Android kotlin глобальные переменные

Основной синтаксис

Определение имени пакета

Имя пакета указывается в начале исходного файла, так же как и в Java:

Но в отличие от Java, нет необходимости, чтобы структура пакетов совпадала со структурой папок: исходные файлы могут располагаться в произвольном месте на диске.

Объявление функции

Функция принимает два аргумента Int и возвращает Int :

Функция с выражением в качестве тела и автоматически определенным типом возвращаемого значения:

Функция, не возвращающая никакого значения (void в Java):

Тип возвращаемого значения Unit может быть опущен:

Определение внутренних переменных

Неизменяемая (только для чтения) внутренняя переменная:

Комментарии

Также, как Java и JavaScript, Kotlin поддерживает однострочные комментарии.

В отличие от Java, блочные комментарии могут быть вложенными.

См. Документация Kotlin кода для информации о документации в комментариях.

Использование строковых шаблонов

Допустимо использование переменных внутри строк в формате $name или $ :

Использование условных выражений

Также if может быть использовано как выражение (т. е. if . else возвращает значение):

Nullable-значения и проверка на null

Ссылка должна быть явно объявлена как nullable (символ ? ) когда она может принимать значение null.

Возвращает null если str не содержит числа:

Использование функции, возвращающей null:

Проверка типа и автоматическое приведение типов

Оператор is проверяет, является ли выражение экземпляром заданного типа. Если неизменяемая внутренняя переменная или свойство уже проверены на определенный тип, то в дальнейшем нет необходимости явно приводить к этому типу:

Источник

Kotlin Set Global Variable в глобальном классе

Я новичок в Котлине. И мне нужна помощь, которую я не понимаю в java и kotlin.

Для Java я сделал это. Но для kotlin я не могу Дело в том, что я создаю открытый класс Global класса kotlin Global: Application ()

В MainFest я объявил, что android: name = «. Global»

И в Global Class я объявил переменную:

Когда я устанавливаю для этой глобальной переменной любое значение, оно не сохраняется, а когда я получаю значение всегда, оно показывает значение по умолчанию. Я не могу понять методы получения и установки Java-типа в kotlin. Пожалуйста, помогите мне.

Я попробовал это:

В журнале всегда отображается значение по умолчанию.

================================================== ======================= Ребята, моя цель — сохранить какое-либо значение в глобальном масштабе, чтобы после перемещения одного действия в другое значение не стиралось.

Пожалуйста, помогите мне с правильно описанным примером, потому что я много искал по переполнению стека. и не могу получить это.

4 ответа

Может быть, попробуйте так:

В другой деятельности:

Знаете ли вы, что вы можете просто создать свою глобальную переменную в простом файле kt, например:

var homeAPIResponse = «defaultValue»

С этим вы можете обновить его где угодно, как это:

homeAPIResponse = «2nd Text»

Надеюсь, это поможет вам

Вы также можете сделать это так.

Когда вы хотите использовать его, просто введите домой APIResponse в любом месте

Константы являются константами времени компиляции. Это означает, что их значение должно быть назначено во время компиляции, в отличие от vals, где это может быть сделано во время выполнения.

Это означает, что константы никогда не могут быть назначены на функцию или любой конструктор класса, но только на String или примитив.

Читайте также:  Настройки андроида для подключения usb

Кажется, вы создаете приложение Global() вручную; ты не должен делать это.

Класс Application создается автоматически при запуске приложения.

Вы хотите это как глобальную переменную? Сделайте ответ, предложенный, имея:

Поместите это в класс Global() . Не создавайте новый Global() экземпляр вручную. Вместо этого в своей деятельности просто позвоните Global.globalVariable = «your new value»

Кроме того, вы можете сделать это, что kotlin называет «Переменной верхнего уровня». Объявите его над объявлением класса Global следующим образом:

Это может быть использовано где угодно. Начните вводить его в своем приложении (без Global , просто самостоятельно), и оно будет импортировано.

Если ваша цель состоит в том, чтобы иметь глобальную переменную, которая сохраняется между действиями, делать это с использованием класса (даже класса приложения) действительно не рекомендуется.

Источник

16 советов по разработке для андроид на языке Kotlin. Часть 2

Всем привет. В преддверии старта базового курса по Android-разработке, продолжаем делиться полезным материалом.

Перед прочтением этих советов вам желательно ознакомиться с документацией Kotlin и самостоятельно изучить язык на сайте try.kotlinlang.org . Поскольку эти советы направлены именно на использование Kotlin в контексте разработки под Android, у вас также должен быть опыт работы с Android SDK. Также желательно ознакомиться с плагином Kotlin и использованием Kotlin с Android Studio от JetBrains (создателей Kotlin)

Описание объектов

Описания объектов допускают только синглетоны, которые нельзя принять за класс с возможностью создания экземпляров. Поэтому вам не нужно хранить синглеты как переменные статического класса или в классе Application.

Например, если у меня есть служебный класс со статическими методами, связанными с потоками, а я хочу получить доступ ко всему приложению, можно сделать вот так:

ThreadUtil можно вызвать позже таким же способом, как и при вызове метода статического класса:

Это означает, что больше не нужно имитировать поведение статического класса при помощи закрытого конструктора и не нужно выяснять, где хранится экземпляр. Объекты, по сути, являются первоначальными элементами языка. По этому же принципу мы создаем объекты вместо внутренних классов:

Оба по сути делают одно и то же — создают один экземпляр класса как объявленный объект.

Вспомогательные объекты

На первый взгляд в Kotlin нет статических переменных и методов. В данном языке отсутствуют эти концепции, зато есть концепция вспомогательных объектов. Они являются одноэлементными объектами в классе, содержащими методы и переменные, к которым вы можете обращаться статическим способом. Сопутствующий объект допускает определенные константы и методы, подобные статическим классам в Java. С его помощью вы можете следовать шаблону фрагментов newInstance.

Взгляните на сопутствующий объект в его простейшей форме:

В Android мы обычно используем статические методы и переменные для создания статических фабрик для фрагментов. Например:

Создание Intent похоже на аналогичное действие в Java:

Этот паттерн хорош, так как он уменьшает вероятность того, что у Intent или Fragment будут отсутствовать необходимые для отображения пользовательского или любого другого контента данные. Сопутствующие объекты — это способ сохранить форму статического доступа в Kotlin, и их следует использовать как компенсацию отсутствия классов.

Глобальные константы

Kotlin позволяет вам определять константы, которые видны в одном месте приложения (если это применимо). Но область действия констант по возможности должна быть максимально уменьшена. А в ситуациях, когда нужно, чтобы область была глобальной, в Kotlin есть отличный способ сделать это без необходимости использовать класс констант. Что-то типа:

Потом их можно использовать как константы в любом месте проекта:

Констант в проекте должно быть как можно меньше, чтобы уменьшить его сложность. Если у вас есть значение, которое относится только к пользовательскому классу, лучше поместить его во вспомогательный объект.

Читайте также:  Как отключить голосовой ассистент android

Расширения

Расширения полезны, потому что они позволяют добавлять функциональность класса, не наследуя его. Например, как добавить к Activity какой-нибудь метод, типа hideKeyboard() ? С помощью расширений можно легко это сделать:

Расширения полезны тем, что они:

  • помогают улучшить читабельность кода;
  • избавляют от необходимости создавать служебные классы и методы.

Можно пойти дальше и улучшить архитектуру кода. Представьте, что у вас есть базовая модель, например, Article, которая рассматривается как класс данных, извлеченных из источника по API:

Нужно определить релевантность Article для пользователя на основе какой-то формулы. Должны ли вы поместить её непосредственно в класс Article? И если модель должна содержать только данные из API, не более того, снова можно использовать расширения:

В настоящее время это простая возможность проверки присутствия темы Article в списке любимых тем пользователя.

Эта логика может меняться в зависимости от того, где вы хотите проверить эти и другие атрибуты пользовательского поведения. Поскольку эта логика поддерживается в некоторой степени независимо от модели Article, вы можете изменить ее в зависимости от цели, метода и его способности быть измененным.

Источник

Android глобальная переменная

Как создать глобальную переменную, чтобы сохранить значения в течение всего жизненного цикла приложения, независимо от того, какое действие выполняется ..

Вы можете расширить базовый класс Android.app.Application и добавить переменные-члены следующим образом:

В своем манифесте Android вы должны объявить класс, реализующий Android.app.Application (добавьте атрибут Android:name=».MyApplication» в существующий тег приложения):

Затем в своей деятельности вы можете получить и установить переменную следующим образом:

Вы можете использовать Singleton Pattern как это:

В вашем приложении вы можете получить доступ к вашему синглтону следующим образом:

Эта глобальная переменная работает для моего проекта:

Вы можете использовать настройки приложения. Они доступны из любого действия или фрагмента кода до тех пор, пока вы передаете объект Context, и они являются частными для приложения, которое их использует, поэтому вам не нужно беспокоиться о предоставлении определенных значений приложения, если только вы не имеете дело с маршрутизируемым устройства. Тем не менее, вы можете использовать схемы хеширования или шифрования для сохранения значений. Также эти настройки сохраняются от запуска приложения к следующему. Здесь это примеры кода, которые вы можете посмотреть.

Есть несколько способов добиться того, о чем вы просите.

1.) Расширьте класс приложения и создайте там экземпляр вашего контроллера и объектов модели.

Затем вы можете в любое время вызвать свой синглтон из пользовательского объекта Application:

2.) Вы можете заставить свой контроллер просто создавать отдельный экземпляр себя:

Затем вы можете просто вызвать метод create из любого действия или фрагмента, и он создаст новый контроллер, если он еще не существует, в противном случае он вернет ранее существовавший контроллер.

3.) Наконец, в Square создана удобная инфраструктура, которая обеспечивает внедрение зависимостей в Android. Это называется Dagger . Я не буду вдаваться в подробности, как использовать это здесь, но это очень удобно, если вам нужны такие вещи.

Надеюсь, я достаточно подробно рассказал о том, как вы можете делать то, на что надеетесь.

Источник

Глобальная переменная андроид

Как создать глобальную переменную keep remain значения по всему жизненному циклу приложения независимо от того, какое действие выполняется..

14 ответов

вы можете расширить базу android.app.Application class и добавить переменные-члены, например:

в вашем манифесте android вы должны объявить класс, реализующий android.приложение.Приложение (добавить android:name=».MyApplication» атрибут существующего тега приложения):

затем в вашей деятельности вы можете получить и установить переменную так:

Читайте также:  Vpn с российским ip андроид

можно использовать Singleton Pattern такой:

в вашем приложении вы можете получить доступ к синглтону таким образом:

эта глобальная переменная работает для моего проекта:

вы можете использовать настройки приложения. Они доступны из любого действия или фрагмента кода, пока вы передаете объект контекста, и они являются частными для приложения, которое их использует, поэтому вам не нужно беспокоиться о предоставлении конкретных значений приложения, если вы не имеете дело с маршрутизируемыми устройствами. Тем не менее, вы можете использовать схемы хэширования или шифрования для сохранения значений. Кроме того, эти настройки хранятся от запуска приложения к следующему. здесь некоторые примеры кода на это можно посмотреть.

есть несколько разных способов достичь того, о чем вы просите.

1.) Расширьте класс приложения и создайте там экземпляр вашего контроллера и объектов модели.

затем вы можете вызвать свой синглтон из пользовательского объекта приложения в любое время:

2.) Вы можете иметь контроллер просто создать синглтонный экземпляр самого себя:

затем вы можете просто вызвать метод из любого действия или фрагмента, и он создаст новый контроллер, если он еще не существует, иначе он вернет существующий контроллер.

3.) Наконец, есть гладкая структура, созданная в Square, которая обеспечивает вам инъекцию зависимостей в Android. Она называется Кинжал. Я не буду вдаваться в то, как использовать его здесь, но он очень скользкий, если вам нужны такие вещи.

Я надеюсь, что я дал достаточно подробностей в отношении того, как вы можете делать то, на что надеетесь.

создайте общий класс данных:

SharedData.java

объявлено / инициализировать экземпляр класса глобально в тех классах, где вы хотите установить / получить данные (используя этот код до onCreate() способ):-

Я проверил аналогичный ответ, но приведенные здесь не соответствуют моим потребностям. Я нахожу то, что, с моей точки зрения, является тем, что вы ищете. Единственная возможная черная точка — это вопрос безопасности (или, может быть, нет), так как я не знаю о безопасности.

Я предлагаю использовать интерфейс (нет необходимости использовать класс с конструктором и так далее. ), так как вам нужно только создать что-то вроде :

затем вы можете получить доступ везде в своих классах, используя следующий:

вы можете создать Global Class такой:

затем определите его в манифесте:

теперь вы можете установить значения глобальной переменной, как это:

вы можете получить эти значения, как это:

пожалуйста, найти полный пример из этого блога Глобальные Переменные

используйте SharedPreferences для хранения и извлечения глобальных переменных.

Если возможно, вы должны объявить переменные, которые вам нужно сохранить в живых, которые не были очищены сборщиком мусора или выгрузить ОС в файле .так что . Чтобы сделать это, вы должны закодировать C / C++ и скомпилировать.Итак, lib-файл и загрузите его в свою MainActivity.

технически это не отвечает на вопрос, но я бы рекомендовал использовать базу данных Room вместо любой глобальной переменной. https://developer.android.com/topic/libraries/architecture/room.html Даже если вам «только» нужно хранить глобальную переменную, и это не имеет большого значения, а что нет, но использование базы данных комнаты-самый элегантный, родной и хорошо поддерживаемый способ хранения значений по всему жизненному циклу деятельности. Это поможет предотвратить многие проблемы, особенно целостность данных. Я понимаю, что база данных и глобальная переменная отличаются, но, пожалуйста, используйте комнату для обслуживания кода, стабильности приложений и целостности данных.

те переменные, к которым вы хотите получить доступ как к глобальной переменной, вы можете объявить их как статические переменные. И теперь вы можете получить доступ к этим переменным с помощью

Источник

Оцените статью