Android java no title

Содержание
  1. Android java no title
  2. Советы
  3. Cleartext HTTP traffic not permitted (https)
  4. Запретить делать скриншот экрана приложения
  5. Аналог html-кода
  6. Где находятся исходники системного калькулятора?
  7. Имитация тяжёлых задач
  8. Доступ к ресурсам через URI
  9. Ошибка Debug Certificate expired
  10. Убрать предупреждающие значки при использовании строк в атрибутах
  11. Проверка на первый запуск приложения
  12. Ошибка при загрузке apk-файла на эмулятор/устройство
  13. Сделать скриншот экрана своего приложения
  14. Раскодирование HTML-символов
  15. Кодирование строк по схеме UTF-8
  16. Кодирование в режиме Base64
  17. Пишем собственную функцию md5() для вычисления хэша строки
  18. Как заблокировать экран в приложении?
  19. Узнать размеры экрана
  20. В чем разница между fill_parent и match_parent
  21. Как убрать заголовок у Activity?
  22. Как использовать собственный значок для программы
  23. Получить номер версии программы
  24. Убить приложение
  25. Сколько используется памяти
  26. Разрешённый объём памяти для приложения
  27. Запретить автоматическую смену ориентации при повороте устройства
  28. Как удалить строку заголовка в студии Android?
  29. Android java no title
  30. Определение меню в xml
  31. Наполнение меню элементами
  32. Обработка нажатий в меню
  33. Программное создание меню

Android java no title

Полный текст статьи и исходники программы доступны только зарегистрированным участникам сайта.

Прочитайте внимательно условия! В начале каждой статьи указывается, к какому курсу относится данная статья. Например, если статья из 4 курса, значит нужно заплатить за все курсы по четвёртый включительно.

Стоимость регистрации — символические 350 рублей. После регистрации у вас будет доступ ко второму курсу.

Для регистрации сначала необходимо пополнить ЮMoney(бывший Яндекс.Кошелек) 410011383280263 на указанную сумму (или Webmoney-кошелек P894989790291 (старый R390884954122) или QIWI (перевод по никнейму), а затем прислать письмо на адрес alexander.klimoff@gmail.com с указанием, на какой кошелёк вы делали оплату и реквизиты, по которым можно вас определить (не прикрепляйте к письму картинки или файлы). Учитывайте комиссию при переводах.

Не присылайте в письме мои номера кошельков — поверьте, я их знаю и без вас.

В ответном письме вы получите учётные данные для чтения статей из закрытой зоны за второй курс.

Доступ к третьему курсу обучения доступен только после оплаты второго курса и составляет 350 руб.

Доступ к четвёртому курсу обучения доступен после оплаты третьего курса и составляет 350 руб. и т.д.

При оплате сразу всех курсов одновременно (2-9) цена составит 2800 руб.

Доступ даётся как минимум на один год. Для тех, кто оплатил третий и другие курсы, сроки доступа увеличиваются.

Также возможен приём на PayPal (только для зарубежных пользователей). Обратите внимание, что в этом случае стоимость одного курса составляет 7$.

Источник

Советы

Cleartext HTTP traffic not permitted (https)

При работе с Android 8+ примеры, которые обращаются к веб-адресам по протоколу http вызывают ошибку. Чтобы обойти данное ограничение, можно сделать следующее.

В папке res/xml размещаем файл network_security_config.xml:

В манифесте в блоке application добавляем новый атрибут.

Запретить делать скриншот экрана приложения

Существует специальный флаг FLAG_SECURE, запрещающий пользователю сделать скриншот вашего экрана. Это нужно в целях безопасности для отдельных видов приложений, например, банковских.

Аналог html-кода

При многострочных текстах вы можете воспрепятствовать переносу слов на разные строки, если их желательно держать вместе. В html есть специальный символ неразрывного пробела . В строковых ресурсах вы можете использовать символ или юникод-код \u00A0.

Где находятся исходники системного калькулятора?

Имитация тяжёлых задач

В Android нельзя выполнять сложные задачи в основном потоке. Для создания быстрой заглушки, которая будет имитировать тяжёлую задачу, можно написать следующий код:

Например, поместите код в обработчик нажатия кнопки и после нажатия нажмите на кнопку Back. Программа зависнет и вы увидите сообщение об этом.

Доступ к ресурсам через URI

Обычно мы обращаемся к ресурсам через идентификатор. Существует альтернативный способ через Uri. Например, такой подход может пригодиться для загрузки изображения в WebView при помощи метода loadUrl(). Формат доступа будет следующим: android.resource://[package-name]/res-id. Например:

Читайте также:  Андроид шпионит за тобой

Ошибка Debug Certificate expired

По умолчанию вашей программе выдается отладочный сертификат на один год. Если у вас есть старый проект, то можете получить сообщение об ошибке: Error generating final archive: Debug Certificate expired.

Вам следует удалить старый сертификат, и Eclipse создаст новый ещё на один год. Путь к сертификату можно посмотреть в настройках: Preferences | Android | Build | Default debug keystore. Обычно это папка C:\Users\ИмяПользователя\.android.

Убрать предупреждающие значки при использовании строк в атрибутах

Если в некоторых атрибутах компонентов использовать строки, то появляются предупреждающие значки с всплывающей надписью [I18N] Hardcoded string «Котики рулят», should use @string resource. Надпись призывает использовать строковые ресурсы, а не писать текст прямо в атрибутах. На самом деле это всего лишь предупреждение, а не ошибка. Программа будет прекрасно запускаться, но новичков такие надписи пугают. Можете убрать данное предупреждение, если добавите дополнительный атрибут tools:ignore.

Проверка на первый запуск приложения

Для проверки первого запуска приложения можно использовать настройки SharedPreferences. Смотрите пример.

Ошибка при загрузке apk-файла на эмулятор/устройство

Если при загрузке apk-файла вашего приложения на эмулятор или устройство вы получаете сообщение об ошибке:

Failed to upload xxxxxxxx.apk on device ’emulator-5554′
java.io.IOException: Unable to upload file: timeout

То зайдите в Eclipse в меню Window | Preferences | Android | DDMS и в текстовом поле ADB connection time-out (ms) вместо значения по умолчанию 5000 введите большее значение.

Сделать скриншот экрана своего приложения

Один из примеров снятия скриншота своего экрана — через методы рисования получить графический отпечаток корневой разметки, а затем сохранить его как картинку, которую можно вывести в ImageView. Выберите любой ваш экран для опытов и добавьте на неё кнопку для снятия скриншотов и ImageView для вывода сохранённого изображения. В моём случае корневым элементом была компоновка TableLayout.

Результат до и после снятия скриншота. Сам скриншот помещается в ImageView, поэтому растягивается до его размеров. Попробуйте доработать пример.

Изменённый пример, когда скриншот сохраняется на SD-карту:

Не забываем про разрешения.

Раскодирование HTML-символов

Если вам нужно раскодировать HTML-символы (угловые скобки <>, знак амперсанда &, кавычки «»), то воспользуйтесь методом TextUtils.htmlEncode(). Добавим на форму две текстовые метки. И небольшой код для примера:

Примечание: Если вы пользуетесь Notepad++, то там есть такая же возможность: TextFX | TextFX Convert | Encode HTML.

Кодирование строк по схеме UTF-8

Вероятно, вы не раз замечали, что в адресной строке некоторые символы заменяются на последовательность других символов. Самый простой пример — символ пробела заменяется на %20. Немного изменим предыдущий пример:

В нашем примере были преобразованы символы пробела и русские символы.

Кодирование в режиме Base64

Пишем собственную функцию md5() для вычисления хэша строки

У PHP-программистов есть готовая функция md5(), которая вычисляет MD5 хэш строки с использованием алгоритма MD5 RSA Data Security и возвращает этот хэш. Хэш представляет собой 32-значное шестнадцатеричное число. Напишем собственную функцию на Java:

Осталось применить её где-нибудь:

Как заблокировать экран в приложении?

Также нужно установить разрешение android.permission.DISABLE_KEYGUARD.

Если стоит обратная задача — запретить блокировку экрана при долгом бездействии, то используйте метод setKeepScreenOn() или используйте XML-атрибут android:keepScreenOn=»true».

Узнать размеры экрана

Для вычисления размеров экрана можно воспользоваться двумя способами. Второй способ более правильный.

В чем разница между fill_parent и match_parent

match_parent = fill_parent. Первое свойство нужно использовать в новых проектах, второе свойство считается устаревшим и пока оставлено в целях совместимости.

Читайте также:  Android enable gpu rendering

Как убрать заголовок у Activity?

В некоторых случаях хочется спрятать заголовок (Title) у программы. Есть несколько способов. Например, применить специальную тему (прописать в манифесте файла):

Также попробуйте android:theme=»@android:style/Theme.Black.NoTitleBar.Fullscreen» (убирает не только заголовок, но и панель уведомлений). Названия тем могут быть и другими, смотрите документацию. Несколько примеров

Если у вас используется своя тема, то используйте в ней параметр:

Также существует программный способ (перед вызовом setContentView):

Как использовать собственный значок для программы

Когда вы создаете учебные примеры, то у всех программ используется стандартный значок с изображением андроида. Как же использовать свой значок? Ответ прост. В папке проекта /res вы можете видеть подпапки drawable-ldpi, drawable-mdpi, drawable-hdpi и др., в которых и содержатся готовые значки в формате PNG под разные размеры экранов.

Вы можете просто открыть png-файл в графическом редакторе и нарисовать что-то свое и сохранить изменения.

Вы можете сохранить значки под своим именем, например, cat.png. В этом случае вам надо открыть файл манифеста, найти там строчку:

И отредактировать её, например, android:icon=»@drawable/cat» (без расширения). Как вариант, вы можете сохранить один значок в папке drawable в нужном размере, если пишете программу под определенные типы телефонов.

Размеры значков в папках (часть):

  • Low density – ldpi = 36×36 px
  • Medium density – mdpi = 48×48 px
  • High density – hdpi = 72×72 px
  • Extra-high density screen — xhdpi (320 dpi) = 96 × 96 px

Получить номер версии программы

Убить приложение

Сколько используется памяти

Нужно от общей памяти отнять свободную память

Более общий пример:

Разрешённый объём памяти для приложения

Система выделяет каждому приложению определённый лимит памяти. На разных устройствах размер выделяемой памяти отличается. Чтобы узнать размер выделяемой памяти для вашего приложения, используйте код:

Особенно это касается приложений, которые активно используют графику. Следите за размерами изображений, вызывайте метод recycle() для освобождения памяти при работе с классом BitmapFactory.

Начиная с Android 3.0 можно попросить у системы выделять чуть больше памяти, прописав в манифесте просьбу:

Запретить автоматическую смену ориентации при повороте устройства

Если вы хотите запретить автоматическую смену ориентацию при повороте устройства, то можно ее отключить для нужного экрана. Например, если экран с настройками должен отображаться только в портретном режиме, то добавьте одну строчку с атрибутом screenOrientation в манифест файла для соответствующей активности

Источник

Как удалить строку заголовка в студии Android?

В моем приложении эта строка заголовка находится вверху, там, где должно быть дополнительное меню, но мне не нужны настройки, и у меня только один экран. Когда я меняю тему, как описано во многих других вопросах, я получаю старую тему 2.2. Я хочу иметь современную тему только без панели наверху.

Перейдите в styles.xml и измените его .DarkActionBar на .NoActionBar

если цвета не имеют отношения к вашему приложению, вы можете выбрать

В файле манифеста Изменить:

работает onCreate() при setContentView() вызове перед .

иначе он выйдет из строя

В файле styles.xml измените DarkActionBar на NoActionBar

Это работает для меня

В файле манифеста измените на это:

Это работало для меня при values/styles.xml добавлении элементов:

Перейдите в Project -> app -> main -> res -> values ​​-> styles.xml

Измените эту строку, если хотите удалить ее для каждого просмотра

если вы хотите сделать это только для одного представления, вы можете изменить его в своих данных манифеста. Заходим в Android -> манифесты -> AndroidManifest.xml. сделать следующее:

  1. Найдите представление, в котором вы хотите получить изменения этого типа
  2. Добавить android:theme=»»@style/Theme.AppCompat.NoActionBar»
Читайте также:  Android emulator how to install apps

вы можете изменить name = «———«

найти android: theme = «@ style / AppTheme» измененный на android: theme = «@ style / no_title»

нажмите выбрать тему в строке меню (зеленый цвет рядом с MainActivity)

  • нажмите тема проекта
  • щелкните no_title (справа от вас)
  • нажмите ОК

Источник

Android java no title

Меню в приложениях представляет класс android.view.Menu , и каждая activity ассоциируется с объектом этого типа. Объект android.view.Menu может включать различное количество элементов, а те в свою очередь могут хранить подэлементы.

Определение меню в xml

Меню, как и файлы интерфейса или изображений, также представляет собой ресурс. Однако при создании нового проекта с Empty Activity по умолчанию нет никаких ресурсов меню, поэтому при необходимости их нужно добавлять вручную. Так, для определения ресурсов меню в проекте нажмем правой кнопкой мыши в проекте на каталог res и далее в открывшемся списоке выберем пункт New -> Android Resource File :

Далее в появившемся окне укажем для имени файла название main_menu , а для поля Resource Type (тип ресурса) выберем Menu :

После этого в каталоге res будет создан подкаталог menu, в котором будет находиться файл main_menu.xml .

По умолчанию этот файл определяет один пустой элемент menu:

Изменим содержимое файла, определив несколько пунктов:

Тег является корневым узлом файла и определяет меню, состоящее из одного или нескольких элементов и .

Элемент представляет объект MenuItem, которой является одним из элементов меню. Этот элемент может содержать внутренний подэлемент , с помощью которого создается подменю.

Элемент включает следующие атрибуты, которые определяют его внешний вид и поведение:

android:id : уникальный id элемента меню, который позволяет его опознать при выборе пользователем и найти через поиск ресурса по id

android:icon : ссылка на ресурс drawable, который задает изображение для элемента ( android:icon=»@drawable/ic_help» )

android:title : ссылка на ресурс строки, содержащий заголовок элемента. По умолчанию имеет значение «Settings»

android:orderInCategory : порядок следования элемента в меню

Наполнение меню элементами

Мы определили меню с тремя элементами, но само определение элементов в файле еще не создает меню. Это всего лишь декларативное описание. Чтобы вывести его на экран, нам надо использовать его в классе Activity. Для этого надо переопределить метод onCreateOptionsMenu . Итак, перейдем к классу MainActivity и изменим его следующим образом:

Метод getMenuInflater возвращает объект MenuInflater , у которого вызывается метод inflate() . Этот метод в качестве первого параметра принимает ресурс, представляющий наше декларативное описание меню в xml, и наполняет им объект menu, переданный в качестве второго параметра.

Запустим приложение по умолчанию и нажмем на кнопку меню в правом верхнем углу:

Обработка нажатий в меню

Если мы нажмем на любой из пунктов меню, то ничего не произойдет. Чтобы привязать к меню действия, нам надо переопределить в классе activity onOptionsItemSelected .

Для вывода выбранного элемена меню в файле activity_main.xml определим текстовое поле с >

И изменим класс MainActivity:

Чтобы понять, какой пункт меню выбран, вначале получаем его идентификатор int >. Затем пробегаемся в конструкции switch..case и выбираем нужный вариант и в зависимости от выбора производим определенные действия — в данном случае устанавливаем текст TextView.

Стоит отметить, что в данном случае, если наша задача заключалась, чтобы просто в выводе текста выбранного пункта меню, то мы вместо конструкции switch просто могли написать так:

Программное создание меню

Кроме определения элементов меню в xml, можно также создать меню программным способом. Для добавления новых пунктов меню используется метод add() класса Menu .

Например, изменим код MainActivity :

Использованная версия метода add() принимает заголовок для пункта меню.

Источник

Оцените статью