- Программная клавиатура покрывает EditText в PopupWindow
- 5 ответов
- Пространство между клавиатурой и EditText в Android
- ОТВЕТЫ
- Ответ 1
- Ответ 2
- Ответ 3
- Ответ 4
- Ответ 5
- Ответ 6
- Ответ 7
- Android. How to synchronize keyboard with EditText focus?
- Клавиатура и аппаратные кнопки
- Аппаратные и клавиатурные клавиши
- Кнопка Back: Вы уверены, что хотите выйти из программы?
- Двойное нажатие на кнопку Back
- Кнопка Home
- Обработка кнопки Menu
- Другие кнопки
- Прячем клавиатуру
- Изменить вид клавиатуры для EditText
- Переопределяем кнопку Enter
- Интерфейс OnKeyListener
- Сдвигаем активность
- Узнать выбранный язык на клавиатуре
Программная клавиатура покрывает EditText в PopupWindow
Я собрал простой тестовый проект, который отображает всплывающее окно, содержащее EditText (на Android 2.2). Когда я нажимаю EditText, отображается программная клавиатура, как и следовало ожидать. Однако программная клавиатура закрывает EditText, и я не могу заставить экран панорамировать, чтобы держать EditText в поле зрения так, как я бы думал. Мой код:
. и мой AndroidManifest.xml содержит строку android:windowSoftInputMode=»stateUnspecified|adjustPan» в теге для единственного действия в приложении.
Есть идеи? Ни один из других постов на SO, связанных с этой проблемой, не сделал это для меня. Чего мне не хватает, так это не позволяет панорамированию выглядеть так, как я ожидал?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я попытался добавить строку в TestAdjustPanActivity, как указано, что привело к идеальному панорамированию экрана на устройстве Android 3.2, которое у меня есть. Тем не менее, он все еще не работает на моем устройстве Android 2.2, что делает это еще более запутанным.
5 ответов
Для любого, кто столкнется с этим вопросом в будущем, я просто использовал Dialog вместо PopupWindow, и панорамирование, чтобы держать EditText в поле зрения, прекрасно работает на 2.2 с Dialog.
Есть более простой способ. Просто предоставьте альтернативную раскладку для активной клавиатуры.
- Щелкните левой кнопкой мыши на проекте и выберите: «Инструменты Android /Новый файл ресурсов . «.
- Выберите макет, укажите имя файла «main» (не беспокойтесь о конфликтах).
- Нажмите «Далее». Затем в списке слева выберите «клавиатуру» и переместите ее вправо (нажмите «->»).
- На правой стороне выберите состояние клавиатуры.
- Нажмите «Готово».
- Теперь скопируйте содержимое файла main.xml, расположенного в «res /layout», в новый файл в res /layout-keyssoft «.
- Исправьте новый макет таким образом, чтобы клавиатура не работала таким образом. Не забудьте сохранить одинаковые идентификаторы для соответствующих компонентов в этих двух макетах (поэтому была необходима копия вставки).
- Наслаждайтесь, как это работает
Прочтите изменения конфигурации , чтобы понять, как это работает. Обратите внимание, что КАЖДОЕ изменение конфигурации (изменение ориентации, изменение языка, . ) приведет к воссозданию Activity (в этом случае аргумент onCreate не равен нулю), поэтому вы можете предоставить разные макеты для разных случаев.
Я сомневаюсь, что проблема заключается в использовании этого ScrollView в XML ,
Возникла другая проблема, аналогичная этой. Вы можете проверить все разные ответы там , и могут работать на вас.
Источник
Пространство между клавиатурой и EditText в Android
Режим мягкого ввода «SOFT_INPUT_ADJUST_PAN» , и когда отображается клавиатура, EditText перемещается вверх, чтобы оставаться видимым, но дно клавиатуры и txt всегда склеиваются вместе, как видно на снимке экрана, я хочу, чтобы между ними было какое-то расстояние, возможно ли это
Также режим ввода должен оставаться как «SOFT_INPUT_ADJUST_PAN» .
Извините, мой английский, спасибо в Advance.
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Почему бы тебе не попробовать это?
Я знаю, что вы хотите настроить панорамирование, но это также решит вашу проблему.
Поскольку вы действительно хотите остаться с AdjustPan, возможно, вы можете попробовать немного изменить дизайн XML-макета.
Вы также должны добавить требуемый отступ к самому внешнему элементу контейнера в файле макета.
Ответ 2
Если эта строка записана в вашем коде, удалите ее:
ИЛИ
Вы не должны устанавливать свои layout_width и layout_heights с явными значениями пикселей. Вместо этого используйте wrap_parent или fill_parent , если это необходимо.
ИЛИ
Если вы установили minSdkVersion в 3 , а затем измените его на minSdkVersion=4
Edit:
Установите android: windowSoftInputMode в Activity to «adjustPan»
ИЛИ
Добавьте этот код в свой основной вид деятельности в setOnTouchListener() вашего EditText :
Ответ 3
Я применил выше методы, которые работали для меня Установите android: windowSoftInputMode в Activity для «adjustPan» чем я добавил прокладку в edittext с гравитационным дном и это работает как шарм. Спасибо,
Ответ 4
Просто интересно, ваше приложение на весь экран? у него есть строка состояния? Если он пытается отключить полноэкранный режим и попытаться выяснить, разрешает ли это ваша проблема. Я помню, что об этом несколько лет назад была ошибка.
Ответ 5
Простое заполнение в редактируемом тексте не будет работать.
Используйте drawable с текстом редактирования, как показано ниже:
а затем используйте
в вашем файле манифеста.
Ответ 6
приватный var focusView: View? = null
Ответ 7
Если вам нужно расстояние между клавиатурой и EditText , это можно легко сделать, просто добавив нижний отступ к EditText :
Источник
Android. How to synchronize keyboard with EditText focus?
Jun 11, 2019 · 2 min read
In my current project manager asks me why a keyboard is not visible when he navigates back to a screen which has focus. I didn’t have a good answer to this question. Let’s dive deeper.
When you navigate from ActivityA with EditText to ActivityB you can see that the keyboard is automatically hidden. Nice behavior but what if we click back?
Why is EditText focused, but the keyboard is hidden? Strange UX for the user (please specify in comments your opinion, maybe I and manager are wrong about this).
There are several solutions to this issue:
- Create EditText wrapper and set focus change listener, but it is tricky because a focus is not changed in all situations. Here is the link to stack question.
- Toggle keyboard visibility manually when back (or other buttons) clicked. Will work but we need to write it every time we have a new screen.
We n e ed to upgrade the second method and encapsulate the logic of showing keyboard visibility at one place. We will do it inside the method onStart :
We will listen to callback onStart and show the keyboard if Activity has current focus. The method showSoftKeyboard is tricky too for now (link to a similar problem). I haven’t found any good solution for this logic but will update the article when I will do it. Work with the keyboard is still painful, feel free to share your solution in comments because it will save a lot of time or point to me to the right article).
Here is the behavior of the app after this fix:
Talk is cheap. Show me the code ©
A link to the repository. A branch keyboard_issue shows the initial state, keyboard_fixed- fixed state.
This issue isn’t completely solved, I have a few other topics to investigate :
- Fragment navigation and keyboard appearance (unfortunately the behavior will be different in this case)
- Properly keyboard show/hide behavior.
Please point in comments which topic is more important for you. It will help me to write blog posts for the most relevant topics.
My name is Alex Misiulia and I am passioned about tech (especially Android). Feel free to reach me on Twitter and LinkedIn and ask questions about Android development.
Источник
Клавиатура и аппаратные кнопки
Аппаратные и клавиатурные клавиши
Обработка аппаратных клавиш и клавиатуры имеет следующие методы
- onKeyDown() — вызывается при нажатии любой аппаратной клавиши;
- onKeyUp() — вызывается при отпускании любой аппаратной клавиши;
Кроме клавиш, есть ещё другие методы обработки пользовательского ввода (здесь не рассматриваются):
- onTrackballEvent() — срабатывает при движениях трекбола;
- onTouchEvent() — обработчик событий сенсорного экрана, срабатывает при касании, убирания пальца и при перетаскивании.
Чтобы ваши компоненты и активности реагировали на нажатия клавиш, переопределите обработчики событий onKeyUp() и onKeyDown():
Параметр keyCode содержит код клавиши, которая была нажата; сравнивайте его со статическими кодами клавиш, хранящимися в классе KeyEvent, чтобы выполнять соответствующую обработку.
Параметр KeyEvent также включает в себя несколько методов: isAltPressed(), isShiftPressed() и isSymPressed(), определяющих, были ли нажаты функциональные клавиши, такие как Alt, Shift или Sym. Статический метод isModifierKey() принимает keyCode и определяет, является ли нажатая клавиша модификатором.
Кнопка Back: Вы уверены, что хотите выйти из программы?
Кнопка Back (Назад) закрывает приложение, точнее текущую активность, но если приложение состоит из одной активности, то это равносильно закрытию всего приложения. В большинстве случаев вам нет никакого дела до неуклюжего пользователя, который по ошибке нажал на кнопку «Back» вместо кнопки Подарить разработчику миллион. Но, если ваша программа, будучи запущенной на телефоне пользователя, потихоньку списывает деньги клиента в счёт Фонда голодных котов, то нужно дать ему шанс задуматься и вывести диалоговое окно с вопросом: «А действительно ли вы хотите выйти из программы?»
Чтобы реализовать такую задачу, нужно переопределить поведение кнопки «Back» через метод активности onBackPressed() следующим образом:
Данный метод появился в Android 2.0. Для более ранних версий использовался стандартный код обработки onKeyDown():
Двойное нажатие на кнопку Back
Другой вариант — выход из приложения при двойном нажатии на кнопку «Back». Удобно в тех случаях, когда считаете, что пользователь может случайно нажать на кнопку, например, во время активной игры. Приложение закроется, если пользователь дважды нажмёт на кнопку в течение двух секунд.
Кнопка Home
Можно отследить нажатие кнопки Home через метод активности onUserLeaveHint():
Обработка кнопки Menu
У телефона, кроме кнопки «Back», есть ещё кнопка «Menu» для вызова команд меню (на старых устройствах). Если необходимо обрабатывать нажатия этой кнопки (например, управление в игре), то используйте следующий код (обычное и долгое нажатие):
Должен заметить, что длинное нажатие трудно уловить, так как обычное нажатие постоянно подавляет это событие.
Другие кнопки
Ну на самом деле можно отслеживать не только нажатие кнопки Меню, но и кнопку Поиска и кнопки увеличения громкости.
Обратите внимание, что для кнопки громкости возвращаем false, т.е. мы не переопределяем поведение кнопки, а оставляем её на усмотрение системы.
Пример работы с кнопками громкости можно посмотреть в статье Рингтоны. Управление громкостью
По такому же принципу работает метод onKeyUp(). Метод onKeyLongPress() можно использовать, если в методе onKeyDown() был задействован метод event.startTracking(), отслеживающий поведение кнопки. В нашем примере мы отслеживали кнопку Volume_Up.
Прячем клавиатуру
Бывает так, что при запуске активности сразу выскакивает клавиатура. Если такое поведение не нравится, то пропишите в манифесте нужное значение у атрибута android:windowSoftInputMode (см. ниже).
В некоторых случаях хочется убрать клавиатуру с экрана, не нажимая кнопку «Back», а программно. В одном моём приложении, где было много текстовых полей, я воспользовался следующим кодом при щелчке кнопки:
Код так выглядит, если писать его в Activity. Если расположить его в другом классе, экземпляр Activity нужно передать туда как параметр и вызывать методы как activity.getApplicationContext(), где activity — экземпляр Activity.
Можно избавить компонент от фокуса:
Чтобы принудительно показать клавиатуру, используйте следующий код:
Кстати, повторный вызов метода закроет клавиатуру. Указанный способ не требует наличия элементов View.
Если продолжить тему показа клавиатуры, то может возникнуть следующая ситуация. Допустим у вас есть DialogFragment с EditText. При выводе диалогового окна вам нужно установить фокус на EditText и показать клавиатуру:
Либо используйте тег для нужного EditText.
Изменить вид клавиатуры для EditText
Когда элемент EditText получает фокус, то появляется клавиатура. Можно установить нужный вид клавиатуры через атрибут InputType или программно через метод setInputType():
TYPE_CLASS_DATETIME — дата и время
TYPE_CLASS_NUMBER — цифры
TYPE_CLASS_TEXT — буквы
Переопределяем кнопку Enter
Кроме атрибута InputType можно также использовать атрибут android:imeOptions в компоненте EditText, который позволяет заменить кнопку Enter на клавиатуре на другие кнопки, например, Next, Go, Search и др. Возможны следующие значения:
- actionUnspecified: Используется по умолчанию. Система сама выбирает нужный вид кнопки (IME_NULL)
- actionGo: Выводит надпись Go. Действует как клавиша Enter при наборе адреса в адресной строке браузера (IME_ACTION_GO)
- actionSearch: Выводит значок поиска (IME_ACTION_SEARCH)
- actionSend: Выводит надпись Send (IME_ACTION_SEND)
- actionNext: Выводит надпись Next (IME_ACTION_NEXT)
- actionDone: Выводи надпись Done (IME_ACTION_DONE)
Чтобы увидеть все варианты воочию, можете создать несколько текстовых полей и переключаться между ними:
Чтобы реагировать на нажатия разных состояний кнопки Enter, необходимо реализовать интерфейс TextView.OnEditorActionListener. Небольшой пример:
В нашем примере если пользователь ищет что-то, не связанное с котом, то кнопка поиска не будет выполнять желание владельца устройства.
Также можно поменять текст на кнопке с помощью атрибута android:imeActionLabel:
Текст на кнопке поменялся, но вот обработка Enter из предыдущего примера у меня перестала работать. Мой неработающий код на память.
Upd: Читатель Максим Г. предложил следующее решение проблемы. Убираем атрибуты imeOptions, imeActionId, imeActionLabel и установим их программно.
По желанию можете отслеживать только у нужного поля. Поставьте дополнительное условие после первого блока if:
Интерфейс OnKeyListener
Чтобы среагировать на нажатие клавиши внутри существующего представления из активности, реализуйте интерфейс OnKeyListener и назначьте его для объекта View, используя метод setOnKeyListener(). Вместо того, чтобы реализовывать отдельные методы для событий нажатия и отпускания клавиш, OnKeyListener использует единое событие onKey().
Используйте параметр keyCode для получения клавиши, которая была нажата. Параметр KeyEvent нужен для распознавания типа события (нажатие представлено константой ACTION_DOWN, а отпускание — ACTION_UP).
Сдвигаем активность
Чтобы всплывающая клавиатура не заслоняла элемент интерфейса, который получил фокус, а сдвигала активность вверх, можно в манифесте для нужной активности прописать атрибут android:windowSoftInputMode с параметром adjustPan:
Также доступны и другие параметры:
- stateUnspecified — настройка по умолчанию. Система сама выбирает подходящее поведение клавиатуры.
- stateUnchanged — клавиатура сохраняет своё последнее состояние (видимое или невидимое), когда активность с текстовым полем получает фокус.
- stateHidden — клавиатура скрыта, когда открывается активность. Клавиатура появится при наборе текста. Если пользователь переключится на другую активность, то клавиатура будут скрыта, но при возвращении назад клавиатура останется на экране, если она была видима при закрытии активности.
- stateAlwaysHidden — клавиатура всегда скрывается, если активность получает фокус.
- stateVisible — клавиатура видима.
- stateAlwaysVisible — клавиатура становится видимой, когда пользователь открывает активность.
- adjustResize — размеры компонентов в окне активности могут изменяться, чтобы освободить место для экранной клавиатуры.
- adjustPan — окно активности и его компоненты не изменяются, а сдвигаются таким образом, чтобы текстовое поле с фокусом не было закрыто клавиатурой.
- adjustUnspecified — настройка по умолчанию. Система сама выбирает нужный режим.
Параметры с префиксом state можно комбинировать с настройками с префиксом adjust:
Например, чтобы показать клавиатуру при старте активности, используйте stateVisible.
Данные настройки доступны и программно. Например, код для adjustResize:
Кстати, этот код не сработает в полноэкранном режиме (флаг FLAG_FULLSCREEN). Сверяйтесь с документацией.
Узнать выбранный язык на клавиатуре
Для определения текущего языка на клавиатуре можно использовать следующий код.
Следует быть осторожным с примером. На эмуляторе с Android 6.0 пример работал корректно. На реальных устройствах у меня корректно определялся русский язык, но при переключении на английский язык выдавал пустую строку или значение «zz». В этом случае можно прибегнуть к условиям if и проверять ожидаемое значение.
Источник