Андроид код ошибки 941 андроид

«Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 941» в Google Play

Пошаговый мануал исправления «ошибки 941»:
1. Сначала нужно зайти в режим настроек устройства.

2. Затем в разделе «Приложения» выбрать «Все».

3. Отыскать «Диспетчер загрузок» в списке, нажать на него, после чего кликнуть последовательно на “Остановить”, “Стереть данные” и “Очистить кэш”.

4. Далее возвращаетесь в список приложений.
5. Выбираете там “Google Play Market” и “сервисы Google Play”.

6. Выполняете очистку кэша и сброс данных в той же последовательности, как указано в пункте 3 данной инструкции.

Когда все вышеперечисленные пункты вами успешно выполнены, можете вновь попытаться обновить или установить нужное приложение. В большинстве случаев проблема с ошибкой 941 повторно не возникает. Если же она вновь появится при работе с любым другим приложением, то вы уже знаете, как бороться с багами такого типа.

Источник

Ошибка 941 (Android). Что за ошибка 941?

Достаточно часто владельцы Android-девайсов сталкиваются с неприятной ситуацией, когда при загрузке, установке или обновлении приложения из маркета Google Play выдается сообщение о невозможности проведения таких действий. Рассмотрим проблему на примере гаджета «Леново А529». Ошибка 941, возникшая при загрузке апплета, исправляется достаточно просто. Впрочем, приведенные способы в равной степени можно использовать и для других девайсов.

Что за ошибка 941 и почему она возникает?

Для начала рассмотрим природу такого сбоя. Как считается, он начал проявляться исключительно после переименования сервиса Android Market в теперь уже всем хорошо знакомый Google Play. Отчасти так оно и есть, однако ошибка 941 Android-систем не всегда связана только с самим маркетом.

Достаточно часто причиной ее появления может быть и сам девайс. Да-да, именно так. Переполненный кэш, недостаток внутренней памяти гаджета или SD-карты, если загрузка производится именно на нее, тоже могут вызывать такой сбой. Грубо говоря, приложение не может загрузиться на девайс вследствие определенных обстоятельств.

Итак, что за ошибка 941, уже немного понятно. Приступим к практической части, которая позволит узнать, как ее исправить простейшим способом. По времени это займет не более пары минут.

Ошибка 941 (Andriod): исправление стандартным методом

Для начала следует посмотреть на внутреннюю память или место на SD-карте. Для этого можно использовать либо какой-то файловый менеджер, либо собственные средства системы. В меню настроек просто выбираем раздел памяти, где и будет предоставлена исчерпывающая информация.

Читайте также:  Как разблокировать андроид с помощью экстренного вызова

Допустим, с памятью все в порядке (места для скачивания и инсталляции приложений хватает с лихвой), а ошибка 941 Android-системой выдается снова и снова. В чем же тогда причина? Ее следует искать в переполнении кэша. Собственно, самое простое и быстрое решение сводится именно к его очистке.

Для этого используем все то же меню настроек, где сначала выбираем раздел приложений, а в новом окне пролистываем список вправо до вкладки «Все» (она находится после разделов загруженных и работающих апплетов). Здесь в первую очередь находим «Диспетчер загрузок» и щелкаем по этой строке. В новом окошке сначала жмем кнопку остановки, затем – кнопку стирания данных, и наконец – кнопку очистки кэша.

Теперь возвращаемся к разделу приложений и находим там раздел сервисов Google Play. Как уже понятно, проделываем вышеуказанные действия для этой службы. Вот, собственно, и все. Ошибка 941 (Android) больше владельца девайса беспокоить не будет. Но если уж на то пошло, как говорится, для надежности устройство можно перезагрузить.

Дополнительные действия

Хотя и считается, что приведенный выше способ является самым быстрым и универсальным, можно использовать еще один вариант. Он заключается в полном сбросе настроек до заводского состояния.

Для этого следует зайти в меню настроек и использовать раздел резервного копирования и восстановления, где выбирается строка общего сброса. Не стоит пугаться потери личной информации. При перезагрузке устройства система предложит пользователю войти в свой аккаунт и восстановить сохраненные данные с удаленного сервера. Единственное, что для этого понадобится – немного времени и активное подключение к Интернету.

Заключение

Как видим, ошибка 941 Android-систем устраняется не то что просто, а очень просто. Правда, в зависимости от модификации самой «операционки», названия разделов могут несколько отличаться. Например, меню «Приложения» может называться «Диспетчер приложений». Впрочем, насколько уже понятно, это несущественно. Да и общий сброс применять нужно только в тех случаях, когда устройство показывает явные признаки неработоспособности. Остановка служб и очистка кэша помогают практически всегда. Да и перезагружают девайс многие пользователи только для полной уверенности, хотя это действие, в общем-то, обязательным и не является.

Источник

Ошибка 941 на «Андроиде»

Приложение Google Play Маркет является одним из сервисов от компании Google, который предустановлен на каждом планшете или смартфоне, работающем на операционной системе Android, и любой владелец современного гаджета хоть раз, но воспользовался этой фирменной программой. Благодаря «Плэй Маркету» пользователи получают возможность скачивать самые разнообразные программы и игры, а также обновлять уже установленные на девайсе. Также здесь можно найти музыку на свой вкус, увлекательные книги и журналы, интересные художественные и анимационные фильмы, подписаться на популярные новостные и не только издания.

Проблемы в работе Google Play

Несмотря на то что приложение разрабатывалось той же компанией, что и сама мобильная операционная система, иногда в его работе происходят сбои, и, совершая привычные действия, пользователь может увидеть на экране своего устройства сообщение об ошибке, содержащее соответствующий код, например ошибка 941.

Читайте также:  Android 4k uhd media player

Если очередная попытка загрузить в «Плэй Маркете» программу завершается ошибкой, не стоит впадать в панику. Вероятнее всего, это типичный сбой работы приложения, который можно исправить, не прибегая к полному сбросу настроек смартфона или планшета.

Причина появления ошибки

Итак, вы увидели на экране своего гаджета сообщение «ошибка 941 (Play Market)». Что делать? Главное —не нужно опускать руки, а стоит все же попытаться понять причину и исправить ситуацию. Однако следует помнить, что необдуманные действия могут нанести непоправимый урон как вашим данным, хранящимся на устройстве, так и ему самому.

Причиной, по которой появляется ошибка 941 на «Андроиде», является то, что происходит прерывание процесса загрузки приложения либо обновления. Впервые пользователи столкнулись с этой проблемой, когда Google обновил приложение Android Market, переименовав его в Google Play, однако она стала иногда появляться и в дальнейшем, затрагивая все версии ОС Android.

Исправление ошибки

Ошибка 941 не является самой распространенной, но она имеет место быть, и те пользователи, которые имеют некоторые знания и разбираются в работе операционной системы Android, нашли способ решения данной проблемы, несмотря на то что какая-либо официальная информация от Google по кодам ошибок отсутствует. Для исправления ошибки необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Возьмите андроид-устройство, на котором произошла ошибка 941, и откройте «Настройки».

2. Выберите пункт «Управление приложениями».

3. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Все приложения».

4. Найдите и выберите программу «Менеджер загрузок», откройте его, нажмите на кнопку «Остановить приложение», затем поочередно на кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные».

5. Вернитесь к списку установленных программ и найдите там Google Play.

6. Повторите действия, которые вы проделывали с «Менеджером загрузок».

7. Затем снова вернитесь к списку, найдите и выберите прграмму «Сервисы Google Play» и произведите с ним те же действия, что и с предыдущими двумя.

После выполнения данной инструкции закройте «Настройки», запустите «Маркет» и попробуйте скачать любое приложение. Ошибка 941 должна исчезнуть.

Что нужно делать, в случае если ошибка не исчезла

В некоторых случаях выполнение вышеприведенной инструкции не приводит к желаемому результату. Открыв «Магазин приложений» и попытавшись скачать что-либо оттуда, пользователь может снова столкнуться со сбоем в работе «Маркета».

В данном случае, чтобы ошибка 941 на «Андроиде» не возникла повторно, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Перейти в настройках к списку всех приложений, выбрать Google Play и нажать кнопку «Удалить обновления».

2. Зайти в «Маркет» и попробовать снова загрузить необходимую вам программу.

Теперь можно обновлять и скачивать необходимый контент без каких-либо ошибок, а при возникновении подобных ситуаций в будущем нужно снова воспользоваться теми же инструкциями.

Источник

Исправлено: Код ошибки 941 в Google Play Market

Проблема «Не удалось скачать приложение из-за ошибки (941)» появилась после того, как Google обновил Android Market в Google Play Маркет, заодно изменив техническую часть своих приложений. Код ошибки 941 возникает из-за прерывания процесса загрузки файлов.

Читайте также:  Госуслуги авто для андроид

Ошибка часто наблюдается при скачивании популярных приложений, таких как «Сбербанк Онлайн». Для исправления ошибки с кодом 941 в Плей Маркете нужно очистить кэш и данные «Диспетчера загрузки», а также приложений «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет». После этого нужно перезагрузить устройство и попробовать заново скачать приложение (может потребоваться ввод пароля от Google-аккаунта).

Остановка, очистка кэша и данных приложений

Все действия для исправления ошибки выполняются из настроек Android в несколько кликов. После очистки кэша нужно будет перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу и ошибка сбросилась.

Заранее следует восстановить пароль от Google аккаунта — устройство запросит его при повторном входе или попытке скачать приложение.

Как исправить код ошибки 941 на Android в Google Play Маркете:

  1. Открыть Настройки на смартфоне или планшете.
  2. Открыть раздел Приложения.
  3. Перейти во вкладку Все.
  4. В списке приложений найти и нажать на Диспетчер загрузки.
  5. Нажать Остановить, чтобы приложение прекратило работу.
  6. Нажать Стереть данные, дождаться выполнения операции.
  7. Нажать Очистить кэш, дождаться очистки кэша.

Очистка кэша и данных «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет»:

  1. По аналогии с Диспетчером загрузки открыть Настройки.
  2. Перейти в Приложения, открыть Все.
  3. Найти в списке Сервисы Google Play, поочередно: Остановить приложение, Стереть данные и Очистить кэш.
  4. Найти в списке приложений Google Play Маркет и также Остановить, Стереть данные и Очистить кэш.

После выполнения указанных действий следует перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу. После повторного запуска, Play Маркет может запросить ввести пароль, чтобы скачивать или обновлять приложения.

Очистки данных приложений и кэша у указанных программ достаточно, чтобы проблема перестала возникать в конкретном случае. Именно эта ошибка в Android встречается достаточно редко, поэтому есть шанс не нарваться на нее повторно вообще. Если же проблема повторится, для её исправления достаточно заново выполнить действия по инструкции.

Источник

Как исправить “Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 941” в Google Play

Мы продолжаем серию полезных статей, которые помогают пользователям гаджетов Samsung Galaxy исправлять различные баги. Часто при обновлении или установке приложений в Google Play люди сталкиваются со следующей ошибкой:

Это сообщение стало появляться после переименования Android Market в Google Play, когда вы загружаете некоторые приложения. Как и другие подобные баги, это решается очисткой кэша на вашем Android-девайсе.

Вот 6 простых шагов, которые помогут вам избавится от ошибки 941:

  1. Зайдите в настройки вашего смартфона или планшета
  2. Нажмите на пункт “Приложения” и выберите вкладку “Все”
  3. Найдите в списке “Диспетчер загрузки”, нажмите на него и кликните по кнопкам “Остановить”, “Стереть данные” и “Очистить кэш”

  • Вернитесь в список приложений
  • Найдите там приложения “Google Play Market” и “сервисы Google Play”
  • Сделайте сброс данных и кэша для этих приложений по аналогии с пунктом 3.
  • После этого попробуйте снова установить или обновить ваше приложение. Ошибки возникать больше не должно. Если в будущем проблема снова появится — просто повторите все, что написано в 6-ти пунктах выше.

    Источник

    Оцените статью