Android hashmap get all

HashMap

При работе с массивами я сравнивал их с коробочками. Слово HashMap содержит слово map — карта. Только это не пытайтесь найти сходство с картами в географическом атласе, с гуглокартами, с Яндекс.Картами или, на худой конец, с игральными картами. Это карточка в картотеке. Вы заполняете карточки какими-то данными и кладёте их в ящик. Если вы содержите гостиницу для котов, то скорее всего вы занесёте в карточку имя кота, возраст и т.п.

Класс HashMap использует хеш-таблицу для хранения карточки, обеспечивая быстрое время выполнения запросов get() и put() при больших наборах. Класс реализует интерфейс Map (хранение данных в виде пар ключ/значение). Ключи и значения могут быть любых типов, в том числе и null. При этом все ключи обязательно должны быть уникальны, а значения могут повторяться. Данная реализация не гарантирует порядка элементов.

Общий вид HashMap:

Объявить можно следующим образом:

По умолчанию при использовании пустого конструктора создается картотека ёмкостью из 16 ячеек. При необходимости ёмкость увеличивается, вам не надо об этом задумываться.

Вы можете указать свои ёмкость и коэффициент загрузки, используя конструкторы HashMap(capacity) и HashMap(capacity, loadFactor). Максимальная ёмкость, которую вы сможете установить, равна половине максимального значения int (1073741824).

Добавление элементов происходит при помощи метода put(K key, V value). Вам надо указать ключ и его значение.

Проверяем ключ и значение на наличие:

Выбираем все ключи:

Выбираем все значения:

Выбираем все ключи и значения одновременно:

Пример первый

Если вы посмотрите на результат, то увидите, что данные находятся не в том порядке, в котором вы заносили. Второй важный момент — если в карточке уже существует какой-то ключ, то если вы помещаете в него новое значение, то ключ перезаписывается, а не заносится новый ключ.

В древних версиях Java приходилось добавлять новые значения следующим образом.

Потом Java поумнела и стала самостоятельно переводить число типа int в объект Integer. Но это не решило основной проблемы — использование объектов очень сильно сказывается на потреблении памяти. Поэтому в Android были предложены аналоги этого класса (см. ниже). Ключом в Map может быть любой объект, у которого корректно реализованы методы hashCode() и equals().

Пример второй

Так как ключи являются уникальными, мы можем написать следующую программу — сгенерируем набор случайных чисел сто раз и посчитаем количество повторов. Map легко решит эту задачу — в качестве ключа используется сгенерированное число, а в качестве значения — количество повторов.

Метод get() возвращает null, если ключ отсутствует, т.е число было сгенерировано впервые или в противном случае метод возвращает для данного ключа ассоциированное значение, которое увеличивается на единицу.

Пример третий

Пример для закрепления материала. Поработаем с объектами классов. Нужно самостоятельно создать класс Pet и его наследников Cat, Dog, Parrot.

Создадим отображение из домашних животных, где в качестве ключа выступает строка, а в качестве значения класс Pet.

Многомерные отображения

Контейнеры Map могут расширяться до нескольких измерений, достаточно создать контейнер Map, значениями которого являются контейнеры Map (значениями которых могут быть другие контейнеры). Предположим, вы хотите хранить информацию о владельцах домашних животных, у каждого из которых может быть несколько любимцев. Для этого нам нужно создать контейнер Map

Метод keySet() возвращает контейнер Set, содержащий все ключи из personMap, который используется в цикле для перебора элементов Map.

Sparse arrays — аналог в Android

Разработчик Android посчитали, что HashMap не слишком оптимизирован для мобильных устройств и предложили свой вариант в виде специальных массивов. Данные классы являются родными для Android, но не являются частью Java. Очень рекомендуют использовать именно Android-классы. Не все программисты знают об этих аналогах, а также классический код может встретиться в различных Java-библиотеках. Если вы увидите такой код, то заменить его на нужный. Ниже представлена таблица для замены.

Читайте также:  Эксплей скай плюс андроид
HashMap Array class
HashMap ArrayMap
HashMap SparseArray
HashMap SparseBooleanArray
HashMap SparseIntArray
HashMap SparseLongArray
HashMap LongSparseArray

Существует ещё класс HashTable, который очень похож в использовании как и HashMap.

Источник

Внутренняя работа HashMap в Java

[примечание от автора перевода] Перевод был выполнен для собственных нужд, но если кому -то это окажется полезным, значит мир стал хоть немного, но лучше! Оригинальная статья — Internal Working of HashMap in Java

В этой статье мы увидим, как изнутри работают методы get и put в коллекции HashMap. Какие операции выполняются. Как происходит хеширование. Как значение извлекается по ключу. Как хранятся пары ключ-значение.

Как и в предыдущей статье, HashMap содержит массив Node и Node может представлять класс, содержащий следующие объекты:

  1. int — хэш
  2. K — ключ
  3. V — значение
  4. Node — следующий элемент

Теперь мы увидим, как все это работает. Для начала мы рассмотрим процесс хеширования.

Хэширование

Хэширование -это процесс преобразования объекта в целочисленную форму, выполняется с помощью метода hashCode(). Очень важно правильно реализовать метод hashCode() для обеспечения лучшей производительности класса HashMap.

Здесь я использую свой собственный класс Key и таким образом могу переопределить метод hashCode() для демонстрации различных сценариев. Мой класс Key:

Здесь переопределенный метод hashCode() возвращает ASCII код первого символа строки. Таким образом, если первые символы строки одинаковые, то и хэш коды будут одинаковыми. Не стоит использовать подобную логику в своих программах.

Этот код создан исключительно для демонстрации. Поскольку HashCode допускает ключ типа null, хэш код null всегда будет равен 0.

Метод hashCode()

Метод hashCode() используется для получения хэш кода объекта. Метод hashCode() класса Object возвращает ссылку памяти объекта в целочисленной форме (идентификационный хеш (identity hash code)). Сигнатура метода public native hashCode() . Это говорит о том, что метод реализован как нативный, поскольку в java нет какого -то метода позволяющего получить ссылку на объект. Допускается определять собственную реализацию метода hashCode(). В классе HashMap метод hashCode() используется для вычисления корзины (bucket) и следовательно вычисления индекса.

Метод equals()

Метод equals используется для проверки двух объектов на равенство. Метод реализованн в классе Object. Вы можете переопределить его в своем собственном классе. В классе HashMap метод equals() используется для проверки равенства ключей. В случае, если ключи равны, метод equals() возвращает true, иначе false.

Корзины (Buckets)

Bucket -это единственный элемент массива HashMap. Он используется для хранения узлов (Nodes). Два или более узла могут иметь один и тот -же bucket. В этом случае для связи узлов используется структура данных связанный список. Bucket -ы различаются по ёмкости (свойство capacity). Отношение между bucket и capacity выглядит следующим образом:

Один bucket может иметь более, чем один узел, это зависит от реализации метода hashCode(). Чем лучше реализованн ваш метод hashCode(), тем лучше будут использоваться ваши bucket -ы.

Вычисление индекса в HashMap

Хэш код ключа может быть достаточно большим для создания массива. Сгенерированный хэш код может быть в диапазоне целочисленного типа и если мы создадим массив такого размера, то легко получим исключение outOfMemoryException. Потому мы генерируем индекс для минимизации размера массива. По сути для вычисления индекса выполняется следующая операция:

где n равна числу bucket или значению длины массива. В нашем примере я рассматриваю n, как значение по умолчанию равное 16.

  • изначально пустой hashMap: здесь размер hashmap равен 16:

HashMap:

  • вставка пар Ключ — Значение: добавить одну пару ключ — значение в конец HashMap

Вычислить значение ключа <"vishal">. Оно будет сгенерированно, как 118.

Вычислить индекс с помощью метода index , который будет равен 6.

Создать объект node.

Поместить объект в позицию с индексом 6, если место свободно.

Читайте также:  Чтение документов для android

Теперь HashMap выглядит примерно так:

  • добавление другой пары ключ — значение: теперь добавим другую пару

Вычислить значение ключа <"sachin">. Оно будет сгенерированно, как 115.

Вычислить индекс с помощью метода index , который будет равен 3.

Создать объект node.

Поместить объект в позицию с индексом 3, если место свободно.

Теперь HashMap выглядит примерно так:

  • в случае возникновения коллизий: теперь добавим другую пару

Вычислить значение ключа <"vaibhav">. Оно будет сгенерированно, как 118.

Вычислить индекс с помощью метода index , который будет равен 6.

Создать объект node.

Поместить объект в позицию с индексом 6, если место свободно.

В данном случае в позиции с индексом 6 уже существует другой объект, этот случай называется коллизией.

В таком случае проверям с помощью методов hashCode() и equals(), что оба ключа одинаковы.

Если ключи одинаковы, заменить текущее значение новым.

Иначе связать новый и старый объекты с помощью структуры данных «связанный список», указав ссылку на следующий объект в текущем и сохранить оба под индексом 6.

Теперь HashMap выглядит примерно так:

[примечание от автора перевода] Изображение взято из оригинальной статьи и изначально содержит ошибку. Ссылка на следующий объект в объекте vishal с индексом 6 не равна null, в ней содержится указатель на объект vaibhav.

  • получаем значение по ключу sachin:

Вычислить хэш код объекта <“sachin”>. Он был сгенерирован, как 115.

Вычислить индекс с помощью метода index , который будет равен 3.

Перейти по индексу 3 и сравнить ключ первого элемента с имеющемся значением. Если они равны -вернуть значение, иначе выполнить проверку для следующего элемента, если он существует.

В нашем случае элемент найден и возвращаемое значение равно 30.

Вычислить хэш код объекта <"vaibhav">. Он был сгенерирован, как 118.

Вычислить индекс с помощью метода index , который будет равен 6.

Перейти по индексу 6 и сравнить ключ первого элемента с имеющемся значением. Если они равны -вернуть значение, иначе выполнить проверку для следующего элемента, если он существует.

В данном случае он не найден и следующий объект node не равен null.

Если следующий объект node равен null, возвращаем null.

Если следующий объект node не равен null, переходим к нему и повторяем первые три шага до тех пор, пока элемент не будет найден или следующий объект node не будет равен null.

Изменения в Java 8

Как мы уже знаем в случае возникновения коллизий объект node сохраняется в структуре данных «связанный список» и метод equals() используется для сравнения ключей. Это сравнения для поиска верного ключа в связанном списке -линейная операция и в худшем случае сложность равнa O(n).

Для исправления этой проблемы в Java 8 после достижения определенного порога вместо связанных списков используются сбалансированные деревья. Это означает, что HashMap в начале сохраняет объекты в связанном списке, но после того, как колличество элементов в хэше достигает определенного порога происходит переход к сбалансированным деревьям. Что улучшает производительность в худшем случае с O(n) до O(log n).

Источник

Get all classes with an annotation and add them to a hashMap in android

I am not sure if this is possible or not, but I would basically like to be able to easily add new items to a list, just by adding a class with a special annotation. The only example I can think of is kind of what I am currently working on. There are a bunch of «challenges» that a user can complete, currently I have a package in my app for the «challenges» and I would like to be able to just create a new class in that package, give it an annotation with some values, like.

That key would be different for each challenge, it will be the challenge name, then in my code I would like to be able to add them all to a HashMap with that «key» as the hashmap key, so it would be map.add(annotationkey, class); It sounds like it should be possible and doable. I am wondering, if it’s possible, if it’s the right way to go about doing it, and how can it be done?

Читайте также:  Как изменить место хранения контактов андроид

EDIT1 I was able to get the Reflections implemented with gradle, but it is always coming up as empty. There are no annotations found at all. Here is how I have it..

Then for one of my challenges I have. TestChallenge.java

Then in my main activity I have. MainActivity.java

but every time I run the application on my emulator it shows in the logcat.. Main Activity: The Challenges MAin Activity: How many are there? 0

I have 9 classes in the challenges package all annotated with the @Challenge(key=»name») in them, but none of them are showing up with the reflections getTypesAnnotatedWith return. The «name» is different for each one. Any help would be appreciated. Thank you.

Источник

Get key from HashMap in Android by position or index

Suppose the values in CHILD_NAME_DOB are:

I am trying to fetch the last key element from CHILD_NAME_DOB . That is, I want to fetch key alisha from the example above to temporary String name .

Also I want to know on how to fetch data by index.

Eg.: if int index = 2 , I want key «Neha» in String name

Edit: DateOfBirth value (value data in CHILD_NAME_DOB ) is dynamic and is unknown. So THIS LINK is not what I want.

9 Answers 9

Single line solution:

First note that the Java HashMap does not guarantee the order of entries. So each time you iterate over a HashMap, entries appear in different positions. You will need LinkedHashMap that guarantees the predictable iteration order.

Get the key by index:

Get the value by index:

Thanks to @Pentium10 for this answer. And I little modified it according to my need.

I’m getting the last key element by this.

I’ll update as soon I also get to find an easy way to key by index.

This way to get key.

You can also use an ArrayMap instead of a HashMap. To get the value by index use:

To get the Key at an index use:

Fetching the «last» key and fetch by index is not supported by HashMap . You can use a LinkedHashMap and lookup the element with index 2 (or the last element) by iterating over it. But this will be a O(n) operation.

I suggest you use a List

> if the order of the keys/values is important to you and you wish to do index based lookup.

If both key based and index based lookup is important to you, you could use a combined data structure that consists of both a List and a HashMap , but note that removal of elements will be O(n) .

You can create a class Child

and then put this object in a List

in this way you can invoke the method get(int index) , that returns the element at the specified position in this list.

In your example

invoking CHILD_NAME_DOB.get(2) you’ll get (as Child object)

HashMap does not have a concept of ordering, so getting the n-th entry does not make sense. You could use a TreeMap instead, which is ordered on its keys.

However, you should reconsider your model as you seem to have conflicting interests. On the one hand, accessing by index is typical for Lists , whereas accessing by key is typical for Maps . I’m not sure in which situation you’d want to do both.

If you really want to do both index and key accessing, you could write your own data structure that stores the data in a list combined with a mapping from key to index and vice versa. I would recommend against this, but if that’s really what you want, then I think that’s the best solution.

Источник

Оцените статью