Android kiosk digital signage

Reach Wider Audiences With Our Digital Signage Software

Turn your Android, iOS & Windows 10 devices into digital signage using Scalefusion kiosk solutions. Display images, videos and run presentations in a loop.

Why Choose Scalefusion for Digital Signage Solution

Support for Multiple File Format

Upload and display PNG, JPEG, JPG GIF & MP4 files on devices.

Play Content in a Loop

Create and set the presentation in a loop and display content without any user interaction.

Set Time Interval

Speed up or slow down your presentation by choosing an interval between videos and images.

Configure Screensaver

Play business content on the screen when the device is not used for business purposes.

Enforce Landscape Mode

Offer better viewing experience by enforcing landscape mode on iPads, iPhones, Android phones and tablets.

Digital Signage Management
for Modern Businesses

Showcase your products and services, attract customer eyeballs and drive engagement to your business with a Digital Signage Kiosk. Remotely configure and manage digital signage inventory with Scalefusion.

Business Benefits of using Digital Signage Solution by Scalefusion

Display advertisements, videos, product images or any content related to your business

Manage a network of remote Android, iOS and Windows 10 screens with an easy-to-use admin dashboard

Upload the content to the dashboard or host it on Google Drive and push it on the devices

With Kiosk Mode, restrict users from changing system settings and lock the device to the presentation mode.

Stream live content via screening devices such as Android TV Boxes & Sticks

Источник

300 экранов, один админ — как работает Digital Signage

Вы едете в лифте. Перед вами экран с информацией. Присмотримся к нему повнимательнее. Для начала проверим, куда идёт кабель. Если открыть люк сверху, то можно увидеть, что прямо на крыше лифта лежит системный блок в специальном исполнении с некоторой дополнительной защитой. И без вентиляторов. Там стоит какая-нибудь довольно простая Windows (возможно — embedded-версия, поставленная ещё на заводе) и Wi-Fi модуль. Где-то неподалёку в шахте найдётся и роутер, подключённый кабелем к локальной сети.

В кабине лифт может быть ещё и камера, картинка с которой обрабатывается специальным софтом. Что, в свою очередь, позволяет распознать если не лицо, то по крайней мере, пол и возраст зашедшего, а затем выбирать и показывать информацию с учетом этих данных.

Это — часть системы дистрибуции контента. Конкретно этот узел может ездить вместе с лифтом во Владивостоке, а админить его может человек, сидящий где-то далеко, например, в Москве.

Но начнём сначала

Сначала все расписания и объявления делались на бумаге. Максимальную интерактивность обеспечивал стенд со специальным кармашком, куда можно было вставить новую бумажку. Если нужно было поменять что-то в расписании пар, например, то человек из деканата подходил и правил карандашом.

Понятно, что это очень мешало делать что-то более-менее регулярно обновляющееся, вроде табло с расписанием прибытия поездов. Следующим шагом эволюции систем оповещения стало появление табло с меняющимися числами и буками (листающимися карточками), которые управлялись достаточно простыми схемами или вообще вручную.

Сейчас используются экраны, плазменные панели, светодиодные табло и подобные штуки, которые могут показывать что угодно. И они стали настолько распространёнными, что возникла другая проблема: нужно было перестать бегать с болванками и флешками от экрана к экрану, а построить централизованную сеть управления информацией на них и распределении данных.

Как это работает?

Итак, представьте, что вы банк с кучей отделений, розничная сеть с магазинами по всей стране, аэропорт, вокзал, ВУЗ или что-то ещё. У вас есть куча панелей, видеостен и экранов, на которые выводится разная информация.

Каждый экран снабжается либо простой железкой с возможностью приёма информации и декодирования картинок-видео, либо почти обыкновенным системным блоком с Win на борту и установленной сетевой картой или Wi-Fi модулем. Этот компьютер умеет несколько вещей:

  • Принимать контент;
  • Декодировать разные форматы изображений и видео (иногда — даже флеш);
  • Показывать всё это на экране в зависимости от скриптов и расписания;
  • Обновлять виджеты по запросам к источникам в базах данных в сети или на локальном диске;
  • Отправлять специальные отчёты о неполадках;
  • Ну и просто работать как Win-машина, когда админ подключается для настройки или других работ.

Если на устройстве несколько видеовыходов, то оно может работать с таким же количеством близко расположенных экранов.

Читайте также:  Темы для андроида хищник

Для чего это вообще бывает нужно?

Это интерактивная навигация (особенно важная на конференциях, в торговых центрах и так далее), это расписания, разные рекламные ролики и другие штуки, плюс информация, которая просто интересна пользователям — например, у нас в офисе около лифтов показывается погода и уровень пробок, а ещё истории успеха по выполненным проектам, видеоролики о системах, которые мы внедряем и тому подобное. Ещё такие системы умеют показывать дни рождения сотрудников, порядок очереди в банках и многое другое. Но чаще всего речь идёт о рекламном видео или анимации.

Если вы были в киевском метро или ездили в маршрутках с собственным телевидением в Москве, то, наверное, видели эти экраны, на которых крутится развлекательная информация и реклама. Они тоже часть такой системы.

Понятно, что это просто удобнее бумаги, но есть ещё ряд плюсов. Например, проводились исследования для розничных сетей (источник – отчёт компании Nielsen), по которым 77% людей обращают внимание на динамическую информацию (это куда больше, чем в случае со статикой), а продаж с такой рекламы от 3 до 10 раз больше.

Более редкие возможные использования — передача персональной информации, например, напоминание о текущих задачах после распознавания конкретного сотрудника. Мы уже разрабатывали для одного банка систему персонализированной рекламы, когда экраны показывали именно те предложения, которые потенциально интересны подходящим к ним людям (софт анализировал данные с камеры и передавал выводы про пол и возраст).

Как это всё управляется?

В центре «паутины» — менеджмент-сервер, на котором стоит приложение, позволяющее загружать и раскидывать контент по всей сети, составлять расписание, управлять виджетами и так далее. Конкретных реализациий софта несколько сотен, из более-менее готовых для использования в нормальной крупной инфраструктуре — десятки точно. В зависимости от задачи выбирается конкретное решение. Кому-то нужно «один раз настроил, загружаешь новые ролики — и показывает», а кому-то хочется сложных скриптов и тонкой настройки. Также уровень системы зависит от количества узлов — например, на 1000 и более нужен софт, позволяющий удобно работать с группами и политиками.

Грубо говоря, основная задача менеджмент-сервера — передавать контент и его источники каждому узлу. Вторичная задача — сообщать о неполадках и вести мониторинг в целом.

Как правило, для менеджмент-сервера не нужно какое-то специальное железо: например, задача переконвертации форматов почти не стоит. Поставщики контента загружают видео уже в нужном формате и разрешении.

Также менеджмент-сервер и его софт умеют решать разные сервисные задачи, плюс, например, выключать узлы на ночь для экономии питания.

Как это связывается с другими системами?

Поскольку все данные на экранах могут быть интерактивными, достаточно просто указать в качестве источника вывод какого-нибудь датчика или базу данных, куда складываются какие-то данные. Например — показывать план на день сотруднику, прошедшему через турникет (и авторизовавшему по своей личной карте), детализировать информацию по мере приближения человек к экрану и так далее.

Что с негомогенностью железа?

Экраны разные, и софт это должен учитывать. На практике для каждого разрешения делаются собственные версии отображения. Если речь о видео — записывается отдельный файл, оптимизированный под конкретное разрешение, если речь об информационном контенте — верстается специальная версия именно под такие экраны. Плюс важно учитывать не только разрешение, но и физические размеры экрана: под разные диагонали тоже можно накатывать разные версии контента, чтобы на маленьких экранах текст не казался мелким, к примеру. Когда мы внедряем такие штуки у заказчиков, то всегда делаем измерения — удобно ли с конкретных мест, где будут стоять зрители, читать данные на экране.

Сами «железки» на местах тоже бывают разные. Если есть возможность, мы предпочитаем ставить небольшие системники с пассивным охлаждением, защищённые от вибрации, влажности и так далее. Они прячутся за панели потолка и т.п. Сейчас появляется много подходящих под эти задачи небольших устройств, например, на Андроид, стоимостью до 100 долларов, которые будут очень полезны в этой сфере в ближайшем будущем.

Что делает админ?

Админ один раз настраивает систему распределения контента (что, когда, кому, по каким правилам). Это же делается при внедрении, то есть можно полностью аутсорсить управление на внешний саппорт. Если речь о стандартных задачах, то чаще раза в несколько месяцев никакие настройки не требуются, главное — научить пользователей самостоятельно грузить контент или указывать источники.

Админ нужен в момент тревоги мониторинга: чаще всего кто-то перенастраивает сеть и забывает об этом уведомить (падает связка с менеджмент-сервером), железо выходит из строя и так далее. Всё что связано со стандартным администрированием решается удалённо, но если вышло из строя оборудование — нужно звонить на место и просить сделать замену, с чем справляются службы АХО.

Какие самые масштабные примеры Digital Sisgnage бывают?

Пожалуй, это розница, которая крутит рекламные ролики по всей стране, крупные компании с информационными стендами на каждом этаже, аэропорты и вокзалы, а также, конечно, банки, которые имеют представительства по всей стране. При этом, например, всей банковской системой доставки контента управляет всего один админ, что очень и очень удобно.

Источник

SureVideo for Android Digital Signage Kiosks

As kiosks help attract attention, which in turn makes conveying business-related information easy, businesses use kiosks strategically to achieve their marketing goals. However, it’s not always possible for businesses to build standalone kiosks as the process is both cost- and time-intensive. As such, businesses must consider converting off-the-shelf Android devices into digital signage kiosks. This is what SureVideo for Android digital signage kiosks can help organizations do. You can purchase it as a standalone license, or purchase a license of SureMDM, the 42Gears device management solution.

Читайте также:  Ускоритель для андроид нужен или нет

How Can SureVideo for Android Digital Signage Kiosks Help Businesses

With SureVideo, businesses can convert off-the-shelf Android devices into professional-looking digital signage screens. Using SureVideo for digital signage kiosks serves three important purposes:

Device Safety

When devices are open for public use, the chances of them being misused or accidentally damaged increases considerably. The SureVideo Android video kiosk solution helps businesses lock their devices down into kiosk mode, allowing only pre-approved apps to run and blocking unauthorized access to other apps and device settings. This not only ensures device safety but also saves maintenance costs.

Management

No matter where Android video kiosks are placed and what purpose they serve, IT admins need a way to enroll, configure, and update them easily and conveniently. And this need only increases when they are located in high-traffic areas, used often, or serve an important business purpose. SureVideo for Android digital signage kiosks can help businesses manage, monitor, and secure their entire fleet of video kiosks remotely through a central web console.

Troubleshooting

Organizations can lose a lot of money or end up missing key opportunities if Android digital signage screens placed in strategic locations malfunction or stop working entirely. SureVideo for Android digital signage kiosks can help businesses troubleshoot such devices through the central console. This is especially useful when these Android video kiosks are placed in remote locations or in situations where sending a technician on-site to fix malfunctioning devices is difficult or nigh-impossible (such as in the event of a crisis).

Источник

Краткий обзор производителей Digital Signage, которые продаются в России

Несмотря на обилие производителей систем управления контентов в Digital Signage, на российском рынке их реально продает не очень много. На рынке мировом производителей гораздо больше и распределение мест другое.

Убираем из рассмотрения системы, собранные «на коленке», оставляем только системы с минимальным набором функциональных возможностей для построения решений Digital Signage:

  • возможность работы с динамическим контентом, тикеры (RSS, индикаторы валют и погоды);
  • возможность подключать периферию. Например, хотя бы RS-232 порт для управления внешним оборудованием или получения информации из внешней системы;
  • работа с видео в разных форматах, изображениями, их компоновка, создание эффектов;
  • централизованное управление показами, создание расписаний;
  • интеграция с внешними базами данных, желательно.

И видим в итоге, что очень немного систем и производителей, которые обеспечивают этот, базовый, функционал. По паре слов о каждом из них, со ссылками на производителей.

Помним также, что решения Digital Signage делятся на программные и аппаратно-программные. В случае чисто программных решений вам понадобится аппаратная основа, о которой читайте ниже.

По алфавиту:

1. BroadSign

В линейке продуктов есть и аппаратно-программное решение и чисто программное. Аппаратно-программное интереснее. Находится в среднем ценовом диапазоне по сравнению с остальными брендами. Для полноценного управления контентом, получения всех возможностей нужно покупать SaaS лицензию на основной софт по управлению системой. В бесплатном базовой версии доступно далеко не все.

Одни из последних версий плееров мы интенсивно смотрели. Если интересно, то вот обзор этих устройств.

На мой взгляд, интересен с точки зрения проектов среднего уровня сложности. Сложные вещи я бы на нем не стал поднимать. Софт не слишком удобный, но это как всегда цена/качество.

2. C-nario

До недавнего времени продавался хорошо и использовался крупными российскими интеграторами для различных проектов. Это программная платформа, то есть требуется аппаратная база, куда будет установлен софт от C-nario.

В последнее время бренд чувствует себя плохо, очень похоже, что скоро закроется или будет кем-то куплен. Но проектов на нем создано достаточно много, поэтому упомянуть его точно пока надо.

Видел примеры реализации от Крока. Сделал для себя вывод о том, что система сложная и с большим количеством «граблей». Но при правильных инженерных руках основные вещи делает.

3. DISE

Аналогично предыдущему, это программное обеспечение. Ставим на аппаратные плееры и получаем плеер Digital Signage. Покупаем основную централизованную систему управления контентом и получаем весь функционал. В нашей стране продается благодаря усилиям компании Моушен Вью. По этой же причине львиная доля проектов реализована в ритейле и фастфудах. Мне лично система нравится. Есть нюансы использования, но они все известны и аккуратно обходятся.

4. PADS4

Бренду в российских проектах несколько лет, активно развивается благодаря усилиям Александра Пивоварова из компании Аувикс. Лично софт руками не щупал, подробно не могу описать. Да, решение программное, опять же нужна аппаратная платформа для установки. У меня пока что ощущение, что статей в рунете про PADS4 на порядок больше, чем реальных инсталляций, но могу ошибаться.

Читайте также:  Что такое заблокированный загрузчик андроид
5. Scala

Один из старейших производителей систем Digital Signage. Программная платформа, нужна аппаратная основа для установки. В принципе, в любом проекте Вы с ней столкнетесь в виде конкурента. Сами представители работают активно и хорошо. Очень удачная линейка продуктов с точки зрения клиента. Неоднократно слышал подобные отзывы. Настраивается достаточно легко и понятно. Весь функционал поддерживает, все можно сделать. Но что добавить — и правда, один из основных брендов, на которых в России делаются проекты.
Можно строить крупные и большие сети Digital Signage, подключать множество плееров, делать сложные алгоритмы показа контента.

6. Spinetix

Это аппаратно-программное решение. Линейка продуктов маленькая, но больше и не нужно. Решение одно из наиболее дорогих, но и наиболее производительных/функциональных. Точно стоит обратить внимание на этот бренд, если у вас задача средней или высокой сложности. Очень интересное ПО для подготовки контента, наверное, наиболее мощное из всех здесь представленных.

Можно строить крупные и большие сети Digital Signage, подключать множество плееров, делать сложные алгоритмы показа контента. Есть бесплатная версия софта с ограниченным функционалом для простых задач и платная, если задача сложная и вам необходимо сделать реально серьезную инсталляцию.

7. Triple Play

Бренд подходит не для всех проектов. Это программная основа для трансляции контента по IP. Это значит, что строить территориально распределенные сети на нем не получится. Основное применение — системы корпоративного ТВ, Digital Signage на больших объектах с огромным количеством дисплеев, но там, где можно построить единую сеть и управлять всеми потоками в рамках единой локальной сети. Основной поставщик и интегратор — компания Брюллов Консалтинг.

Еще несколько производителей, которых пытаются продавать на российском рынке, но пока безуспешно:

ComQi. Компания родителась после объединения EnQii и Minicom (которая в свою очередь принадлежит Kramer Electronics). В нашей стране плохо продается
Cisco Digital Signs
Smartsign (http://www.smartsign.se)
Winmate и другие китайские бренды, коих миллион…

Доля их рынка мала, несмотря на сильные позиции некоторых на мировом рынке.

Еще, если интересно, проводили открытое тестирование плееров (Spinetix, Aopen+Scala, Winmate и другие). Вот здесь результаты этого теста.

И пара слов об аппаратной части решений

В большинстве своем системы Digital Signage являются решениями по управлению контентом, то есть они нуждаются в аппаратной части. Проще говоря, это софт, который необходимо установить на промышленный компьютер, после которого готовое устройство является полноценным плеером Digital Signage.

Помимо плеера в системе присутствует серверная часть, которая занимается планированием и распределением контента, сбором и анализом информации.

В линейке производителей аппаратных платформ много решений. Самое простое — это плеер с одним видеовыходом HDMI/DVI, на который устанавливается операционная система (до недавнего времени Windows 7, но сейчас скоро пойдет Win10) и затем устанавливается клиент одной из систем управления контентом: Scala и прочие.

Более сложные аппаратные платформы могут сразу иметь несколько видеовыходов. Это удобно для подключения двух дисплеев с выводом на них разной информации или создания видеостены размером 2*1.

Еще более сложный вариант — добавление в плеер модуля WiFi для синхронизации с сервером. Много инсталляций реализованы так: плеер с WiFi в кафе/на уличной видеостене. Когда требуется обновить контент, подъезжает машина. Оператор, не выходя из машины, подключается к WiFi сети плеера и загружает обновление контента.

Аппаратная часть для будущих плееров Digital Signage строится на основе лишь нескольких производителей.

Два самых распространенных бренда:

1. IAdea

В линейке есть возможность реализовать все варианта — от простых одноканальных решений, до более сложных. Плюс есть готовые платформы с экраном для построения информационных киосков. С недавнего времени появилось несколько устройств на базе уже предустановленного Android. В последнее время появляются SaaS решения с клиентами на Android и, видимо, это ответ на данную тенденцию.

2. AOpen

По правде говоря, есть всё, что и у предыдущего бренда. Плееры различных вариантов, готовые моноблоки и другое.
Много моделей, в том числе моноблоков, делают с защитой по IP65, то есть не боятся пыли и влаги. Это важно, так как часто аппаратную часть загоняют за потолок, прячут в самые удаленные части. Часто оборудование работает в сложных условиях, если это кафе или ресторан — влажность, грязь, масло и прочее.

Это были два основных производителя.
Есть и другие. Кратко их перечислим.

3. Foxconn

Сайт производителя: http://www.foxconnchannel.com/
У него есть менее дорогие, чем у IAdea и AOpen решения, их можно использовать, когда бюджет урезан. Они не такие функциональные, поскольку Foxconn не делает решения специально под Digital Signage.

4. Advantech

Очень популярный бренд в области промышленной автоматизации, но и их решения также иногда используют. По цене не сильно дешевле первых двух брендов, но менее известен для Digital Signage.

5. OPS

Ну и последнее. Редко, но иногда проекты строят на базе связки система управления контентом + OPS (технологии Open Pluggable Specification). Платформа OPS представляет собой встраиваемые аппаратные платформы. Встраиваются они сразу же в дисплеи, у которых есть соответствующий слот. Например, у NEC.

OPS решения производятся рядом крупных производителей, в том числе, кстати и Advantech, в силу ряда причин распространение в России очень небольшое.

Если что-то я незаслуженно забыл, напишите в комментарии. А вопросы — задавайте.

Источник

Оцените статью