Андроид как свернуть звонок

Android Как я могу свернуть экран вызова и переместить свою задачу вперед — Android 10 (2.3.3)

Такое чувство, что этот вопрос уже задавался, но ни один из них не соответствует моим потребностям, ни одно из решений не работает для меня.

У меня есть приложение с классом, расширяющим PhoneStateListener для прослушивания следующих состояний:

  • CALL_STATE_RINGING (Здесь я устанавливаю глобальную строковую переменную с входящим номером телефона)
  • CALL_STATE_OFFHOOK (Здесь я хочу переместить мою задачу / процесс на передний план, чтобы пользователь мог видеть мое приложение с информацией о вызывающих абонентах на экране, а не на экране In Call)

Мне нужен способ свернуть экран In Call (в область уведомлений). Я знаю, что это можно сделать (есть Proof), но я не знаю, как это сделать. После того, как он будет свернут, я смогу перенести свою задачу на фронт, который был ранее перемещен в тыл.

Мое приложение запускается, пользователь входит в систему и, продолжая нажимать кнопку «Назад», пользователь остается в системе, но приложение перемещается в фоновый режим. Если происходит входящий вызов, я хочу посмотреть, существует ли номер телефона вызывающего абонента в моем приложении (приложение хранит информацию о нескольких пользователях), а затем перейти к информации о пользователях после того, как экран «В вызове» свернут.

Когда я запускаю этот код в состоянии CALL_STATE_OFFHOOK, вызов минимизируется, и карта загружается в полноэкранном режиме (доказательство)

Невозможно получить исходный код Карты. Точно так же я хочу сделать это, но с моим собственным приложением я попробовал это, но не работает, экран In Call все еще перед приложением (или приложение не вызывается вообще). Код не ломается или что-то, просто мое приложение не выходит вперед.

Я пробовал другие способы вернуть приложение на передний план, но не работает.

Я видел этот пост, но никакого решения, что так никогда.

Я использую Android версии 10 в соответствии с требованиями используемых устройств (Samsung P-1000 Tablets, Android 2.3.3 — последняя официальная версия)

Любая помощь приветствуется. Это может быть крушение поезда или что-то очень простое, что нужно назвать. Но я бы хотел, чтобы это было сделано так же, как карты.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я нашел решение для минимизации экрана вызова (не лучшее решение, но оно работает)

Источник

Как ответить или завершить звонок боковой кнопкой на телефоне Samsung

Современный интерфейс смартфонов, не считая классических «кнопочников», разработан с использованием сенсорного экрана. Поэтому экран смартфона усыпан всевозможными нарисованными значками и кнопками, нажимая на которые мы управляем смартфоном. Это красиво и удобно, так как назначение многих нарисованных кнопок интуитивно понятно, что позволяет человеку, купившему новый смартфон, очень быстро освоить его управление.

Сейчас для управления смартфоном всё больше применяются «небрежные» жесты по поверхности экрана, которые позволяют упростить управление без точного «попадания» пальцем на навигационные кнопки.

Но, тем не менее, три «физические кнопки» (и это как минимум), пока ещё остаются на корпусе наших телефонов. Некоторые важные функции можно осуществить только нажатием этих кнопочек с боковой поверхности телефона. Особенно в случае проблем, когда нужно перегрузить зависший смартфон или вернуть Операционную Систему в работоспособное состояние. Это можно сделать только через эти «боковые» кнопки.

Читайте также:  Android downloader 3737 как удалить без рут права

Оказалось, что в некоторых случаях применение физических кнопок телефона более удобно. Например, при прослушивании музыки громкость можно регулировать не вынимая устройство из кармана, тактильно нащупывая кнопки громкости, находящиеся на своём привычном месте.

В настройках смартфона есть ещё одна удобная функция, подключив которую Вы сможете ответить на поступивший звонок или завершить телефонный разговор нажатием на одну из боковых кнопок. Это тоже очень удобно, так как экономит время и не требует перенесения внимания на экран телефона для точного «нацеливания» пальца на нарисованные значки с зелёной или красной трубкой.

А как настроить боковые кнопки телефона для ответа или завершения разговора на смартфоне Samsung?

Далее мы опишем порядок настройки службы телефона «Ответ и завершение вызовов» с применением боковых кнопок на примере редакционного смартфона Samsung Galaxy A50 под One UI 2.0 ОС Android 10.

Инструкция по настройке кнопок телефона для ответа и завершения телефонных звонков на смартфоне Samsung.

1. На Главном экране запускаем приложение «Звонок».

2. На основной странице приложения нужно нажать на кнопку «Троеточие» вверху экрана для открытия основных настроек.

3. В открывшемся окошке основных настроек нужно нажать на позицию «Настройки».

Скрин №3 — нажать на позицию «Настройки».

4. Далее в разделе «Настройки вызовов» нужно открыть подраздел «Ответ и завершение вызовов».

Скрин №4 – войти в подраздел «Ответ и завершение вызовов».

5. Теперь в подразделе «Ответ и завершение вызовов» нужно включить два переключателя:

— для ответа на поступивший вызов кнопкой Увеличения громкости — переключатель пункта «Ответ — Увеличение громкости».

— для завершения звонка кнопкой Питания — переключатель пункта «Завершение – боковая клавиша».

Скрин №5 – нажать на переключатели пунктов «Ответ — Увеличение громкости» и «Завершение – Боковая клавиша».

Вот так выглядит подраздел «Ответ и завершение вызовов» с подключенными боковыми кнопками для управления телефонным разговором:

— кнопка Увеличения громкости – для ответа на поступивший телефонный звонок;

— кнопка Питания – для окончания телефонного разговора.

Скрин №6 – вид подраздела «Ответ и завершение вызовов».

Пользуйтесь на здоровье и этой полезной функцией! Всего Вам самого доброго!

Источник

Как на Android сделать, чтобы входящие звонки не перекрывали весь экран

Смартфоны сегодня используются в основном для различных целей, среди которых отсутствуют голосовые звонки. Несмотря на то, что разговоры не являются самой востребованной функцией «умных» телефонов, любой входящий вызов тут же парализует работу с гаджетом. Ведь интерфейс звонка перекрывает собой любое открытое приложение. Это может испортить, например, прохождение сложного уровня в игре или хорошую фотографию. Владельцы гаджетов с Android могут исправить такое поведение ОС и сделать так, чтобы входящий вызов не помешал текущей активности.

Для того чтобы интерфейс входящего звонка не блокировал работу со смартфоном, понадобится приложение CallHeads. Эта утилита позволяет настроить интерфейс дозвонщика при наличии другой запущенной программы. Например, можно минимизировать его, оставив только фотографию с кнопками приема и отбоя. Благодаря этому можно не прерывать текущую работу со смартфоном и принять звонок позже.

Читайте также:  Обновления до андроид 11 все производители

Разобраться с настройками CallHeads довольно просто: при первом запуске программа предлагает обучающее демо. После этого утилита открывает окно со своими настройками. Там можно установить время в секундах, после которого CallHeads уберет мелодию вызова или отложит звонок. Кроме этого, пользователю доступен выбор визуального стиля отображения для входящего звонка.

Загрузить CallHeads можно бесплатно с ее официальной страницы в Google Play.

Источник

Как настроить телефон на Android для комфортной работы с клиентами (сворачивание в фон входящих вызовов в нерабочее время, тихий режим и т. д.)?

Как настроить телефон на Android для комфортной работы с клиентами (сворачивание в фон входящих вызовов в нерабочее время, тихий режим в ночное время)?

Я фрилансер, работаю на фрилансе на рынке РФ с 2011 года.

Вопрос состоит в том, как настроить телефон на базе Android для комфортной работы с клиентами.

Для коммуникации с клиентами использую e-mail и телефон.

Вариант убрать телефон с сайта не рассматриваю, тк это не решение проблемы — и это отсечет 50% заказов и дохода.

Там, где размещен телефон у меня также указано рабочее время ПН-ПТ 8:00 — 17:00 по Московскому времени (да, я могу иногда по своей инициативе в качестве исключения работать и в нерабочие часы — чтобы, например, доделать какой-то проект — но разумеется, никакого приема звонков и никакого решения срочных проблем в нерабочие часы — иначе можно сойти с ума).

И сначала все было более-менее хорошо (в плане личного времени).

Но потом профессионализм и доходы стали расти, стала также расти клиентская база. И появилось такое явление, как звонки в нерабочее время (например, в 22 часа, а в особо запущенных случаях — в час ночи). Клиент считает что, конечно, если у него что-то там накрылось — он может позвонить в 18 часов или в 23 часа или в выходной день и я с удовольствием буду его вопросом заниматься.

Всех денег не заработать и не вижу смысла работать более 8 часов в сутки 5 дней в неделе.

1) Первым решением было установить программу LLama, которая автоматически отсекла звонки в нерабочее время. То есть телефон автоматически переводился в тихий режим и в случае входящего звонка, например, в 6:30 или в 19:30 телефон меня не побеспокоит и я смогу как ни в чем ни бывало наслаждаться отдыхом.

Это действительно отсекло часть проблем. С ростом клиентской базы я понял, что без этой программы жить вообще невозможно.

Но не все проблемы. Телефон теперь не беспокоит в нерабочее время — но все-таки телефон — это универсальное устройство и я его еще использую как GPS-навигатор и как MP3-плеер, а также для Интернета или чтения книг. И мне нафиг не нужно, чтобы книжка начинала звонить в выходной в день когда я отдыхаю и спокойно читаю.

При входящем вызове телефон в нерабочее время ведет себя тихо — но экран входящего звонка занимает весь экран и не сворачивается, что парализует работу устройства. То есть пока идет входящий вызов, я не могу нормально пользоваться устройством. Даже при том, что время нерабочее и я не обязан отвечать. Сбрасывать звонки я не хочу. Нужно чтобы клиент думал, что никто не взял трубку — но чтобы не думал, что звонок специально сбрасывается.

Искал разные нестандартные программы для приема вызовов — есть и такие, где экран входящего вызова можно сворачивать — но там другая проблема. А именно — если в стандартной звонилке чтобы принять/отклонить вызов нужно провести пальцем по определенной траектории — то в этих приложениях, как правило, для приема или для отбоя звонка достаточно тыкнуть в определенное место экрана. И всегда возникает риск, что при активном использовании устройства при неожиданном входящем вызове можно случайно его принять или отклонить.

Читайте также:  Двд плеер андроид для автомобиля

А таких программ, чтобы экран входящего вызова сворачивался, при этом для приема вызова нужно было не тыкнуть в определенное место экрана, а провести пальцем, не нашел. Да — 3 раза возвращался к этому вопросу — скачал и установил кучу программ — но толку от них никакого. Пожалуй, только программа Call PopOut подходит — но она почему-то не убирает экран входящего вызова InCallUI.

В конце концов нашел комбинацию программ — FullCalledId + CallPopOut + LLama — которые в совокупности и как-то через одно заднее место позволяли-таки за 7 нажатий на экран свернуть экран входящего вызова (и не показывать экран InCallUI) — но это, конечно, неудобно. Если читаешь книжку в выходной день — делать 7 нажатий при каждом входящем вызове само по себе задолбает. И поэтому не пользуюсь таким вариантом.

Что делаю сейчас (как временное, надеюсь, решение проблемы):

1) В рабочие дни в 17 часов каждый день включаю в телефоне режим «Flight mode». В 23 часа его отключаю (все равно спать надо, а входящие после 23 меня не побеспокоят, тк LLama ставит тихий режим). 6 часов я могу спокойно пользоваться телефоном без всяких входящих (правда, без Интернета — но что поделать). И так каждый день.

2) В пятницу вечером рабочие симки (2 штуки, на одной из них Интернет) переставляю в другой телефон (купил дешевый за 3000 рублей специально для этого дела) чтобы он регистрировал пропущенные звонки (чтобы перезвонить в понедельник). В основной вставляю другую, специально купленную симку с подключенным Интернетом.

С собой всегда беру 2 телефона — один (который регистрирует входящие) обычно просто лежит в кармане, вторым активно пользуюсь.

Недостаток такого решения в том, что приходится платить за 2 Интернета — один на рабочей симке, другой на симке для выходных дней. Отключить Интернет на рабочей симке не выйдет — тк в рабочие дни я могу выходить из дома и мне постоянно нужен Интернет для работы с клиентами. А симки рабочие у меня две.

То есть простых решений проблемы нет.

Нужно чтобы входящий вызов сворачивался в фон (не отклонялся!) одним движением. А в идеале чтобы окно входящего вызова вообще не появлялось на экране в нерабочее время, при этом нужно, чтобы пропущенные входящие вызовы регистрировались в журнале входящих (чтобы можно было перезвонить в понедельник — не терять же клиентов). Но при этом НЕ НУЖНО чтобы в верхней части экрана отображались уведомления о пропущенных вызовах. То есть чтобы в нерабочее время при использовании устройства ничего мне не напоминало о клиентах и о работе. Но чтобы я при этом мог сам проверить при необходимости пропущенные вызовы и не терял клиентов, а также чтобы не было необходимости переставлять симки, носить второй телефон, платить за 2 Интернета и прочий бред.

Пробовал останавливать процесс InCallUI в том числе во время входящего выхова с помощью LLama и т. д. — ничего не помогает. Но уверен, что решение вопроса какое-то есть.

Источник

Оцените статью