- Как набирать добавочный номер с мобильного телефона
- Что такое добавочный номер телефона?
- Принцип работы услуги распределения по отделам
- Как набрать добавочный номер со смартфона
- Как при звонке набрать добавочный номер?
- Как набрать добавочный номер при звонке по мобильному телефону?
- Как набрать добавочный номер на смартфоне
- Что такое добавочный номер и для чего он нужен?
- Лайфхаки для быстрого набора
- Для смартфона
- Для стационарного телефона
- Как набрать добавочный номер с мобильного – методы ввода
- Добавочный номер, что это такое
- В чем отличие между добавочным и дополнительным номером
- Как вводить добавочный номер на Андроиде
- В ручную
- Автоматически
- Как сохранить добавочный номер в контактах
- Метод паузы
- Метод ожидания
- Переадресация на добавочный номер
- Функция ожидания на мобильном или стационарном телефоне
- Принцип работы услуги распределения по отделам
Как набирать добавочный номер с мобильного телефона
Если вы когда-либо пытались дозвониться в нужный отдел большой организации, тогда вы представляете, насколько длительным может быть данный процесс. Необходимость преодолевать различные голосовые меню раздражает многих абонентов, хотя все подобные меню служат одной цели – направить людей с конкретными запросами в нужное подразделение. Ниже мы разберём, каким образом набирать добавочный телефонный номер специалиста с вашего мобильного телефона.
Что такое добавочный номер телефона?
Добавочный номер – это внутренний номер, обычно состоящий из 3-4 цифр, присваиваемый сотруднику, команде или отделу. Он является «добавочным» поскольку добавляется к основному телефонному номеру компании, и может охватывать большое количество сотрудников и подразделений.
Если клиент желает набрать номер вашей компании в поисках конкретного сотрудника или отдела, то его можно автоматически направить в нужное место с помощью использования функционала добавочного номера.
Существует множество маршрутов и ярлыков, специально разработанных для использования такой опции с целью экономии времени бизнеса и его абонентов.
Принцип работы услуги распределения по отделам
Добавочные номера – это просто числа, которые добавляются к основному телефонному номеру. Обычно такие расширения состоят из 3-4 цифр, но бывают случаи, что компании имеют и 6 и 7-значные коды.
Работают дополнительные коды довольно просто. Допустим, Олег и Оксана являются сотрудниками вашей компании, и вы назначаете им коды 130 и 123 соответственно. Всякий раз, когда Олегу нужно позвонить Оксане, он просто набирает 123. Если Олег и Оксана находятся в разных отделах компании, и вы назначили разные номера для этих отделов, то это будет учитываться при наборе номера. Скажем, Олег из отдела продаж с расширением 12, а Оксана из финансового отдела с расширением 14. Олег должен был набрать что-то похожее на 14-123, чтобы добраться до Оксаны, а Оксана соответственно добавочным будет 12-130, чтобы позвонить Олегу. Но такое осуществляется не с мобильного, а со стационарного телефона .
Если идёт внешний звонок от клиента, тогда к полному номеру набора добавляется ваш основной служебный номер. К примеру, если ваш основной служебный телефон 1234567, тогда вы можете указать 1234567-130 для того, чтобы клиент попал именно в ваш отдел. Разумеется, при условии, что код 130 принадлежит именно вам.
Как набрать добавочный номер со смартфона
Если вы набираете добавочный номер (специальный код) сотрудника на смартфоне, тогда вам не избежать автоматических операторов и их автоматизированных диалогов, занимающих длительное, и часто драгоценное для нас, время. Для прохода данных автоматизированных операторов нам понадобится при наборе использовать символ, обозначающий паузу (,) или бесконечное ожидание (;).
При этом рекомендуется заранее позвонить на такой номер с целью понять, сколько времени в секундах потребуется перед вводом цифр добавочного кода.
Для осуществления звонка по добавочному номеру выполните следующее:
- Откройте приложение « Телефон » на вашем мобильном девайсе;
- Наберите основной номер, по которому вы желаете позвонить;
Источник
Как при звонке набрать добавочный номер?
Как на смартфоне набрать добавочный номер при звонке? Как правильно звонить, если указан добавочный номер?
Часто на сайтах компаний можно увидеть не только основной номер, но и дополнительные цифры, которые называют добавочным номером. Добавочный номер — это комбинация цифр, которые позволяют дозвониться до определенного отдела компании или ее сотрудника. Если в организации несколько отделений, то на сайте рядом с каждым из них может быть указан короткий добавочный номер. рассказываем, когда его вводить и как использовать.
Как набрать добавочный номер при звонке по мобильному телефону?
Использовать добавочный номер можно разными способами, результат будет один — пользователь сможет дозвониться до конкретного отдела и связаться с нужным специалистом.
Сделать это можно заранее или дождаться инструкции во время звонка. Чтобы ввести добавочный номер заранее, следуйте инструкции:
- Введите основной номер компании.
- Затем удерживайте значок * (появится запятая) или значок # (появится точка с запятой).
- Введите добавочный номер.
Звездочка в данном случае поставит после основного номера знак запятой, что означает «паузу» длительностью 2 секунды. Чтобы увеличить паузу, можно ввести несколько запятых. Решетка поставит точку с запятой, что означает «ожидание». Чтобы дозвониться на добавочный номер, можно поставить либо первый, либо второй знак.
Позвонить в конкретный отдел можно и с помощью инструкций автоответчика. В таком случае пользователю нужно:
- Открыть меню вызова и ввести основной номер компании.
- Нажать на кнопку вызова.
- Дождаться голосовой команды автоответчика «Введите добавочный номер».
- Ввести номер нужного отдела или сотрудника, а затем дождаться соединения.
В некоторых случаях вместо просьбы ввести добавочный номер автоответчик может попросить нажать определенную клавишу, например, «Нажмите цифру 1, чтобы связаться с отделом продаж». Таким образом пользователь тоже может связаться с определенным сотрудником организации.
Источник
Как набрать добавочный номер на смартфоне
Многие крупные организации, помимо основных номеров телефонов, используют добавочные. Благодаря им можно быстро соединиться с необходимым отделом или конкретным сотрудником. Такая система набора очень удобна, позволяя существенным образом экономить время.
Что такое добавочный номер и для чего он нужен?
Дополнительный код – это специальный набор цифр, который позволяет абоненту соединиться с нужным ему сотрудником или целым отделом. Наиболее простой пример использования данной функции – звонки оператору сотовой компании.
Например, чтобы связаться с Билайном, достаточно набрать комбинацию 0674, тогда как добавочный код 090885 позволит автоматически перейти к управлению услугой “#можноВСЁ”.
Лайфхаки для быстрого набора
Зачастую при звонке в компании, использующие добавочные комбинации, включается автоответчик, и приходится ждать, пока голос не назовет пункты меню. Чтобы не тратить свое время и сразу перейти к нужному варианту, необходимо использовать специальный код. Однако способы его применения на смартфоне и стационарном телефоне немного отличаются.
Для смартфона
Чтобы использовать добавочный номер на смартфоне, необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Набрать основной телефон.
- Зажать звездочку до появления запятой или буквы P.
- Набрать добавочный номер.
- Нажать кнопку вызова.
Также телефон можно сохранить в таком виде в контакты для моментального доступа.
Еще один способ использовать дополнительный код: набрать его сразу после соединения с компанией. Не нужно обращать внимание на автоответчик, обычно после введения нужной комбинации звонок сразу же будет перенаправлен.
В редких случаях для набора нужной комбинации необходимо полностью прослушать голосовое меню. Чтобы этого не делать, необходимо набрать на смартфоне основной код, зажать решетку до появления точки с запятой и ввести дополнительную комбинацию.
Для стационарного телефона
Обычные стационарные телефоны часто не имеют функций паузы и ожидания, поэтому способ введения добавочной комбинации для них будет несколько отличаться. Для начала следует набрать основную комбинацию цифр и дождаться соединения звонка. После этого можно попробовать ввести дополнительный набор.
Если цифры не набираются, придется прослушать голосовое меню до конца, выбирая те или иные пункты.
Некоторые более современные устройства позволяют при вводе номера использовать кнопки паузы (, P) или ожидания (;). В таком случае набор дополнительного телефона будет осуществляться также, как и на смартфоне.
Кроме того, можно попробовать заменить четыре последние цифры основного номера на дополнительные. Некоторые организации позволяют осуществлять звонки подобным образом.
Многие крупные компании используют дополнительные телефоны для быстрой связи с нужным сотрудником или отделом. Обычно при звонке на такие номера приходится прослушивать длинное голосовое меню. Чтобы этого не делать, можно сразу же набирать на устройстве дополнительные комбинации, используя кнопки «пауза» и «ожидание».
Источник
Как набрать добавочный номер с мобильного – методы ввода
При звонках в крупные компании клиента встречает запись автоответчика. Клиенту понадобиться прослушать запись и набрать дополнительные цифры. Эти цифры являются добавочным номером, который перенаправит клиента в нужный отдел компании.
Добавочный код можно использовать при звонках с мобильного или стационарного телефона. Подобная схема используется многими крупными компаниями. Это позволяет оптимально распределять входящие звонки. В данной статье будет показано, как использовать эти номера при помощи мобильных телефонов.
Добавочный номер, что это такое
Организации часто указывают один телефон в разделе контакты или на рекламной продукции. Этот номер позволяет связаться с одним из нескольких отделов. Клиент может позвонить конкретному сотруднику, если он знает его код. Чтобы реализовать подобный подход необходимы специальные технические или программные решения.
Преимущества, которые получает компания, использующая внутреннюю телефонную сеть:
- использование одного телефонного номера для всей организации;
- распределение входящих звонков по нужным отделам;
- связь сотрудников внутри компании;
- возможность переадресации клиента.
Обычно добавочные коды короткие и состоят не более чем из 4 цифр, но бывают исключения.
Со стороны клиента это выглядит как автоответчик, предлагающий набрать какую-то цифру для перевода в нужный отдел. То, что клиент набирает по совету автоответчика, называется добавочным номером. Звонить на добавочный номер можно с мобильного или стационарного телефона.
Для набора добавочного номера стационарный телефон нужно перевести в тоновый режим.
В чем отличие между добавочным и дополнительным номером
Компании могут иметь несколько телефонов для связи. На сайте в разделе контакты может быть указано несколько номеров. Дополнительный номер – это полноценный номер телефона, не связанный с предыдущим, его можно использовать независимо от основного.
Добавочный же – это тот, набор которого происходит после ввода основного. Добавочный номер не является самостоятельным и влияет на адресацию звонка во внутренней сети организации.
Как вводить добавочный номер на Андроиде
Потребность звонить в компании возникает и у пользователей сотовых телефонов. Функции операционных систем мобильных устройств допускают использование различных вариантов ввода. Если нужный код неизвестен, то стоит воспользоваться ручным набором. Для пользователей получивших код заранее подойдет метод автоматического набора.
В ручную
Если добавочный код неизвестен, то следует воспользоваться следующим алгоритмом:
- Набрать номер телефона и нажать кнопку вызов.
- Дождаться ответа автоответчика.
- Прослушать его сообщение.
- Не прерывая звонок использовать клавиатуру для набора нужного кода.
Чтобы вызвать клавиатуру на экране мобильного, нужно нажать на кнопку, на которой изображены сгруппированные квадраты, на экране. Если мобильный телефон оснащен датчиком приближения, то экран станет активным при отдалении устройства от уха. Если экран не загорелся автоматически нажмите на кнопку разблокировки для его включения.
Мобильные телефоны работают в тональном режиме по умолчанию. Изменение режима работы актуально только для стационарных телефонов.
При ошибочном наборе добавочного кода клиент может попросить ответившего оператора перенаправить звонок в нужный отдел. Если в процессе набора возникли проблемы, то нужно начать все сначала.
Автоматически
Если добавочный код известен, то допустимо указать его сразу до начала вызова. Для этого нужно использовать дополнительные символы при наборе цифр. Эти символы указываются после основного телефона, а после них вводится добавочный код. Существует два символа, которые можно использовать:
- Pause (,) – пауза 2 секунды;
- Wait (;) – ожидание.
При использовании паузы следует спрогнозировать примерное время, при необходимости можно использовать несколько запятых.
Итак, чтобы позвонить на добавочный номер нужно ввести сначала основной номер, затем удерживать символ * «звездочка», до появления запятой, далее ввести добавочный номер и можно звонить.
Символы отобразятся на экране как знаки препинания. Строка может содержать любой из них. За ними следует указать добавочный код. Для указания паузы при наборе:
- Нажать кнопку с тремя вертикальными точками, выбрать опцию ожидание или пауза в появившемся меню.
- Нажать и удерживать кнопку звездочка “*” или решетка “#” для добавления паузы или ожидания.
Способ набора зависит от телефона. Для моделей на Andriod подойдет второй вариант, для iOS – первый. Теперь нужно ввести добавочный номер и совершить звонок.
На стационарных телефонах можно использовать кнопку “Т” как запятую в мобильных, если она есть.
Как сохранить добавочный номер в контактах
Для компаний, в которые часто приходиться звонить с мобильного, можно сохранять телефон с добавочным кодом. В содержание контакта можно добавить информацию о добавочном номере, тогда при любом звонке с мобильного автоматически произойдет набор этого кода.
Метод паузы
При наборе номера на экране мобильного телефона справа расположена кнопка для ввода дополнительных символов. При нажатии на эту кнопку появиться набор знаков, который можно использовать в дополнение к цифрам.
- Войдите в телефонную книгу и нажмите создать контакт.
- Введите имя и номер абонента.
- При активном поле ввода телефона с курсором в конце строки, нужно открыть клавиатуру с дополнительными символами и нажать на запятую или кнопку «P» или кнопу «Pause».
- Вернутся на клавиатуру с цифрами и набрать добавочный код.
- Заполнить остальные поля.
После выполнения этих действий сохраните контакт. Можно отредактировать существующую запись, дополнив строку символом «,» и добавочным кодом.
Можно использовать несколько запятых подряд для увеличения времени задержки между набором основного номера и добавочного.
Метод ожидания
При редактировании или создании контакта, можно сохранить вместо паузы ожидание.
- Начните создавать или редактировать контакт.
- После основного номера добавьте символ «;».
- Наберите дополнительный код.
- Сохраните контакт.
Кнопку Wait (;) можно найти на клавиатуре с дополнительными символами. На экране команда “ожидание” отобразится как точка с запятой.
В отличие от паузы этот символ используют, когда время ожидания неизвестно.
Переадресация на добавочный номер
Для использования подобных функций в организации должна быть собственная мини АТС или подключены облачные сервисы, выполняющие функции телефонной станции. При настойке телефонной сети специалист устанавливает автоответчик с комментариями для звонящих и настраивает систему.
Клиент по совету автоответчика вводит нужный код и автоматически переадресовывается в нужный отдел. Переадресация внутри организации не нужна. Сеть настроена таким образом, что набор добавочного номера сотрудника соединит звонящего с его телефоном.
Функция ожидания на мобильном или стационарном телефоне
Некоторые компании устанавливают режим, при котором автоответчик прерывать нельзя. Цифры нужно набрать после его команды. В мобильных устройствах на этот случай предусмотрена функция ожидания. В некоторых мобильных телефонах она называется длительной паузой.
При выборе этой функции смартфон будет ждать прямого указания от пользователя для отправки кода. Это удобно для случаев, когда набрать добавочный номер можно только после специального звукового сигнала.
Принцип работы услуги распределения по отделам
Компаниям удобно арендовать один или два номера, но отделы могут находиться в разных частях здания, города или страны. Современная организация настраивает мини телефонную сеть, тогда для связи с клиентами используется один номер, а внутри компании совершать звонки между отделами можно с помощью специальных кодов.
Компания обзаводится собственной мини АТС, которая позволяет без внешнего вмешательства соединять сотрудников между собой или перенаправлять клиента в подходящий отдел. Для сотрудников можно присвоить числовые значения и использовать их для связи. В таком случае для соединения внутри компании используются добавочные коды, а при внешних вызовах они указываются после телефона компании.
Получить информацию о персональных кодах можно в компании. Рассмотрим пример: для бухгалтера Виктора личный код 212, для отдела бухгалтерии код 12, а телефон компании 0001122. Для связи с Виктором нужно использовать следующие варианты номеров:
- При внешнем вызове: 0001122-212.
- Внутри компании: 212.
- Внутри компании, если применяются коды для отделов: 12-212.
Код отдела применяется перед добавочным номером только при совершении звонков внутри компании.
Добавочные номера облегчают взаимодействие внутри компании. Для клиентов плюсом является возможность использовать один номер для связи с разными отделами.
Источник