Android ios устройства количество

Статистика по iOS и Android-устройствам в России

Я тут посидел часок и с помощью рекламной панели нелюбимой здесь социальной сети собрал вполне репрезентативную статистику по устройствам на платформе iOS и Android в России.
Статистика по телефонам и планшетам объединена.
Комментировать не буду, дабы не провоцировать. Выводы делать вам.

upd: Если верить статистике li.ru [а ей я верю], в России 2 280 000 Android-устройств и 2 000 000 iOS.
По всей видимости, статистика ВКонтакте собрана по пользователям официального приложения.

Итак, общее количество пользователей:
iOS = 1 114 000
Android = 782 000

Пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга:
iOS = 608 000 (54,58%) процент от общего количества пользователей данной платформы
Android = 258 000 (32,99%)

Владельцы в возрасте до 23-х лет:
iOS = 514 000 (46,14%)
Android = 391 000 (50,00%)

Владельцы женского пола:
iOS = 563 000 (50,54%)
Android = 360 000 (46,04%)

Путешественники [те, кто когда-либо заходил на сайт из другой страны]:
iOS = 466 000 (41,83%)
Android = 271 000 (34,65%)

Те, кто указал, что состоит в отношениях:
iOS = 378 000 (33,93%)
Android = 286 000 (36,57%)

В качестве бонуса: среди православных пользователей с перевесом аж в 23 процента лидирует Android!

Источник

Android vs iOS на примере одной игры

Всем привет! Меня зовут Павел и я разработчик инди.
Я часто читаю разного рода аналитику, там куча графиков про то, сколько сейчас активируется андроид устройств, сколько iOS, как растут рынки и падают доли. К сожалению, проценты и абстрактные цифры редко позволяют точно понять что же на самом деле происходит внутри.
Скорее всего, я не один сталкиваюсь с такой проблемой, поэтому решил поделиться «живой» статистикой одной моей игры, ставшей довольно популярной на iOS и Android. Сразу оговорюсь, что речь о игре исключительно на русском языке, соответственно играют в неё только русскоязычные пользователи. Для тех, у кого таргет на Европу, США и т.п. пост может быть малоинформативен.

В марте 2013 года я выложил в Google Play игру «Составь Слова». Она не предлагала какой-то невиданный геймплей. Таких на русском языке существовало уже 3(а сейчас их ещё больше). Тем не менее благодаря некоторым особенностям, постоянной поддержке и еженедельным обновлениям игра смогла стать относительно популярной. Первого места даже в своей категории занять не удалось, дело ограничилось пятым местом в Головоломках.

Я долгое время выпускал игры только на Android несмотря на то, что фреймворк изначально кроссплатформенный и выкладывать игры параллельно и в Appstore не так уж сложно. Дело было и в предубеждениях против iOS, и в отсутствии Mac’а(в купе с нежеланием тратить на него деньги(а виртуалку нормально запустить на процессоре AMD не получилось)). Но в какой-то момент я переборол «жабу», дождался более-менее адекватного объявления на Avito и купил на вторичным рынке mac. Так спустя почти четыре месяца, в июле 2013 в Appstore появилась своя версия «Составь Слова». Игры были абсолютно идентичны, разве что под Android я продолжал выпускать еженедельные обновления с новым конентом, а на iOS за всё время ограничился одним. Это не было моё первое приложение под iOS, я уже успел ощутить два провала, несмотря на то, что на Google Play одна из игр была довольно популярна. Но «Составь Слова» смогли «взлететь» в топе, параллельно вытащив со дна другую мою игру, которая сама по себе выстрелить на iOS не смогла.
Ну, а теперь цифры. Сравнивать будем статистику за 2 месяца. Т.е. для Google Play 15.03.2013-15.05.2013, а для Appstore 11.07.2013-11.09.2013
В первой таблице лучшие места в топе и места через 60 дней после запуска в определённых категориях.

Читайте также:  Усилитель звука для андроид для планшета
ОС Android iOS
Топ Головоломки 5 1
Головоломки через 60 дней 12 12
Топ Игры 22 1
Топ Игры через 60 дней 46 50
Топ Приложений 36 3
Топ Приложений через 60 дней 76 168

И пара графиков:
Android

iOS

Как видно из таблиц, в iOS игра смогла забраться на самый топ, но по прошествии времени выше оказалось всё-таки в Google Play. Возможно, причиной являются более частые обновления Android-версии, а может то, что на iOS значительно проще «пропихнуть» приложение в топ, поэтому задержаться там на верхних строках значительно сложнее.
Тут ещё стоит сказать, что игры на iOS могут жить сразу в двух тематических топах. Второй у «Составь Слова» — Словесные игры. Там позиция довольно высокая до сих пор — колеблется между первым и третьим местом. Но качают оттуда мало, это низкопопулярный хаб.

Теперь более интересное — загрузки:

ОС Android iOS
Макс.за день 15,828 20,397
Всего за 30 дней 144,157 256,307
Всего за 60 дней 460,683 328,256
Всего на 22.09.2013 880,168 343,207

Android:

iOS:

Несмотря на первое место среди всех игр в топе, максимальное количество скачиваний за день на iOS несильно превысило аналогичный показатель в Google Play. При этом за первый месяц в Appstore было скачено на 100 тысяч больше копий игры, а за второй Google Play не только отыграл эту сотню, но и вышел вперёд на ещё большее количество установок.
По графикам видно, что на iOS за стремительным ростом следует почти такое же стремительное падение, в то время как Google Play за медленный рост вознаграждает таким же медленным снижением загрузок.

Дальше интересно посмотреть на оценки. В таблице то, как игра была принята на разных устройствах. Т.к. время нахождения в магазинах разное, то за первый показатель возьмём процент оценок от общего количества, а в скобках абсолютные значения.

ОС Android iOS
Общее число оценок 5856 2219
84%(4930) 75%(1657)
10%(583) 12%(272)
3%(171) 5%(115)
1%(50) 2%(50)
2%(120) 6%(125)
Читайте также:  Android auto фольксваген тигуан

Как видно Android пользователи намного более терпимые и положительно настроенные несмотря на целый ворох проблем, которые пришлось решать для этой системы. Возможно, уровень требований к игре несколько ниже, а может ещё что-то, но факт остаётся фактом количество пятёрок на Android значительно выше. Забавно, что соотношение количество оценок/количество установок для обеих систем одинаковое. Т.е. желание оценить игру не зависит от системы, удобства пользования маркетом и чем-либо ещё. В этом плане пользователи обеих систем одинаковы.

Ну и самое интересное — бабло.

ОС Android iOS
Макс.за день 26.23$ 90.04$
Всего за 30 дней 71.22$ 1,248.85$
Всего за 60 дней 319.58$ 1,792.39$
Всего на 22.09.2013 1,120.15$ 1,888.99$

Android:

iOS:

А вот тут просто разгром. Если в предыдущих показателях Android чувствовал себя довольно уверенно и часто выигрывал, то в главном — деньгах, всё оказалось совсем плачевно. Даже за полгода жизни игры версия для Google Play заработала меньше, чем версия на iOS за первый месяц в Appstore. Причина проста и все её знают. Жажда халявы у пользователей Android очень высока. Особенно в России:) В игре продаются монетки, за которые можно покупать ответы(монетизация очень мягкая, спокойно играть ничего не покупая довольно просто). Конечно, способов, чтобы «накрутить» эти монеты на Android очень много и это может сделать любой игрок. На iOS это не так тривиально, что приводит к просто огромному разрыву в плане заработка для этих систем. Нехитрые вычисления показывают, что на 1 загрузку в Google Play в моей игре тратится 0,001$(в 10 раз меньше цента), а в iOS 0,005$. Т.е. в 5 раз больше тратит средний пользователь на iOS по сравнению с пользователем в Google Play в России

Не так давно я понял, что стою лицом не совсем к той платформе. Мне пора начать уделять больше внимания iOS. Несмотря на то, что в процентном соотношении доля iOS падает, общее количество пользователей продолжает расти. А разработчику надо что-то есть 🙂 И это я ещё не говорю про многочисленные проблемы, которые возникают у пользователей Android(то игра из Google Play не грузится, то не обновляется, то вылетает, то зависает и т.д.). Мне каждый день приходит от 2 до 20 писем с проблемами от Android пользователей и за всё время, что я публикую игры для iOS пришло три письма от игроков с этой системы. Т.е. ещё и времени на поддержку тратится намного больше(а надо ведь не просто ответить, а ещё и найти причину, решение, часто несвязанное с моим приложением).
При этом сам я продолжаю пользоваться своим Galaxy S I9000 трёхлетней давности и с Android уходить не планирую.
Надеюсь, что эта статья поможет кому-нибудь в выборе правильного для него вектора развития на мобильном рынке.

Источник

Статистика Android vs iOS в 2021 году. Разбираем актуальные цифры и факты

Android vs iOS: сравнение и факты

С другой стороны, устройства Android преобладают на рынке в более чем 190 странах и насчитывают более 2,5 миллиарда активных пользователей, хотя у операционной системы были проблемы с опережением iOS в Японии и США. В Бразилии, Индии, Индонезии, Иране и Турции Android занимает более 85% рынка. Многие китайские компании управляют сторонними магазинами приложений на платформе Android, что составляет 75% всех пользователей смартфонов в Китае.

Читайте также:  Android get brand name

Ключевая статистика Android:

  • у Android более 2,8 миллиарда активных пользователей, его доля на мировом рынке составляет 75%;
  • Android занимает более 85% рынка в Бразилии, Индии, Индонезии, Турции и Вьетнаме;
  • в 2020-м году было продано более миллиарда смартфонов на базе Android;
  • Samsung — крупнейший производитель, за ним следуют Huawei и Xiaomi.

Ключевая статистика Apple:

  • выручка Apple в 2020 году составила 274 миллиарда долларов, 50% пришлись на продажи iPhone;
  • Apple продала 194 млн iPhone, 71 млн iPad и 20 млн компьютеров Mac и MacBook в 2020-м году;
  • было продано более 110 миллионов AirPods и 43 миллионов Apple Watch;
  • у Apple Music 72 миллиона подписчиков, у Apple TV — более 40 миллионов.

Доля на мировом рынке Android и iOS (%). Сколько людей пользуются андроидом и Apple?

Android доминирует на мировом рынке, на него приходится 71% использования смартфонов в начале 2021 года. Доля Android на рынке за последние два года немного снизилась, поскольку iPhone 11 и 12 от Apple были хорошо приняты аудиторией.

Доля рынка Android и iOS в США (%)

По состоянию на начало 2021 года доля рынка Android в США составляет 38%. Apple всегда был самым популярным брендом смартфонов в этой стране.

Доля рынка Android и iOS в Великобритании (%)

Статистика пользователей Android и iOS в 2021-м году

С момента создания Android с каждым годом прибавлялось все больше пользователей этой операционной системы. Несмотря на то, что на более зрелых рынках рост покупателей остановился, Android продолжал расти заметными темпами благодаря своей популярности в развивающихся странах.

Несмотря на то, что продажи устройств Apple в последние несколько лет уменьшаются, с каждым годом число активных пользователей iPhone увеличивается. Apple переключила свое внимание на услуги и другие источники долгосрочного дохода, поскольку клиенты пользуются смартфонами дольше.

Подведем итоги

Сегодня в мире насчитывается около 3,5 миллиардов пользователей смартфонов. Google Android и Apple iOS вместе составляют 99% мирового рынка мобильной связи. Большинство смартфонов используют операционные системы, разработанные Android.

Удивительно то, как Apple, единственный производитель смартфонов на базе iOS, остается самым популярным в США и Японии, несмотря на то, что сотни производителей используют Android.

Точно так же, как автомобили и мотоциклы важны для разных владельцев, люди выбирают между устройством Android или iOS в зависимости от желаемых функций. По оценкам, к 2023 году во всем мире будут продаваться только устройства Android и iOS.

Но у технологической индустрии всегда есть привычка вводить что-то новое, когда вы ждете этого меньше всего. Возможно, через несколько лет появится что-то лучше, чем Android или iOS, что покорит наши устройства и сердца.

Источник

Оцените статью