- Удержание вызова — что это и как отключить?
- Что такое удержание вызова?
- Как на телефоне включить и настроить вторую линию — 3 простых шага
- Зачем нужна вторая линия?
- Как включить вторую линию (Ожидание вызова)
- Если ожидание вызова не работает
- Полезные советы
- Выводы
- Отвлекаемся от смартфона: как контролировать экранное время в Android
- Контроль экранного времени в Android
- Контроль экранного времени в Android с помощью сторонних приложений
- Проблемы времени и часовых поясов в Android и пути их решения
Удержание вызова — что это и как отключить?
Что такое удержание вызова, и как пользоваться этой функцией?
Сотовые операторы автоматически подключают некоторые функции для абонентов, которые должны упрощать процесс использования мобильной связи. Одной из таких услуг является удержание вызова — она поддерживается всеми современными смартфонами.
Что такое удержание вызова?
Удержания вызова — бесплатная опция, которая дает возможность принимать несколько звонков параллельно. Благодаря этой функции можно говорить с одним человеком, а через 2 секунды переключится на разговор с другим абонентом. Чтобы принять второй вызов, не нужно отключаться от предыдущего разговора — он будет поставлен «на паузу».
Когда появляется вторая линия, в динамике смартфона появятся фоновые короткие сигналы — это значит, что кто-то звонит параллельно основному разговору. В меню разговора есть кнопка «Удержание». Если ее нажать, телефон автоматически переключится на разговор со вторым человеком. При этом первый звонок не сбросится. Как только закончится второй разговор, абонент сможет вернуться к первому.
Отключить услугу «Удержание вызовов» просто. Это можно сделать в личном кабинете сотового оператора — обычно в разделе с дополнительными услугами есть возможность деактивации опции.
Альтернативный способ отключения — использование специальной USSD-команды. Например, у мобильного оператора МегаФон нужно ввести команду *520#. Чтобы отключить опцию на Теле2, введите USSD-команду *43#. На мобильных операторах «Билайн» и «МТС» действует аналогичный запрос — *43#.
Такая же фигня. Только перешли на Мегафон, через пару дней мама уже не может совершать звонки — недостаточно баланса (какой нафиг баланс, если пакетный тариф?), лезу разбираться — было три списания за услугу «Удержание вызова» (да, мама случайно нажимала во время приёма вызова), отключить нельзя, потому что услуга не подключена)) но в минус абонентов загоняют. Лезу в интернет, чтобы убедиться, что Мегафон мрази, убеждаюсь…
Оператор Мегафон, на мою жалобу по поводу «удержание вызова приостановлено» взял с меня 7 рублей и включил доступ, при этом мне было указано, что эта функция не навязана оператором, а встроена в телефон и я якобы сам ее включил.Полагаю это афера. До того пока я не заплатил, телефон не работал.
Источник
Как на телефоне включить и настроить вторую линию — 3 простых шага
Сегодня расскажем как включить вторую линию на телефоне. Это полезная услуга, если ваша работа и жизнь связаны с частыми звонками по телефону, либо вы не хотите пропустить срочный или важный звонок. Инструкция по включению ориентирована на смартфоны под управлением Андроид: Хонор, Самсунг, Сяоми, для владельцев айфонов все действия аналогичны, различаться могут только названия пунктов. В начале статьи кратко расскажем, что такое «Вторая линия» или функция «Ожидания вызова», а ниже дадим рекомендации как включить данную опцию. Обязательно прочитайте статью до конца – там расскажем как защитить устройство отключив установку из неизвестных источников, а так же как бороться с надоедливой рекламой и спамом в мессенджерах.
Зачем нужна вторая линия?
Самый яркий пример – ожидание срочного звонка по работе или от родственников. Допустим вы разговариваете по телефону и вам звонит еще кто-то. Если опция второй линии (или «Ожидание вызова») отключена – человек получит короткие гудки «Занято». Если ожидание вызова включено в настройках – вам поступит второй звонок и вы можете переключаться между ними. Простыми словами:
Вторая линия – возможность переключиться на поступивший звонок при активном разговоре по телефону. В смартфонах эта опция называется «Ожидание вызова».
Как включить вторую линию (Ожидание вызова)
Для примера напишем инструкцию для смартфонов Xiaomi Redmi 5. На моделях других фирм действия аналогичны.
- Открываем настройки смартфона, заходим в «Приложения», Системные приложения». У вас пункт может называться «Все приложения».
- Ищем в списке приложение «Телефон» и заходим туда.
Находим приложение Телефон
Заходим в Ожидание вызова
Активируем ползунок и включаем функцию
Если не можете найти какой-либо из пунктов в настройках – воспользуйтесь поиском. В верхней строке можно сразу набрать соответствующий раздел настроек или название функции. Такая возможность реализована на всех Андроид смартфонах последних поколений.
Ищите необходимый пункт по названию
Можно объединить входящие звонки и разговаривать втроем и даже вчетвером. Для этого при двух звонках на экране появится надпись «Объединить» или «Конференция» нажмите на эту кнопку что бы начать одновременный разговор со всеми участниками беседы.
Если ожидание вызова не работает
У большинства мобильных операторов: МТС, Мегафон, Теле2, Йота, Билайн и прочих данная услуга включена по умолчанию. Если после активации ожидания вызова второго звонка не поступает – следует связаться с оператором вашей мобильной сети и попросить активировать услугу. Для связи с оператором используйте следующие номера:
- Для абонентов МТС 8 800 250 08 90.
- Сеть Мегафон: звонок на 8 800 550 0500 или на короткий номер 0500 с мобильного.
- Теле2 абонентам: 8 800 555 0611. Или по короткому номеру 611. После соединения нажмите 0 для соединения с сотрудником.
- Абоненты Йота 8 (800) 550-00-07.
- Для Билайна 8-800-700-0611 или 0611 .
Полезные советы
Если вы пользуетесь смартфоном совсем недавно – подумайте о защите устройства и отключите установку приложений из неизвестных источников.
Пользователи мессенджеров типа Whatsap и Viber начали получать массовые рассылки со спамом от различных групп и пользователей. Зачастую это рассылка вирусных сообщений или реклама. Как бороться со спамом мы написали недавно в этой статье. Обядательно к прочтению как новичкам Андроид устройств, так и опытным пользователям.
Выводы
Как видим включить вторую линию на устройстве совсем просто. В комментариях пишите помогла ли вам данная инструкция и задавайте любые вопросы по использованию телефонов. На нашем портале много советов по настройке и решению ошибок для смартфонов Андроид и IOS. Изучите другие статьи о использовании и защите вашего смартфона. Мы стараемся освящать наиболее актуальные и полезные темы простыми словами. Принимаем запросы на решение ошибок в смартфонах, бытовой технике, исправления сбоев и багов при работе на персональных компьютерах, программах и играх.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источник
Отвлекаемся от смартфона: как контролировать экранное время в Android
Приложение «Цифровое благополучие» в Android позволяет вам контролировать время использования телефона. Разбираемся, как пользоваться функцией и заодно установить родительский контроль на смартфоне ребенка.
Начиная с Android 9 функция «Цифровое благополучие» (или «Экранное время») доступна на всех устройствах. Если у вас более старый смартфон, вы сможете использовать сторонние приложения с похожей функциональностью. Как правильно пользоваться технологией и какая программа оптимально подходит для контроля времени использования смартфона, разбираемся в статье.
Контроль экранного времени в Android
Начиная с Android 9 Pie, Google запустила функцию, которая позволяет пользователям контролировать время использования смартфона. Ранее Apple интегрировала такую функцию в iOS, назвав ее «Экранным временем».
В зависимости от производителя смартфона название функции варьируется. Например, Google называет ее Digital Wellbeing («Цифровое благополучие»). В смартфонах Samsung ее также можно найти под этим именем, а у гаджетов Huawei, в свою очередь, вам необходимо будет искать пункт «Цифровой баланс».
Функцию можно найти в настройках вашего смартфона. Она поможет вам увидеть время использования гаджета в текущий день, при этом оно будет распределено по различным приложениям. Кроме того, в этом разделе настроек вы узнаете, как часто вы разблокировали свой смартфон.
Чтобы лучше контролировать часы, которые вы тратите на гаджет, можно установить ограничение активности экрана (времени доступа). Кроме того, есть возможность настроить лимит времени использования отдельных приложений.
К установленным ограничениям вы можете добавить PIN-код, чтобы их трудно было изменить. Например, таким образом можно контролировать время, которое ребенок будет проводить в TikTok или играх.
Контроль экранного времени в Android с помощью сторонних приложений
Если у вас более старая версия Android, вы также можете получить доступ к функции «Цифровое благополучие», но с помощью сторонних приложений.
Например, мы рекомендуем программу ActionDash, которую можно установить на всех смартфонах под управлением Android 5 и выше. Приложение дает такую же подробную статистику использования экранного времени, как и операционная система от Google. Кроме того, здесь у вас также будет возможность установить максимальное время использования для отдельных приложений или лимит общего времени.
С помощью опции «Аутентификация» в настройках вы также сможете заблокировать изменение максимального времени использования смартфона и настроить своего рода родительский контроль.
Источник
Проблемы времени и часовых поясов в Android и пути их решения
Предположим, вы уже давно используете Android, а потому может показаться, что он прекрасно справляется с задачами синхронизации времени – будильники срабатывают вовремя, каких-то явных отклонений времени не наблюдается и т. д. Однако уверены ли вы полностью в том, откуда Android на самом деле получает данные о точном времени и часовых поясах? Если у вас есть хоть какие-то сомнения о том, как это работает — добро пожаловать под кат.
В Android существует две проблемы со временем: это его непредсказуемая синхронизация и необходимость в актуализации данных о часовых поясах даже в самой свежей версии ОС.
Предыстория: Android является мобильной ОС, базирующейся на ядре Linux, он спокойно подключается к интернету и, конечно же, можно предположить, что синхронизация времени осуществляется с помощью NTP, однако, это не так. Исторически сложилось, что Android был предназначен для использования исключительно в мобильных телефонах (вспомните версию 1.6). При этом только к 3 мажорной версии он обзавёлся интерфейсом для планшетов и начали́сь другие подвижки к унификации интерфейса и начинки ОС. Однако даже версии 4.4 и Android L получают сигналы точного времени теми же методами, что их получала Nokia 3310 и другие, более ранние GSM/3GPP телефоны, т. е. от вышек сотовой связи при регистрации в сети (при подключении к вышке). При этом планшеты или другие устройства без модуля связи, в принципе не имеют возможности синхронизировать время автоматически.
К великому сожалению, чтобы научить Android синхронизировать время полностью автоматически с помощью NTP нам понадобиться root доступ ибо API для точной установки времени в Android ныне отсутствует.
Приступим. Первое, что необходимо сделать, это выключить синхронизацию времени с мобильной сетью. При этом установку часового пояса я рекомендую оставить в автоматическом режиме, а отключать её стоит, только если есть гарантия, что устройство будет работать в стационарном режиме.
Далее, необходимо установить приложение ClockSync, которое и будет выступать для нас альтернативой демону синхронизации времени с помощью NTP.
На скриншотах видно, что разница с точным временем оказалась достаточно маленькой, однако, бывают разные ситуации, у некоторых время на устройстве может даже плавать туда-сюда поскольку оператор не удосужился навести порядок у себя на БС.
Убедившись, что всё работает, настроим автоматическую синхронизацию в программе ClockSync. Для повышения точности я рекомендую включить опции «Режим высокой точности» и «Только через WI-FI». Если с первой опцией всё понятно из описания в программе (см. скриншот ниже), то вторую опцию я рекомендую включить в первую очередь не из соображений экономии мобильного трафика, а из-за того, что мобильный интернет не способен гарантировать хоть сколько-нибудь стабильные задержки.
Помимо этого я рекомендую включить опцию «При включении», чтобы лишний раз не выводить устройство из глубокого сна и тем самым сэкономить энергию.
В связи с масштабными изменениями часовых поясов в РФ осенью этого года необходимо уже сейчас задуматься об актуализации информации о них на всех устройствах и если с поддерживаемыми настольными ОС проблем не возникает, то в Android даже самая свежая версия ОС содержит устаревшие данные. Для того чтобы в этом убедиться устанавливаем TimeZone Fixer и наблюдаем неприглядную картину.
Автор программы TimeZone Fixer предупреждает нас, что обновление файлов данных о часовых поясах может полностью «сломать» устройство и даже даёт рекомендации о том как обезопасить себя от дополнительных проблем, хоть случаи проблем единичные и очень специфичные — это действительно хорошая забота о простых пользователях.
Только поэтому я и внёс этот кусочек в статью, он хоть и не имеет непосредственного отношения к проблеме, но это действительно хороший пример заботы о пользователях. В то же время предупреждение насчёт версий 4.3+ вызвано лишь малым количеством отзывов о программе для устройств с новыми версиями ОС, поэтому, пожалуйста, после использования обязательно напишите о́тзыв об этом приложении.
После обновления данных о часовых поясах программа предло́жит перезагрузится, однако, я рекомендую перезагрузить устройство самостоятельно через системное меню поскольку программа осуществляет перезагрузку фактически эквивалентную reset, что, пусть и с малой вероятностью, но может привести к проблемам и потери данных.
С удовольствием отвечу на любые вопросы или внесу дополнения, которые сообщество посчитает необходимыми, однако, хочется избежать перегруженности статьи дополнительной информацией, дабы придерживаться формата компактного руководства по решению конкретной проблемы.
UPD: Эта инструкция полностью решает проблему часовых поясов только для версий младше 4.4. С версии 4.4 нужен дополнительный патчинг, пока вопрос находится на стадии исследования возможностей для создания юзер-френдли решения.
Источник