- Настройка Яндекс почты на телефоне андроид
- Как настроить почту Яндекс на андроиде
- Уведомления о новых письмах
- Уведомления не приходят
- Настройки ящика
- Изменить подпись
- Изменить портрет
- Изменить тему
- Настроить уведомления и скачивание папок
- Настроить переводчик
- Уведомления о новых письмах
- Уведомления не приходят
- Уведомления
- Просмотреть уведомления
- Включить или отключить уведомления
- Проблемы с уведомлениями
- Уведомления
- Просмотреть уведомления
- Включить или отключить уведомления
- Проблемы с уведомлениями
Настройка Яндекс почты на телефоне андроид
Привет! Сегодня я покажу вам как настроить приложение Яндекс почта на телефоне андроид. Вы можете настроить звук уведомлений, включить защиту, скрыть рекламу, очистить кэш, добавить новый ящик и т.д. Всё очень просто! Смотрите далее!
Как настроить почту Яндекс на андроиде
Откройте приложение на своём смартфоне. На главной странице, вверху слева, нажмите на кнопку Меню . Как скачать приложение Яндекс почта на телефон андроид.
В открывшемся окне, в меню, внизу, нажмите на вкладку Настройки .
В настройках почты вы можете:
- Добавить новый ящик;
- Включить компактный режим почты;
- Сделать вход в почту по пин-коду;
- Выбрать действие по свайпу (пальцем по экрану);
- Включить вибрацию при уведомлениях;
- Включить режим «Не беспокоить»;
- Проигрывать звук при уведомлениях;
- Можно выбрать звуковой сигнал;
- Показывать рекламу в приложении?
- Очистить кэш;
- Помощь и обратная связь;
- Информация о приложении.
Обратите внимание. В меню, вы можете Очистить спам и удалённые сообщения .
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете настроить приложение Яндекс почта на телефоне андроид.
Источник
Уведомления о новых письмах
Если у вас несколько ящиков, вы можете получать уведомления о новых письмах в Яндекс.Почте на другой адрес. Чтобы настроить уведомления:
Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.
Уведомления не приходят
Возможно, это происходит по следующим причинам:
Не указаны персональные данные в Яндекс ID
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Не активировано правило или не подтвержден адрес
Убедитесь, что на странице Правила обработки входящей почты активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.
Прошло мало времени после настройки правила
После того как вы настроили правило, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
Некорректно указаны условия правила
В списке правил есть более приоритетные правила
Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила , то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
Письма собраны сборщиком не во Входящие
Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие , на него не будет действовать правило.
В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем
Если в ящике-получателе настроены правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам , то письма будут пропадать из папки Входящие сразу после пересылки.
Источник
Настройки ящика
Изменить подпись
Изменить портрет
Изменить тему
Настроить уведомления и скачивание папок
Вы можете настроить пуш-уведомления и скачивание для каждой папки отдельно:
Для всех аккаунтов на устройстве вы можете выбрать время, когда уведомления не будут проигрывать сигнал, включать вибрацию и экран устройства. Для этого:
Это может происходить по следующим причинам:
Отключены уведомления в настройках приложения
Если в настройках телефона для приложения Яндекс.Почта выключена возможность работать в фоновом режиме, то уведомления приходить не будут. Откройте настройки телефона и убедитесь, что возможность включена или включите ее.
Приложение не запускается автоматически при включении телефона Если в настройках телефона для приложения Яндекс.Почта выключен автозапуск, то уведомления приходить не будут. Откройте настройки телефона и убедитесь, что автозапуск включен или включите его. Включен энергосберегающий режим
Энергосберегающий режим обычно блокирует получение уведомлений. Откройте настройки телефона и убедитесь, что этот режим выключен или выключите его.
Также, возможно, энергосберегающий режим на вашем телефоне включается автоматически, когда батарея разряжена.
Установлено приложение для экономии заряда или ускорения работы телефона
На получение уведомлений могут влиять приложения, которые помогают экономить заряд батареи или ускорять работу телефона. Например, приложение CM Locker — с помощью настройки Очистка уведомлений оно ограничивает все уведомления на телефоне. Убедитесь, что на телефоне не установлены такие приложения или удалите их.
Настроить переводчик
Вы можете включить функцию автоматического перевода входящих писем на выбранный язык:
Источник
Уведомления о новых письмах
Если у вас несколько ящиков, вы можете получать уведомления о новых письмах в Яндекс.Почте на другой адрес. Чтобы настроить уведомления:
Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.
Уведомления не приходят
Возможно, это происходит по следующим причинам:
Не указаны персональные данные в Яндекс ID
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Не активировано правило или не подтвержден адрес
Убедитесь, что на странице Правила обработки входящей почты активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.
Прошло мало времени после настройки правила
После того как вы настроили правило, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
Некорректно указаны условия правила
В списке правил есть более приоритетные правила
Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила , то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
Письма собраны сборщиком не во Входящие
Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие , на него не будет действовать правило.
В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем
Если в ящике-получателе настроены правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам , то письма будут пропадать из папки Входящие сразу после пересылки.
Источник
Уведомления
Сервисы Яндекса присылают информационные сообщения с помощью push-уведомлений. Например, предупреждения об изменении погоды, информацию о пробках, предложения от\nМаркета.
Просмотреть уведомления
Если вы пропустили уведомление, вы можете посмотреть его позже. Для этого:
Непрочитанные уведомления показываются на голубом фоне. Чтобы пометить уведомление как прочитанное, справа от него нажмите → Отметить прочитанным .
Включить или отключить уведомления
Чтобы настроить уведомления:
Проблемы с уведомлениями
Чтобы получать уведомления, необходимо разрешить их в системных настройках устройства и в настройках приложения.
По умолчанию звуки уведомлений отключены. Их можно включить в настройках устройства.
Проверьте, что все уведомления отключены.
Убедитесь, что пуш-уведомления отключены. Для этого в профиле нажмите Настройки → Пуш-уведомления .
Уведомления
Сервисы Яндекса присылают информационные сообщения с помощью push-уведомлений. Например, предупреждения об изменении погоды, информацию о пробках, предложения от Маркета.
Просмотреть уведомления
Если вы пропустили уведомление, вы можете посмотреть его позже. Для этого:
Непрочитанные уведомления показываются на голубом фоне. Чтобы пометить уведомление как прочитанное, справа от него нажмите → Отметить прочитанным .
Включить или отключить уведомления
Чтобы настроить уведомления:
Проблемы с уведомлениями
Чтобы получать уведомления, необходимо разрешить их в системных настройках устройства и в настройках приложения.
Источник