Android fragment button onclick

Метод кнопки onClick фрагмента Android

Я пытаюсь вызвать метод в моем onclick (View v) XML, но не работает с фрагментом. Это ошибка.

5 ответов

ваша деятельность должна быть

Если вы не хотите, чтобы выше активности. инициализируйте кнопку во фрагменте и установите для прослушивателя то же самое.

другим вариантом может быть представление реализации фрагмента.OnClickListener и переопределить onClick (View v) в вашем фрагменте. Если вам нужно, чтобы ваш фрагмент разговаривал с активностью, просто добавьте интерфейс с нужным методом (- ами) и попросите activity реализовать интерфейс и переопределить его метод (- ы).

это не проблема, это дизайн Android. См.здесь:

вы должны проектировать каждый фрагмент как модульное и многоразовое действие деталь. То есть, потому что каждый фрагмент определяет свой собственный макет и свое собственное поведение с собственными обратными вызовами жизненного цикла, вы можете включить одно фрагмент в нескольких действиях, поэтому вы должны разработать для повторного использования и избегайте прямого манипулирования одним фрагментом из другого.

A возможным решением было бы сделать что-то подобное В класса MainActivity:

а затем в вашем классе фрагментов:

другие уже сказали, что методы в onClick ищутся в действиях, а не фрагментах. Тем не менее, если вы действительно этого хотите, это is возможно.

в основном, каждый вид имеет тег (возможно, null). Мы устанавливаем тег корневого представления на фрагмент, который раздул это представление. Затем легко выполнить поиск в Родительском представлении и получить фрагмент, содержащий нажатую кнопку. Теперь мы узнаем имя метода и используем отражение для вызова того же метода из извлеченный фрагмент. Полегче!

в классе, который расширяет Fragment :

все действия происходят от одного ButtonHandlingActivity:

Он должен определить методы для всех обработчиков xml onClick.

com / example/customandroid / OnClickFragments.java:

и следующее приключение будет программы ProGuard запутывания.

это, конечно, до вас, чтобы разработать приложение, так что данные живут в модель, а не в деятельности или их фрагменты (такие как контроллеры С MVC, Модель-Вид-Контроллер точки зрения). The посмотреть — это то, что вы определяете через xml, а также пользовательские классы представления (если вы их определяете, большинство людей просто повторно используют то, что уже есть). Эмпирическое правило: если некоторые данные обязательно должны пережить поворот экрана, они принадлежат модель.

Источник

Кнопка Android Fragment onClick Метод

Я пытаюсь вызвать метод в моем onClick (View v) XML, но не работает с Fragment. Это ошибка.

Ваша деятельность должна иметь

Если вы не хотите, чтобы это было указано выше. Инициализировать кнопку в фрагменте и установить прослушиватель на то же самое.

Другой вариант может заключаться в том, чтобы реализовать фрагмент View.OnClickListener и переопределить onClick (View v) внутри вашего фрагмента. Если вам нужно, чтобы ваш фрагмент разговаривал с активностью, просто добавьте интерфейс с помощью желаемого метода (ов) и активируйте его действие и переопределите его методы.

Это не проблема, это дизайн Android. См. Здесь :

Вы должны проектировать каждый фрагмент как модульный и многоразовый компонент. То есть, поскольку каждый фрагмент определяет свой собственный макет и его собственное поведение с его собственными обратными вызовами жизненного цикла, вы можете включить один фрагмент в несколько действий, поэтому вы должны проектироваться для повторного использования и избегать прямого манипулирования одним фрагментом из другого фрагмента.

Возможным обходным путем было бы сделать что-то подобное в вашей MainActivity:

А затем в классе Fragment:

Другие уже сказали, что методы в onClick выполняются в действиях, а не в фрагментах. Тем не менее, если вы действительно этого хотите, это возможно.

В принципе, каждый вид имеет тег (возможно, null). Мы устанавливаем тег корневого представления на фрагмент, который раздувает это представление. Затем легко найти родительский взгляд и получить фрагмент, содержащий нажатую кнопку. Теперь мы узнаем имя метода и используем отражение для вызова того же метода из извлеченного фрагмента. Легко!

В классе, который расширяет Fragment :

Все действия производятся из той же ButtonHandlingActivity:

Он должен определять методы для всех обработчиков xml onClick.

ком / пример / customandroid / OnClickFragments.java:

И следующее приключение будет профаузацией proguard …

Читайте также:  Как обойти блокировку рутрекера андроид

Разумеется, вам нужно разработать приложение, чтобы данные находились в модели, а не в действиях или фрагментах (которые являются контроллерами с точки зрения MVC , Model-View-Controller ). Вид – это то, что вы определяете с помощью xml, плюс пользовательские классы представления (если вы их определяете, большинство людей просто повторно используют то, что уже есть). Эмпирическое правило: если некоторые данные обязательно должны пережить поворот экрана, они принадлежат модели .

Источник

Fragment (Фрагменты). Часть вторая

В предыдущем примере два фрагмента были полностью независимы друг от друга. Но в реальности такое не встречается. Фрагменты должны как-то общаться между собой. Поэтому пора переходить к следующей части — как взаимодействовать с фрагментами.

Чтобы было легче перестроиться на новую технологию, начнём издалека и создадим сначала следующую программу. Набросаем на экран несколько кнопок и других компонентов. Я по возможности оставляю старый вариант, чтобы не переписывать всю статью. Вы можете некоторые части кода менять на более современные аналоги, например, использовать ConstraintLayout.

Думаю, вам уже не составит труда написать код для кнопок, чтобы в нижней части экрана менялась картинка и текстовое содержание про каждого кота. Но я этого делать пока не буду.

Заворачиваем в фрагменты

Фрагмент, как и активность, состоит из разметки и класса. Сначала займёмся разметкой.

Логически экран можно разделить на две части — верхняя неизменяемая часть с кнопками и нижняя часть с текстовым блоком и контейнером для картинки, которая изменяет свой вид в зависимости от нажатой кнопки.

Создадим две отдельные разметки и скопируем нужные части из общей разметки в разметки для фрагментов. Делаем щелчок правой кнопкой мыши на папке res/layout и выбираем New | Layout Resource File.

Создаём новый файл fragment1.xml и размещаем верхнюю часть кода:

Также поступаем со вторым фрагментом — создаём новый файл fragment2.xml и в него копируем код из нижней части кода.

В обоих случаях мы вставляли код в корневой контейнер LinearLayout. Но если у вас была бы более сложная разметка с использованием контейнерных элементов, то вы могли бы копировать сразу готовый кусок кода без необходимости оборачивать его корневым элементом, как в нашем случае.

Пока мы создали разметки для будущих фрагментов. Теперь нужно создать отдельные классы для двух фрагментов. Для начала укажем, что наш класс должен наследоваться от класса Fragment. Не копируйте, а пишите код самостоятельно. Я создаю классы вручную с нуля, можно также воспользоваться готовым шаблоном Fragment (Blank), которым пользовались в первой части.

Следите, чтобы импортировался класс androidx.fragment.app.Fragment, а не устаревшие классы.

Самостоятельно создайте класс для второго фрагмента Fragment2 по такому же принципу.

Настало время подключить разметки к фрагментам. В активностях мы подключали разметку в методе onCreate() через метод setContentView(). В фрагментах метод onCreate() служит для других задач. А для подключения разметки используется отдельный метод onCreateView().

Чтобы долго не искать нужный нам метод, просто вводите на клавиатуре первую и заглавные буквы метода — ocv . Такой комбинации соответствует только один метод, который нам и нужен. Нажимаем кнопку OK и в код фрагмента будет вставлен следующий шаблон:

У метода используются три параметра. В первом параметре используется объект класса LayoutInflater, который позволяет построить нужный макет, считывая информацию из указанного XML-файла. Удалим строчку, которая возвращает результат и напишем свой вариант.

В Java-варианте код разбит на две части. Сначала мы получаем объект View, а затем уже его возвращаем в методе (не обязательно).

Скопируйте код метода onCreateView() и вставьте его в код класса Fragment2, не забыв указать разметку R.layout.fragment2.

Остальные два параметра container, false используются в связке и указывают на возможность подключения фрагментов в активность через контейнер динамически. Мы обойдёмся без динамики, а создадим собственные блоки для фрагментов, поэтому у нас используется значение false.

Возвращаемся к главной разметке активности. Смело удаляем все элементы с экрана, чтобы остался только корневой элемент LinearLayout.

В старых версиях студии на панели инструментов был готовый компонент .

Сейчас компонент убрали, поэтому напишем код вручную в режиме Code.

Обратите внимание на атрибут tools:layout=»@layout/fragmentX» у тегов fragment, они помогут отобразить содержимое фрагментов в режиме дизайна.

Читайте также:  Instories app android 4pda

Если сейчас запустим приложение, то тоже никаких изменений не увидим. Зачем тогда потратили столько времени на создание фрагментов? Непонятно.

А, я понял. Можно теперь писать в резюме про свои умения: использую фрагменты.

Однако, продолжим. Если повернуть устройство в альбомную ориентацию, то программа будет выглядеть не слишком красиво.

Мы знаем, что можно создать отдельную папку res/layout-land (перечитайте урок Ориентация) и разместить там разметку для такого случая.

Скопируем файл activity_main.xml и вставим его в новую папку.

Скорее всего вы не видите созданную папку, но она есть! Переключитесь в режим Project и заново откройте структуру проекта, найдя нужную папку. В дальнейшем оставайтесь в этом режиме для данного урока.

Изменим разметку фрагмента для альбомной ориентации.

Не забывайте в имени фрагментов использовать свои названия пакетов. Совсем другое дело. Теперь в альбомной ориентации приложение выглядит намного лучше.

Но это мы могли сделать и без фрагментов. Зачем же они нужны? Пока версия с лишней строчкой в резюме остаётся основной — чтобы работодатель уважал за прогрессивный стиль.

Хотя небольшое удобство есть. Благодаря модульности, мы поменяли разметку только у фрагментов, а то, что было внутри фрагментов (кнопки, текстовые блоки и т.д.), мы не трогали.

Как уже говорилось, фрагменты были придуманы для того, чтобы обеспечить быстрое написание приложения под разные типы экранов — для смартфонов и планшетов. Часто бывает так, что на смартфоне на первом экране находится список, а когда пользователь нажимает на отдельный элемент списка, то запускается отдельная активность. А на планшете можно уместить список и дополнительные данные на одном экране, как можно увидеть на нашем последнем примере с альбомной ориентацией.

Давайте подключим поддержку планшетов. Создадим новую папку layout-sw600dp и скопируем в него файл из папки layout-land. Идентификатор sw600 говорит о минимальной ширине 600dp, что соответствует 7-дюймовым планшетам в альбомной ориентации. Существуют и другие варианты для планшетов с большими размерами.

Тут возникает небольшая проблема — если нам понадобится что-то изменить в разметке для альбомной ориентации, то придётся редактировать файлы во всех папках. Но есть выход из этой ситуации — использовать псевдонимы.

Мы можем создать одну копию разметки и указать, чтобы её использовали все нужные размеры устройств.

Делаем следующее. В папке layout-land переименовываем файл activity_main.xml в activity_main_wide.xml (Refactor | Rename) и перемещаем файл в папку layout. Пустую папку layout-land можно удалить.

Теперь создайте новую папку res/values-land. В созданной папке создаём новый файл refs.xml (имя не имеет значения, но так принято).

Этот файл говорит, что в альбомной ориентации вместо ресурса activity_main следует подключать ресурс layout/activity_main_wide. Можете запустить приложение и убедиться, что ничего не изменилось.

Если у вас будет поддержка альбомных ориентаций для разных размеров планшетов, то просто копируйте файл refs.xml в папки типа values-720dp_land и др.

Теперь вы можете вносить изменения в одном файле activity_main_wide.xml, а не по отдельности в каждом файле.

В первой части мы узнали, что для создания фрагмента необходимо создать разметку, затем новый класс и в методе onCreateView() указать разметку. Затем в разметке активности указать тег fragment и присвоить ему имя класса фрагмента.

Поговорим о важном моменте. Вы можете установить связь между двумя фрагментами напрямую, чтобы при нажатии кнопки в первом фрагменте менялось содержимое во втором фрагменте. Но это неправильный подход, так как теряется смысл модульности фрагментов. Фрагменты ничего не должны знать о существовании друг друга. Любой фрагмент существует только в активности и только активность через свой специальный менеджер фрагментов должна управлять ими. А сами фрагменты должны реализовать необходимые интерфейсы, которые активность будет использовать в своих целях.

В первом фрагменте имеются кнопки. Добавим обработчик нажатий кнопок (такой же код вы могли использовать в активности, всё знакомо):

Подключаем кнопки в методе onViewCreated. Код будет похож на код, который мы обычно используем в методе onCreate() у активности, только метод findViewById() будет относиться уже не к классу Activity (обычно, мы опускали это), а к корневому элементу разметки фрагмента, в нашем случае view/rootView. В Java-варианте используется старый пример до появления метода onViewCreated(). Раньше приходилось писать код в onCreateView().

Читайте также:  Устройство зарядного кабеля для андроид

Для начала просто выведем сообщение, что кнопка нажата.

Запустите пример и проверьте. Но у нас три кнопки. Надо написать код, который бы получал информацию о нажатой кнопке, чтобы активность могла использовать эту информацию и использовать её для управления вторым фрагментом. Для удобства создадим в классе Fragment1 отдельный метод, который на основании идентификатора кнопки создаст нужный индекс:

Каждой кнопке соответствует свой индекс от 1 до 3.

Фрагмент всегда может узнать, в какой активности он находится, через метод getActivity(). В методе makeText() мы уже воспользовались данным методом, так как в фрагментах нет метода getApplicationContext().

Перепишем код для щелчка кнопки, чтобы узнать индекс нажатой кнопки.

Теперь мы умеем определять индекс нажатой кнопки. Но пока эта информация доступна только самому фрагменту. Наша задача — передать эту информацию активности, которая затем передаст её другой активности.

Для этой цели используются интерфейсы.

Открываем код первого фрагмента Fragment1 и объявляем интерфейс с единственным методом до объявления самого класса Fragment1:

Интерфейс не определяет работу метода, а только даёт ему имя. Класс, который будет использовать данный интерфейс, должен придумать, что делать в методе с данным именем.

У нас интерфейс будет использовать класс активности.

Переходим в класс активности и добавляем интерфейс OnSelectedButtonListener, который следует реализовать.

Среда разработки поможет создать заготовку для необходимого метода:

В этом методе надо написать такой код, чтобы активность получила индекс нажатой кнопки и передала информацию другому фрагменту, которая должна выполнить свою работу.

Но сначала подготовим второй фрагмент к работе. Объявим ссылки на компоненты, которые есть в разметке второго фрагмента. А также загрузим массив строк из ресурсов, который будем использовать для описания котов. Не забывайте, что в Java-варианте используется устаревший код.

Массив задаём в ресурсах (файл res/values/strings.xml). Так как первый элемент массива идёт под индексом 0, то добавим нейтральный текст:

Подготовим метод, который будет менять содержимое фрагмента в зависимости от индекса нажатой кнопки:

Осталось только получить информацию от активности (не от фрагмента) об индексе.

Опять возвращаемся в активность и напишем код для пустого метода onButtonSelected(), который будет получать от первого фрагмента индекс нажатой кнопки и передавать его второму фрагменту:

Активность получает доступ к своим фрагментам через специальный менеджер фрагментов (коты называют его манагером). Менеджер есть у любой активности, поэтому мы его не создаём через конструкцию new FragmentManager, а получаем через метод getSupportFragmentManager().

Менеджер фрагментов держит в руках все нити управления над своими фрагментами. Найти нужный фрагмент можно по идентификатору через метод FragmentManager.findFragmentById(), который похож на метод findViewById() для получения идентификатора кнопки, метки и т.д. У менеджера есть ещё один метод для поиска фрагмента по тегу findFragmentByTag().

В созданной заготовке вызываем менеджер фрагментов, получаем ссылку на второй фрагмент через его идентификатор и вызываем его метод setDescription().

Во втором фрагменте у нас нет надобности создавать интерфейс, так как фрагменту не нужно ничего сообщать активности. Он исполняет пассивную роль и ему нужно только получить данные для работы.

Опять возвращаемся к классу первого фрагмента. Сейчас нажатие кнопки приводит к появлению всплывающего сообщения об индексе кнопки.

Но теперь в методе onClick() мы можем получить доступ к слушателю активности.

По цепочке мы передаём информацию от первого фрагмента в активность, а затем активность передаёт информацию во второй фрагмент.

Если посмотреть на код двух фрагментов, то увидим, что они полностью независимы и не обращаются ни конкретно к друг другу, ни к определённой активности. Принцип модульности соблюдён. Вы можете добавить любой из этих фрагментов в любую новую активность и при этом вам не придётся менять код в самих фрагментах. Весь необходимый функционал в фрагментах уже прописан.

Запустите проект и проверьте на работоспособность. Для данного случая мы пока не получили никаких преимуществ в использовании фрагментов. Но сейчас главное для вас — понять основные принципы создания и взаимодействия фрагментов.

Спустя несколько лет возможности фрагментов расширились и теперь передавать данные можно проще.

Источник

Оцените статью