Android launcher для java
Если очень грубо определить, что такое лаунчер, то это приложение, которое может представлять домашний экран устройства и показывать список работающих на устройстве приложений. Другими словами, лаунчер это то, что вы видите при нажатии кнопки Home на устройстве. Сейчас вы скорее всего используете стандартный лаунчер, который был установлен вместе с операционной системой. На Play Market существует множество таких программ, установив которые, вы можете видоизменить оформление своего аппарата:
Фактически каждый производитель смартфонов и планшетов имеет свой собственный лаунчер и стиль оформления (например, Samsung — TouchWiz, HTC — Sense).
В этом уроке мы научимся создавать простой лаунчер с базовым пользовательским интерфейсом. В нашем приложении будет два экрана:
— домашний экран, отображающий обои рабочего стола;
— экран, показывающий список установленных приложений и некоторую информацию о них;
Итак, начинаем. Создаем новый проект, названия традиционно оставляем по умолчанию, можете ввести какие нибудь свои. Минимальная версия для запуска приложения — Android 2.2, выбираем Blank Activity.
Сразу идем редактировать файл манифест приложения. Нам нужно добавить здесь 2 activity и задать им некоторые настройки. Открываем файл AndroidManifest.xml и добавим туда следующее:
В этот код мы добавили категории android.intent.category.HOME и android.intent.category.DEFAULT для того, чтобы наше приложение вело себя как лаунчер и отображалось при нажатии на кнопку Home устройства.
Также нужно настроить режим запуска launchMode на singleTask для того, чтобы на данный момент работает только одно нужное Activity. Для отображения пользовательской картинки на заставке, мы использовали настройку темы Theme.Wallpaper.NoTitleBar.FullScreen.
Второе activity, как уже было сказано, будет отображать установленные на устройстве приложения и немного информации о них. Для этой activity не будет использоваться никаких особенных настроек, назовем ее AppsListActivity:
Создадим xml файл разметки для будущего класса HomeActivity. В папке res/layout создаем файл по имени activity_home.xml. Он будет содержать всего одну кнопку, при нажатии на которую пользователь с домашнего экрана будет попадать на экран со списком установленных приложений:
Далее создаем файл xml для AppsListActivity в той же папке, назовем его activity_apps_list.xml. Он будет содержать ListView для отображения списка приложений:
Создаем еще один xml файл по имени list_item.xml. Этот файл будет определять вид заданного выше ListView. Каждый пункт списка будет представлять одно установленное на устройство приложение. Здесь будет отображаться иконка, название и имя пакета приложения. Отображение иконки будет происходить через элемент ImageView, а имя приложения и пакета в TextView:
Теперь нужно создать необходимые java классы. Когда будете создавать классы, убедитесь, что они связаны с данными в файле манифеста, что мы выполняли в начале.
Создаем в приложении файл HomeActivity.java, задаем ему наследование от класса Activity и настраиваем переход на другой экран со списком приложений при нажатии на кнопку, созданную нами ранее (подробный урок по созданию перехода):
Создаем еще одно activity с именем AppsListActivity.java. Настроим этому классу вид интерфейса с ранее созданного файла activity_apps_list.xml:
Уже сейчас можно попробовать протестировать приложение на эмуляторе/устройстве. Пока, что оно не обладает желаемым функционалом, но все же. Запустите приложение и нажмите кнопку Home, вы увидите окно в котором вам будет предложено выбрать лаунчер для запуска, стандартный и наш. Запускаем наш и видим примерно следующее:
Мы видим заставку рабочего стола и нашу кнопку запуска второго activity.
Полюбовались и хватит, возвращаемся к работе в Android Studio. Создаем еще один класс по имени AppDetail, который будет содержать более детальную информацию о приложении, название пакета, имя приложения и иконку. Код этого класса предельно простой и выглядит так:
В методе loadApps класса AppsListActivity мы используем метод queryIntentActivities, он нужен для того, чтобы выбрать все объекты Intent, которые имеют категорию Intent.CATEGORY_LAUNCHER. Запрос будет возвращать список приложений, которые могут быть запущены нашим лаунчером. Мы запускаем цикл по результатам запроса и создаем и добавляем каждый его пункт в список по имени apps. Чтобы реализовать все сказанное, добавляем следующий код:
Теперь нужно настроить отображение списка приложений. В созданном списке apps мы поместили все необходимые данные о приложении, теперь их надо отобразить в созданном в начале урока ListView. Для этого мы создаем ArrayAdapter и описываем метод getView, а также связываем ArrayAdapter с ListView:
Когда пользователь нажимает на пункты списка с приложениями, то наш лаунчер должен запускать соответствующее приложение. Это будет выполняться благодаря методу getLaunchIntentForPackage , создающего намерение Intent, запускающее нужное приложение:
Осталось собрать все описанные выше методы в один рабочий механизм. В классе AppsListActivity вызываем методы loadApps, loadListView и addClickListener:
Запускаем наше приложение. Теперь при нажатии на кнопку вызова второго activity «Show Apps» мы видим список из установленных приложений. При нажатии на выбранный элемент списка, мы будем запускать соответствующее приложение:
Поздравляю! Теперь в придачу до собственных калькулятора, браузера, конвертера и много другого, мы имеем еще и собственный Android Launcher. Надеюсь урок был вам интересен и полезен.
Источник
PojavLauncher 3.3.1.1
PojavLauncher — удобное бесплатное приложение для запуска Minecraft: Java Edition для устройств на базе Android, основанное на Boardwalk. Используя данное приложение, вы сможете легко и быстро запускать практически все доступные версии Minecraft на своем мобильном устройстве.
Чтобы установить данный лаунчер, вам необходимо разрешить доступ приложениям из неизвестных источников. После чего непосредственно в приложении необходимо ввести свой Email или же имя пользователя и пароль. Вот и все — можно приступать к игре.
Если вы фанат этой всемирно популярной игры и вам надоело играть в Minecraft Bedrock Edition, тогда обязательно скачайте PojavLauncher. С его помощью вы сможете насладиться оригинальной версией на своем телефоне или планшете в любое время. Одним из главных преимуществ софта является возможность запуска практически любой версии (от rd-132211 до последней 1.17, включая версии Combat Test).
Скачивайте и наслаждайтесь игрой. Если же вы уже пользуетесь данным приложением, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Другим пользователям будет интересно ваше мнение и опыт использования лаунчера.
Источник
PojavLauncher
PojavLauncher — сделайте времяпровождение в Майнкрафте легче вместе с удобным помощником! Хотите поэкспериментировать над текстурами, новыми предметами и мирами? Добро пожаловать, вы попали в нужное место. Все необходимое находится в одном месте, достаточно выбрать чего хочешь, скачать ресурсы, установить и пользоваться. Доступны любые версии игры и размеры кнопок для управления персонажем. Заходите на разнообразные сервера с интересными режимами и настройте приложение для легкого использования, чтобы всегда побеждать.
Оценка редакции
Оценка 24 пользователей
Требования к v 3.3.1.1_rel_20210321
- Версия ОС: Android 5.0+
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 59 Mb
Скачать программу PojavLauncher
v3.3.1.1_rel_20210321 Оригинал
Дата обновления: 26 марта 2021
ANTIN
BraveAmbush
cd1
Aksel Manyface
Чтобы оставлять комментарии,
||•Игра в Майнкрафт лаунчер топ•||
→На русском
→Серверы работаю
→текстур паки,моды и карты можно скачать
||•минусы об этом игре•||
→невозможно установить скины
||•Оценка•||
10/10 игра топ
Herobrine_five, Скины установить можно, если у тебя есть лицензия java майнкрафта
Mcinabox как не крути лучше.
1) строй своё управление
2) лёгкая установка Forge и модов
3) всё на русском
4) нет проблем с управлением
Один из недостатков это:
1) нужно закинуть файлы вручную
Источник
Android launcher для java
PojavLauncher is a Minecraft: Java Edition launcher for Android and iOS based on Boardwalk. This launcher can launch almost all available Minecraft versions (from rd-132211 to 1.18 snapshots (kinda)), including Combat Test versions. Modding via Forge (up to 1.16.5) and Fabric are also supported. This repository contains source code for Android. For iOS/iPadOS, check out PojavLauncher_iOS.
To get started, you can just get prebuilt app from stable release or automatic builds. If you want to build after launcher code changes, follow steps below.
Will be moved to BUILDING.md
Java Runtime Environment (JRE)
- JRE for Android is here, also the build script here.
- Follow build instruction on build script README.md.
- You can also get CI auto builds.
- Either get jre8-pojav artifact from auto builds, or do splitting by yourself:
— Get JREs for all of 4 supported architectures (arm, arm64, x86, x86_64)
— Split JRE into parts:
Platform-independent: .jar files, libraries, configs, etc.
Platform-dependent: .so files, etc.
— Create:
file named universal.tar.xz with all platform-independent files
4 files named bin-.tar.xz with all platform-dependent files per-architecture
— Put these in assets/components/jre/ folder
— (If needed) update the Version file with the current date
- Because languages are auto added by Crowdin, so need to run language list generator before building. In this directory, run:
- Then, run these commands build use Android Studio .
(Replace gradlew to gradlew.bat if you are building on Windows).
- OpenJDK 9 Mobile port: ARM32, ARM64, x86, x86_64. Replaced by JRE8.
- OpenJDK 8 Mobile port: ARM32, ARM64, x86, x86_64
- Mod installer headless
- Mod installer with GUI. Used Caciocavallo project for AWT without X11.
- OpenGL in OpenJDK environment
- OpenAL (work on most devices)
- Support Minecraft 1.12.2 and below. Used lwjglx, a LWJGL2 compatibility layer for LWJGL3.
- Support Minecraft 1.13 and above. Used GLFW stub.
- Game surface zooming.
- New input pipe rewritten to native code to boost performance.
- More.
- Minecraft 21w10a or newer are currently not yet supported due to the new GLSL usage. Fortunately, a workaround is provided and built into the launcher.
- In 1.16 and up, spawn eggs banners are white (you can fix this by switching renderer to gl4es 1.1.5 , only works on 1.16 and up, do not use under this version, as the texture will bug out when hit a mob)
- Controller mods aren’t working.
- Random crashes could happen very often on Android 5.x during game load or join world.
- With big modpacks textures could be messed up
- probably more, that’s why we have a bug tracker 😉
- PojavLauncher is licensed under GNU GPLv3.
Contributions are welcome! We welcome any type of contribution, not only code. Any code change should be submitted as a pull request. The description should explain what the code does and give steps to execute it.
Credits & Third party components and their licenses (if available)
- Boardwalk (JVM Launcher): Unknown License/Apache License 2.0 or GNU GPLv2.
- Android Support Libraries: Apache License 2.0.
- GL4ES: MIT License.
- OpenJDK: GNU GPLv2 License.
- LWJGL3: BSD-3 License.
- LWJGLX (LWJGL2 API compatibility layer for LWJGL3): unknown license.
- Mesa 3D Graphics Library: MIT License.
- pro-grade (Java sandboxing security manager): Apache License 2.0.
- xHook (Used for exit code trapping): MIT and BSD-style licenses.
- libepoxy: MIT License.
- virglrenderer: MIT License.
About
A Minecraft: Java Edition Launcher for Android and iOS based on Boardwalk. This repository contains source code for Android platform.
Источник