Андроид не ко всем точкам подключается

Подключено без интернета WiFi Андроид — как исправить

Проблемы с подключением к интернету могут возникнуть у пользователей смартфонов, ПК и ноутбуков. И не всегда они связаны с неуплатой за услуги провайдера или техническими неполадками. Для устранения этой неполадки бывает достаточно перезагрузки устройства или роутера. Но иногда приходится пробовать более сложные способы решения данной проблемы. В этой статье читатели узнают ответ на вопрос: подключено без Интернета Wi-Fi Андроид — как исправить?

Почему пишет на точке доступа Wi-Fi пишет: «Подключено без Интернета»

Пользователи смартфонов на платформе Андроид часто сталкиваются со следующей проблемой: устройство подключено к вай-фаю, но доступа в интернет нет. Это можно определить по специальному значку рядом с иконкой сети или по подписи в подключениях. Также владелец не может загрузить никакие страницы в браузере. Сначала стоит проверить оплату услуг провайдера.

Смартфон с вай-фаем

Если Интернет оплачен, то причины ошибки подключения могут быть следующими:

  • Антивирусное ПО, содержащее компонент firewall. Этот компонент блокирует сеть, если приложение считает, что она потенциально опасна для смартфона. В этом случае нужно поменять настройки антивирусника или его переустановка.
  • Сторонняя программа блокирует беспроводную связь, чаще всего — это вирусный код. Чтобы исправить ситуацию, необходимо установить антивирусное ПО или деинсталлировать приложение.
  • Неполадки в работе провайдера. Пользователю остается только ждать завершения ремонтных работ.
  • Некорректные сетевые настройки.

Прежде чем нести устройство в сервисный центр или звонить в службу технической поддержки, специалисты советуют перезагрузить гаджет и проверить работу сторонних приложений.

По умолчанию некоторые модели телефонов не могут самостоятельно раздавать Интернет. Для этого необходимо его отдельно настроить. Проверить корректность настроек можно, воспользовавшись следующей инструкцией:

  • в смартфоне они находятся в разделе «Сеть и интернет»;
  • в перечне опций понадобится «Точка доступа и модем»;
  • далее нужно активировать переключатель «Точка доступа».

После выполненных действий следует проверить остальные параметры. Все внесенные изменения нужно сохранить. Таким же способом рекомендуют поменять настройки на другом устройстве — ноутбуке, телевизоре. Если исправление параметров не решило проблему подключения к Интернету, следует попробовать другие способы.

Подключено без интернета Wi-Fi Андроид — как исправить

Самый простой способ, срабатывающий практически во всех случаях — перезагрузка устройства. Во время перезагрузки ОС Андроид обновляет сетевые настройки. И если в сети был сбой, что является частой причиной внезапной пропажи интернета, то Wi-Fi заработает.

Но не всегда этот вариант помогает. В этом случае пользователь может попробовать другие способы, как исправить ошибку «Подключено без доступа к интернету» Android.

Повторное подключение к сети

Для этого пользователю нужно найти в настройках своего устройства раздел WLAN. Далее необходимо выбрать сеть, к которой не удается выполнить подключение. Нажав на нее, нужно выбрать опцию «Удалить» или «Забыть». После этой процедуры устройство «забудет», что у него был доступ к этой сети.

Затем снова необходимо нажать сеть и ввести пароль. Далее пользователю нужно проверить, исчезла ошибка подключения к вайфаю или нет.

Читайте также:  Исправление ошибок для android

Проверка сети на нескольких устройствах

Настройка даты и времени

Причиной помех в подключении к беспроводному соединению может быть некорректная дата и время. Кроме того, это способно повлиять на остальные процессы. В таком случае нужно действовать так:

  1. Пользователю следует зайти в настройки устройства и найти раздел «Дата и время».
  2. Нужно выбрать опцию «Использовать часовой пояс сети». Это действие позволит скорректировать время при пользовании Интернетом.
  3. После всех манипуляций необходимо перезагрузить устройство и проверить работу сети.

Данный способ подходит не только для смартфонов на базе Андроида, но и для ПК, ноутбуков. Чтобы новые настройки были действительны, устройство нужно перезагрузить и подключить заново.

Смена DNS на альтернативные

DNS-сервер влияет на работу сети. Бывает так, что смартфон или планшет не может подключиться к определенным серверам. В этом случае следует заменить стандартный DNS-сервер на публичные сервера Google. У них есть преимущество — они доступны всем пользователям, потому что бесплатны.

Поменять адреса можно в дополнительных настройках сети. Чтобы попасть в них, нужно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти в раздел WLAN — там можно посмотреть всю информацию о доступных сетях.
  2. Выбрав нужную, следует зажать ее название на несколько секунд, чтобы отобразились опции. Из представленного перечня необходимо выбрать пункт «Изменить сеть».
  3. После этого пользователь попадает в раздел расширенных настроек.
  4. В строке «IP-адрес» следует выбрать статический подбор.
  5. В основном и запасном DNS-сервере нужно ввести следующие значения — 8.8.4.4 для первого и 8.8.8.8 для второго.

После этого обязательно следует сохранить настройки и перезагрузить смартфон или планшет. Затем необходимо заново подключиться к сети и проверить работу беспроводного соединения.

Пользователь настраивает вай-фай

Возможная WEB-авторизация

Проблема с беспроводным Интернетом может быть только с подключением к общественным сетям. В этом случае пользователю нужно проверить web-авторизацию. Иногда сложности с вай-фаем возникают не из-за неправильно введенного пароля, а из-за метода подключения.

Особенность данного метода в том, что к сети могут подключиться все желающие, а скачать файлы — пользователи, прошедшие регистрацию. Для проверки веб-авторизации нужно просто открыть вкладку в браузере. Если появится сообщение о том, что нужно ввести логин и пароль, значит необходимо пройти регистрацию. Особенности этой процедуры зависят от владельца сети.

Вышеперечисленные советы, как исправить ошибку на Андроиде «подключено без Wi-Fi доступа в Интернет», не требуют от пользователя особых знаний. Эти способы помогают за короткое время настраивать корректную работу и подключать девайс к беспроводному соединению.

Параметры сети на Андроид

Как проверить доступ к интернету на Андроиде

Чтобы исключить внешние проблемы с провайдером, нужно подключиться к нужной сети с другого устройства. Если Интернет есть, значит проблема в самом смартфоне. Решить ее можно одним из вышеописанных способов.

После проведения всех манипуляций пользователю следует снова выполнить подключение к беспроводной сети. Затем открыть вкладку в браузере. Если проблема устранена, то никаких сообщений об ошибке не появится.

Проверка домашнего роутера: работает или нет

Если в результате диагностики к вай-фаю не получается подключиться всем устройствам, значит причина в роутере. Сначала нужно выполнить перезагрузку роутера.

Важно! Перед повторной загрузкой следует подождать 10-12 сек, а потом включают устройство. Также следует расположить устройство недалеко от маршрутизатора и посмотреть, чтобы ничего не мешало прохождению сигнала.

Далее следует перейти к изменению настроек:

  1. В меню роутера нужно зайти во Wireless Settings и выбрать другой канал передачи.
  2. Дополнительно следует поменять режим работы беспроводной сети.
  3. Далее нужно поменять настройки безопасности: стоит выбрать защиту WPA2-PSK и AES-шифрование.
  4. Пользователь должен проверить, какой регион выбран для работы роутера.
Читайте также:  Сколько памяти лучше для андроида

После этого придется заново пройти авторизацию, чтобы подключиться к выбранной сети. Также показателем того, что Wi-Fi адаптер работает исправно, является подсвеченный индикатор WPN. Стоит провести и внешний осмотр роутера на предмет повреждений, которые могут повлиять на стабильность сигнала сети. Также на это влияет мощность встроенного Wi-Fi адаптера.

Ошибка подключения устройства Андроид к вай-фаю является одной из самых распространенных. Но необязательно относить смартфон на починку — это может быть кратковременный сбой в работе сети. Такую проблему необязательно устранять в сервис-центре. Тогда при перезагрузке настройки обнуляются и происходит подключение к сети заново. Если при загрузке вкладки не появилось сообщений об ошибке, значит пользователю удалось решить эту задачу.

Источник

Почему при статусе “Подключено” по Wi-Fi на Андроид-устройстве нет доступа в Интернет — как исправить

Отсутствие интернета на Андроид-устройствах при подключении через Wi-Fi является не такой уж и редкой проблемой. Как правило, смартфон или планшет всё же подключается к действующей беспроводной сети, однако в статусе соединения можно увидеть сообщение «Подключено без доступа к интернету».

Таким образом, никакого смысла в таком подключении нет, ведь выйти в глобальную сеть не получится. Не выйдет и загрузить страницу в браузере или прочитать сообщение в мессенджере. В нашей статье мы выясним, что может вызывать подобную ошибку, как определить причину, и какие действия потребуется выполнить, чтобы сеть Wi-Fi вновь заработала исправно.

Почему пишет “Подключено”, но нет доступа в интернет по Wi-Fi Андроид

После активации Wi-Fi на смартфоне и подключения к точке доступа можно увидеть статус «Подключено», но при этом не иметь возможности полноценно использовать устройство для выхода в глобальную сеть. Причин возникновения такой неполадки может быть несколько, и далеко не всегда виноват провайдер.

Так, проблема может быть и в самом устройстве, однако в первую очередь в такой ситуации рекомендуется перезагрузить сам маршрутизатор, и если после этого доступ в интернет по Wi-Fi не возобновится, то причину сбоя придется искать методом исключения.

В случае если при беспроводном подключении к сети интернет вы видите статус “Подключено. Нет доступа к Интернет”, первое, что нужно сделать, это проверить соединение с помощью любого другого устройства

Проверяем сетевое оборудование

На всех моделях роутеров присутствуют индикаторы в виде лампочек, расположенные на лицевой панели устройства, по которым можно определить, есть ли в данный момент соединение с Интернетом. Для этого подойдите к своему домашнему маршрутизатору и обратите внимание, горит ли индикатор, обозначенный как «Wi-Fi» или «Internet». Последний должен загораться при подключении устройства к сети провайдера и дальнейшему доступу в глобальную сеть.

Если соответствующая лампочка не горит, или изменила цвет, к примеру, с зеленого на красный, значит более чем вероятно, что проблема именно у поставщика услуг, то есть провайдера, поэтому единственно верным решением будет связаться со службой технической поддержки, где вам предоставят дополнительную информацию о причине отсутствия доступа к глобальной сети и сроках восстановления неполадки.

Также важно отметить, что перед этим нужно убедиться, что у вас нет задолженности, ведь в таком случае, ограничение доступа в интернет вполне закономерно.

Проблемы с устройством

Android-устройства, как и любая другая мобильная электроника, не лишены недостатков, поэтому система иногда может давать сбой, к счастью, выявить это не составит особого труда. Если одно устройство подключается к сети, но пишет «Без доступа к Интернету», попробуйте подключиться к этой же сети на другом девайсе, и если на нём не возникнет проблем с открытием страниц и программ, значит неполадки возникли непосредственно на устройстве.

Для начала можно попробовать просто переподключиться к сети, а если это не даст результатов, возможно, поможет сброс сетевых настроек, о чем пойдет речь в следующем разделе.

Не стоит исключать и проблем с самим устройством, проверив его на предмет исправности его Wi-Fi-модема

Настройки и сигнал

Отсутствие доступа в интернет по беспроводной сети также может возникнуть в результате сброса настроек маршрутизатора. К этому могут приводить скачки напряжения либо просто длительная беспрерывная работа сетевого оборудования. Также некоторые могут не учесть, что зоны покрытия сигнала Wi-Fi может не хватать для обслуживания большой площади.

Читайте также:  Не удалось установить соединение android auto

Что делать при некорректном подключении и можно ли исправить проблему без специалистов

Способы решения проблемы с отсутствием доступа к интернету будут зависеть непосредственно от причины, вызвавшей подобный сбой. Для начала рекомендуется убедиться в том, что ваше Андроид-устройство находится в зоне досягаемости сигнала от маршрутизатора и на пути его следования отсутствуют преграды.

Далее попробуйте перезапустить роутер, а если это не решило проблему, зайдите в его настройки на домашнем компьютере, откройте раздел параметров беспроводной сети и поменяйте канал, на котором работает точка доступа.

Зачастую данный параметр выставлен на «Auto», но лучше выбрать шестой или любой другой канал.

Дополнительно можно сменить режим работы Wi-Fi, так как в большинстве роутеров по умолчанию используется режим 11bg mixed, тогда как рекомендуется изменить его на 11n only. Кроме того, если есть возможность, то в пункте, где нужно указывать регион, укажите именно ваш, ведь даже от этого параметра иногда может зависеть корректность работы точки доступа.

Нередки ситуации, когда виной всему становится системный сбой в настройках роутера, который в случае подтверждения проблемы подвергается повторному перенастраиванию

Если после проверки обнаружилось, что проблема с интернетом проявляется лишь на одном устройстве, исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Перезагрузите мобильное устройство.
  2. В обязательном порядке проверьте настройки даты и времени на телефоне, а если они не верны, выставьте правильные, ведь именно это зачастую является основной причиной отсутствия доступа к интернету на Андроидах.
  3. Удалите сеть и подключитесь к ней заново, а перед этим дополнительно можно изменить название точки доступа и пароль (маловероятно, но иногда срабатывает).
  4. Выполните сброс параметров сети в настройках в разделе «дополнительные функции», дождитесь окончания процедуры, после чего вновь попробуйте подключиться.

Еще одним решением может стать деактивация прокси-сервера на Андроид, который не дает устройству осуществлять передачу данных.

Для этого потребуется:

  1. Зайти в «Настройки» в раздел «Беспроводные сети» или «Wi-Fi» (на разных версиях ОС названия могут отличаться).
  2. Далее нужно найти точку доступа, к которой вы подключены в данный момент, и задержать палец на ней некоторое время, после чего должно появится меню, где следует выбрать пункт «Изменить сеть».
  3. Затем поставить галочку на пункте «Расширенные параметры» и перейти в «Настройки прокси-сервера», где останется лишь выбрать вариант «Нет».

Если ничего не помогло, попробуйте отключить прокси-сервер, используя для этих целей все те же настройки беспроводного соединения

В некоторых ситуациях даже все описанные выше решения не помогают, вследствие чего приходится выполнять полный сброс настроек смартфона и возвращаться к заводским. Но если и после этих манипуляций не удается восстановить доступ к интернету по беспроводной сети, возможно, имеет место аппаратный сбой, неисправность Wi-Fi-модуля или сетевого оборудования.

В таком случае, единственным решением будет обращение к специалистам, которые разберут аппарат и заменят соответствующий компонент. Впрочем, большинство подобных ошибок на Андроиде всё же удается решить самостоятельно.

Источник

Оцените статью