Андроид клиент не установлен

Содержание
  1. Установка и настройка мобильного клиента
  2. Начальная настройка корпоративной базы данных
  3. Настройка корпоративной базы данных для работы с мобильными клиентами
  4. Как исправить ошибку “приложение не установлено” на Андроид
  5. Причины возникновения ошибки
  6. Забитая внутренняя память устройства
  7. Большое количество мусора
  8. Запрет на установку из неизвестных источников
  9. Вирусы
  10. Конфликты приложений
  11. Повреждённое приложение
  12. Сброс телефона к заводским настройкам
  13. Тонкий клиент для Android где найти?
  14. Установка клиента Mobile SMARTS на ТСД
  15. Установка на ТСД с Android через Google Play
  16. Установка на ТСД с Android через APK
  17. Установка на ТСД с Android через ADB
  18. Установка клиента на Windows устройства из менеджера баз Mobile SMARTS
  19. Конфигурация для загрузки на мобильное устройство
  20. Путь хранения документов и справочников на мобильном устройстве
  21. Расширенные настройки

Установка и настройка мобильного клиента

Наш документооборот
Внимание! СЭД «Корпоративный документооборот» заменен на новый продукт СЭД «Наш документооборот» оптимизированный и переписанный «с нуля».

Описание на этой странице потеряло актуальность.

Для установки мобильного клиента СЭД «Корпоративный документооборот» скачайте apk-файл приложения Android
со страницы документооборот.net/mobile-download

Скачать файл можно напрямую на мобильное устройство пользователя или записать его на него через подключение к персональному компьютеру.

Установка приложения не производится через Google Play (приложение будет размещено там только после официального выхода), поэтому на мобильном устройстве Android должен быть включен режим загрузки приложений из неизвестных источников (включить такой режим можно разделе «Настройка Безопасность» мобильного устройства). На многих устройствах такой режим уже включен по умолчанию.

В процессе установки apk-файла произойдет установка мобильного клиента СЭД «Корпоративный документооборот» и мобильной платформы «1С:Предприятие 8.3» (если она еще не была установлена на мобильном устройстве).

Установку мобильного клиента рекомендуется проводить в основную память устройства, а не на SD-карту. При установке на SD-карту на некоторых устройствах возможно зависание платформы , в таком случае приложение можно будет перенести в основную память штатными средствами операционной системы Android.

После окончания установки нажмите на иконку
Корпоративный документооборот. Мобильный клиент»
для запуска приложения.

Мобильный клиент может работать в полностью автономном режиме и без программы СЭД «Корпоративный документооборот», в таком режиме пользователю доступны только личные заметки. Для подключения к базе данных СЭД «Корпоративный документооборот» необходимо будет выполнить настройку корпоративной базы и настройку мобильного клиента.

Начальная настройка корпоративной базы данных

Мобильный клиент и центральная база данных производят обмен данными с помощью механизма веб-сервисов, предоставляемого платформой «1С:Предприятие 8.3».

Для того, что бы веб-сервисы стали доступны для мобильных клиентов предприятия их необходимо опубликовать на корпоративном веб-сервере. При работе с «1С:Предприятие 8.3» поддерживается два варианта корпоративных веб-серверов – Apache и Microsoft IIS.

Веб-сервер Apache является бесплатным и его установка обычно достаточно проста. Подробнее об установке Apache для работы с базами данных «1С:Предприятие 8.3» можно прочитать на этой странице: документооборот.net/apache

После установки веб-сервера произведите публикацию веб-сервисов СЭД «Корпоративный документооборот» в режиме «Конфигуратор». Для этого в меню «Администрирование» выберите пункт «Публикация на веб-сервере». Далее выберите файловый каталог, где будут размещаться публикуемые файлы и название приложения на веб-сервере.

Убедитесь, что все флажки в разделе «Web-сервисы» включены и нажмите кнопку «Опубликовать».

Обратите внимание, на то, что доступ мобильных клиентов будет осуществлять по адресу работы вашего веб-сервера, соответственно этот веб-сервер должен быть доступен для мобильных клиентов.

Если мобильные клиенты работают не через внутреннюю корпоративную сеть, а через сеть Интернет, то веб-сервер предприятия должен быть доступен и из вне, через сеть Интернет.

Альтернативным вариантом организации доступа мобильных клиентов в корпоративную базу данных является обмен данными через специальный почтовый шлюз, когда и мобильный клиент, и корпоративная база данных обмениваются сообщениями через специально выделенный почтовый ящик.

Недостатком такого способа, по сравнению с использованием веб-сервисов, является более низкая скорость обмена данными, веб-сервисы позволяют мобильным клиентам работать с корпоративной базой почти в онлайн режиме, а обмен через почтовый шлюз вносит некоторую задержку. На данный день режим работы через почтовый шлюз пока не доступен в мобильном клиенте.

Настройка корпоративной базы данных для работы с мобильными клиентами

Для организации возможности подключения мобильных клиентов к центральной базе данных СЭД «Корпоративный документооборот» необходимо включить возможность работы с мобильными клиентами в базе данных.
Для этого в подсистеме «Администрирование системы» (доступна пользователям с полными правами) перейдите в раздел «Настройки программы Параметры программы», на закладке «Основное» отметьте флажок «Использовать мобильные клиенты».

Читайте также:  Тор для андроида пошаговая инструкция

Включение возможности работы с мобильными клиентами позволяет выполнять обмен данными центральной базы данных с мобильными клиентами. Без включения такого режима обмен данными не производится. Режим работы с мобильными клиентами можно включить и через панель обмена данными.

Источник

Как исправить ошибку “приложение не установлено” на Андроид

Множество пользователей устройств на базе Андроид сталкиваются с одной распространенной проблемой – «приложение не установлено». Эта ошибка может внезапно появиться после процесса установки того или иного приложения на андроид смартфоне или планшете.

Зачастую сообщение «приложение не установлено» является следствием большого скопления мусора или даже вирусов в системе. Данную ошибку также могут вызывать неполадки в программном обеспечении используемого гаджета на ОС Андроид. Если вы первый раз столкнулись с этой проблемой и не знаете, что делать – не стоит отчаиваться, так как существуют быстрые и легкие способы её решения.

Причины возникновения ошибки

Частыми причинами возникновения этой ошибки являются: наличие мусора, забитая ОЗУ, вирусы, повреждение apk-файлов или запрет на установку из неизвестных источников на Андроид. Ниже рассмотрим подходящие способы решения данных проблемы.

Забитая внутренняя память устройства

Часто много некогда установленных на андроид телефон приложений и игр со временем перестают использоваться. Пользователи забывают удалять приложения, которые все ещё продолжают загружать обновления, тем самым занимая много места в хранилище (если не отключено автообновление устройства).

Чтобы удалить редко используемые приложения, необходимо перейти в настройки, далее – в «Приложения». В открывшемся списке нужно отыскать ненужное андроид приложение и удалить его. Также рекомендуется производить очистку данных и кэша, чтобы полностью очистить телефон от следов удаленного сервиса.

Что касается системных приложений на Андроид – их можно удалить с подключением root-прав (однако использование утилит для получения root-прав может навредить ОС и работоспособности гаджета).

По умолчанию на устройствах Андроид происходит загрузка приложений во внутреннее хранилище. Чтобы освободить его, следует устанавливать программы и игры на SD-карту. Для этого измените путь установки в общих параметрах девайса. В разделе «Хранилище» нужно открыть настройки и выбрать соответствующий пункт.

Большое количество мусора

Все андроид приложения так или иначе оставляют на устройстве свои папки и файлы, которые постепенно забивают память. Излишнее скопление подобного мусора приводит к возникновению разных сбоев в работе девайса, поэтому необходимо периодически очищать ОС от ненужных файлов.

Для этого можно использовать утилиту для Андроид «Clean Master». Нажатие на значок урны запускает немедленное сканирование телефона или планшета на наличие мусора, далее все это удаляется, немного освобождая ОЗУ. Помимо этой функции, утилита позволяет удалять ненужные приложения из оперативной памяти на Андроид.

Запрет на установку из неизвестных источников

Данная ошибка также может возникать из-за стандартных параметров системы, которая ограничивает установку программ на Андроид из неизвестных источников интернета.

Чтобы отключить это, необходимо зайти в раздел «Безопасность» и поставить галочку напротив пункта «разрешить установку из неизвестных источников».

Вирусы

Вирусы – частая причина возникновения сбоя (например, ОС пишет синтаксическая ошибка, ошибка 11, ошибка 504). Для проверки устройства xiaomi на вредоносные файлы используются антивирусы: Dr. Web, Kaspersky, McAfee. При наличии подобных программ пользователь будет получать уведомления, которые помогут избавиться от занесения вирусов на Андроид.

Конфликты приложений

Некоторые программы могут конфликтовать между собой, мешая установке друг друга. Часто это похожие утилиты, антивирусы или диспетчеры файлов. Выберите подходящее приложение и установите одно.

Повреждённое приложение

При скачивании программ на Андроид с посторонних ресурсов (не Play Market) может возникнуть риск того, что apk-файл поврежден. Это тоже приводит к вышеупомянутой ошибке. Для решения необходимо скачать нужное приложение через Play Market или другой надежный источник.

Сброс телефона к заводским настройкам

Если ни один из пунктов не помог решить ошибку приложение не установлено или приложение установлено, но не отображается, необходимо воспользоваться функцией сброса андроид устройства до заводских настроек.

В настройках откройте «Восстановление и сброс», далее – «Сброс настроек». Произойдет полное удаление всех данных с устройства и перезагрузка ОС.

Источник

Тонкий клиент для Android где найти?

Мобильный клиент, по сути, представляет собой некоторую «оболочку», которая может запустить то или иное прикладное решение. При этом функциональность запускаемых прикладных решений может сильно отличаться друг от друга. В то же время магазин приложений AppStore, требует, чтобы приложение, опубликованное в магазине, не меняло значительно свою функциональность после публикации.

Читайте также:  Функция ложного вызова андроид

Поэтому мы не публикуем мобильный клиент как отдельное универсальное приложение. Мобильный клиент поставляется вместе с мобильной платформой в виде набора исполняемых файлов. На основе этих файлов разработчик должен собрать приложение, которое будет работать на мобильном устройстве. Процедуры сборки и публикации приложений, что для мобильной платформы, что для мобильного клиента, схожие. Используется один и тот же инструмент – сборщик мобильных приложений.

Чтобы мобильный клиент, публикуемый в магазин приложений, имел фиксированную функциональность, при его сборке необходимо указать конкретные конфигурации, с которыми будет работать это приложение. В процессе работы мобильный клиент проверяет, что используется только одна из заданных конфигураций и без существенных изменений. Это специальная защита для того, чтобы мобильный клиент, который опубликован для определенных конфигураций, не мог работать с другими конфигурациями. Как показывает практика, пользователям удобно, чтобы одно мобильное приложение соответствовало какой-то одной конфигурации, или схожим конфигурациям.

Источник

Установка клиента Mobile SMARTS на ТСД

Скачайте и установите необходимое ПО, после этого начните установку клиента Mobile SMARTS.

В процессе настройки будет предложено установить клиента на устройство.

  • Для Windows устройств — скачивать ничего не нужно, просто подключаем ТСД к компьютеру, запускаем программу установки клиента на ТСД и следуем инструкциям установщика, которое описано ниже.
  • Для Android устройств — необходимо скачать (файл MobileSMARTS.apk) и установить клиента, который работает на Android устройствах.
  • Для тестирования без ТСД — устанавливать вообще ничего не нужно (клиент для ПК устанавливается вместе с платформой Mobile SMARTS), запустив клиент для ПК можно протестировать работу не имея никакого реального устройства или выполнять отладку.

После установки клиента будет доступен код устройства, который требуется для получения лицензии.

Если по каким-то причинам Вы не стали устанавливать клиента на данном этапе настройки, то это можно сделать позже из Менеджера баз Mobile SMARTS (для Windows устройств).

Установка на ТСД с Android через Google Play

Для Android устройств — необходимо на устройство скачать файл MobileSMARTS.apk с Google Play и установить клиента, который работает на Android устройствах.

После установки основного дистрибутива будет доступна ссылка на файл.

Можно найти файл на Google Play самостоятельно, например, введя в поиск «клеверенс».

Загрузка и установка клиента происходит стандартным способом Google Play.

Установка на ТСД с Android через APK

Можно скачать файл MobileSMARTS.apk с сайта прямо на ТСД или на ПК, а затем перекинуть на ТСД по проводу и установить.

Установка на ТСД с Android через ADB

Необходимо чтобы на ТСД был включен ADB.

Запустится установщик. Следуйте инструкциям установщика.

Установка клиента на Windows устройства из менеджера баз Mobile SMARTS

Запустите «Менеджер баз Mobile SMARTS» (ярлык для запуска менеджера добавляется автоматически на рабочий стол) выберите базу, которая будет установлена на ТСД.

При установке в Windows 10 могут возникнуть проблемы с запуском Центра мобильных устройств, подробное решение проблемы описано тут.

В случае если модель мобильного устройства не была определена автоматически (настройки будут не доступны, и вы не сможете продолжить установку клиента), нужно выбрать ее в выпадающем списке.

После выбора подходящего мобильного устройства можно внести корректировки в настройки, если требуется, и продолжить установку.

Конфигурация для загрузки на мобильное устройство

При установке загружает текущую конфигурацию драйвера и показывает информацию об авторе, дате создания и описание конфигурации.

Путь хранения документов и справочников на мобильном устройстве

По умолчанию вся номенклатура хранится на сервере терминалов, а ТСД получает её оттуда по мере необходимости. Это исключает работу с ТСД вне зоны покрытия радиосети. Для решения этой проблемы доступна закачка всей номенклатуры на ТСД (см. Соответствующие примечания в разделах документации о выгрузке номенклатуры из 1С).

Для использования больших справочников номенклатуры базу данных программы следует устанавливать на SD-карту, заранее вставленную в терминал. Устанавливать саму программу на SD карту не нужно!

Для установки базы данных на SD карту нужно выделить «Другое место хранения» и выбрать из списка или задать вручную путь к директории на внешней карте памяти, например \ StorageCard \ Documents.

Ни в коем случае не следует устанавливать дистрибутивы программы на SD карту. На многих моделях ТСД используется старый протокол работы с SD картой, из-за чего программа будет зависать при включении ТСД из спящего режима. Устанавливайте на SD карту только базу данных программы.

Полноэкранный режим работы рекомендуется использовать для ТСД с небольшим размером экрана. Он позволяет максимально увеличить размер окна приложения, скрыв при этом все лишние элементы управления. То же самое касается панели меню.

Для проверки связи подключения мобильного устройства, выберите сервер и нажмите «Проверить связь».

Расширенные настройки

Вы можете самостоятельно настроить терминал, для удобной работы с ним, воспользовавшись расширенными настройками.

Дополнительные настройки подключения к серверу. Заполняются, только если Вам это требуется (обычно остаются не заполненными).

Проверка соединения с сервером — выставите время, через которое мобильный терминал будет соединяться с сервером для проверки наличия связи, рекомендуемый интервал 5-15 секунд.

Обмен данными по факту появления документов на сервере — если флаг установлен, то обмен данными между сервером и мобильным устройством будет происходить в случае появления новых документов.

Принудительный обмен данными — Вы можете выставить время, через которое будет происходить обмен данными между сервером и мобильным устройством принудительно, даже если новые документы не появились.

Синхронизация времени с сервером — если флаг установлен, синхронизируется время сервера и мобильного устройства.

Задержка обмена после включения терминала — Вы можете выставить интервал, через который в программе включится модуль подключения к серверу (требуется для некоторых моделей терминалов для корректного подключения к Wi-Fi сети).

Для удобства использования мобильного терминала, вы можете самостоятельно назначить управляющие клавиши, заменив стандартные настройки или назначить клавиши устройству, на котором они не предусмотрены.

Замена Enter — выберите удобную для Вас или назначьте (для модели мобильного устройства, на котором такая клавиша не предусмотрена) клавишу ввода.Замена Esc — дает возможность выбрать удобную для Вас или назначить (для модели мобильного устройства, на котором такая клавиша не предусмотрена) клавишу отмены.

Блокировка — клавиша для блокировки программы пользователем терминала.

Смена пользователя — быстрая клавиша для входа в режим смены пользователя на терминале.

Настройка извещений позволяет включать или отключать звуковые оповещения и применять вибрацию на мобильном устройстве, которое поддерживает данную функцию.

Версия для Windows — позволяет выбрать версию для Windows, установленную на терминале, для корректной работы программы.

Блокировка интерфейса для Windows — блокирует интерфейс операционной системы от вмешательства пользователей терминала.

Автозапуск при включении терминала — функция автоматического запуска приложения, после включения мобильного терминала или его перезагрузки.

Лог операций на терминале — включает режим, при котором ведется расширенный лог выполнения операций, помогающий найти ошибки в работе программы. Рекомендуется включать по запросу отдела технической поддержки компании Клеверенс Софт.

После всех внесенных изменений в настройках программы следует нажать «Установить».

В начале процесса установки на экране будет присутствовать следующая комбинация окон:

Ни в коем случае не следует устанавливать дистрибутивы программы на SD карту. На многих моделях ТСД используется старый протокол работы с SD картой, из-за чего программа будет зависать при включении ТСД из спящего режима. Устанавливайте на SD карту только базу данных программы.

После нажатия «Да», «Да» или «ОК» начнется копирование дистрибутива на терминал и запуск установки:

В этот момент на терминале будет высвечено диалоговое окно выбора папки для установки, и тут следует нажать «Enter»:

Сразу после этого происходит установка дополнительных файлов программы. Время установки таких файлов отличается в зависимости от модели, от нескольких секунд до 10-12 минут.

Центр мобильных устройств на серверные ОС просто так не ставится (он вырезан), его можно добавить только через компоненты. Для этого потребуется подключение к интернету и обязательная установка обновлений Windows. Также вы можете попробовать найти ответ на странице технической поддержки.

Чтобы установить приложение на ТСД нужно:

  • установить на любое ПК в сети ту же версию платформы, что стоит и на сервере;
  • подключить ТСД к ПК и произвести установку клиента;
  • после установки клиента удалить платформу с пользовательского ПК.

Источник

Читайте также:  Google duo для андроида
Оцените статью