Android img src file
Устройство или ОС, прошивка: Утилиты редактирования образов Android под WINDOWS и LINUX
ANDROID_IMG_REPACK_TOOLS представляет собой комплект утилит для для редактирования Android ext4 и загрузочных образов под WINDOWS и LINUX
Отдельное спасибо за помощь в реализации проекта =S=
Инструменты вошедшие в состав:
Выбрать branch, например:
Подготовка и компиляция:
Загрузка исходников из android git repositories
Компиляция исполняемых файлов
Удаление исполняемых файлов
Already have a EXE:ANDROID_IMG_REPACK_TOOLS_CYGWIN_x32_4.1.2_r2.1.zip ( 1.46 МБ )
## Converting sparse flashing system.img from flashing android sparse img to ext4 img
$ simg2img system.img system.raw.img
## or all parts of sparse img
$ simg2img system.img* system.raw.img
## Mounting ext4 img for edit
$ mkdir system_mnt
$ mount -t ext4 -o loop system.raw.img system_mnt
## Creating new android sparse img for flashing (android 2.3.6-4.2)
$ mkuserimg.sh -s system_mnt system_new.img ext4 ./temp [size partition MB for example 1024M]
## or
$ make_ext4fs -s -l 1024M system_new.img system_mnt
## Create new FS or converting ext4 img to sparse img for flashing (android 4.3-etc)
$ ./mkuserimg.sh -s system system.img ext4 /system 2324M file_contexts
or
$ ext2simg -v system.raw.img system_new.img
## Changing sparse img header size from 28bit to 32bit (for Samsung Exynos Octa)
$ sgs4ext4fs —bloat system_new.img system_32bit.img
## Remove Moto extra header. (for Motorola G-series, making after unsparse img)
$ mv system.raw.img system.moto.img
$ dd if=system.moto.img of=system.raw.img ibs=131072 skip=1
Автоматиз на базе Android_img_repack_tools
Android_ROM_IMG_Repacker_v22.zip ( 234.25 КБ )
За помощь в создании спасибы master_lee
За ImgExtractor And_pda
Мануал по установке от Shipiloff69 Видео
Сообщение отредактировал A.S._id — 21.08.17, 09:14
никаких морок с размером, атрибутами и контекстами — всё сохраняется
Сообщение отредактировал A.S._id — 26.04.15, 01:27
A.S._id,
Да, конвертит отлично.
А вот сборка из папки.
A.S._id,
Да, конвертит отлично.
А вот сборка из папки.
Ну я честно говоря не совсем понимаю как описывать добавление контекстов селинукс, вот для сравнения попробуйте тоже самое на телефоне как будет работать.
Или лучше я думаю это надо смотреть Makefile сборки Android из исходников, как там описано.
Вобщем разобрался в чем было дело и починил.
Короче говоря переделал я исходники и пересобрал тулзы — я по началу сделал make_ext4fs по подобию как для Linux т.е. при сборке атрибуты должны сохраняться, но т.к. для винды это не подходит (атрибутов UNIX у файлов НЕТ), поэтому пришлось добавлять атрибуты при сборке по умолчанию 644 root:root. Это значит что после сборки атрибуты файлов нужно править в соответствии с параметрами ОС, хотя по идее операнд -а
mount point по идее должен выставить правильные атрибуты сам, но я не проверял — надо будет попробовать
Попробовал — атрибуты выставляются верные
Источник
Android img src file
Устройство или ОС, прошивка: Утилиты редактирования образов Android под WINDOWS и LINUX
ANDROID_IMG_REPACK_TOOLS представляет собой комплект утилит для для редактирования Android ext4 и загрузочных образов под WINDOWS и LINUX
Отдельное спасибо за помощь в реализации проекта =S=
Инструменты вошедшие в состав:
Выбрать branch, например:
Подготовка и компиляция:
Загрузка исходников из android git repositories
Компиляция исполняемых файлов
Удаление исполняемых файлов
Already have a EXE:ANDROID_IMG_REPACK_TOOLS_CYGWIN_x32_4.1.2_r2.1.zip ( 1.46 МБ )
## Converting sparse flashing system.img from flashing android sparse img to ext4 img
$ simg2img system.img system.raw.img
## or all parts of sparse img
$ simg2img system.img* system.raw.img
## Mounting ext4 img for edit
$ mkdir system_mnt
$ mount -t ext4 -o loop system.raw.img system_mnt
## Creating new android sparse img for flashing (android 2.3.6-4.2)
$ mkuserimg.sh -s system_mnt system_new.img ext4 ./temp [size partition MB for example 1024M]
## or
$ make_ext4fs -s -l 1024M system_new.img system_mnt
## Create new FS or converting ext4 img to sparse img for flashing (android 4.3-etc)
$ ./mkuserimg.sh -s system system.img ext4 /system 2324M file_contexts
or
$ ext2simg -v system.raw.img system_new.img
## Changing sparse img header size from 28bit to 32bit (for Samsung Exynos Octa)
$ sgs4ext4fs —bloat system_new.img system_32bit.img
## Remove Moto extra header. (for Motorola G-series, making after unsparse img)
$ mv system.raw.img system.moto.img
$ dd if=system.moto.img of=system.raw.img ibs=131072 skip=1
Автоматиз на базе Android_img_repack_tools
Android_ROM_IMG_Repacker_v22.zip ( 234.25 КБ )
За помощь в создании спасибы master_lee
За ImgExtractor And_pda
Мануал по установке от Shipiloff69 Видео
Сообщение отредактировал A.S._id — 21.08.17, 09:14
никаких морок с размером, атрибутами и контекстами — всё сохраняется
Сообщение отредактировал A.S._id — 26.04.15, 01:27
A.S._id,
Да, конвертит отлично.
А вот сборка из папки.
A.S._id,
Да, конвертит отлично.
А вот сборка из папки.
Ну я честно говоря не совсем понимаю как описывать добавление контекстов селинукс, вот для сравнения попробуйте тоже самое на телефоне как будет работать.
Или лучше я думаю это надо смотреть Makefile сборки Android из исходников, как там описано.
Вобщем разобрался в чем было дело и починил.
Короче говоря переделал я исходники и пересобрал тулзы — я по началу сделал make_ext4fs по подобию как для Linux т.е. при сборке атрибуты должны сохраняться, но т.к. для винды это не подходит (атрибутов UNIX у файлов НЕТ), поэтому пришлось добавлять атрибуты при сборке по умолчанию 644 root:root. Это значит что после сборки атрибуты файлов нужно править в соответствии с параметрами ОС, хотя по идее операнд -а
mount point по идее должен выставить правильные атрибуты сам, но я не проверял — надо будет попробовать
Попробовал — атрибуты выставляются верные
Источник
Android — локальное изображение в webview
Я пытаюсь diplay локальное изображение в моем веб-просмотре:
Этот код ничего не отображает, а не:
Это работает, но мне нужна сложная веб-страница, а не только изображение.
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Загрузите файл Html в Webview и поместите свое изображение в папку с ресурсами и прочитайте этот файл изображения с помощью Html.
Теперь загрузите этот Html файл в Webview
Ответ 2
Вы также можете попробовать
Ответ 3
Один удобный способ (часто забываемый) — использовать встроенные образы base64 в HTML-контенте. Это также будет работать в мобильных браузерах Webkit (IOS, Android..).
Точка использования этого метода заключается в том, что вы можете вставлять изображения в контент HTML, а не сражаться с ссылками на изображения из веб-просмотра в ограниченную файловую систему.
Если вы хотите предоставить (базовые 64) данные изображения из файловой системы, вы можете, например:
1) В Android используется ContentProvider — который будет предоставлять строки с форматированием в формате base64.
2) Или вы можете предварительно обработать HTML с помощью JSOUP или аналогичного парсера DOM (перед установкой его в веб-просмотр) и настроить изображение src с соответствующим образом закодированным кодом base64.
Недостатками этого метода являются накладные расходы, включенные в преобразование образа в base64 string и, конечно же, при обработке больших данных HTML в webview.
Ответ 4
Используйте этот метод.
folder.getAbsolutePath() может быть «file:///android_asset» или просто «/»
Ответ 5
Я думаю, что в коде отсутствует \
Ответ 6
Ответ 7
наилучшим подходом для меня было создание моего файла .html со всеми текстами и изображениями в MS-слове и сохранение файла в виде файла .html и копирование как файла .html , так и соответствующей папки вложений в активы папку и указав адрес файла .html в папке с ресурсами на webview.loadUrl() . Вот что вам нужно сделать.
Ответ 8
решение Zain работало для меня. Я забыл добавить мою папку www с файлами HTML и другими подпапками css и изображений и т.д.
Ответ 9
Самый простой и простой способ — создать html файл с редактором html, например kompozer или любым другим, что вам нравится.
Поместите свой html файл в папку с ресурсами и вызовите webView.loadUrl(filename) . Папка активов также должна содержать все изображения, которые вы указываете в ваших html файлах.
Исправить заранее в html файле путь к вашим изображениям таким образом, чтобы вы только записывали чистое имя файла. Имя файла, которое вы передаете loadUrl, должно иметь префикс file:///android_asset/ .
Если изображение или файл не загружается, проверьте имена файлов пробелы, дефис и другие странные вещи и измените имена файлов.
Источник
Android img src file
Устройство или ОС, прошивка: Утилиты редактирования образов Android под WINDOWS и LINUX
ANDROID_IMG_REPACK_TOOLS представляет собой комплект утилит для для редактирования Android ext4 и загрузочных образов под WINDOWS и LINUX
Отдельное спасибо за помощь в реализации проекта =S=
Инструменты вошедшие в состав:
Выбрать branch, например:
Подготовка и компиляция:
Загрузка исходников из android git repositories
Компиляция исполняемых файлов
Удаление исполняемых файлов
Already have a EXE:ANDROID_IMG_REPACK_TOOLS_CYGWIN_x32_4.1.2_r2.1.zip ( 1.46 МБ )
## Converting sparse flashing system.img from flashing android sparse img to ext4 img
$ simg2img system.img system.raw.img
## or all parts of sparse img
$ simg2img system.img* system.raw.img
## Mounting ext4 img for edit
$ mkdir system_mnt
$ mount -t ext4 -o loop system.raw.img system_mnt
## Creating new android sparse img for flashing (android 2.3.6-4.2)
$ mkuserimg.sh -s system_mnt system_new.img ext4 ./temp [size partition MB for example 1024M]
## or
$ make_ext4fs -s -l 1024M system_new.img system_mnt
## Create new FS or converting ext4 img to sparse img for flashing (android 4.3-etc)
$ ./mkuserimg.sh -s system system.img ext4 /system 2324M file_contexts
or
$ ext2simg -v system.raw.img system_new.img
## Changing sparse img header size from 28bit to 32bit (for Samsung Exynos Octa)
$ sgs4ext4fs —bloat system_new.img system_32bit.img
## Remove Moto extra header. (for Motorola G-series, making after unsparse img)
$ mv system.raw.img system.moto.img
$ dd if=system.moto.img of=system.raw.img ibs=131072 skip=1
Автоматиз на базе Android_img_repack_tools
Android_ROM_IMG_Repacker_v22.zip ( 234.25 КБ )
За помощь в создании спасибы master_lee
За ImgExtractor And_pda
Мануал по установке от Shipiloff69 Видео
Сообщение отредактировал A.S._id — 21.08.17, 09:14
никаких морок с размером, атрибутами и контекстами — всё сохраняется
Сообщение отредактировал A.S._id — 26.04.15, 01:27
A.S._id,
Да, конвертит отлично.
А вот сборка из папки.
A.S._id,
Да, конвертит отлично.
А вот сборка из папки.
Ну я честно говоря не совсем понимаю как описывать добавление контекстов селинукс, вот для сравнения попробуйте тоже самое на телефоне как будет работать.
Или лучше я думаю это надо смотреть Makefile сборки Android из исходников, как там описано.
Вобщем разобрался в чем было дело и починил.
Короче говоря переделал я исходники и пересобрал тулзы — я по началу сделал make_ext4fs по подобию как для Linux т.е. при сборке атрибуты должны сохраняться, но т.к. для винды это не подходит (атрибутов UNIX у файлов НЕТ), поэтому пришлось добавлять атрибуты при сборке по умолчанию 644 root:root. Это значит что после сборки атрибуты файлов нужно править в соответствии с параметрами ОС, хотя по идее операнд -а
mount point по идее должен выставить правильные атрибуты сам, но я не проверял — надо будет попробовать
Попробовал — атрибуты выставляются верные
Источник
Android img src file
Устройство или ОС, прошивка: Утилиты редактирования образов Android под WINDOWS и LINUX
ANDROID_IMG_REPACK_TOOLS представляет собой комплект утилит для для редактирования Android ext4 и загрузочных образов под WINDOWS и LINUX
Отдельное спасибо за помощь в реализации проекта =S=
Инструменты вошедшие в состав:
Выбрать branch, например:
Подготовка и компиляция:
Загрузка исходников из android git repositories
Компиляция исполняемых файлов
Удаление исполняемых файлов
Already have a EXE:ANDROID_IMG_REPACK_TOOLS_CYGWIN_x32_4.1.2_r2.1.zip ( 1.46 МБ )
## Converting sparse flashing system.img from flashing android sparse img to ext4 img
$ simg2img system.img system.raw.img
## or all parts of sparse img
$ simg2img system.img* system.raw.img
## Mounting ext4 img for edit
$ mkdir system_mnt
$ mount -t ext4 -o loop system.raw.img system_mnt
## Creating new android sparse img for flashing (android 2.3.6-4.2)
$ mkuserimg.sh -s system_mnt system_new.img ext4 ./temp [size partition MB for example 1024M]
## or
$ make_ext4fs -s -l 1024M system_new.img system_mnt
## Create new FS or converting ext4 img to sparse img for flashing (android 4.3-etc)
$ ./mkuserimg.sh -s system system.img ext4 /system 2324M file_contexts
or
$ ext2simg -v system.raw.img system_new.img
## Changing sparse img header size from 28bit to 32bit (for Samsung Exynos Octa)
$ sgs4ext4fs —bloat system_new.img system_32bit.img
## Remove Moto extra header. (for Motorola G-series, making after unsparse img)
$ mv system.raw.img system.moto.img
$ dd if=system.moto.img of=system.raw.img ibs=131072 skip=1
Автоматиз на базе Android_img_repack_tools
Android_ROM_IMG_Repacker_v22.zip ( 234.25 КБ )
За помощь в создании спасибы master_lee
За ImgExtractor And_pda
Мануал по установке от Shipiloff69 Видео
Сообщение отредактировал A.S._id — 21.08.17, 09:14
никаких морок с размером, атрибутами и контекстами — всё сохраняется
Сообщение отредактировал A.S._id — 26.04.15, 01:27
A.S._id,
Да, конвертит отлично.
А вот сборка из папки.
A.S._id,
Да, конвертит отлично.
А вот сборка из папки.
Ну я честно говоря не совсем понимаю как описывать добавление контекстов селинукс, вот для сравнения попробуйте тоже самое на телефоне как будет работать.
Или лучше я думаю это надо смотреть Makefile сборки Android из исходников, как там описано.
Вобщем разобрался в чем было дело и починил.
Короче говоря переделал я исходники и пересобрал тулзы — я по началу сделал make_ext4fs по подобию как для Linux т.е. при сборке атрибуты должны сохраняться, но т.к. для винды это не подходит (атрибутов UNIX у файлов НЕТ), поэтому пришлось добавлять атрибуты при сборке по умолчанию 644 root:root. Это значит что после сборки атрибуты файлов нужно править в соответствии с параметрами ОС, хотя по идее операнд -а
mount point по идее должен выставить правильные атрибуты сам, но я не проверял — надо будет попробовать
Попробовал — атрибуты выставляются верные
Источник