Unable to Start Activity ComponentInfo
Unable to Start Activity ComponentInfo
Добрый день! Есть 2 активити, между ними переход слайдом.. на эмуляторе запускаю — все путем, на.
Unable to instantiate activity ComponentInfo
Взял старый проект в интернете,решил переделать его под новые версии android. Чуть чуть я его.
Unable to instantiate activity ComponentInfo
Добрый день! Уже все перепробовал, серверы гугла скоро в ребут уйдут. Компилит без ошибок, но.
Java.lang.RuntimeException: Unable to start activity
java.lang.RuntimeException: Unable to start activity.
Я добавлял кнопку на fragment_main
Она имеет ID @+id/button1
Может проблема именно в этом fragment_main? я ж то пишу в MainActivity Вообщем как-то запутано все с этим новым подходом в ADT
Как же мне быть. Такая казалось бы ерунда и не запускается (((
Добавлено через 9 часов 31 минуту
Проблема решена!
http://stackoverflow.com/quest. ndroid-stu
This is because findViewById() searches in the activity_main layout, while the button is located in the fragment’s layout fragment_main.
Ну и решение по той ссылке если кого-то заинтересует.
Unable to create debug bridge unable to start adb server
Хочу отлаживать с телефона, не получается подцепиться к телефону. Телефон HTC. HTC Sync.
Как запустить Activity через am start из программы Android?
Всем привет. Подскажите как запустить активность через am start из программы андроид? (Не с компа.
Как исправить ошибку «Unable to add window — token null is not valid; is your activity running?»
Пишу приложение Android Studio. Надо добавить MusicController в приложении. При нажатии на кнопку.
Источник
Android java.lang.RuntimeException: не удалось создать экземпляр активности ComponentInfo
Хорошо, ребята, это вообще не имеет смысла для меня, и я не понимаю, почему я получаю эту ошибку в своем приложении. Я зарегистрировал класс активности в android manifestrest xml ..
Вот и androidmanifest.xml. Да, класс .Battery также расширяет активность.
Вы пытались очистить рабочее пространство. Перейти к проекту-> Очистить и выбрать свой проект. По какой-то причине eclipse не создает мой манифест автоматически.
Вы разместили стороннюю библиотеку в папке библиотеки и ссылаетесь на нее. Перейдите в раздел «Свойства / путь / библиотеки сборки Java / добавьте внешние JAR-файлы».
Проверьте файлы Jar в пути / порядке сборки и экспорта объектов / Java
Вы пытались инициализировать что-либо в своем классе до вызова OnCreate?
Если вы инициализируете статические переменные (например), это может дать вам эту (беспричинно туповатую) ошибку.
На самом деле я нашел свой ответ на эту же проблему здесь: java.lang.ClassNotFoundException в рабочем приложении
Вы не указываете имя для тега Application, только Activity. Поэтому, если ваша проблема была такой же, как у меня, вы должны убрать следующее, и все будет работать:
У меня такая же проблема. Это была довольно запутанная ошибка, пока я не нашел выход. Перейдите в «Свойства»> «Путь сборки Java»> «Заказ и экспорт» и переместите поддержку android-v4.jar вверх. Это сработало для меня. Попробуйте.
Либо ваш пакет манифеста не является com.mobile.batteryhelper, либо нет класса com.mobile.batteryhelper.Battery в вашем коде. Возможно, у вас нет открытого конструктора для класса, или класс не объявлен общедоступным (хотя я думаю, что в этом случае вы получите немного другое сообщение об ошибке).
Убедитесь, что вы не используете ProGuard для разметки кода. Убедитесь, что класс общедоступен, в правильном пакете (как и в пакете манифеста) и не имеет конструктора. Также было бы полезно увидеть весь обход стека ошибок, если в нем есть что-то полезное.
Щелкните правой кнопкой мыши на вашем классе батареи> BuildPath> Исключить, затем щелкните правой кнопкой мыши на вашем классе батареи> BuildPath> Включите свой класс снова
Я получил эту проблему и исправил ее, переместив все файлы .jar (файлы внешней библиотеки), которые помещены в папку «lib» в папку «libs». Так или иначе, eclipse знает только файлы .jar, помещенные в папку libs
У меня была та же проблема, и я решил ее, обновив плагин ADT.
См. Журнал аварий:
Здесь mnt означает внешнюю SD-карту.
Обычно, когда android:installLocation=»auto» установлен в AndroidManifest.xml, если на устройстве не будет достаточно памяти телефона, приложение будет сохранено на SD-карте. Как только вы удалите SD-карту с устройства, приложение не сможет найти местоположение APK, после чего приложение выйдет из строя.
Шаги по сбою:
Проблема может быть воспроизведена в версии 2.3.4 HTC Sensation.
- Переместите приложение на SD-карту, выбрав Настройки -> Управление приложениями -> Нажмите приложение -> Переместить на SD-карту
- Удалите SD-карту с устройства и откройте приложение.
Если вы попытаетесь использовать устройство Samsung, оно не будет разбиваться, но приложение не отобразит приложение, если вы удалите SD-карту. Это поведение относится только к нескольким устройствам.
Вы можете просто удалить приложение со своего мобильного телефона или своего эмулятора
То, что сработало для меня, – это удаление самых внутренних файлов внутри папки «build», которые являются файлами внутри сгенерированных, промежуточных продуктов, выходов и tmp.
Источник
ОБНОВЛЕНО: Android: java.lang.RuntimeException: не удалось запустить Activity ComponentInfo
UPDATE **, поэтому я сделал почти все, что было сказано ниже, и до сих пор получил эту ошибку (см. Новый файл logcat). Его разные, хотя я не знаю, как это исправить. ** Хорошо, поэтому я начинаю, поэтому я действительно не знаю, что происходит. Когда я пытаюсь запустить это приложение в эмуляторе, все это «к сожалению, это приложение остановилось». Я ищу все вопросы, подобные этому, но не смог найти ответ. Кстати, это не готовое приложение или даже даже началось, но я хочу запустить его, прежде чем продолжить. Heres the log cat file thing.
Теперь heres activty_main.xml
Затем вот файл mainActivity.java
То второе действие DisplayMessageActivity.java
И, наконец, файл mainfest
Так оно и есть. Кто-то, пожалуйста, помогите спасибо!
Я заметил одно: вы не указали правильные значения id в некоторых своих xml.
И как мудрый для ваших других деклараций id.
Вы заметите, что в вашей трассе стека он дает номер строки в вашем xml для определения местоположения ошибки.
Это может быть что-то другое. Но по существу у вас плохо сформировался xml.
Ошибка 2
Вам нужно просмотреть трассировку стека назад, чтобы найти источник вашей ошибки, тогда вы, скорее всего, найдете решение самостоятельно.
Сверху вниз вы попадете на строку MainActivity.oncreateOptionsMenu () Выше того, что вы увидите, что она пытается раздуть (ваше меню опций xml), то есть loadXmlResourceParser ()
Это не значит, что вы указываете номер строки xml, но он говорит вам, что проблема с идентификатором ресурса недействительна.
Вам нужно будет опубликовать свои варианты xml в своем вопросе, если вы хотите получить ответ. Но я посмотрю, сможешь ли ты сначала разобраться с этим. Попробуйте прокомментировать элементы и верните их, чтобы посмотреть, что сломано. Я говорю это, потому что на вопрос должен ответить только один вопрос о переполнении стека.
Есть проблемы с вашим XML – вы можете сказать по строке:
Одна вещь, которую я заметил, это то, что, когда вы объявляете атрибут android: id, он должен иметь + в нем, например:
Это связано с тем, что вы создаете идентификатор, а не только для ранее существовавшего, определенного в другом месте (например, вы можете иметь строку, например, «@ string / hello» может находиться в папке значений).
В объявлении для одного из ваших TextViews вас есть:
textSize должен быть числом или размером, например:
Источник