Андроид малый бизнес учет

23 бесплатных мобильных приложения для бизнеса

Какими приложениями вы пользуетесь? Что загружено в ваш смартфон? Что помогает вам работать, строить планы, загружать документы, узнавать информацию? Предлагаем список приложений, которые необходимы каждому бизнесмену. Забирайте, пользуйтесь — все они бесплатные и проверенные временем.

1. ЕКАМ.Бизнес

Если у вас магазин, сервис, ремонтная мастерская или небольшое производство, приложение позволит вести учет расходов и доходов вашего бизнеса на каждый заказ, не путая личные деньги и деньги бизнеса. В приложении возможен постатейный учёт операционных расходов, учёт продаж со статусами получения оплаты, напоминание о задолженностях клиентов и по поставщикам.

2. ExDialer

Если вам нужно часто звонить, особенно в другие регионы и страны — это приложение выручит вас и сэкономит деньги. Знает более 30 языков, возможно использование Т9 — очень легко и удобно. Радуют полезные фишки: быстрый поиск по номеру, список часто используемых номеров, избранные контакты. Приложение легко перевести на русский язык.

3. Speak & Translate

Дополняет функционал предыдущего приложения: с помощью мобильного переводчика можно не только звонить и общаться с партнерами, коллегами и инвесторами из других стран, но и понимать, о чем они говорят. Ваши слова и слова собеседника переводятся в режиме онлайн: так вы понимаете друг друга без всяких усилий. Приложение поддерживает около 100 языков: уж наверняка в их числе окажутся ваши деловые партнеры.

4. Google Analytics

Мы уже писали про важность систем аналитики — в том числе и Google Analytics. Если вы не можете постоянно проводить время за компьютером, а посмотреть результаты жизненно необходимо — установите приложение и отслеживайте данные со смартфона. Там все то же самое: анализ KPI, отчеты, рекламные каналы — и все это в режиме реального времени.

5. Яндекс.Метрика

То же самое, только от “Яндекса”. В приложении можно посмотреть отчеты по источникам, посещаемости и аудитории, данные о посещаемости сайта, конверсии и другие параметры. Можно переключать модели атрибуции, можно зайти в отчет “визиты” и посмотреть, кто заходит к вам на сайт — откуда он, сколько времени провел на сайте и другие подробности. Вы можете зайти в приложение как владелец счетчика, гость или представитель компании — как удобнее.

6. Google Диск

Облачный сервис, который, мы уверены, надолго задержится в вашем смартфоне. Это удобно: все документы хранятся в облаке независимо от того, где вы их сохранили: на домашнем или рабочем компьютере, планшете, ноутбуке. И в смартфоне, конечно же. Кстати, вы можете также сфотографировать важные документы и тоже добавить их в папки.

Облачные файлы трудно взломать и украсть. А если вы доверяете партнерам и сотрудникам — просто дайте им доступ, будут просматривать и редактировать загруженные файлы вместе с вами.

7. Evernote

Отличный ежедневник на каждый день, которым пользуются очень многие предприниматели. Текстовые заметки и списки задач, напоминалки на каждый день и другие временные периоды, чаты для командной работы — все это Evernote. Также есть возможность прикреплять фото и аудиозаписи, загружать рукописные заметки (вы тоже до сих пор ими пользуетесь?). Дизайн приложения — легкий и удобный. Есть все, что нужно!

8. Trello

Еще один органайзер, с помощью которого можно скоординировать собственные дела или работу целого отдела. Все просто: для каждого направления составляются доски с задачами на каждый день. Сотрудники “прикрепляются” к ним и сами ставят себе задачи, сроки выполнения. Если дедлайн просрочен — работник получит уведомление и ускорится. А еще в Trello забавный дизайн: пользователи могут менять цвет меток и самих досок.

9. Битрикс24

И последнее приложение для командной работы. Ну согласитесь, это важно для любого предпринимателя, который хочет создать сплоченный коллектив и сделать жизнь сотрудников максимально комфортной. В “Битрикс24” можно загрузить список сотрудников, создавать задачи и следить за их выполнением, управлять целыми проектами и бизнес-процессами, загружать фото и видео, общаться в чатах и в личных сообщениях. Приятная такая беседа!

10. Everypost

Для тех, кто продвигает бизнес в соцсетях — просто незаменимое приложение. А если еще и параллельно в нескольких — прекрасно знаете, что вручную делать это долго и утомительно. С помощью Everypost можно загружать посты сразу в несколько соцсетей. Можно использовать таймер — откладывать некоторые публикации или запулить все одновременно, искать популярные хештеги, актуальные страницы — ну и так далее. Единственный минус — приложение на английском языке.

11. Менеджер Страниц Facebook

Если вы активно рекламируетесь в “Фейсбуке” (ведете там личную и рабочую страницы, продвигаете интернет-магазин или другой бизнес, покупаете рекламные записи) — скачайте специальное приложение, которое разработали ребята из соцсети Марка Цукерберга. С его помощью вы будете управлять своими страницами, отвечать на комментарии клиентов, публиковать фотографии товаров и услуг, смотреть статистику, определять рекламный бюджет и заказывать рекламу. И все это прямо из приложения!

12. WordPress

Для тех компаний, которые ведут блог на WordPress, это приложение будет незаменимым. С его помощью можно публиковать новые статьи, редактировать старые, отвечать на комментарии и удалять нежелательные (только помните, как надо работать с негативом!), загружать фото и видео. Кроме того, можно смотреть статистику блога в режиме реального времени. Очень удобно!

13. Xmind

Знаете, что такое ментальные карты? Они незаменимы, когда речь идет о создании и планировании больших проектов: бизнес-плана будущего дела, мозгового штурма при разработке новой рекламной кампании, обсуждения глобальных задач. Фиксировать все на листочке или в компьютерном файле — долго и неэффективно: обязательно что-то потеряется, забудется. Ментальная карта поможет соединить все воедино. В приложении можно создавать “умные” карты и работать с ними в одиночку или в команде соратников.

14. Wunderlist

Приложение для планирования масштабных мероприятий. Скайп-колл, лекции и конференции, презентации и семинары — что угодно, что требует детальной проработки. Создается список задачи и прописывается, кто будет их выполнять, в какие сроки. Там же идет обсуждение, прикрепляются необходимые файлы, делегируются полномочия на конкретные задания и так далее. Все это дело интегрируется с компьютером. Если вы хотите, чтобы ваше мероприятие прошло на ура — скачайте Wunderlist.

15. Avast антивирус

Один из популярных антивирусов, который обязательно нужно установить на смартфон. Особенно если вы храните в нем важные документы и фото, контакты и визитки. Или если вы находитесь в другой стране и по незнанию захотите скачать местные приложения и программы. Avast Mobile Security защитит ваш гаджет от вирусов. Действует он так: например, вы решили скачать подозрительный файл или приложение — программа не даст вам этого сделать, заблокировав вредоносный источник. Точно так же не пройдут барьер нежелательные звонки, СМС-ки, электронные письма.

16. HR Мобайл

Находить сотрудников можно и за пределами офиса — с помощью приложения HR Мобайл. В приложении можно искать сотрудников или размещать вакансии, смотреть резюме, настраивать параметры поиска: по определенному региону, графику работы, качествам соискателя. Будьте готовы к тому, что придется зарегистрироваться и указать полную информацию о вашей компании — иначе никак. Подумайте о соискателях: им тоже важно знать, куда они устраиваются. Они хотят получить полную информацию о работодателе.

17. Time Doctor

Если вы хотите посмотреть, эффективно ли ваши сотрудники используют рабочее время — то есть выполняют ли поставленные задачи, а не в игрушки играют — установите Time Doctor. Это приложение позволяет отслеживать, сколько времени сотрудники проводят на рабочем месте, какие ресурсы и сайты посещают, как долго работают над поставленными задачами. Есть мнение, что это не слишком этично — зато эффективно. Проверено: производительность труда сразу растет, прокрастинация уменьшается, отдельные сотрудники и целые отделы начинают работать лучше.

18. CamScanner

Для тех, кто вечно теряет визитки, можно собрать виртуальную визитницу в собственном смартфоне. Или отсканировать важный договор и загрузить его в память телефона. Или собрать в одной папке все необходимые и часто используемые документы. Да не просто отсканировать — улучшить с помощью редактора, обрезать и даже внести правки. Отсканированные файлы, визитки, документы, страницы можно хранить в телефоне или отправлять по электронной почте. Если в вашей компании приложение будет популярным — можно открыть совместный доступ для сотрудников.

19. DocuSign

Интересное приложение, с помощью которого можно не париться о подписи документов. Достаточно загрузить ее и вставлять ее каждый раз в документы (PDF, Word, HTML- практически все известные форматы). То есть загружать документы и вставлять подпись в нужное место — гениально, правда? А потом отправлять подписанный договор или акт по почте или в соцсетях адресату. Есть еще один вариант: каждый раз расписываться пальцем либо стилом. Выбирайте, что вам больше нравится.

20. Money Lover

Ваш управленец финансами в смартфоне. С его помощью можно рассчитывать доходы и затраты, контролировать счета, формировать бюджеты и многое другое. Все данные синхронизируются с другими устройствами: ничего не забудется и не будет упущено. Еще важный момент: в приложении можно ставить цели по финансам и следить за их выполнением.

Читайте также:  App rus для андроид

Работу облегчают удобные подсказки с диаграммами. Все понятно, наглядно и удобно.

21. Консультант плюс

Где, как не в “Консультанте плюс”, узнавать о новых законах и изучать уже имеющиеся кодексы и своды правил? Со смартфона делать это удобнее, согласитесь. Едете в контролирующие организации — почитываете закон, чтобы провести встречу во всеоружии и избежать проверок. В приложении работает базовый режим — он действует в рабочее время, и расширенный — вечером и в выходные. В расширенной версии к стандартным законам, кодексам и актам добавлена судебная практика и законы по двум столицам — Москве и Петербурге.

22. Голосовые заметки

Для тех, кому часто приходят верные мысли в поездке, на занятиях, на отдыхе — в любом месте, где нет блокнота с ручкой. Просто наговариваете свои соображения — приложение преобразует их в текст. Потом можно сохранить эти мысли, поделиться с друзьями в соцсетях или по электронной почте. Обратите внимание: на одну заметку дается всего несколько секунд. Но если вы активно используете формат сторисов в “Инстаграме”, вам должно быть это знакомо.

23. Lenta.ru

Если вы не мыслите дня без просмотра актуальных новостей — это приложение для вас. Листайте ленту новостей в любое удобное время, выбирайте интересные темы и рубрики, добавляйте заинтересовавшие новости в закладки — все делается быстро и удобно.

А какими мобильными приложениями для бизнеса пользуетесь вы? Расскажите, попробуем!

Источник

ТОП-20 бесплатных мобильных приложений для учета бизнеса

Жизненная ситуация: вы получили зарплату, но уже через пару недель с ужасом обнаружили, что этой суммы денег почти ничего не осталось. И вы совершенно не помните, когда, где и сколько точно успели потратить. Узнали себя? Что ж, с кем не бывает. Спешим сообщить, что подобной ситуации могло бы не возникнуть, если бы вы использовали приложения для финансов. Никогда такими не интересовались? Тогда сегодня самое время начать, ведь в нашем топе собраны лучшие приложение для учета расходов и доходов для Андроид.

№7 — FinPix

Скачать: Google Play

Первое приложение для личных финансов — это FinPix. И простым его точно не назовешь, потому что функций здесь под завязку, но не все они нужны обычному пользователю. Помимо стандартного учета доходов и расходов (в том числе из SMS и PUSH-уведомлений от банков), FinPix умеет сканировать чеки — достаточно навести камеру вашего смартфона на QR-код, как в приложение перенесется информация о потраченных средствах. Причем по каждой операции можно заполнить целую гору дополнительной информации.

С одной стороны, это плюс, если вы слегка зануда и любите знать все досконально вплоть до фамилии продавца на кассе, с другой — заполнять все ну слишком уж душно и долго. Есть возможность вести нескольких бюджетов, проводить валютные операции, строить графики, импортировать данные в виде таблиц Excel, но в то же время отсутствуют банальные виджеты и защищенный доступ с помощью отпечатка пальца. В общем, FinPix — вариант на любителя.

⇡#CoinKeeper

CoinKeeper предлагает пользователям приложения для мобильных платформ, а также веб-версию, которой можно пользоваться на ПК. Уникальной возможностью приложения разработчики считают интерфейс, который позволяет быстро добавлять доходы или расходы при помощи «монет» на основном экране программы.

Основные возможности сервиса стандартны для всех приложений такого типа — пользователь может устанавливать месячные бюджеты, планировать расходы, вести совместный учет финансов, использовать для учета несколько устройств (поддерживается облачная синхронизация), откладывать деньги на желаемые покупки, конвертировать в другие валюты и так далее. Поддерживаются напоминания о регулярных платежах, статистика и отчеты, учет долгов, экспорт данных в CSV, защита приложения паролем.

CoinKeeper автоматически распознает СМС-сообщения от любых банков (только на устройствах с ОС Android).

Сканирования QR-кодов чеков в самой программе нет, но зато такая возможность реализована в другой программе разработчика — «Покупки и чеки CoinKeeper», откуда отсканированные чеки можно загрузить в CoinKeeper. Сканирование чеков в этом приложении работает хуже, чем в официальной программе ФНС (некоторые чеки не загружаются). Как вариант — сначала отсканировать чек в приложении ФНС, а потом уже — в «Покупки и чеки CoinKeeper». Кстати, учет финансов можно вести и в программе сканирования чеков, однако функциональность основной программы значительно выше.

Базовая версия CoinKeeper предоставляется бесплатно, версия Premium (работа с нескольких устройств, добавление категорий, расширенная статистика, период бюджетирования) стоит от 75 рублей в месяц, а версия Platinum (есть возможность импорта банковских транзакций) — от 250 рублей в месяц.

№6 — Bluecoins

Скачать: Google Play

В случае Bluecoins контроль расходов на Андроид окажется проще. С помощью этого приложения можно легко и без лишних заморочек вести маленькую домашнюю бухгалтерию. Приложение умеет отслеживать и фиксировать изменения баланса на ваших карточках, помогает контролировать доходы и расходы, планировать бюджет. Bluecoins строит диаграммы и графики на основе денежных операций, чтобы пользователь мог наглядно увидеть, сколько именно и на какие цели он тратит.

Отдельно стоит отметить функцию календаря, позволяющую просмотреть все денежные операции в определенный день. Отмечать траты в Bluecoins можно и вручную, если вы вдруг платили наличкой, правда, это не настолько быстрый процесс, как хотелось бы. Зато с безопасностью порядок — можно установить дополнительные пароли или вход по отпечатку пальца. Из других достоинств — симпатичный интерфейс и несколько цветовых тем на выбор, включая темную.

№8 Программа «Учет товаров – простой склад»

Приложение предназначено исключительно для учета складских операций.

В бесплатной версии доступен следующий функционал:

  • создание карточек товара с фото, наименованием, штрихкодом;
  • группировка товаров;
  • импорт документов из Excel;
  • учет приходных и расходных складских операции;
  • формирование отчетов по обороту товаров, продажам, поступлениям;
  • инвентаризация склада.

В платной версии становится доступным указание цен товаров, соответственно предприниматели получают возможность формировать отчеты по прибыли. Присутствует и возможность протестировать этот функционал в триальном режиме 7 дней. Приложение предназначено для использования на Андроид.

№5 — Блиц Бюджет

Скачать: Google Play

Разработчики приложения «Блиц Бюджет» ориентировали его в первую очередь на предпринимателей и фрилансеров, однако никто не мешает следить за расходами с его помощью и обычным людям. Пусть и частью функционала они никогда не воспользуются. В числе возможностей приложения: автоматическое распознавание SMS и PUSH-уведомлений банков, определение сумм, статей, проектов, персон, получателей и плательщиков, выделение комиссий из суммы платежа, автоматическая корректировка остатков на счету, поддержка 170+ банков разных стран.

Имеются виджеты для быстрого внесения операций и отслеживания баланса. Возможен тщательный учет финансов, представление динамики расходов в виде графиков и диаграмм, планирование трат, экспорт данных на компьютер. Слабая сторона «Блиц Бюджета», не учитывая легкой перегруженности всем подряд, — это дизайн. Приложение как будто делали в нулевых, а не в 2020-м. Но если не придаете большого значения эстетическим качествам, то можно пользоваться.

№12 Приложение «Мой бизнес»

Программа «Мой бизнес» разработана для малого и среднего бизнеса. Она обеспечивает складской учет и калькуляцию производства продукции, позволяя формировать её себестоимость.

Функционал приложения предусматривает:

  • складской учет товаров, сырья, готовой продукции;
  • учет денежных средств без указания каждой продажи;
  • калькуляцию себестоимости;
  • финансовые отчеты;
  • расчет рентабельности;
  • учет дополнительных расходов (транспорт, зарплата, банк и т.п.).

Возможности приложения рассчитаны преимущественно на руководителей объектов розничной торговли и на сферу услуг. Интерфейс продаж и закупок малофункционален. Разработчиками предусмотрен вариант приложения только на Андроид.

№4 — Monefy

Скачать: Google Play

Для тех пользователей, которые хотят контролировать семейный бюджет максимально просто, подойдет бесплатное приложение Monefy. Сразу стоит отметить его современный и очень продуманный интерфейс с приятными глазу иконками и хорошим стартовым набором функций. Расходы четко разбиваются на категории и подкатегории, имеются инструменты для отслеживания кредитов и других платежей на ежедневной или ежемесячной основе. Есть наглядные виджеты, с помощью которых можно быстро отмечать затраты и прибыль.

Все в порядке и с графиками, позволяющими красочно увидеть полную картину ваших финансовых операций и итоговых расходов. К сожалению, не все приложения для ведения бюджета умеют автоматически отслеживать информацию из SMS и получать ее из чеков, Monefy как раз из таких. Данные придется вводить вручную, разработчики, конечно, постарались, чтобы это занимало как можно меньше времени, но кого-то в любом случае может оттолкнуть.

№11 «Касса МойСклад»

Это приложение разработано для розничных магазинов, служб доставки и предпринимателей, занимающихся выездной торговлей. Бесплатный функционал минимальный: с помощью программы можно регистрировать продажи, возвраты, учитывать посменный график работы. Ни финансовой отчетности, ни справочников, ни меню закупок здесь не предусмотрено. Доступны только итоги работы каждой смены с возможностью учета инкассации денежных средств.

Расширенный функционал становится доступным лишь в платной версии, в которой в приложение можно подгрузить данные из внешних баз. Скачать приложение можно в версиях для Андроид и iOS.

№3 — Handy Money

Скачать: Google Play

Учет финансов на Андроид можно организовать с помощью Handy Money. Вместе с ним для вас откроются широкие возможности по контролю и оптимизации собственных трат. Здесь можно оперативно добавлять и остлеживать покупки, фиксировать переводы и обменные операции, создавать шаблоны для повторяющихся платежей, чтобы быстро вносить их, отслеживать свои и чужие долги, планировать бюджет. Как и любое хорошее приложение для финансов, Handy Money умеет перехватывать информацию напрямую из SMS и PUSH-уведомлений от ваших банков.

Дополнительная приятная фишка — это поддержка голосового ввода данных, ведь не всегда есть возможность возиться с ними вручную. Также стоит отметить неплохие виджеты, достаточно наглядные, удобные и не мозолящие глаз. Календарь для детального отображения расходов в любой день, ну и защиту приложения в виде PIN-кода или сканера отпечатков пальца. HandyMoney — приложение без регистрации, все данные хранятся на вашем Google-аккаунте.

Читайте также:  Printershare для android 4pda

№9 «Учет продаж/кассовый аппарат — W&O POS»

Разработчики позиционируют это приложение, как Restaurant Point of Sale, то есть предназначенное для ресторанов.

В реальности программой могут успешно пользоваться кафе, бары, точки продаж фастфуда и другие подобные заведения.

В возможности программы входит:

  • учет заказов по столам;
  • разделение чаевых и официального платежа;
  • учет по нескольким системам налогообложения;
  • идентификация плательщика по номеру телефона (удобно при доставке еды на дом);
  • формирование отчетности;
  • настройка реквизитов чека.

Приложение работает автономно, без обращения к центральному серверу, данные хранятся на устройстве пользователя. Это одна из лучших специальных программ для сферы общепита. Имеется возможность загрузки приложения на Андроид.

№2 — 1Money

Скачать: Google Play

1Money — еще одно качественное приложение для анализа финансов на Android. Главное его достоинство — это удобный минималистичный дизайн при наличии основных функций. На борту программы ничего лишнего: классные виджеты с доходом и расходом на экране, подкатегории, которые можно настраивать и именовать самостоятельно, заметки, наглядная статистика с цифрами и графиками. Присутствуют настройка начального экрана, облачная синхронизация данных, темная и светлая тема. Плюс по части безопасности — вход по отпечатку пальца пользователя.

1Money в погоне за оптимальностью и простотой не удалось избежать того же недостатка, что и предыдущему приложению — извлекать данные из банковских оповещений оно не умеет, как и считывать информацию на чеках. Все придется вносить по-старинке, ручками. Однако тем, кого интересует учет денег без лишних свистелок и гуделок, 1Money все равно можно рекомендовать.

Свободные деньги. Подстраиваемся под ситуацию

Свободные деньги — это сумма, которую вы можете тратить на любые цели и не беспокоиться, что до зарплаты вам не хватит на постоянные расходы.

Для расчёта используется формула:

Свободные деньги = Баланс − Постоянные платежи − Запланированные платежи

На основе данных за три месяца виджет прогнозирует, сколько денег вы потратите на постоянные расходы, а также подсказывает суммы возможных трат.

Как использовать?

1. Настройте общий баланс. Оставьте только те счета, с которых вы обычно платите в течение месяца. Из баланса нужно исключить накопительные счета, депозиты, кредиты и долги.

Счёт «Наличные» включён в общий баланс и будет учитываться в виджете

2. Укажите даты основных поступлений. Обычно это аванс и зарплата. Если вы получаете дополнительный доход в течение месяца, запланируйте доходную операцию. Тогда доход отобразится в разделе «Планируемые поступления».

Укажите даты, когда вы получаете зарплату или аванс Остальные доходы запланируйте, чтобы они отобразились как планируемые поступления

3. Введите сумму резерва, если нужно, чтобы на счету оставалась определённая сумма. Обычно это требуется, если на счёте должна оставаться фиксированная сумма, чтобы не платить комиссию, вы получили суммы, которыми не можете самостоятельно распоряжаться, или чувствуете себя уверенно, когда на счёте есть деньги.

Зарезервируйте сумму, которая должна быть постоянно на счетах

4. Следите за суммой свободных денег. Не забывайте контролировать возможные расходы. Это суммы, которые вы периодически тратите на развлечения, образование и разные покупки. Их нельзя назвать постоянными, но необходимо учитывать, так как есть вероятность, что и в следующем месяце будут эти расходы.

  • Не надо заранее планировать и корректировать планы.
  • Сразу видно, что денег может не хватить до зарплаты.
  • Работает, если есть история операций за 3 месяца.

№1 — Дзен-мани

Скачать: Google Play

Это лучшее приложение с которым контроль ваших финансов станет удобным как никогда. «Дзен-мани», кажется, собрало в себе все сильные стороны других программ, попутно избавив их от слабых. Продумано здесь все, начиная с удобного и современного интерфейса и заканчивая детальной аналитикой с красочными диаграммами. В наличии два виджета — строка и плюс. Первая показывает финансы и позволяет переключаться между разными счетами. Нажатие на второй позволяет быстро вносить доходы/расходы.

«Дзен-мани» берет информацию отовсюду: PUSH и SMS, QR-коды и даже полные данные обо всех операциях напрямую из вашего онлайн банка. И никакой кучи душных приписок к каждому платежу — указывать можно только то, что действительно полезно. А для всего остального есть поле под заметки. Покупки из чеков, к слову, удобно разбрасываются по категориям прямо из меню. Вход по PIN-коду или отпечатку пальцев присутствует. «Дзен-мани» — мощный и удобный инструмент для подсчета всего и вся, пользуйтесь смело.

Это был топ приложений для финансов, с помощью которых вы наконец поймете, куда и в каком количестве тратите деньги, а также сможете решить, что со всем этим делать. Зарабатывайте, фиксируйте, планируйте, ну и, конечно, тратьте с умом.

В тему: 15 полезнейших бесплатных приложений, которые должны быть на каждом Android смартфоне

Учет финансов в Android, часть 1

Приложения для учета финансов выполняют несколько важных функций. Во-первых, они позволяют удобно и оперативно фиксировать доходы и расходы. Во-вторых, с их помощью можно просматривать статистику за указанный период, а из статистики можно извлечь немало полезной информации, что позволит сократить расходы.

Подобных приложений для Android немало — категория Финансы на Google Play, по большей части, состоит из них.

Участники первой части обзора:

  • Financisto
  • Financius
  • ViZi Бюджет
  • Mofix
  • Money Lover

Также будут упомянуты следующие приложения:

Financisto

Financisto — персональный менеджер финансов. Располагает строгим и несложным интерфейсом. Функции разделены по четырем вкладкам. В первой вкладке, «Счета», доступна информация по балансу. Пользователь может указать вид валюты для каждого открытого счета, установить начальный баланс. Поддерживается любое количество счетов, практически в любой валюте.

Financisto синхронизирует курсы онлайн и автоматически конвертирует их в заданном формате. Например, итог по счетам выводится в домашней валюте.

Во вкладке «Журнал» пользователь может ознакомиться со всеми осуществленными операциями.

Собственно в этом разделе можно создать транзакцию (доход или расход), указать получателя, счет, проект, валюту, местоположение, фото чека и другую сопроводительную информацию по платежам.

В категории «Бюджеты» хранятся данные по финансированию. Помимо счета, можно указать (под)категорию, проект — в дальнейшем статистику можно сегментировать с помощью фильтра. Удобно и то, что деньги на баланс могут переводиться с заданным интервалом (функция запланированных и повторяющихся транзакций).

Помимо прочего, нужно отметить детальную статистику по финансам — доступна она во вкладке «Отчеты». Как следует из вышесказанного, расходы сегментируются не только по счетам и категориям, но и периодам, проектам, получателям и т. п. Можно отобразить данные в виде графиков и диаграмм, активировать фильтр для отсеивания ненужной информации.

В Financisto настраивается автоматическое резервное копирование по расписанию. Копии файлов хранятся в облаке (по выбору — сервисы Dropbox и Google Docs). Также возможен ручной импорт/экспорт отчетов в форматах QIF/CSV.

. Пожалуй, главное в Financisto — это детальная и настраиваемая статистика по всем операциям. Второе преимущество программы — автоматизация: пополнение бюджета и резервное копирование по расписанию.

В то же время, некоторая сложность Financisto может запутать пользователей, которым нужны только самые базовые операции. Для простых транзакций будут полезны и другие приложения (см. ниже).

Financius

Financius — приложение для учета финансов, которое будет интересно пользователям, если не требуется сложный инструментарий. Здесь все операции упрощены, и разобраться в устройстве менеджера можно по ходу дела.

Для начала работы, следует создать первую транзакцию и ввести сумму расхода. После этого потребуется создать счет (или несколько) в качестве источника. При создании счета пользователь может выбрать валюту, при этом курсы валют синхронизируются с сервером, поддерживая актуальные значения.

И расходы, и доходы распределяются по тегам и категориям. Соответственно, в Financius удобно сегментировать транзакции, выбрав нужные счета и категории. В разделе транзакций, в хронологическом порядке, выводится информация о совершенных операциях: дата, название, сумма и счет.

На странице «Обзор» Financius формирует статистику, ее можно просматривать, выбрав период отчетности: год, месяц, неделю или день. В статистике отображаются расходы, баланс, а также тенденции — график расходов и доходов за указанный период. При нажатии на верхний блок, выводится информация о расходах по категориям.

Программа поддерживает локальное и облачное (Google Drive) хранение резервных копий, экспорт отчета в формате CSV.

. Financius подходит для простейшего учета доходов и расходов. Здесь нет сложных функций вроде пополнения бюджета, установки цели, недоступна автоматизация. Поэтому этот продукт можно посоветовать сугубо для персонального использования.

ViZi Бюджет

ViZi Бюджет — многофункциональный финансовый менеджер для подсчета как личных, так и семейных расходов. С его помощью можно сегментировать транзакции, установить цели, просмотреть статистику в различных визуальных представлениях и мн. др.

На главной странице ViZi отображается текущий баланс, информация о доходах и расходах. Для начала работы нужно создать счета и, при необходимости, дополнительные категории.

Изначальное расположение разделов не слишком интуитивно. Порядок наводится через настройки приложения, интерфейс неплохо адаптируется под нужды пользователя. Легко перераспределить блоки на главном экране ViZi (текущий баланс, расходы, доходы, счета), кнопки навигации, диаграммы и другие элементы. В дополнение к этому, имеются виджеты с отображением баланса на домашнем экране: малый (1×1) и стандартный (3×1).

Начальный счет указывается в любой удобной валюте. Кроме того, можно выставить дату окончания счета, начальный баланс и номер карты. Курсы валют синхронизируются с сервером.

После добавления счета и настройки категорий доходов и расходов, создаются транзакции. Здесь используются знакомые по другим приложениям установки: тип операции (доход, расход или перевод), дата, счет, категория и сумма. Можно создавать повторяющиеся события — то есть, пополнение счета по расписанию. При финансовых операциях был обнаружен недостаток: конвертация валюты в ViZi недоступна, поэтому приходится либо совершать все транзакции в одной валюте, либо конвертировать с помощью калькулятора.

Читайте также:  Android browsers with extensions

Помимо категорий и счетов, одна из интересных особенностей ViZi — создание финансовых целей. По сути, цель — это тот же счет, который можно пополнять, отслеживая прогресс по шкале.

Несколько слов о статистике. ViZi позволяет не просто ознакомиться с информацией по транзакциям, но и отслеживать эффективность. Например, если доходы или расходы не соответствуют запланированным, они будут обозначены соответствующим «сигнальным» цветом.

Отчеты сегментируются по доходам и расходам, балансу, бюджету, категориям, также можно открыть годовой отчет. Статистика представлена не только как график, но и в виде таблицы. На экспорт доступен формат CSV, а вот синхронизация присутствует только в pro-версии ViZi.

. ViZi Бюджет предлагает удобные механизмы для учета финансов: счета, категории, цели и прочее. При управлении семейным бюджетом будет полезна статистика, представленная графиками и таблицами — в результате, несложно проконтролировать, на что были потрачены деньги, когда закончится бюджет и др. Единственный момент, который усложняет работу с ViZi — отсутствие конвертера валюты.

Mofix

В приложениях для учета финансов, как правило, для экспорта предлагается универсальный формат CSV. Соответственно, отчеты нужно разбивать на столбцы для комфортного просмотра. Что не приветствуется в ситуации с мобильным устройством.

Mofix ведет учет доходов и расходов в формате Excel — XLSX. Файл статистики доступен для печати и просмотра сразу же, не вынуждая к лишним манипуляциям со столбцами.

Интерфейс Mofix, в целом, отличается от других представителей обзора: он минималистичен и не содержит подсказок. Первые два раздела (со значками − и +) предназначены для учета расходов и доходов соответственно. Можно указать категорию, счет и сумму, причем все это доступно в режиме «одного окна». При вводе суммы можно предварительно воспользоваться финансовым калькулятором. Третий раздел предназначен для перевода денег с одного счета на другой.

Одна из наиболее интересных возможностей приложения — чтение и разбор SMS, поступивших из банка. Данные из входящих сообщений обрабатываются через шаблон и фиксируются в .xlsx файле, наряду с транзакциями, введенными вручную. Помимо шаблонов SMS из списка, можно задействовать пользовательские заготовки, созданные через специальный редактор.

Отчеты, созданные в рамках программы, весьма скромны по визуализации — точнее, она и вовсе отсутствует, не считая маркировку доходов и расходов. Фильтров нет, и единственный способ создания выборки — указание периода: день, неделя, месяц или год. Видимо, разработчики решили не усложнять отчетность, поскольку в том же MS Excel можно настроить диаграммы любого типа на свое усмотрение.

Для синхронизации отчетов, в Mofix несложно подключить к Dropbox. Файл будет доступен на любом устройстве, и в табличном процессоре можно просмотреть или изменить статистику.

. Mofix — это, прежде всего, оперативная отчетность: быстрое добавление доходов и расходов, мгновенный экспорт в XLSX. Однако по визуализации статистика все же не дотягивает до ViZi и многих других участников. Также приложение будет полезно для обработки СМС с финансовой информацией, поступивших из банка.

Money Lover

Money Lover не отпугивает сложным интерфейсом, напротив: создается впечатление, что это «казуальное» и очень простое приложение. Однако интересных функций, как оказалось, здесь предостаточно, и ML дает фору большинству участников обзора.

Первый шаг — добавление операции. При ее создании, можно указать связанный контакт, кошелек, мероприятие и другие параметры. Список категорий для расходов и доходов уже определен, остается выбрать желаемую. Кроме того, легко создать собственную категорию и присвоить ей иконку-ассоциацию.

На обзорной странице программы можно ознакомиться со статистикой или перейти к полному отчету. Выглядят отчеты не только информативно, но и красиво, недалеко до инфографики. На диаграмме иконками отмечены соответствующие категории — это наглядно.

В левой панели все операции сгруппированы по кошелькам: можно просмотреть информацию о собственно операциях, долгах, тенденции и категории. Еще одна примечательная функция приложения, доступная из боковой панели — планирование. Описывая вкратце, Money Lover позволяет определить бюджет по категориям, установить финансовую цель, а также отследить расходы во время путешествия/мероприятия. В последнем случае, все операции записываются «в счет» путешествия, что удобно для контроля текущих расходов. Для перехода в режим путешествия достаточно переключить ползунок в боковой панели Money Lover.

В состав ML также входят различные инструменты, связанные с подсчетом финансов. Среди них: конвертер валют, СМС-банкинг, калькулятор чаевых, процентная ставка и др. Экспорт статистики осуществляется в форматах CSV и XLS (последний — только в premium-версии). Кроме того, в наличии функции загрузки на сервер и создания резервной копии данных.

Единственное нарекание к программе — отсутствие онлайн-синхронизации курса валют, из-за чего приходится конвертировать из одной валюты в другую вручную (по умолчанию, используются устаревшие данные).

. Money Lover отличается удачным интерфейсом и богатой функциональностью. В результате — одно из самых сильных приложений в своей категории. Использовать ML можно для различных целей: непосредственного учета доходов и расходов, прогнозирования бюджета, для семейных целей, ведения статистики в путешествиях.

Заслуживают внимания

Дребеденьги

Дребеденьги — клиент для синхронизации с одноименным онлайн-сервисом, он предназначен для совместного или персонального учета финансов. Нужно отметить, что без платной подписки приложение не будет полноценно работать, и некоторые функции доступны только в браузерной версии.

Однако, несмотря на жесткую привязку «Дребеденег» к серверу, приложение вполне удобно для ведения расходов и доходов. Можно распределять финансы по категориям, добавлять счета, переводить деньги с одного счета на другой.

Статистику можно отслеживать через разделы «Баланс» и «Отчеты». Последние предоставляют сведения за выбранный период — год, месяц, неделя или день, вплоть до почасового отображения произведенных операций.

Море Денег

Разработчики приложения «Море Денег» пошли навстречу неискушенному пользователю и максимально упростили инструментарий. Впрочем, необходимые функции присутствуют: учет доходов и расходов в указанной валюте, просмотр статистики. Статистика доступна только в платной версии приложения, также как и напоминания и периодические платежи.

Для удобства, расходы могут быть распределены по категориям, к операциям — приложены файлы и указано местоположение. Функции экспорта включают локальный и онлайн-экспорт статистики в формате CSV и Dropbox соответственно.

Monefy

Monefy — клиент, функционально схожий с Financius. Он прост в освоении, благо что пользователь может обратиться к подсказкам приложения.

Главная особенность Monefy — быстрая фиксация доходов (Депозиты, Зарплата, Сбережения) и расходов (Еда, Здоровье, Питание и др.). Для этого достаточно нажать на значок «+» или «−», ввести сумму и указать подходящую категорию. Однако в бесплатной версии собственные категории добавлять нельзя.

Было также замечено, что, хотя при создании счета можно установить тип валюты, список далеко не полон. Недоступна и конверсия.

Статистика по счету отображается на главной странице. В нее входят текущий баланс и сведения по всем расходам и доходам. Можно выбрать отчетный период для отображения.

Синхронизация осуществляется через аккаунт Dropbox, в наличии резервное копирование и экспорт статистики.

Следующая часть: Учет финансов в Android, часть 2

Бюджет 50/20/30. Распределяем расходы на обязательные и необязательные

50/20/30 — стратегия планирования расходов, в соответствии с которой ежемесячный доход нужно разделить на три части:

  • 50 % — на необходимые траты: аренду, ипотеку, коммунальные платежи, проезд, сотовую связь, оплату интернета, продукты, — то есть на базовые потребности, которые у вас есть;
  • 20 % — на выплату долгов или накопления;
  • 30 % — тратить на себя, чтобы поддерживать мотивацию. Обычно это расходы на развлечения, вкусняшки, хобби и прочие радости, без которых жизнь становится пресной.

Виджет «50/20/30» отображает сумму, которую можно потратить на необязательные расходы, и избавляет от необходимости держать в уме запланированные траты.

Как использовать?

1. Настройте категории расходов: укажите, какие из них обязательные, а какие нет. Дзен-мани будет автоматически относить операции по этим категориям к соответствующей части расходов.

Расходы в категории «Кафе и рестораны» необязательные Расходы в категории «Квартира (дом)» обязательные

2. Счета, на которых вы делаете накопления, отметьте как накопительные. Все переводы на эти счета виджет будет учитывать как накопления.

3. Сумма ежемесячного дохода рассчитывается автоматически по планируемым операциям, которые вы создаёте заранее. Если нет информации о датах и суммах поступлений, укажите в настройках примерные цифры вручную. Там же при необходимости настраивается соотношение обязательных и необязательных расходов.

4. Если заранее известна сумма незапланированного расхода, например, вас пригласили на день рождения, вам нужно создать планируемую операцию, указав примерную сумму расхода. Тогда Дзен-мани отложит эту сумму и пересчитает доступный лимит.

Добавляем расходы на подарок

5. Если обязательных расходов окажется больше, то недостающую сумму Дзен-мани заберёт из лимита необязательных расходов, чтобы не выходить за рамки запланированных на месяц сумм. А вы сможете принять решение, от каких необязательных расходов лучше отказаться.

  • Есть лимит, с которым можно сверяться.
  • Нельзя сразу увидеть, что денег до зарплаты не хватит.

У приложения YNAB уникальная методология ведения финансов. Акцент в YNAB делается на планировании. Вы импортируете транзакции в программу и применяете их к каждой категории бюджета – YNAB выстраивает точную картину ваших расходов и находит баланс. Приложение платное, но у новых пользователей есть 34 дня пробного периода.


Фото: youneedabudget.com

Где и как создать счета?

Чтобы создать счета, перейдите в раздел «Счета» и нажмите на (+), расположенный справа на верхней панели приложения.

В выпадающем меню выберите один из вариантов:

  1. Добавить счёт. Для ручного внесения операций или из SMS.
  2. Подключить синхронизацию с банком. Счета и операции будут подтягиваться из банка.

Для инвестиционных счетов и электронных кошельков, например, PayPal, лучше выбрать тип счёта «Наличные».

Для кредитных карт создайте счёт «Карта» и в настройках укажите кредитный лимит.

Если подключить распознавание операций из SMS, приложение определит, какие суммы поступили на счёт и были потрачены, и присвоит им необходимую категорию.

Эта функция из-за особенностей операционных систем подключается на iOS и Android по-разному.

Источник

Оцените статью