- Android, canvas: Как очистить (удалить содержимое) холста (= растровые изображения), живущего в surfaceView?
- 14 ответов
- Android, canvas: Как очистить (удалить содержимое) холста (= растровые изображения), живущего в surfaceView?
- Как очистить canvas?
- Класс Canvas
- Методы
- Метод drawArc()
- Метод drawBitmap()
- Метод drawCircle()
- drawLine(s)()
- Метод drawOval()
- Метод drawPaint()
- Метод drawRect()
- Метод drawRoundRect()
- Метод drawPath()
- Метод drawPoint()
- Метод drawText()
- Центрируем текст
- Методы rotate() и restore()
- Методы scale() и translate()
Android, canvas: Как очистить (удалить содержимое) холста (= растровые изображения), живущего в surfaceView?
чтобы сделать простую игру, я использовал шаблон, который рисует холст с растровыми изображениями, как это:
(холст определен в «run ()» / SurfaceView живет в GameThread.)
мой первый вопрос: Как очистить (или перерисовать) в весь холст для нового макета?
Во-вторых, как я могу обновить только часть экрана?
14 ответов
Как очистить (или перерисовать) весь холст для нового макета (=попробовать в игре) ?
просто позвони Canvas.drawColor(Color.BLACK) , или любой цвет вы хотите очистить свой Canvas С.
и: как я могу обновить только часть экрана ?
нет такого метода, который просто обновляет «часть экрана», так как Android OS перерисовывает каждый пиксель при обновлении экрана. Но, когда вы не очищаете старый рисунки на Canvas , старые рисунки все еще находятся на поверхности, и это, вероятно, один из способов «обновить только часть» экрана.
Итак, если вы хотите «обновить часть экрана», просто избегайте вызова Canvas.drawColor() метод.
Draw прозрачный цвет с PorterDuff clear mode делает трюк для того, что я хотел.
нашел это в группах google, и это сработало для меня..
это удаляет прямоугольники чертежей и т. д. при сохранении набора растровых изображений..
я попробовал ответ @mobistry:
но это не сработало для меня.
решение для меня было:
может быть, у кого-то такая же проблема.
используйте метод reset класса Path
пожалуйста, вставьте ниже код на конструкторе класса расширения surfaceview.
попробуйте код выше.
для меня вызов Canvas.drawColor(Color.TRANSPARENT, PorterDuff.Mode.CLEAR) или что-то подобное будет работать только после того, как я коснитесь экрана. Поэтому я бы вызвал вышеуказанную строку кода, но экран очистится только после того, как я коснусь экрана. Так что у меня получилось позвонить invalidate() следовал по init() который вызывается во время создания для инициализации представления.
вот код минимального примера, показывающий, что вам всегда нужно перерисовывать каждый пиксель холста в каждом кадре.
это действие рисует новое растровое изображение каждую секунду на SurfaceView, не очищая экран раньше. Если вы протестируете его, вы увидите, что растровое изображение не всегда записывается в один и тот же буфер, и экран будет чередоваться между двумя буферами.
Я тестировал его на своем телефоне (Nexus S, Android 2.3.3) и на эмуляторе (Android 2.2).
мне пришлось использовать отдельный чертеж прохода, чтобы очистить холст (блокировка и разблокировка):
ваше первое требование, как очистить или перерисовать весь холст-ответ — используйте холст.drawColor(цвет.Черный) метод очистки экрана с цветом черного или что вы укажете .
Источник
Android, canvas: Как очистить (удалить содержимое) холста (= растровые изображения), живущего в surfaceView?
Чтобы сделать простую игру, я использовал шаблон, который рисует холст с растровыми изображениями следующим образом:
(Холст определяется в «run ()» / SurfaceView живет в GameThread.)
Мой первый вопрос: как очистить (или перерисовать) весь холст для нового макета?
Во-вторых, как я могу обновить только часть экрана?
Как очистить (или перерисовать) холст WHOLE для нового макета (= попробовать в игре)?
Просто вызовите Canvas.drawColor(Color.BLACK) или любой цвет, который вы хотите очистить от Canvas .
И: как я могу обновить только часть экрана?
Нет такого метода, который просто обновляет «часть экрана», поскольку ОС Android перерисовывает каждый пиксель при обновлении экрана. Но, когда вы не очищаете старые рисунки на своем Canvas , старые рисунки все еще остаются на поверхности, и это, вероятно, один из способов «обновить только часть» экрана.
Итак, если вы хотите «обновить часть экрана», просто не Canvas.drawColor() метод Canvas.drawColor() .
Нарисовать прозрачный цвет с прозрачным режимом PorterDuff делает трюк за то, что я хотел.
Нашел это в группах google, и это сработало для меня ..
Это удаляет рисунки прямоугольников и т. Д., Сохраняя заданное растровое изображение.
Я попробовал ответить @mobistry:
Но это не сработало для меня.
Решение для меня было следующим:
Возможно, у кого-то такая же проблема.
Используйте метод сброса класса Path
Для меня вызов Canvas.drawColor(Color.TRANSPARENT, PorterDuff.Mode.CLEAR) или что-то подобное будет работать только после того, как я коснусь экрана. Я бы назвал указанную выше строку кода, но экран будет очищен только после того, как я коснулся экрана. Так что для меня работало, чтобы вызвать invalidate() за которым следует init() который вызывается во время создания для инициализации представления.
Вот код минимального примера, показывающий, что вам всегда приходится перерисовывать каждый пиксель холста в каждом кадре.
Эта активность рисует новый битмап каждую секунду в SurfaceView, не очищая экран раньше. Если вы проверите это, вы увидите, что растровое изображение не всегда записывается в один и тот же буфер, и экран будет чередоваться между двумя буферами.
Я тестировал его на своем телефоне (Nexus S, Android 2.3.3) и на эмуляторе (Android 2.2).
Пожалуйста, вставьте ниже код в конструктор класса classviewview ………….
Источник
Как очистить canvas?
Как очистить Canvas, чтобы не пропал цвет фона?
Здравствуйте! Подскажите как правильно очистить Canvas, что бы не пропал цвет фона.
Очистить Canvas
Подскажите, как очистить канву, чтобы не пропали динамически созданные на ней элементы. При.
Есть способ очистить Canvas?
Собственно нужно коим-то образом очистить канву.Все линии которые построены на форме через.
Canvas html5, как разместить черный пискель в центре canvas’a?
как разместить черный пискель в центре canvas’a?
а варианта импортировать не предлагает?
Добавлено через 37 секунд
android.graphics.PorterDuff.Mode доступен с API level 1
Как добиться одинакового размера шрифта при выводе на Image.Canvas и Printer.Canvas
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как добиться одинакового размера шрифта при выводе на.
Можно ли одной процедурой рисовать на Image.Canvas и Printer.Canvas
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите можно ли одной процедурой рисовать на Image.Canvas и.
построить функцию y=kx+b (линейная функция) с помощью Vcart или canvas (form.canvas)
Надо построить функцию y=kx+b (линейная функция) с помощью Vcart или canvas (form.canvas)
Ошибка при попытке очистить дерево дважды или попытке очистить и заново заполнить
Привет, нужно написать программу с деревьями ( VS, формы) однако возникли проблемы: есть функции .
Как можно заблокировать очередь и как ее очистить и терять поступающие заявки?
Уважаемый администратор Сергей, господа посетители форума! Не поможете ли разобраться с тем как.
Я сохраняю html как текст, а как txt очистить от тегов?
напр. в txt ТУТ любой Текст должно получиться: Тут любоай текст
Источник
Класс Canvas
Класс android.graphics.Canvas (Холст) предоставляет методы для рисования, которые отображают графические примитивы на исходном растровом изображении. При этом надо сначала подготовить кисть (класс Paint), который позволяет указывать, как именно графические примитивы должны отображаться на растровом изображении (цвет, обводка, стиль, сглаживание шрифта и т.д.).
Android поддерживает полупрозрачность, градиентные заливки, округлённые прямоугольники и сглаживание. Из-за ограниченных ресурсов векторная графика пока что не поддерживается, вместо этого используется традиционная растровая перерисовка.
Canvas работает с пикселями, поэтому следует заботиться о конвертации единиц dp в px и наоборот при необходимости. Начало координат находится в левом верхнем углу.
Получить доступ к холсту можно через объект Bitmap или компонент View. Очень часто разработчики создают свой собственный компонент, наследуясь от View, и рисуют на его холсте для реализации своих замыслов.
Методы
Ниже представлены некоторые методы класса Canvas, которые что-то рисуют.
- drawARGB()/drawRGB()/drawColor(). Заполняет холст сплошным цветом.
- drawArc(). Рисует дугу между двумя углами внутри заданной прямоугольной области.
- drawBitmap(). Рисует растровое изображение на холсте. Вы можете изменять внешний вид целевой картинки, указывая итоговый размер или используя матрицу для преобразования.
- drawBitmapMesh(). Рисует изображение с использованием сетки, с помощью которой можно управлять отображением итоговой картинки, перемещая точки внутри неё.
- drawCircle(). Рисует круг/окружность с определённым радиусом вокруг заданной точки.
- drawLine(s)(). Рисует линию (или последовательность линий) между двумя точками.
- drawOval(). Рисует овал на основе прямоугольной области.
- drawPaint(). Закрашивает весь холст с помощью заданного объекта Paint.
- drawPath(). Рисует указанный контур, используется для хранения набора графических примитивов в виде единого объекта.
- drawPicture(). Рисует объект Picture внутри заданного прямоугольника.
- drawPoint(). Рисует точку в заданном месте.
- drawPosText(). Рисует текстовую строку, учитывая смещение для каждого символа.
- drawRect(). Рисует прямоугольник.
- drawRoundRect(). Рисует прямоугольник с закруглёнными углами.
- drawText(). Рисует текстовую строку на холсте. Шрифт, размер, цвет и свойства отображения текста задаются в соответствующем объекте Paint.
- drawTextOnPath(). Рисует текст, который отображается вокруг определённого контура.
- drawVertices(). Рисует набор треугольников в виде совокупности вершинных (вертексных) точек.
- rotate() и restore(). Вращение холста
- Методы scale() и translate(). Изменение и перемещение координатной системы
Мы уже изучали основы рисования в первом месяце обучения (Работаем с графикой. Основы). Можно вернуться к этому проекту, закомментировать код вывода графики и продолжить изучение рисования при помощи методов класса Canvas.
Метод drawArc()
В API 21 появилась перегруженная версия метода, в котором можно указать координаты двух точек вместо RectF.
Метод drawArc() позволяет рисовать дуги и сектора. Ниже приводится код для трёх вариантов: сектор с заливкой (похож на PacMan), сектор без заливки (контур) и часть дуги:
Метод drawBitmap()
Вывести готовое изображение просто.
Метод drawCircle()
Первые два аргумента определяют координаты центра окружности/круга, следующий аргумент — её радиус в пикселах, последний — объект Paint. В зависимости от выбранного стиля кисти можно нарисовать закрашенный круг или только окружность.
Нарисуем зелёный круг.
drawLine(s)()
Простой метод — указываем начальные и конечные координаты отрезка.
Метод drawOval()
Метод drawOval() рисует овалы. Естественно, если вы зададите одинаковые размеры ширины и высоты, то получите круг/окружность.
Если вам нужно наклонить овал в ту или иную сторону, то поверните холст на требуемый угол с помощью метода rotate(). Не забудьте потом повернуть холст обратно, что следующие фигуры выводились нормально.
Повернём синий овал из предыдущего примера:
В API 21 появилась перегруженная версия метода, в котором можно указать координаты двух точек вместо RectF:
Метод drawPaint()
Метод позволяет закрасить весь холст одним цветом.
Метод drawRect()
У метода существует три перегруженные версии для рисования прямоугольника. Рассмотрим один из них:
Метод drawRoundRect()
Для рисования прямоугольников с закруглёнными углами используется метод drawRoundRect (RectF rect, float rx, float ry, Paint paint).
В параметрах указываются ограничивающий прямоугольник, радиусы овалов для скругления углов и кисть.
Реализуем три разных способа:
В API 21 появилась перегруженная версия метода, в котором можно указать координаты двух точек вместо RectF.
Метод drawPath()
Для рисования соединённых отрезков можно использовать метод drawPath(), указав в параметрах настройки для рисования и массив координат точек. Для удобства добавим в класс Draw2D новый класс Pt, который позволит быстро создать массив точек с заданными координатами. Далее настраиваем объекты для рисования и формируем путь через созданный массив. В результате получим кошкин дом.
Путь можно составлять не только из точек, но и из фигур, например, дуг. Сначала формируем дугу, добавляем её в путь при помощи метода Path.addArc(), повторяем операцию снова несколько раз, а в конце выводим окончательный вариант:
Можно нарисовать символ парашюта:
Метод drawPoint()
Простой метод для рисования точки в нужно месте указанной кистью. Для координат используются значения типа float.
Метод drawText()
С помощью метода drawText() можно выводить текст в заданной позиции. Добавим сначала несколько эффектов, чтобы казалось, что текст парит над поверхностью:
Центрируем текст
Есть небольшая тонкость, если вам захочется вывести текст в центре холста. Проблем с вычислением центра холста и размером текста нет. Центр можно найти, разделив пополам значения ширины и высоты холста. А ширину и высоту текста можно узнать через метод кисти getTextBounds(), который возвращает ограничивающий прямоугольник.
Но вычисление ширины текста через textBounds.width(); приводит к небольшому смещению. Лучше воспользоваться методом кисти measureText(). Тогда текст отцентрируется точнее.
Пример на Kotlin с дополнительной информацией.
Методы rotate() и restore()
Холст во время рисования можно вращать. Во многих ситуациях такой приём менее затратный по ресурсам, чем рисование самого объекта под углом. Суть в следующем: вы поворачиваете холст на нужный градус, рисуете фигуру, а затем возвращаете холст на место при помощи метода restore(), чтобы следующие фигуры рисовались в ожидаемых местах. Иначе остальные фигуры будут рисоваться уже относительно поворота.
В примере с овалом уже использовался данный метод. В примере Работаем с графикой. Основы мы также поворачивали холст, чтобы вывести текст под углом.
Вращение происходит вокруг начальной точки холста (0, 0). Но можно также использовать перегруженную версию метода rotate(float degrees, float px, float py), в которой можно указать координаты точки поворота.
Методы scale() и translate()
Стандартная система координат начинает свой отсчёт с верхнего левого угла. Иногда, для рисования сложных фигур удобнее назначить свою систему координат. Например, для рисования циферблата часов удобнее рисовать относительно центра экрана в диапазоне от -1 до 1.
Чтобы установить свою систему координат, нужно произвести трансформацию. В следующем примере мы установим координаты в диапазоне от 0 до 10 и нарисуем график в стандартном виде из точки 0,0 в левом нижнем углу в точку 10,10 в верхнем правом углу.
Для наглядности я добавил на оси несколько точек. Следует обратить внимание, что мы задали диапазон от 0 до 10 и все размеры должны масштабироваться в новых величинах, в том числе и ширина обводки в методе setStrokeWidth(). Поэтому значения должны быть достаточно маленькими, иначе толщина обводки может просто оказаться больше самой фигуры. Кстати, в некоторых случаях с текстом и другими методами рисование масштабирование может сыграть злую шутку и дробные значения не позволят увидеть текст и некоторые линии. В этих случаях приходиться создавать цепочку преобразований, когда временно масштаб увеличивается до нормальных размеров, рисуется текст с подходящим размером шрифта, затем опять всё уменьшается и т.д. Это долгая история.
Источник