой активности.

Для этой цели используются интерфейсы.

Открываем код первого фрагмента Fragment1 и объявляем интерфейс с единственным методом до объявления самого класса Fragment1:

Интерфейс не определяет работу метода, а только даёт ему имя. Класс, который будет использовать данный интерфейс, должен придумать, что делать в методе с данным именем.

У нас интерфейс будет использовать класс активности.

Переходим в класс активности и добавляем интерфейс OnSelectedButtonListener, который следует реализовать.

Среда разработки поможет создать заготовку для необходимого метода:

В этом методе надо написать такой код, чтобы активность получила индекс нажатой кнопки и передала информацию другому фрагменту, которая должна выполнить свою работу.

Но сначала подготовим второй фрагмент к работе. Объявим ссылки на компоненты, которые есть в разметке второго фрагмента. А также загрузим массив строк из ресурсов, который будем использовать для описания котов. Не забывайте, что в Java-варианте используется устаревший код.

Массив задаём в ресурсах (файл res/values/strings.xml). Так как первый элемент массива идёт под индексом 0, то добавим нейтральный текст:

Подготовим метод, который будет менять содержимое фрагмента в зависимости от индекса нажатой кнопки:

Осталось только получить информацию от активности (не от фрагмента) об индексе.

Опять возвращаемся в активность и напишем код для пустого метода onButtonSelected(), который будет получать от первого фрагмента индекс нажатой кнопки и передавать его второму фрагменту:

Активность получает доступ к своим фрагментам через специальный менеджер фрагментов (коты называют его манагером). Менеджер есть у любой активности, поэтому мы его не создаём через конструкцию new FragmentManager, а получаем через метод getSupportFragmentManager().

Менеджер фрагментов держит в руках все нити управления над своими фрагментами. Найти нужный фрагмент можно по идентификатору через метод FragmentManager.findFragmentById(), который похож на метод findViewById() для получения идентификатора кнопки, метки и т.д. У менеджера есть ещё один метод для поиска фрагмента по тегу findFragmentByTag().

В созданной заготовке вызываем менеджер фрагментов, получаем ссылку на второй фрагмент через его идентификатор и вызываем его метод setDescription().

Во втором фрагменте у нас нет надобности создавать интерфейс, так как фрагменту не нужно ничего сообщать активности. Он исполняет пассивную роль и ему нужно только получить данные для работы.

Опять возвращаемся к классу первого фрагмента. Сейчас нажатие кнопки приводит к появлению всплывающего сообщения об индексе кнопки.

Но теперь в методе onClick() мы можем получить доступ к слушателю активности.

По цепочке мы передаём информацию от первого фрагмента в активность, а затем активность передаёт информацию во второй фрагмент.

Если посмотреть на код двух фрагментов, то увидим, что они полностью независимы и не обращаются ни конкретно к друг другу, ни к определённой активности. Принцип модульности соблюдён. Вы можете добавить любой из этих фрагментов в любую новую активность и при этом вам не придётся менять код в самих фрагментах. Весь необходимый функционал в фрагментах уже прописан.

Запустите проект и проверьте на работоспособность. Для данного случая мы пока не получили никаких преимуществ в использовании фрагментов. Но сейчас главное для вас — понять основные принципы создания и взаимодействия фрагментов.

Спустя несколько лет возможности фрагментов расширились и теперь передавать данные можно проще.

Источник

Оцените статью