Android link with facebook

Содержание
  1. App Links on Android
  2. Handling incoming links
  3. Link the SDK with Maven
  4. Download the SDK
  5. Публикация контента в Android
  6. Предварительные требования
  7. Привязывание Facebook SDK с использованием Maven
  8. Дальнейшие предварительные требования
  9. Моделирование контента
  10. Ссылки
  11. Видео
  12. Мультимедийный контент
  13. Добавление интерфейсов для публикации контента
  14. Кнопки
  15. Кнопка «Поделиться»
  16. Диалог «Поделиться»
  17. Диалог сообщения
  18. Дополнительные функции
  19. Хэштеги
  20. Публикация цитаты
  21. Дополнительные материалы
  22. Встроенные альтернативные диалоги для публикации контента
  23. App Links
  24. Добавление глубоких ссылок в рекламу приложения
  25. Как работают глубокие ссылки?
  26. Пошаговое руководство
  27. Прежде чем начать
  28. 1. Настройки для добавления глубоких ссылок
  29. Настройки в Android
  30. Настройки в iOS
  31. 2. Отсроченный переход по глубокой ссылке (необязательно)
  32. В каких случаях полезен отсроченный переход по глубокой ссылке?
  33. Отсроченный переход по глубокой ссылке с использованием App Links
  34. 3. Проверка настройки глубокой ссылки
  35. 4. Добавление отложенной глубокой ссылки на рекламу.

Your app can post stories to news feed. When people click on those stories, Facebook can send people to either your app or your app’s App Store page. This drives traffic and app installs. You can implement this behavior using App Links.

When you set up App Links, you can control what happens when someone taps on one of the links shared through your app or on the story attribution (name of your app) in one of the Open Graph stories shared through your app. The person may be redirected to the web version of your content or they may be directed to your app. If the person doesn’t have your app installed, they will be redirected to your app’s Google Play listing. The image below shows this flow.

In either case, once the person reaches your app (directly or after the app install), information will be passed in the Intent that can be used by your app to decide what to show the person to provide continuity in the user experience. For example, if I see a story on my Facebook feed about one of my friends completing this share tutorial and I tap on it, I will expect to be redirected to a view in your app that features this tutorial and not to your app’s main activity.

In the following sections we will explain how to handle incoming links once you’ve set up your App Links.

First you need to prepare your development environment by linking to or downloading the Facebook App Links SDK for Android.

The App Links SDK for Android is a component of the Facebook SDK for Android. To use the Facebook Places SDK in your project, make it a dependency in Maven, or download it. Choose the method you prefer with the following button.

  1. In your project, open your_app | Gradle Scripts | build.gradle (Project) and add the following repository to the buildscript < repositories <>> section to download the SDK from the Maven Central Repository:

Download the SDK

To download the SDK, click the following button.

When you use the Facebook App Links SDK, events in your app are automatically logged and collected for Facebook Analytics unless you disable automatic event logging. For details about what information is collected and how to disable automatic event logging, see Automatic App Event Logging.

When someone taps a link posted from your app or the app attribution in an Open Graph story posted from your app in Facebook for Android, they’ll either be directed to your app or a web version of your content. The redirect behavior depends on how you’ve configured your App Links and on whether or not you have a mobile-only setup. If your app is mobile only, set should_fallback=false so an app redirect takes the person to your app’s Google Play listing if it isn’t installed. When your app is launched, intent information corresponding to the App Link is sent to your app.

Читайте также:  Андроид фастбут что значит

To ensure an engaging user experience, you should process the incoming intent information when your app is activated and direct the person to the object featured in the story they’re coming from. For example, if I see a story on my Facebook feed about one of my friends completing this share tutorial and I tap on it, I will expect to be redirected to a view in your app that features this tutorial and not to your app’s main activity.

The information in the Intent will look like this:

The intent’s data field contains the Uri for your App Link’s Android URL as well as the target URL. If you marked up your metadata on a web page and didn’t specify an Android URL, this field will simply be the target URL, or https://developers.facebook.com/android in our example.

The intent’s extras contains a Bundle with information that looks like this:

It includes the target URL, and another Bundle that includes your Facebook app ID and an access_token if the person had authenticated with your app.

You can modify your activity’s onCreate method to handle the incoming link.

The Bolts library, which is packaged in Facebook SDK, provides easy to use APIs that can help you to parse the incoming URL.

In the code sample below, we’re simply logging the target URL, but you should direct people through the appropriated flow for your app:

Источник

Публикация контента в Android

В этом руководстве поясняется, как интегрировать в приложение Android функцию публикации контента на Facebook. Контент, которым люди делятся через ваше приложение, появляется в их хронике, а также может отображаться в Ленте новостей их друзей.

Кроме того, контентом из приложения можно делиться в Facebook Messenger.

Предварительные требования

Прежде чем дать пользователям возможность делиться на Facebook контентом из приложения, нужно привязать или скачать Facebook Sharing SDK для Android.

Sharing SDK для Android — это компонент Facebook SDK для Android. Чтобы использовать Facebook Sharing SDK в проекте, сделайте его зависимостью в Maven.

Привязывание Facebook SDK с использованием Maven

Откройте в своем проекте your_app | Gradle Scripts | build.gradle (Project) и добавьте в раздел buildscript < repositories <>> следующий репозиторий:

Откройте в своем проекте your_app | Gradle Scripts | build.gradle (Module: app) и добавьте в раздел dependencies<> следующее выражение:

При использовании Facebook SDK некоторые события в приложении регистрируются и собираются автоматически (если не отключить их автоматическую регистрацию). Подробнее о том, какая информация собирается и как отключить автоматическую регистрацию событий, см. в разделе, посвященном автоматической регистрации событий в приложении.

Дальнейшие предварительные требования

Выполните следующие действия:

Подробные сведения об этих требованиях см. в статье Начало работы с SDK для Android.

Также потребуется настроить ContentProvider в файле AndroidManifest.xml , где — ID вашего приложения:

Приложение, в котором интегрирована публикация контента, не должно заранее заполнять поля для контента, которым люди хотят поделиться. Это нарушение Политики платформы Facebook (см. правила для разработчиков).

Моделирование контента

В Facebook SDK версий 4.0 и выше предусмотрены новые модели публикации контента. Для каждого типа контента, которым хотят поделиться люди, предусмотрен свой класс. После моделирования контента добавьте в приложение интерфейс публикации.

Читайте также:  Скайп андроид нет видеозвонка

Ссылки

Когда люди публикуют на Facebook ссылки из вашего приложения, в публикацию добавляется contentURL с соответствующей ссылкой. Подготовьте ссылки для публикации, используя модель ShareLinkContent . Список всех атрибутов см. в справке по ShareLinkContent .

Пример кода для запуска публикации:

Чтобы предварительно просмотреть публикуемую ссылку на App Store или Google Play, введите ее URL в отладчике репостов.

Если ваша публикация содержит ссылку на приложение в Google Play или App Store, описание и изображение в публикации будут игнорироваться. Вместо этого мы загрузим название и изображение приложения из магазина (если изображения в магазине нет, его не будет и в публикации).

Люди могут делиться на Facebook фотографиями из вашего приложения. Для этого используется диалог «Поделиться». Кроме того, на устройстве должно быть установлено нативное приложение Facebook для Android (версии 7.0 или более поздней).

Подготовьте контент фото для публикации, используя модель SharePhotoContent . Список всех атрибутов см. в справке по SharePhotoContent .

Видео

Люди могут делиться на Facebook видео из вашего приложения. Для этого используется диалог «Поделиться».

Подготовьте контент видео для публикации, используя модель ShareVideoContent . Список всех атрибутов см. в справке по ShareVideoContent .

Мультимедийный контент

Люди могут делиться мультимедийным контентом, содержащим фото и видео, из вашего приложения на Facebook с помощью диалога «Поделиться». Обратите внимание на следующие ограничения:

Подготовьте мультимедийный контент для публикации, используя модель ShareMediaContent . Список всех атрибутов см. в справке по ShareMediaContent .

Добавление интерфейсов для публикации контента

После создания модели контента запустите интерфейс Facebook для публикации.

Кнопки

Для запуска публикации контента можно воспользоваться нативными кнопками Facebook для Android.

Кнопка «Поделиться»

Кнопка «Поделиться» служит для вызова диалога «Поделиться». Чтобы добавить кнопку «Поделиться», вставьте в представление следующий фрагмент кода:

Диалог «Поделиться»

Этот диалог служит для переключения в нативное приложение Facebook для Android. После публикации он возвращает управление вашему приложению. В зависимости от используемого вами SDK для возврата в приложение, возможно, потребуется нажать стрелку назад. Если на устройстве не установлено приложение Facebook, диалог «Поделиться» автоматически переключается на веб-диалог.

Например, чтобы показать диалог ShareDialog для ссылки в вашем действии, создайте в методе onCreate экземпляр ShareDialog :

Затем покажите диалог ShareDialog:

Наконец, в onActivityResult вызовите callbackManager из SDK для обработки ответа:

Если вы используете действия или фрагменты AndroidX, не нужно переопределять onActivityResult .

Диалог сообщения

Этот диалог служит для переключения в нативное приложение Messenger для Android. После публикации он возвращает управление вашему приложению. В зависимости от используемого вами SDK для возврата в приложение, возможно, потребуется нажать стрелку назад.

Дополнительные функции

При использовании диалога «Поделиться» Facebook вы можете применять дополнительные функции, которые недоступны, если вы публикуете контент с помощью API.

Хэштеги

Для фото, ссылки или видео, которыми вы делитесь, можно указать один хэштег. Он также будет отображаться в диалоге «Поделиться». При желании люди могут удалить его перед публикацией.

Ниже показано, как добавить хэштег к ссылке.

Публикация цитаты

Вы можете позволить людям самостоятельно выделять текст, который будет отображаться как цитата со ссылкой. Кроме того, вы можете сами выбрать цитату, например врез в статье, который будет отображаться вместе со ссылкой. В любом случае цитата отображается в собственном поле отдельно от комментариев пользователя.

Дополнительные материалы

Встроенные альтернативные диалоги для публикации контента

В предыдущих версиях Facebook SDK для Android, прежде чем открыть диалог «Поделиться», приложению необходимо было проверить, установлено ли на устройстве нативное приложение Facebook, и предусмотреть соответствующий код для вызова альтернативной версии диалога, если оно отсутствует.

Теперь SDK автоматически проверяет наличие на устройстве нативного приложения Facebook. Если оно отсутствует, SDK переключает пользователя в его браузер по умолчанию и открывает диалоговое окно.

Читайте также:  Bios ps3 для андроид

С помощью App Links можно создавать обратные ссылки на ваше приложение из публикаций на Facebook, которыми поделились из него. Когда человек нажимает такую публикацию, открывается ваше приложение. Можно также создать ссылку на определенный контент в приложении.

Источник

Добавление глубоких ссылок в рекламу приложения

Глубокая ссылка — это ссылка на конкретный контент в вашем приложении, а не на приложение в целом. Глубокие ссылки позволяют перенаправлять людей, впервые открывающих ваше приложение, на страницу с интересующей их информацией.

Глубокие ссылки помогают повысить качество обслуживания клиентов: нажав на рекламу в приложении, человек сразу же попадает на страницу с интересующей его информацией. Без глубоких ссылок людям придется вручную искать в приложении нужный контент, но на это не у каждого хватит терпения.

Как работают глубокие ссылки?

  1. В рекламе показывается персонализированный контент. Например, вы предлагаете поездку в Сан-Франциско.
  2. Люди нажимают ссылку для скачивания вашего приложения.
  3. Поскольку для скачивания используется глубокая ссылка, люди сразу же перейдут к интересующим их материалам о путешествии в Сан-Франциско.

Если сразу показать людям интересующий их контент, они более охотно будут взаимодействовать с вашим приложением.

В iOS глубокие ссылки работают только в рекламе. В приглашениях в приложение глубокие ссылки применять нельзя.

Для правильной работы отсроченных переходов по глубоким ссылкам нужно включить сбор ID рекламодателей.

Подробные сведения о сборе ID рекламодателей см. в этой статье.

Пошаговое руководство

Прежде чем начать

Если вы работаете с Android, см. инструкции по настройке в официальном руководстве Create Deep Links to App Content (Создание глубоких ссылок на контент в приложении).

1. Настройки для добавления глубоких ссылок

На Панели приложений добавьте информацию о глубоких ссылках для своего приложения.

Настройки в Android

Настройки в iOS

2. Отсроченный переход по глубокой ссылке (необязательно)

Отсроченный переход по глубокой ссылке позволяет перенаправить людей в пользовательское представление после установки вашего приложения из магазина.

В каких случаях полезен отсроченный переход по глубокой ссылке?

Обязательно используйте отсроченный переход по глубокой ссылке, если вы настроили таргетинг на людей, которые пока не установили ваше приложение. Если вы показываете рекламу только людям, которые уже установили приложение, отсроченный переход по глубокой ссылке не понадобится.

Из-за изменений в iOS 14 отсроченный переход по глубокой ссылке больше не поддерживается конечной точкой POST / для кампаний SKAdNetwork.

Отсроченный переход по глубокой ссылке с использованием App Links

В состав Facebook SDK для iOS и Android входит продукт App Links, который дает возможность поддерживать отсроченный переход по глубокой ссылке в приложении. Чтобы настроить отсроченный переход, реализуйте глубокую ссылку и добавьте в приложение следующий код:

В версии 5.0.0 появился флажок для отключения автоматической инициализации SDK. Если вы соблюдаете Общий регламент по защите данных и соответствующие рекомендации по использованию Facebook SDK, включайте автоматическую инициализацию, когда конечный пользователь даст согласие, и лишь затем получайте ссылку для отсроченного перехода:

Справка по классу: Android > AppLinkData | iOS > FBSDKAppLinkUtility

3. Проверка настройки глубокой ссылки

Проверить настройки Facebook SDK и глубокой ссылки можно с помощью нашего Помощника по рекламе приложений. Он доступен в разделе инструментов и поддержки. Рекомендуем не запускать рекламу с глубокими ссылками без проверки.

4. Добавление отложенной глубокой ссылки на рекламу.

Если выбрана цель «установка приложения», вы можете добавить отложенную глубокую ссылку (глубокую ссылку с отсроченным переходом).

В Ads Manager выберите Создать AdSet и прокрутите до пункта Рекламный креатив. Добавьте глубокую ссылку или URL с метаданными App Links Facebook, который перенаправит пользователя на определенный экран приложения после его установки.

Источник

Оцените статью