Android imageview with url

ImageView

Общая информация

Компонент ImageView предназначен для отображения изображений. Находится в разделе Widgets.

Для загрузки изображения в XML-файле используется атрибут android:src, в последнее время чаще используется атрибут app:srcCompat.

ImageView является базовым элементом-контейнером для использования графики. Можно загружать изображения из разных источников, например, из ресурсов программы, контент-провайдеров. В классе ImageView существует несколько методов для загрузки изображений:

  • setImageResource(int resId) — загружает изображение по идентификатору ресурса
  • setImageBitmap(Bitmap bitmap) — загружает растровое изображение
  • setImageDrawable(Drawable drawable) — загружает готовое изображение
  • setImageURI(Uri uri) — загружает изображение по его URI

Метод setImageResource()

Сначала нужно получить ссылку на ImageView, а затем используется идентификатор изображения из ресурсов:

Метод setImageBitmap()

Используется класс BitmapFactory для чтения ресурса изображения в объект Bitmap, а затем в ImageView указывается полученный Bitmap. Могут быть и другие варианты.

Метод setImageDrawable()

Если у вас есть готовое изображение, например, на SD-карте, то его можно использовать в качестве объекта Drawable.

Drawable можно получить и из ресурсов, хотя такой код выглядит избыточным, если можно сразу вызвать setImageResource().

Метод setImageURI()

Берётся URI файла изображения и используется в качестве источника изображения. Этот способ годится для работы с локальными изображениями.

Загружаем Drawable через URI.

Другие методы

Также вам часто придется использовать методы, связанные с размерами и масштабированием: setMaxHeight(), setMaxWidth(), getMinimunHeight(), getMinimunWidth(), getScaleType(), setScaleType().

Масштабирование через свойство Scale Type

Для масштабирования картинки в ImageView есть свойство Scale Type и соответствующий ему атрибут android:scaleType и перечисление ImageView.ScaleType.

  • CENTER
  • CENTER_CROP
  • CENTER_INSIDE
  • FIT_CENTER
  • FIT_START
  • FIT_END
  • FIT_XY
  • MATRIX

Чтобы увидеть разницу между разными режимами, желательно использовать большую картинку, превосходящую по ширине экрана устройства. Допустим, у нас есть простенькая разметка:

Для наглядности я задал красный цвет для фона ImageView.

Режим android:scaleType=»center» выводит картинку в центре без масштабирования. Если у вас будет картинка большего размера, то края могут быть обрезаны.

Режим android:scaleType=»centerCrop» также размещает картинку в центре, но учитывает ширину или высоту контейнера. Режим попытается сделать так, чтобы ширина (или высота) картинки совпала с шириной (или высотой) контейнера, а остальное обрезается.

Режим android:scaleType=»centerInside» масштабирует картинку, сохраняя пропорции. Можно увидеть задний фон контейнера, если его размеры отличаются от размера картинки.

Режим android:scaleType=»fitCenter» (по умолчанию) похож на предыдущий, но может не сохранять пропорции.

Если выбрать режим android:scaleType=»fitStart», то картинка прижимается к левому верхнему углу и таким образом заполняет верхнюю половину контейнера.

Значение android:scaleType=»fitEnd» сместит картинку в нижнюю часть контейнера.

Режим android:scaleType=»fitXY» растягивает/сжимает картинку, чтобы подогнать её к контейнеру. Может получиться вытянутая картинка, поэтому будьте осторожны.

Последний атрибут android:scaleType=»matrix» вывел картинку без изменений в левом верхнем углу с обрезанными краями.

Атрибут android:adjustViewBounds=»true»

При использовании атрибута scaleType=»fitCenter» из предыдущего примера Android вычисляет размеры самой картинки, игнорируя размеры ImageView. В этом случае ваша разметка может «поехать». Атрибут adjustViewBounds заставляет картинку подчиниться размеру компонента-контейнера. В некоторых случаях это может не сработать, например, если у ImageView установлен атрибут layout_width=»0dip». В таком случае поместите ImageView в RelativeLayout или FrameLayout и используйте значение 0dip для этих контейнеров.

Читайте также:  Тормозит смартфон андроид хуавей что делать

Загрузка изображения из галереи

Предположим, у вас есть на экране компонент ImageView, и вы хотите загрузить в него какое-нибудь изображение из галереи по нажатию кнопки:

Намерение ACTION_PICK вызывает отображение галереи всех изображений, хранящихся на телефоне, позволяя выбрать одно изображение. При этом возвращается адрес URI, определяющий местоположение выбранного изображения. Для его получения используется метод getData(). Далее для преобразования URI-адреса в соответствующий экземпляр класса Bitmap используется специальный метод Media.getBitmap(). И у нас появляется возможность установить изображение в ImageView при помощи setImageBitmap().

На самом деле можно поступить ещё проще и использовать метод setImageURI.

Сравните с предыдущим примером — чувствуете разницу? Тем не менее, приходится часто наблюдать подобный избыточный код во многих проектах. Это связано с тем, что метод порой кэширует адрес и не происходит изменений. Рекомендуется использовать инструкцию setImageURI(null) для сброса кэша и повторный вызов метода с нужным Uri.

В последних версиях системных эмуляторов два примера не работают. Проверяйте на реальных устройствах.

Получить размеры ImageView — будьте осторожны

У элемента ImageView есть два метода getWidth() и getHeight(), позволяющие получить его ширину и высоту. Но если вы попробуете вызвать указанные методы сразу в методе onCreate(), то они возвратят нулевые значения. Можно добавить кнопку и вызвать данные методы через нажатие, тогда будут получены правильные результаты. Либо использовать другой метод активности, который наступает позже.

Копирование изображений между ImageView

Если вам надо скопировать изображение из одного ImageView в другой, то можно получить объект Drawable через метод getDrawable() и присвоить ему второму компоненту.

Примеры

В моих статьях можно найти примеры использования ImageView.

Источник

Android: How to load Image from URL in ImageView?

Project Description

  • In this tutorial, we will see how to load an image from URL into Android ImageView.
  • For downloading the image from URL and loading it in ImageView, we use AsyncTask.

Environment Used

  • JDK 6 (Java SE 6)
  • Eclipse Indigo IDE for Java EE Developers (3.7.1)
  • Android SDK 4.0.3 / 4.1 Jelly Bean
  • Android Development Tools (ADT) Plugin for Eclipse (ADT version 20.0.0)
  • Refer this link to setup the Android development environment

Prerequisites

Android Project

Create an Android project and name it as “ImageViewFromURL“.

strings.xml

Open res/values/strings.xml and replace it with following content.

XML layout file

This application uses XML layout file (main.xml) to display the ImageView.

Open main.xml file in res/layout and copy the following content.

Activity

In src folder, create a new Class and name it as “ImageViewFromURLActivity” in the package “com.theopentutorials.android.views” and copy the following code.

From Android 3.x Honeycomb or later, you cannot perform Network IO on the UI thread and doing this throws android.os.NetworkOnMainThreadException. You must use Asynctask instead as shown below.

  • Whenever we need to perform lengthy operation or any background operation we can use Asyntask which executes a task in background and publish results on the UI thread without having to manipulate threads and/or handlers.
  • In onCreate(), we create and execute the task to load image from url. The task’s execute method invokes doInBackground() where we open a Http URL connection and create a Bitmap from InputStream and return it.
  • Once the background computation finishes, onPostExecute() is invoked on the UI thread which sets the Bitmap on ImageView.
Читайте также:  Emulator on android pokemon

Android includes two HTTP clients: HttpURLConnection and Apache HTTP Client.
For Gingerbread and later, HttpURLConnection is the best choice.

AndroidManifest.xml

Define the activity in AndroidManifest.xml file. To access internet from Android application set the android.permission.INTERNET permission in manifest file as shown below.

Output

Run your application

Project Folder Structure

The complete folder structure of this example is shown below.

Источник

Как загрузить ImageView по URL-адресу в Android? [закрытый]

Как вы используете изображение, на которое ссылается URL в ImageView ?

23 ответов

убедитесь, что у вас есть следующие разрешения установить в свой AndroidManifest.xml для доступа в интернет.

сначала вам нужно загрузить изображение

затем используйте Imageview.setImageBitmap для установки растрового изображения в ImageView

1. Пикассо позволяет без проблем загружать изображения в вашем приложении-часто в одной строке кода!

Использовать Gradle:

только одна строка кода!

2. скольжения библиотека загрузки и кэширования изображений для Android, ориентированная на плавную прокрутку

использовать Gradle в:

// для простого просмотра:

3. фреска — это мощная система для отображения изображений в Android приложения.Fresco заботится о загрузке и отображении изображений, поэтому у вас нет к.

Я написал класс, чтобы справиться с этим, поскольку это, похоже, повторяющаяся потребность в моих различных проектах:

UrlImageViewHelper заполнит ImageView с найденным изображением по URL.

образец сделает Изображение Google Поиск и загрузка/показать результаты асинхронно.

UrlImageViewHelper будет автоматически загрузите, сохраните и кэшируйте все URL-адреса изображения в BitmapDrawables. Дубликаты url не будут загружаться в память дважды. Битовая память управляется используя слабую справочную хэш-таблицу, так что как только изображение больше не будет используется вами, это будет мусор собранные автоматически.

в любом случае люди просят мой комментарий опубликовать его в качестве ответа. я отправляю.

Источник

Android. Вывод изображений, различные способы

Эта статья будет полезна начинающим разработчикам, здесь я предложу несколько вариантов вывода изображений на Android. Будут описаны следующие способы:

Обычный метод – стандартный способ, используя ImageView. Рассмотрены варианты загрузки картинки из ресурса, а также из файла на SD карте устройства.

Продвинутый вариант — вывод изображения, используя WebView. Добавляется поддержка масштабирования и прокрутки картинки при помощи жестов.

“Джедайский” способ – улучшенный предыдущий вариант. Добавлен полноэкранный просмотр с автоматическим масштабированием изображения при показе и поддержкой смены ориентации устройства.

Исходники тестового проекта на GitHub github.com/Voldemar123/andriod-image-habrahabr-example

В этой статье я не рассматриваю вопросы загрузки изображений из Интернета, кеширования, работы с файлами и необходимых для работы приложения permissions – только вывод картинок.

Итак, задача — предположим, в нашем приложении необходимо вывести изображение на экран.
Картинка может размерами превышать разрешение экрана и иметь различное соотношение сторон.
Хранится она либо в ресурсах приложения, либо на External Storage — SD карте.

Читайте также:  Intercepter ng android без рут

Также допустим, мы уже записали на карту памяти несколько изображений (в тестовом проекте – загружаем из сети). Храним их в каталоге данных нашего приложения, в кеше.

public static final String APP_PREFS_NAME = Constants.class.getPackage().getName();
public static final String APP_CACHE_PATH =
Environment.getExternalStorageDirectory().getAbsolutePath() +
«/Android/data/» + APP_PREFS_NAME + «/cache/»;

Layout, где выводится картинка

android:layout_width=»match_parent»
android:layout_height=»match_parent»
android:orientation=»vertical» >

Масштабирование по умолчанию, по меньшей стoроне экрана.
В Activity, где загружаем содержимое картинки

private ImageView mImageView;
mImageView = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);

Из ресурсов приложения (файл из res/drawable/img3.jpg)

Задавая Bitmap изображения

FileInputStream fis = new FileInputStream(Constants.APP_CACHE_PATH + this.image);
BufferedInputStream bis = new BufferedInputStream(fis);

Bitmap img = BitmapFactory.decodeStream(bis);

Или передать URI на изображение (может хранится на карте или быть загружено из сети)

mImageView.setImageURI( imageUtil.getImageURI() );
Uri.fromFile( new File( Constants.APP_CACHE_PATH + this.image ) );

Этот способ стандартный, описан во множестве примеров и поэтому нам не особо интересен. Переходим к следующему варианту.

Предположим, мы хотим показать большое изображение (например фотографию), которое размерами превышает разрешение нашего устройства. Необходимо добавить прокрутку и масштабирование картинки на экране.

android:layout_width=»match_parent»
android:layout_height=»match_parent»
android:orientation=»vertical» >

В Activity, где загружаем содержимое

protected WebView webView;
webView = (WebView) findViewById(R.id.webView1);

установка черного цвета фона для комфортной работы (по умолчанию – белый)

включаем поддержку масштабирования

больше места для нашей картинки

webView.setPadding(0, 0, 0, 0);

полосы прокрутки – внутри изображения, увеличение места для просмотра

загружаем изображение как ссылку на файл хранящийся на карте памяти

webView.loadUrl(imageUtil.getImageFileLink() );
«file:///» + Constants.APP_CACHE_PATH + this.image;

Теперь мы хотим сделать так, чтобы картинка при показе автоматически масштабировалась по одной из сторон, при этом прокрутка остается только в одном направлении.
Например, для просмотра фотографий более удобна ландшафтная ориентация устройства.
Также при смене ориентации телефона масштаб изображения должен автоматически меняться.
Дополнительно расширим место для просмотра изображения на полный экран.

В AndroidManifest.xml для нашей Activity добавляем

В код Activity добавлен метод, который вызыватся при каждом повороте нашего устройства.

@Override
public void onConfigurationChanged(Configuration newConfig) <
super.onConfigurationChanged(newConfig);
changeContent();
>

В приватном методе описана логика пересчета масштаба для картинки
Получаем информацию о размерах дисплея. Из-за того, что мы изменили тему Activity, теперь WebView раскрыт на полный экран, никакие другие элементы интерфейса не видны. Видимый размер дисплея равен разрешению экрана нашего Android устройства.

Display display = ((WindowManager) getSystemService(Context.WINDOW_SERVICE)).getDefaultDisplay();

int width = display.getWidth();
int height = display.getHeight();

Размеры изображения, выбранного для показа

Bitmap img = imageUtil.getImageBitmap();

int picWidth = img.getWidth();
int picHeight = img.getHeight();

Меняем масштаб изображения если его высота больше высоты экрана. Прокрутка теперь будет только по горизонтали.

if (picHeight > height)
val = new Double(height) / new Double(picHeight);

Подбрасываем в WebView специально сформированный HTML файл, содержащий изображение.

webView.loadDataWithBaseURL(«/»,
imageUtil.getImageHtml(picWidth, picHeight),
«text/html»,
«UTF-8»,
null);

StringBuffer html = new StringBuffer();

Такой способ я применил из-того, что после загрузки изображения в WebView через метод loadUrl, как в прошлом варианте, setInitialScale после поворота устройства не изменяет масштаб картинки. Другими словами, показали картинку, повернули телефон, масштаб остался старый. Очень похоже на то, что изображение как-то кешируется.

Я не нашел в документации упоминания об этом странном поведении. Может быть местные специалисты скажут, что я делаю не так?

Источник

Оцените статью