- 5 приложений календарей для Android (без Google Календаря)
- DigiCal Calendar Agenda
- TimeTree
- Business Calendar 2
- Simple Calendar
- CalenGoo
- Как синхронизировать календари и заметки на смартфоне и компьютере
- Как синхронизировать календарь
- Как настроить Google Календарь на iPhone и iPad
- Как настроить Google Календарь на Android-смартфоне
- Как синхронизировать заметки
- Встроенные заметки на iOS
- 1. Через iCloud
- 2. Синхронизация через Gmail
- Встроенные заметки в Android
- Синхронизация заметок через сторонние приложения
- Evernote
- OneNote
- SimpleNote
- Яндекс.Заметки
- Dropbox Paper
5 приложений календарей для Android (без Google Календаря)
Календарные приложения стали неотъемлемой частью жизни современных людей. Они используются для планирования встреч и прочих мероприятий, а также для напоминания о важных событиях.
В течение многих лет разработчики создавали приложения, позволяющие пользователям использовать календари так, как им хочется. Возможности новых приложений существенно шире, чем у стандартного календаря, который есть на большинстве смартфонов.
DigiCal Calendar Agenda
Если вы ищете хороший универсальный календарь, переход на который с уже привычного вам не вызовет особых затруднений, DigiCal — это то, что вам нужно.
DigiCal позволяет просматривать события календаря в различных вариантах: на текущий день, на неделю, на месяц, на год и т.д. Вы можете относить предстоящие события к определённым категориям, таким как спортивные события, телевизионные шоу, праздничные дни. Приложение совместимо с Календарём Google и Microsoft Outlook. Если хотите, чтобы всё оставалось на вашем телефоне, можете переключиться на локальный календарь, который не синхронизируется.
Приложение имеет простой, но приятный дизайн. Чтобы организовать свой календарь, можете раскрасить все ваши события, выбрав из 42 доступных цветов те, что вам больше по душе. В приложении имеется и ночной режим.
DigiCal можно загрузить бесплатно, но в этом случае вам предстоит постоянно видеть рекламу. Чтобы избавиться от рекламы, а заодно получить доступ к некоторым расширенным виджетам, можете перейти на DigiCal+ за 4,99 $.
TimeTree
Если вы ищете простой способ поделиться своим календарём с другими людьми, TimeTree — самое подходящее для вас приложение.
Вы можете создать несколько календарей для различных групп и событий, использовать функцию чата для координации с другими членами вашей команды, добавлять примечания к каждому событию для получения дополнительной информации и даже отправлять напоминания всем участникам.
TimeTree — это мощный инструмент планирования, независимо от того, организуете ли вы мероприятия для друзей, семьи или коллег. При желании вы можете синхронизировать его с другими календарными приложениями.
TimeTree бесплатен и доступен на iOS и веб.
Business Calendar 2
Одной из наиболее распространённых целей использования календарей является отслеживание деловых встреч. У некоторых людей таких встреч бывает много (или даже слишком много), чтобы помнить обо всех. В этом случае пригодится такое приложение, как Business Calendar 2.
На первый взгляд, Business Calendar 2 — довольно стандартное календарное приложение. Вы можете просматривать список предстоящих мероприятий на день, неделю или месяц, можете настраивать цвета событий и выбирать между различными визуальными темами. При желании вы легко синхронизируете свой календарь с другими календарными приложениями.
Самое большое преимущество использования Business Calendar 2 заключается в упрощённой процедуре создания встреч. Для этого вам будет достаточно перетащить запланированное событие в нужный временной интервал. Со временем приложение научится запоминать ваши повторяющиеся встречи и начнёт выполнять автоматическое заполнение, когда это необходимо.
В Business Calendar 2 вы также можете настроить доступность мероприятия, чтобы увидеть, насколько вы заняты. Приложение имеет некоторые функции управления задачами. Если вы используете платную версию, то сможете даже создавать собственные шаблоны для событий.
Всё это делает Business Calendar 2 идеальным приложением, соответствующим вашей насыщенной жизни.
Business Calendar 2 можно скачать бесплатно, но если вы хотите избавиться от рекламы и получить дополнительные функции (например, виджеты и визуальные темы), вам нужно будет приобрести pro-версию (единовременный платёж в размере 6,98 $). Кстати, если вы покупаете pro-версию вскоре после загрузки приложения, то она обойдётся вам всего в 3,49 $.
Simple Calendar
Многие из перечисленных выше функций вам попросту могут не понадобятся. Простота Simple Calendar сама по себе кажется фантастической. Это приложение для тех, кому не нужны расширенные функции и углубленные возможности.
С помощью Simple Calendar создавать, просматривать события и управлять ими очень легко. Вы можете переключаться между несколькими видами приложения, настраивать цвета пользовательского интерфейса, менять иконки. Также Simple Calendar поддерживает экспорт и импорт ics-файлов, что очень полезно, если вы переходите из другого приложения.
Существует две версии Simple Calendar: бесплатная и Pro. Бесплатная версия больше не обновляется, поэтому если приложение вам нравится, мы рекомендуем приобрести Pro-версию за 1,19 $.
CalenGoo
CalenGoo — самое дорогое приложение в этом списке: его стоимость составляет 5,99 $. Но, надо признать, широкие возможности настройки этого календаря делают указанную цену вполне оправданной.
Вы можете выбирать между различными макетами и темами оформления и переключаться между девятью различными видами. Для разных событий можно использовать разные цвета, коих в запасе у вас будет 12. События настраиваются с помощью контактов, вложенных файлов и напоминаний.
Для упрощения добавления повторяющихся событий служат автоматические шаблоны, которые вы сами можете создавать. Копировать события и изменять их порядок в CalenGoo очень легко. Имеются встроенные функции управления задачами.
Как мы уже упоминали, установка CalenGoo требует предоплаты в размере 5,99 $. На самом деле есть ещё и бесплатная пробная версия приложения. Она не обладает всеми функциями платной версии — в ней имеются только основные опции календаря.
Источник
Как синхронизировать календари и заметки на смартфоне и компьютере
Как синхронизировать календарь
Самый популярный способ планирования рабочих и личных дел – Google Календарь. Рассмотрим, как сделать события, которые вы в нем создаете, доступными на всех устройствах.
В первую очередь для работы с календарем вам нужна учетная запись Google. Также понадобится установить соответствующее приложение на смартфон, если его еще нет. На компьютере в настройках Google Календаря надо открыть общий доступ для вашего аккаунта:
- Зайдите на сайт calendar.google.com и нажмите не шестеренку в правом верхнем углу.
- Слева в разделе «Настройки моих календарей» выберите нужный календарь.
- В пункте «Доступ для отдельных пользователей» должен быть указан ваш e-mail.
Как настроить Google Календарь на iPhone и iPad
На iPhone и iPad есть возможность синхронизировать встроенный календарь и Google Календарь. Для этого нужно добавить аккаунт Google в раздел «Календарь» в настройках системы:
- Зайдите в «Настройки» и откройте «Календарь», затем – «Учетные записи».
- Если среди учетных записей нет Google, тапните на пункт «Новая учетная запись» и выберите из предложенных вариантов Google.
- На открывшемся сайте google.com войдите в свой аккаунт – теперь он появится в учетных записях на смартфоне.
- Выберите вашу учетную запись Google и активируйте пункт «Календари».
Теперь события, которые вы внесете в Google Календарь с другого устройства, отобразятся во встроенном календаре вашего iPhone или iPad.
Это работает и в обратную сторону, то есть события из iOS-планировщика можно сохранить в Google Календаре:
- Войдите в календарь на устройстве и нажмите кнопку «Плюс» в правом верхнем углу экрана.
- Пролистайте описание события до пункта «Календарь» и нажмите на него.
- В открывшемся разделе поставьте галочку напротив вашего адреса электронной почты Gmail – событие сохранится в Google Календаре.
Как настроить Google Календарь на Android-смартфоне
На Android-устройствах Google Календарь используется по умолчанию. Но на всякий случай проверьте, что синхронизация включена.
- В настройках смартфона нужно найти пункт «Пользователи и аккаунты» (или с похожим названием в зависимости от оболочки вашего устройства).
- Далее выбрать ваш аккаунт Google, чтобы перейти в параметры синхронизации.
- Здесь необходимо удостовериться, что напротив пункта «Google Календарь» стоит галочка, как показано на скриншоте. То же самое касается и заметок (Google Keep).
Как синхронизировать заметки
В заметки мы вносим важные напоминания, списки покупок или рабочие задачи, потому желателен доступ к ним со всех устройств. Ниже — несколько простых способов синхронизации заметок для разных операционных систем.
Встроенные заметки на iOS
Встроенные заметки на iPhone и iPad можно синхронизировать с ПК несколькими путями.
1. Через iCloud
Самый простой способ читать и редактировать заметки со всех устройств – это загрузить их в iCloud, если вы пользуетесь этим сервисом.
Для начала удостоверьтесь, что у вас настроена синхронизация с iCloud:
- Войдите в «Настройки» и откройте ваш профиль, затем – iCloud.
- В этом разделе сделайте активным пункт «Заметки».
Теперь все заметки по умолчанию будут сохраняться в iCloud, также они появятся в соответствующей папке на компьютере Mac и всех iOS-устройствах, на которые вы вошли под своим Apple ID.
Зайти в свои заметки на ПК с другой операционной системой вы можете через сайт icloud.com или приложение: iCloud для Windows или iCloud Snap для Linux. Записи можно редактировать, удалять и добавлять новые – все изменения отобразятся в папке iCloud в приложении «Заметки» на смартфоне.
2. Синхронизация через Gmail
Встроенные заметки на iOS можно синхронизировать так же, как и календарь – через учетную запись Google. Для этого войдите в «Настройки» и откройте раздел «Заметки», после чего по такой же схеме, как для Google Календаря, активируйте соответствующий пункт.
После этого в «Заметках» появится папка Gmail, в которую нужно сохранять записи для синхронизации. Все заметки из нее будут отображаться в почте Gmail в отдельной папке Notes. Вы сможете просматривать их из своего почтового аккаунта в браузере на ПК или другом устройстве, а вот добавлять и редактировать получится только со смартфона.
Обратите внимание, что синхронизируются лишь заметки, созданные после подключения аккаунта Google. Все, что вы написали ранее, будет сохранено на устройстве и в iCloud.
Встроенные заметки в Android
На большинстве Android-устройств используется сервис Google Keep (Google Заметки). Исключение составляют гаджеты Samsung, где по умолчанию работает приложение Samsung Notes, которое синхронизируется через сервис OneNote от Microsoft, и смартфоны HUAWEI и HONOR без Google-сервисов — доступ к заметкам в них можно получить через HUAWEI Cloud из браузера.
Вы можете открыть Google Keep с компьютера через браузер на сайте keep.google.com. На всех устройствах можно редактировать, добавлять и удалять новые записи. Кстати, приложение Google Keep можно использовать и на iOS — оно есть в App Store.
Синхронизация заметок через сторонние приложения
Также вы можете установить одно из приложений для создания записей. В них предусмотрена синхронизация и есть настройки общего доступа к заметкам.
Что касается файловых менеджеров, то неверно считать, что они позволяют синхронизировать заметки: такие утилиты, как ES Проводник, FX File Explorer, Total Commander для Android и File Explorer, Documents или File Master для iOS позволяют сохранять записи для переноса или просмотра на других устройствах, но именно синхронизации в них нет.
Evernote
Evernote, несмотря на появление платной версии, все еще остается одним из самых популярных приложений для заметок, так как в нем много инструментов для организации работы в целом: задачи, поиск с помощью меток, функция копирования веб-страниц и возможность прикрепить к записям PDF-файлы, чеки, изображения и др. Программа работает на iOS, MacOS, Android и Windows.
Но синхронизировать заметки в бесплатной версии можно только на двух устройствах, на которые установлено приложение Evernote, например, ноутбук и смартфон. Если вам нужна синхронизация еще и с планшетом – придется завести платный аккаунт (от 219 рублей в месяц) либо редактировать заметки из браузера.
OneNote
Заметки OneNote экосистемы Microsoft также можно использовать для синхронизации записей на разных гаджетах. Для этого установите приложение OneNote (есть для ОС Windows, MacOS, Android, iOS) или откройте сервис в браузере.
Для хранения записных книжек используется OneDrive, так что понадобится аккаунт и в этом сервисе. Если у вас установлена Windows 10, то сохранение происходит автоматически. Для более ранних версий и других ОС придется вручную импортировать записные книжки в OneDrive.
- Откройте записки на компьютере, нажмите «Файл» – «Общий доступ».
- Выберите OneDrive в качестве расположения для записной книжки или кликните «Добавить место» и войдите в OneDrive.
- Введите имя для записной книжки и нажмите «Переместить записную книжку», после чего заметки перенесутся с локального устройства (компьютера) в OneDrive.
- В iOS при запуске приложения OneNote все записи будут по умолчанию синхронизироваться с OneDrive.
- На Android-устройстве нужно открыть приложение OneNote и в левом нижнем углу тапнуть на пункт «Записные книжки», после чего в разделе «Дополнительные параметры» выбрать «Синхронизировать все».
Теперь при входе в учетную запись в браузере или в приложение OneNote на ПК вы увидите заметки, созданные на смартфоне. Их можно отредактировать или добавить новые – все изменения отобразятся на мобильном устройстве.
SimpleNote
Менеджер заметок SimpleNote работает на Android, Windows, Linux, iOS, MacOs – записи синхронизируются на всех устройствах и доступны для просмотра и редактирования. К заметкам можно добавить теги, по которым их удобно искать и объединять в тематические блоки.
Также SimpleNote поддерживает разметку Markdown, позволяющую с помощью простых обозначений добавлять форматирование, которое сохраняется при экспорте файла в другие программы. То есть запись с заголовками, курсивом и иными элементами, внесенными при помощи Markdown, можно перенести, например, в Word или PDF, не теряя форматирования.
Яндекс.Заметки
Яндекс.Заметки входит в состав сервиса Яндекс.Диск, который работает на iOS, Android, Windows, MacOS и Linux. Также доступ к заметкам можно получить из браузера и из Яндекс.Почты. Вот как это сделать:
- Установите на устройство Яндекс.Почту или Яндекс.Диск и войдите в свой аккаунт.
- В левом нижнем углу экрана нажмите на значок «Еще» – откроются сервисы Яндекса.
- Откройте вкладку «Заметки» и добавьте новую запись.
Все записи будут автоматически сохраняться на Диске, их можно добавлять, редактировать и удалять – изменения появятся на всех гаджетах. Но если редактировать одну и ту же запись с нескольких девайсов одновременно, то сервис создаст ее копию. В ней сохранятся изменения с одного устройства, а в оригинале – с другого.
Dropbox Paper
Для синхронизации заметок через Dropbox понадобится утилита Paper, в которой можно открывать, удалять, создавать и редактировать тексты на смартфоне, в приложении на ПК или через браузер в аккаунте Dropbox. Синхронизация происходит автоматически на всех устройствах, где вы зашли в учетную запись.
У заметок в Paper широкие возможности форматирования: можно добавлять таблицы, иллюстрации и файлы мультимедиа, писать код. Также в приложении есть инструменты для совместной работы: любую заметку можно открыть и редактировать нескольким пользователям, написать к ней комментарий и отметить в нем коллегу, чтобы привлечь его внимание.
Источник