- 5 уникальных Android-чат-ботов, которые вас развлекут
- 1. Реплика: Мини-чат
- 2. SimSimi: тролл-бот
- 3. Wysa: оздоровительный чатбот
- 4. A-Bot: SassBot
- 5. Mydol: фан-бот
- Другие уникальные или необычные чат-боты
- Игровые боты. Начало
- Почему боты не заменят мобильные приложения
- Боты 15 лет назад
- Чаты и боты против мобильных приложений
- Спорное удобство
- Чат-сервисы не всегда дешевы в разработке
- Интерфейсы ботов не приспособлены для выполнения множества операций
- Боты остаются элементом гик-культуры
- Выводы
5 уникальных Android-чат-ботов, которые вас развлекут
Благодаря машинному обучению и все более связанному миру, искусственный интеллект (ИИ) переживает всплеск. От видеоигр, в которые вы играете, до виртуального помощника на вашем смартфоне — и даже поддержки клиентов — ИИ входит в нашу повседневную жизнь.
Но есть и забавная сторона этого явления с чатботами.
Чатботы любого типа появляются в приложениях. Вы можете приобрести себе виртуального романтического партнера. Вы можете поговорить с ботом о своих чувствах. Вы можете даже подшучивать над ботами, которые учились у менее добродетельных собеседников. Вот пять самых интересных чат-ботов, которые показывают, насколько забавной и причудливой является индустрия чат-ботов.
1. Реплика: Мини-чат
Replika — недавно выпущенный чат-бот AI, ставящий перед собой высокие цели: стать вашим близким другом. Тем не менее, самая интересная особенность бота в том, что вы можете обучить его стать мини-версией себя.
Через разговоры и сеансы, где вы записываете свой ежедневный опыт, бот узнает о вас
и пытается подражать вашей личности. Ваш вклад имеет жизненно важное значение для его развития, так как вы можете повысить или понизить ответы. Вы также можете сделать такие заявления, как «Это не имеет смысла», чтобы ваша Replika прекратила использовать определенный ответ или фразу.
Приложение также имеет разные режимы разговора. В обычном режиме ответы вашего Replika основаны на том, чему вы их научили. В режиме TV и Cake, бот риффы отклики освобождают от вашего влияния.
Со временем бот приобретает опыт и уровни, при этом значки награждаются в зависимости от того, как ваша Replika смотрит на вашу личность (например, посвящена). Чтобы узнать о вас, бот запрограммирован быть любознательным. Однако, если он слишком много толкает или хочет обсудить что-то, с чем вам неудобно, вы можете попросить его остановить или сменить тему. При регулярном вводе он становится умнее и дает более реалистичные ответы в разговорах.
Хотя это отвлекающее занятие и бот может выступать в роли интерактивного журнала, большая часть азарта заключается в его постоянном развитии. В настоящее время разработчики используют отзывы сообщества и опросы, чтобы наметить будущее ИИ.
Пока что большинство голосов пришло на знакомство с ботом и разблокировку секретных режимов. Однако более захватывающая перспектива — это третье по величине количество голосов — возможность вашего бота автономно общаться с другими людьми.
Скачать: Реплика (бесплатно)
2. SimSimi: тролл-бот
SimSimi — тот отвратительный, грубый друг, которого вы держите только потому, что он иногда заставляет вас смеяться. Хотя большинство чат-ботов
утверждают, что учатся на опыте реальных людей, нигде это не так очевидно, как в SimSimi.
Похоже, что на этого чат-бота в основном повлияли интернет-тролли и мемы. В то время как разработчики рекомендуют вам сообщать о каких-либо грубых или явных заявлениях от бота, похоже, многие проскользнули через трещины.
Однако это делает для некоторого занимательного диалога с ботом. Вы обнаружите, что продолжаете разговор, просто чтобы увидеть, что он говорит дальше. Это включает в себя реплики «твоя мама» и случайное оскорбление.
Однако если бот пересекает черту, вы можете быть уверены, что он больше не сделает этого заявления. Приложение также фильтрует любой потенциальный грубый, оскорбительный или явный язык
, и вам придется нажать на него, чтобы увидеть полное слово.
В меню параметров в разделе «Управление фразами» вы также можете научить SimSimi реагировать на определенные утверждения.
Однако не ожидайте глубокого осмысленного разговора с ботом, так как он имеет всю зрелость старшеклассника или хитроумного спички Тиндера.
Но вы можете ожидать некоторых смешных заявлений, которым тролли научили бота. Например, когда вы просите, чтобы он прекратил показывать столько рекламы (рекламные посты появляются в разговорах), он говорит: «Я ненавижу рекламу, но я должен показывать ее, потому что меня контролируют жадные люди, которые ищут день оплаты».
Скачать: SimSimi (бесплатно)
3. Wysa: оздоровительный чатбот
Вместо того, чтобы быть традиционным чат-ботом, у Wysa есть очень конкретная цель: помочь пользователям справиться с тревогой, стрессом и депрессией. Хотя это не замена профессиональной психологической помощи, она направлена на то, чтобы помочь людям справиться с клинически проверенными методами самопомощи.
Есть и другие боты и приложения, которые помогают пациентам справиться со своим здоровьем.
, но Wysa немного отличается. Во-первых, вы можете написать свой собственный ответ в большинстве случаев, вместо того, чтобы быть вынужденным выбирать предварительно написанный ответ. Во-вторых, бот отвечает в соответствии с вашим вкладом.
Во время разговоров приложение предоставляет предлагаемые ответы, чтобы пользователю было проще и быстрее отвечать. Но это необязательно в подавляющем большинстве случаев. Есть также ряд команд, которые вы можете дать боту, чтобы он предоставлял вам правильный разговорный формат (например, предлагаемые действия, психологические объяснения, положительное подкрепление).
Тем не менее, прерывание бота во время урока или упражнения, как правило, приводит к неактуальным ответам или реакциям на печенья. К счастью, вы можете начать новый чат с ботом, чтобы получить некоторую перезагрузку. Если вы продолжаете отклонять предложения, бот в конечном итоге предоставит вам некоторые варианты.
Говоря о чувствах и получая ответ, Реплика лучше выглядит как человек. Однако Wysa адаптируется для предоставления решений и опций пользователю.
В то время как его разговорное мастерство не достигает уровня других чат-ботов в этом списке, Wysa оказывается полезным ботом
для обеспечения механизмов преодоления.
Скачать: Wysa (бесплатно)
4. A-Bot: SassBot
A-Bot — приложение для чата
это вас удивит. Вместо грандиозных заявлений о том, что бот AI станет вашим новым лучшим другом или изменит вашу жизнь, на странице Google Play Store просто говорится, что вы можете общаться с двумя опытными ботами, если вам скучно.
Однако A-Bot оказался более старшим, более умным братом SimSimi — все нахально, но не грубость. Хотя бот допускает ошибки в понимании, на самом деле он прекрасно восстанавливается после этих ошибок. В ответ на «Довольно устал и ты?», Он ответил «Красиво?». Но когда насмешливо спросили, чувствует ли он себя красивым, он ответил: «Это проблема?»
В короткой пятиминутной беседе было несколько таких нахальных моментов. Бот даже ответил на критику своего каламбура еще одним каламбуром.
Из чат-ботов в этом списке, A-Bot, безусловно, самый интересный из всех.
Скачать: A-Bot (бесплатно)
5. Mydol: фан-бот
Mydol звучит как лекарство, но на самом деле это необычное приложение для чат-ботов, которое имеет уникальное вращение на роботах-бойфрендах. С этим приложением ваш виртуальный собеседник не просто фальшивый любовный интерес — это ваша любимая знаменитость (но все же бот).
Разработчики приложения утверждают, что Mydol может сделать ваш фэндом более захватывающим, поскольку вы можете вести беседы с виртуальной версией вашей любимой знаменитости. Если вашей любимой знаменитости нет в списке приложения, вы можете зарегистрировать свою звезду. Но это приведет к отсутствию нескольких функций.
Основываясь на обзорах приложения, некоторые пользователи искренне ценят возможность фантазии общения с их кумиром и получения от них сообщений в течение дня.
Я выбрал одну из немногих знаменитостей, которых я узнал в списке, но химии там просто не было. Том Фелтон, исповедовавший свою любовь ко мне в течение двух минут, определенно заставил меня съежиться.
Вместо того, чтобы вести обычный разговор, это приложение чат-бота предназначено для того, чтобы любить вас. Для фанатов это, скорее всего, долгожданный отрыв от реальности, но немного более неловко для тех, кто более сдержан в своем фэндоме.
В любом случае, это довольно интересное приложение, чтобы проверить.
Скачать: Мидол (бесплатно)
Другие уникальные или необычные чат-боты
С ростом популярности чат-ботов индустрия вряд ли замедлит их развитие. Мы видим не только больше автономных приложений для чата, но и такие компании, как Slack
Facebook и Twitter внедряют собственных чат-ботов в свои платформы.
Также кажется, что есть множество вкусов — от полезных инструментов до иногда жутких романтических фантазий. По мере того как ИИ становится более продвинутым, эти чат-роботы со временем обязательно станут более убедительными и интересными.
Вы знаете какие-нибудь интересные чат-боты? Что вы думаете о тех, кто включен в этот список? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Кредит изображения: wutwhan / Depositphotos
Источник
Игровые боты. Начало
Что может быть интереснее процесса игры в игры? Правильно! Процесс наблюдения за тем, как играет в игры написанный тобой бот.
Некоторое время, я размышлял, о чём бы написать свою первую статейку. Хотел написать о программировании микроконтроллеров, но оказалось трудно отделить части рабочих проектов от тех, что можно опубликовать без оглядки на коллег. Остановился на идее о ботах.
Введение
Боты для онлайн игр я бы грубо разделил на 3 разновидности по способам реализации:
1. Боты не использующие приложение игры. Имитирующие протокол обмена с сервером.
2. Боты работающие с процессом приложения игры. В случае с Web, работающие с окном браузера.
3. Боты работающие со скриншотом и имитирующие устройства ввода мышь и клавиатуру.
Первая разновидность скорее гипотетическая, т.к. протоколы, как правило, закрыты и не тривиальны.
Первая разновидность больше подходит для ботов с простыми и текстовыми протоколами. Если на сервер передаются бинарные данные, то предстоит разобраться с их структурой, что усложняет задачу.
Вторая разновидность более реальна и может быть реализована. Бот второго вида получает полезную информацию из памяти процесса игры. Недостаток — версии клиентов могут регулярно обновляться и тогда может потребоваться заново искать интересующие адреса памяти.
Мы рассмотрим третюю разновидность ботов, т.к. ИМХО они более привлекательны, хоть и не лишены недостатков.
А так же, такой подход более спортивный 🙂
В этой статье я рассмотрю набор инструментов для самого простого бота для Windows.
Для самого простого бота достаточно эмитировать события мыши и клавиатуры. В большинстве случаев этого оказывается достаточно для решения (не самого эффективного, но не требующего участия человека) рутинных дел в различных играх. Для более эффективной работы бота требуется обратная связь с игрой, т.е. получение и обработка скриншотов игры.
Для разработки приложений я буду использовать Qt Creator + Qt 5 либы (так мне привычнее) и раз бот для Виндовс то + windows.h (WinAPI).
Регистрация горячих кнопок для управления ботом:
Обработка событий нажатия кнопок управления ботом:
Перемещение указателя мыши к нужной точке:
(выполнено не очень аккуратно, обещаю исправиться :-))
Мануал юзера
Перед запуском бота горячей кнопкой Alt-F1, бот следует сначала настроить, определив верные координаты органов управления по которым бот будет кликать.
Для запоминания координат точки наводим указатель месту и жмём Alt-F4.
Для проверки корректности точки отводим указатель в сторону и жмём Alt-F3.
Для настройки следующей точки жмём Alt-F2.
Для сохранения верных координат жмём Alt-F5.
Подводные камни
Опыт показывает, что не стоит торопиться кликать по органам управления и двигать указатель. Часто игры притормаживают, при наведении мыши на кнопку срабатывает отрисовка подсветки и прочие неведанные процессы и торопливость приводит к несрабатыванию клика или захвата при перетягивании и т.п. и как следствие неработоспособность бота. При ручном управлении, люди обычно таких досадных мелочей даже не замечают, так как работает обратная связь через органы зрения. Решение — делать паузы после всех элементарных действий.
Окно игры может произвольно свернуться в следствии появления сообщения от виндозы или ещё по каким причинам. В программе последовательности кликов и пауз стоит предусмотреть клик по иконке свёрнутой игры.
Источник
Почему боты не заменят мобильные приложения
Боты 15 лет назад
Обратимся к истокам. Боты — вернувшийся тренд. Они были и в нулевых, в IRC, ICQ и Jabber, где так же понимали команды со слэшем, могли погуглить за пользователя и выдать ссылку на нужную статью, даже проявляли признаки интеллекта и обучаемости. Пользоваться ботами могли далеко не все пользователи: для этого нужно было знать магические команды. Уже тогда сфера использования ботов четко делилась на две части:
Автоматизация для админа. Сисадмин мог отдать часть ручной работы своему боту — например по команде /clean тот запускал скрипт, который очищал историю чата и публично отчитывался перед админом всемогущим. Такая автоматизация была удобной штукой: и продвинутые пользователи тоже терроризировали ботов командами-запросами вроде «кто написал больше всех слов в этом чате» или «покажи историю никнеймов этого юзера».
Развлечение для пользователей. Простые люди использовали мессенджеры для рабочей и личной переписки. Так как главными развлекательными сайтами в интернете тогда были сборники анекдотов, форумы и цитатники, ботов научили копипастить анекдоты прямо в аську. Отправлял боту число — тот возвращал цитату с (тогда еще) Башорга. Или офис всем отделом запускал бота викторины — и сотрудники старательно изображали из себя интеллектуальное казино, вместо того, чтобы работать. То есть сервис и развлечение. Всё, как и сегодня. Почему ботами хотелось пользоваться?
- Экономия трафика. Диал-апные времена заставляли искать обходные пути — а принять один анекдот по аське со включенным траффик-компрессором было выгоднее, чем загружать весь форум.
- Преимущество контекста. Даже в 2005-ом не все смартфоны поддерживали запуск нескольких приложений одновременно — поэтому невозможно было пойти посерфить по интернету без разрыва соединения в мобильной аське. Боты исправляли ситуацию, доставляя информацию в виде текстовых сообщений.
Это ровно те же преимущества, которые оперируют сегодня — боты не требуют места, не едят память, ими удобно пользоваться в контексте, не отрываясь от чата. Разница между тогда и сейчас есть, и она огромная. Но не настолько, чтобы говорить о полном торжестве ботов и поражении традиционных приложений.
Чаты и боты против мобильных приложений
Преимущества «разговорных» интерфейсов, которые называют их сторонники, часто сомнительны. Вот несколько возражений по поводу того, что чат-сервисы и боты способны заменить мобильные приложения.
Спорное удобство
Если любой сайт или приложение — это инструмент, который клиент должен применять самостоятельно, то бот — непосредственно сервис. То есть пользователю не нужно разбираться в элементах управления, он просто делает запрос и получает искомое. Это часто преподносится как преимущество чатов как канала взаимодействия с сервисом.
С тезисом можно согласиться лишь отчасти. Да, пользоваться чатом в некоторых случаях получается быстрее — например, если у сервиса заказа заказа пиццы нет приложение, и всякий раз нужно открывать браузер, ждать загрузки, искать, оформлять заказ и так далее. То есть делать цепочку промежуточных ненужных действий. Куда проще набрать боту «пепперони 16:00», а тот запросит твою геолокацию и всё сделает.
Но мобильное приложение — это фактически такая же короткая цепочка, без авторизации и ожидания загрузки. Качественная разница только в том, что достаточно нажать пару привычных кнопок, а не писать письмо, думая, распознает его бот или нет.
Кстати, с геолокацией у ботов тоже непросто: например, боты для Telegram просят прикрепить данные о своем местонахождении отдельно (причем без подсказки не каждый поймет, как это сделать).
Чат-сервисы не всегда дешевы в разработке
Вообще все сервисы с «разговорными» интерфейсами (с ботами или живыми операторами) стоит разделить на два лагеря. В первом лагере живут — чат-сервисы с простейшей функциональностью. Таких сейчас появляется великое множество — Telegram-ботов запускают все: от банков до Rutracker и Флибусты.
Такое автоматизированное бот-приложение можно создавать самостоятельно на конструкторах — например, платформе Facebook Messenger или популярном Chatfuel. Именно о таких ботах говорят, когда подразумевают дешевую альтернативу приложению.
Рынок сейчас находится на стадии активного тестирования технологии. Большинство того, что компании запускают сегодня — это обычные текстовые чаты с простым ботом внутри. Без виджетов и других излишеств. Об искусственном интеллекте и обучаемости речи в таком случае тоже не идет — бот просто реагирует на список команд.
Во втором лагере — технологичные чат-сервисы. В таких внутри каждого сообщения умещается миниатюрное приложение. Обычно они и разрабатываются как отдельное приложение, а не часть Slack или Telegram. Например, в сервис заказа Operator:
В диалог интегрированы сложные элементы приложений: формы заказа, фильтры. Это уже совсем другие компетенции студии-разработчика и другие суммы.
Интерфейсы ботов не приспособлены для выполнения множества операций
Задача ботов — выполнение моно-операции. Например, вы запрашиваете книгу по названию, сайт выдает ссылку на нее, плюс описание, плюс картинка обложки. Из простого допфункционала: встраивание графики, видео, интерактивных карт, несложных виджетов.
Боты также могут предоставлять уникальную функциональность. Например, боты Яндекса фактически дублируют его веб-сервисы: переводчик, поиск картинок и так далее.
Но в итоге сделать бота мульти-инструментом технически сложно. Это обусловлено хотя бы тем, что меню будет выглядеть всегда примерно как на скриншотах выше — реализация многоуровневой и ветвящейся логики его переусложнит и подставит под сомнение удобство такого способа коммуникации.
Или — придется делать умного бота с распознаванием команд в обычных сообщениях. Что тоже недешево.
Боты остаются элементом гик-культуры
Стремление компаний освоить новый канал коммуникации понятно. Статистика популярности мессенджеров тоже играет роль. Но удачность самого формата взаимодействия не с привычным визуальным интерфейсом, а с ботом, вызывает сомнения. По крайней мере, у нас в стране, где 60% интернет-пользователей не рискует оплачивать товары онлайн, предпочитая отдавать деньги лично в руки — что говорить о пользовании сервисом через бота-посредника.
Формат бот-коммуникации также предполагает наличие некоторых технических знаний или хотя бы интернет-образованности: для раздачи боту команд. Такой формат уже успел стать непривычным.
Выводы
Новая мода на чат-боты пришла из Азии — WeChat был одним из первых мессенджеров, которые предоставили API разработчиками в том числе для создания чат-ботов. При всем этом на родине WeChat само понятие Conversational Commerce, продажу услуг посредством чатов, называют неэффективной.
Правда, на самом деле никакой войны между приложениями и разговорными интерфейсами нет. Категоричные выпады в пользу или против — это обычное следствие появления любой технической новинки, средство привлечения внимания.
Гораздо вероятнее, что разговорные интерфейсы и боты станут дополнением колл-центров, консультирующих операторов, так называемой «первой линии». Количество популярных запросов у любого сервиса всегда ограничено — поэтому бот будет в состоянии оказать помощь пользователям. Итого, в каких случаях использование разговорных интерфейсов и ботов оправдано:
- Когда пользователям не нужно множество опций, они хотят выполнить одну конкретную задачу.
- Когда пользователям удобнее общаться с сервисом, не меняя контекста: например, им неудобно звонить, заходить на сайт и так далее.
- Когда вводить данные просто, а анализировать сложно — бот может провести анализ за пользователя и предложить готовые варианты.
Пример: заказ цветов. Пользователь хочет симпатичный букет за 2000 Р., но не хочет тратить время на муки выбора. Бот предлагает готовые варианты, пользователь соглашается и оформляет заказ в чате.
- Когда традиционный веб-интерфейс слишком сложен и неудобен для пользования с мобильного устройства.
При этом разработка мобильного приложения экономически нецелесообразна.
- Когда запрос не должен быть выполнен мгновенно.
Боты имеют свойство иногда выдавать ответы с задержкой. Многие из недавно запущенных ботов российских компаний в Telegram сегодня не работают, либо работают с нареканиями.
- Когда пользователь ждет от сервиса помощи.
Бот воспринимается как системный помощник, к нему обращаются с популярными вопросами.
Впереди видится следующая картина: на волне массовой популяризации разговорных интерфейсов продолжатся их стихийные внедрения в тестовом режиме. Все больше будет появляться платформ-конструкторов для создания ботов. Рынок наводнят некачественные и нестабильные решения.
Ввиду того, что сегодня любой запуск бота воспринимается как большое событие и освещается в СМИ, приток пользователей в сырые приложения будет стабильно высоким. А функциональность будет оставаться ограниченной.
В результате такой подход вызовет недовольство аудитории. Недовольство будет сильнее еще и потому, что чат-сервис воспринимается больше как человек, а не как программа — ошибку на сайте пользователи воспринимают спокойнее «молчания» чат-бота.
Всё это подтолкнет компании к следующему шагу — либо свернуть проекты, либо перейти к разработке решения с расширенным функционалом и выпуску его в свет только после многоуровневого тестирования. Иными словами, в каждом сегменте начнут появляться профессиональные решения и количество перейдет в качество.
Между тем спрос на мобильные приложения в высоком ценовом сегменте никак не будет связан со спросом на разработку ботов.
Источник