- Lepzon.ru
- Как скинуть фото с телефона на электронную почту. Пошаговая инструкция
- Скачиваем приложение почты на телефон
- Скидываем фотографии через электронную почту
- Второй способ послать изображения через Email
- Сколько можно отправить фото по Email
- Перенос фотографий с телефона на ПК
- Как отправить фото папкой по электронной почте
- Как отправить фотографии по почте из телефона Android?
- ↑ Добавление учетной записи, или войти в свою почту.
- ↑ Как отправить фото-документы на почту в Андроиде
- ↑ Рассмотрим пошаговую инструкцию по отправки фотографии на почту
- ↑ Отправка через Mail.ru
- ↑ Отправка через Yandex.ru
- ↑ Отправка через Gmail.com
- Почему письма не отправляются с электронной почты: решение проблемы
- Проверка настроек компьютера и браузера
- Письма не отправляются с ящика Gmail
- Проблема с Mail.Ru
- Письма не уходят с Яндекс.Почты
- Проблемы с электронной почтой Rambler
- Проблемы с почтовыми клиентами
- Microsoft Outlook
- eM Client
- Заключение
Lepzon.ru
Как скинуть фото с телефона на электронную почту. Пошаговая инструкция
Эта страничка научит вас отправлять фотографии на свою или чужую электронную почту с телефона. Каждое действие сопровождается иллюстрациями. Актуально для Android и iPhone разных версий.
Скачиваем приложение почты на телефон
В вашем смартфоне может быть уже установлена программа-почта. Тогда пропускайте эту главу. Для тех, у кого приложения нет нужно скачать его в Play Market для Андроида или в App Store для Айфона.
Загрузите то приложение почты, в котором у вас уже есть аккаунт, например, Яндекс.Почта или Gmail (Яндекс и Gmail для Айпадов и Айфонов). Если электронного ящика у вас вообще нет, тогда выберите в маркете любое приложение. Могу порекомендовать Яндекс – простой, понятный и удобный.
Скидываем фотографии через электронную почту
Запускаем клиент на своём мобильном телефоне. Если всё готово, вы вошли в приложение со своим логином и паролем, фотографии ждут в галерее – можно переходить к пошаговой инструкции. Для примера используем почту от Гугла – Gmail.
- Создайте новое письмо. Для этого в интерфейсе приложения есть кнопка Написать.
- Найдите где-то на экране (в зависимости от приложения) кнопку в виде скрепки. В Gmail она изображена вверху. Выбираем её.
- Прикасаемся к пункту Прикрепить файл. Будет открыт список доступных файлов из галереи смартфона.
- Нажмите на первое изображение, которое хотите отправить другому человеку по почте. Удерживайте, пока не появится возможность выбирать каждый файл флажком (галочкой).
- Укажите в списке несколько фото и нажмите кнопку Открыть.
- Они покажутся в вашем электронном ящике. Теперь напишите имя получателя в графе Кому.
- Отправьте файлы.
Письмо может быть дополнено вашим текстом. Тему добавлять не обязательно.
Почтой Gmail вы можете отправить изображений не более чем на 25 Мб. Если попытаться нарушить этот лимит, фотографии будут перенесены на виртуальный диск Google Drive. А в письме будут не сами файлы, а ссылки к месту их хранения.
Второй способ послать изображения через Email
Можно переправить фото из галереи смартфона на чью-либо электронную почту. Смотрим пошаговую подсказку.
- Необходимые условия: приложение-почта на телефоне уже установлено, вы вошли в свой аккаунт.
- Открываем галерею на мобильном. Электронный ящик запускать не обязательно.
- Помещаем палец на необходимую картинку и удерживаем, чтобы появились флажки. Выберите несколько фотографий, если нужно.
- На верхней или нижней панели выбираем кнопку Поделиться (см. скриншот).
Во многих приложениях если нажать кнопку Кому появится возможность выбрать контакт из списка уже используемых ранее, чтобы не писать его вручную.
В галерее доступно выбрать все фотографии в текущей папке. Нажмите на кнопку меню и найдите строку Выбрать всё. Удобная функция, если в папке несколько десятков файлов.
Сколько можно отправить фото по Email
Мобильные устройства делают достаточно качественные картинки. Размер каждой отображается в галерее. Или в контекстном меню в режиме просмотра. У почтовых служб свои лимиты на размер одного электронного письма. Например, в российском почтовом сервисе Mail.ru фото прикрепляются к письму, если их размер не превышает 25 Мб. В случае достижения лимита они также копируются на Диск аккаунта, а в письме заменяются на ссылки.
В телефоне, который в данный момент у меня в руках, средний размер фотографии в галерее составляет около 250 Кб. А значит через Email-сервис Яндекса можно отправить не более 100 штук. Или отправить больше, пожертвовав местом на своём облачном хранилище. Хранятся они здесь не более 180 дней, после чего удаляются.
Перенос фотографий с телефона на ПК
Часто приходится отправлять файлы с компьютера на планшет или с телефона на ноутбук. Электронная почта ограничивает нас в размере файлов. Поэтому удобнее использовать InShare. В нём нет ограничений на размер файла. Поддерживает любые типы (фото, видео, текст). И не требует подписки или платного аккаунта.
Как отправить фото папкой по электронной почте
Несколько фотографий удобно отправлять с ноутбука или компьютера в архиве. Обычную папку почтовые сервисы не воспринимают.
- Откройте папку с фото и выделите те, которые нужно добавить в архив и передать почтой.
- Нажмите правой кнопкой на выделенном файле и выберите пункт Отправить.
- В выпадающем дополнительном окне выберите СжатаяZIP-папка.
Далее через браузер открываем почтовый клиент и нажимаем на скрепку, чтобы подшить архив. Подробнее процесс передачи фото через «электронку» описан в инструкции для телефона.
Письма с изображениями можно отправлять самому себе. В графе Кому напишите свой адрес почты и отправьте. Оно будет помещено в папку Архив или Черновик. Если у вас что-то не получается, задавайте вопросы. Будем рады помочь.
Источник
Как отправить фотографии по почте из телефона Android?
Для пользователей устройств на базе Андроид, которые привязывают учетную запись почты к своему устройству, существует возможность отправлять фото, которые сделаны с помощью камеры устройства.
Если же учетная запись еще не синхронизирована, то этот момент можно легко исправить с помощью раздела «Настройки». Как только вы установите данный параметр, то сможете отправлять картинки и фотографии, которые хранятся в Галерее у вас на телефоне.
В статье приведены основные шаги и инструкции, как пользователь устройства Андроид может отправить фотографии, документов по электронной почте.
↑ Добавление учетной записи, или войти в свою почту.
Для того чтобы почта синхронизировалась с устройством, необходимо с помощью настроек телефона добавить аккаунт ящика.
Чтобы проделать данные шаги, нужно перейти в приложение:
«Настройки» — «Аккаунты» (в некоторых устройствах этот раздел можно найти в «Личных данных»).
Далее необходимо найти команду «Добавить аккаунт», которая чаще всего располагается в нижней панели устройства. Далее нужно выбрать один из следующих пунктов: «Email», «Почта» или «Google». Если пользователь собирается привязать учетную запись отличную от Гугла (в этом случае выбирается «Google»), то необходимо выбрать пункт «Email».
Затем пользователю предстоит ввести основные данные учетной записи. После нажатия предыдущего пункта, у пользователя появляется возможность выбрать конкретного почтового агента. Если же владелец телефона не может найти сервис, который он использует на данный момент, то можно выбрать команду «Другой».
Также есть небольшая особенность для тех, кто активно использует Hotmail – в этом случае необходимо воспользоваться «Outlook.com».
Далее устройство попросит, чтобы пользователь ввел свой логин и пароль. Чтобы закончить процесс, необходимо следовать шагам, которые будут обозначены на экране. После этого процесс добавления будет завершен.
↑ Как отправить фото-документы на почту в Андроиде
Для того чтобы отправить по почте имеющиеся картинки и фото, необходимо сначала зайти в раздел «Галерея» или «Фото» на устройстве.
Здесь собраны все медиафайлы пользователя. Нужно поставить палец на первую фотографию и задержать его – устройство сменит режим, и можно будет увидеть место для флажков, чтобы выбрать несколько фотографий.
В некоторых устройствах этот шаг может отличаться – если не получается сразу выбрать несколько файлов, то нужно нажать команду «Поделиться», а уже потом выбрать все необходимые картинки.
Пользователь на этом этапе выбирает все фотографии, которые планирует отправить – для этого флажок устанавливается на каждом необходимом фото. У электронных писем существует ограничение по отправке медиафалов – нельзя за один раз добавить более 10 фотографий.
Также многое зависит от размера прикрепленных файлов – большие электронные письма не всегда получается доставить адресату. Чем меньше фотографий в одном письме, тем больше вероятность, что человек получит электронное письмо.
После того, как пользователь выбрал все фотографии, необходимо выбрать команду «Поделиться». В стандартном меню Андроида такую кнопку можно найти в верхней панели: обозначается она как две линии из одной точки.
Выйдет список доступных сервисов на экране, для того чтобы увидеть весь список предложенных вариантов отправки, потребуется провести пальцем снизу вверх, необходимо будет выбрать приложение для отпрвки по почте – оно обычно подписывается как «Email».
После нажатия на иконку сервиса на телефоне автоматически откроется шаблон нового письма, где уже будут прикреплены выбранные файлы. Если необходимо переправить сообщение через почту Гугла, то нужно будет сразу выбирать сервис «Gmail».
Через приложения Mail.ru принцип тот же. Есть одно отличие, там присуствует 2 вида отправки:
- Письмо себе — автоматический отправит на вашу почту.
- Новое сообщения — отправка письма с вложением.
Некоторые устройства также предлагают дополнительную функцию – выбор размера фотографии. В этом случае отправителю достаточно выбрать один из предложенных параметров. Однако нужно учесть, что качество фото может сильно снизиться.
Дальше остаются самые простые действия – при необходимости отправитель набирает текст письма и адрес получателя, а в конце выбирает команду «Отправить».
Если письмо окажется слишком большим, то сервис об этом сообщит – тогда нужно уменьшить количество фотографий, нажав на файлах крестики.
↑ Рассмотрим пошаговую инструкцию по отправки фотографии на почту
А теперь рассмотрим пошагово как отправить фото из галереи на почту в разных почтовых сервисах.
↑ Отправка через Mail.ru
Выбираем почту Mail.ru (Новое сообщение)
Автоматический перекинуло в приложения mail.ru, заполняем все поля и нажимаем на свернутый конвертик.
Если требуется сжать изображения, то выбираем один из трех вариантов сжатие на свое усмотрение.
В шторке мы увидим статус отправки письма.
↑ Отправка через Yandex.ru
Выбираем почту Яндекс.Почта
Выбираем один из трех вариантов сжатие на свое усмотрение. Будет предложено 3 варианта (сильно, слабо, оставить как есть)
Заполняем все поля и нажимаем на отправить.
В шторке мы увидим статус отправки письма.
↑ Отправка через Gmail.com
Выбираем почту Gmail
Заполняем все поля и нажимаем на отправить.
В шторке мы увидим статус отправки письма.
Являюсь руководителем проекта, люблю андроид. Слежу за новинками, новостями, а так же помогаю решить проблему возникшую у пользователей в андроид смартфонах!
Для того чтобы воспользоваться полными возможностями сайта, пожалуйста авторизуйтесь с помощью социальных сетей.
Если у вас возникли вопросы с решением проблемы на вашем смартфоне. Оставьте комментарий подробно описав проблему, и обязательно укажите модель вашего смартфона. Мы постараемся помочь вам!
Информация
На данный момент комментариев нет 🙁
Источник
Почему письма не отправляются с электронной почты: решение проблемы
Не бывает такого, чтобы какое-то приложение или сервис в интернете работали идеально всегда – электронной п очты это тоже касается, порой и в ней возникают какие-либо неполадки. Например, письма перестают отправляться. Сегодня я разберу основные причины появления данной проблемы на разных почтовых сервисах и опишу способы устранения.
Проверка настроек компьютера и браузера
В большинстве случаев проблема с отправкой возникает не на стороне сервера. Может, причина кроется в действиях пользователя: упущении каких-то элементарных шагов или их неправильном выполнении. Еще допустимо появление неполадок в настройках компьютера.
Чтобы узнать, почему не отправляется письмо, я рекомендую провести сначала вот такие действия на исключение типичных проблем:
- Очистка истории, кэша и cookies в браузере. В большинстве интернет-обозревателей все указанные действия можно провести с помощью одного инструмента, просто отметив галочки напротив нужных пунктов.
- Проверка правильности набранного адреса. Возможно, при наборе электронного адреса получателя была допущена ошибка. Если хотя бы один символ будет введен неправильно, ничего отправить не получится. Помните, что адрес почтового ящика может содержать только английский буквы, цифры и некоторые знаки. Точки в конце и пробелов в адресе быть не должно.
- Проверка интернет-соединения. Можно просто попробовать загрузить другой сайт. Если проблемы с сетью действительно имеются, рекомендую сначала перезагрузить модем/Wi-Fi роутер. Не помогло? Звоните провайдеру!
- Проверка работы браузера. Может, нужный вам почтовый сервис плохо работает именно в том интернет-обозревателе, которым вы на данный момент пользуетесь. Попробуйте войти в почту с другого браузера и снова отправить письмо.
А что делать, если после отправки приходит отчет о недоставленном сообщении? Возможно, что указанный вами электронный адрес на данный момент не существует.
Вот еще почему не отправляется электронное письмо – почтовый ящик недоступен по каким-либо причинам. Например, из-за переполненности (следует удалить старые письма) или появления проблем с почтовым сервером (лучше подождать некоторое время, как минимум полчаса, и повторить отправку письма).
Если ни одно вышеуказанное действие не помогло, значит, пора разбираться с вашим почтовым сервисом.
Письма не отправляются с ящика Gmail
Данный почтовый сервис используется чаще всего для распространения рассылок или в рабочих целях. Поэтому в нем очень редко возникают проблемы в плане отправки писем. И то в таких ситуациях присылается сначала сообщение об ошибке. Если со стороны сервиса и возникают неполадки, сотрудники в кратчайшие сроки устранят проблемы.
Когда вы грузите какой-то файл в качестве вложения к письму, сервис может заблокировать его в целях безопасности.
А вот почему не отправляются письма с телефона? В таких ситуациях проблемы возникают тогда, когда на используемом клиентом устройстве недостаточно памяти.
Если вам не удалось выяснить, почему с почты не отправляются письма, лучше повторно очистите данные браузера, проверьте корректность введенных данных и соединение с сетью.
Когда ничего не помогает, рекомендую обратиться в службу технической поддержки почтового сервиса Gmail. При этом следует подробно описать суть проблемы, желательно приложив скриншоты.
Проблема с Mail.Ru
В Mail.Ru тоже проблемы с доставкой сообщений встречаются очень редко. При неудачной отправке письма можно попробовать повторно провести операцию, обычно это помогает.
Еще один вариант – к письму был приложен файл большого объема. Он либо превышает установленные ограничения сервиса Мэйл.Ру, либо из-за низкой скорости интернета не загружается.
Если вы слишком часто посылаете со своего почтового ящика письма одинакового содержания, сервис может заподозрить вас в распространении спама. Такое бывает, когда ящик взламывают. Решить подобное можно прямо на сайте сервиса (обычно предлагается сменить пароль). Еще следует проверить папку «Исходящие» и узнать, какие именно письма отправлялись с вашего ящика.
Не помогло – обращайтесь в Помощь Mail.Ru. Переходите в раздел «Письма» и ищите соответствующий пункт. Потом отметьте тип проблемы и отправьте запрос. Сотрудники решат проблему.
Письма не уходят с Яндекс.Почты
Выяснить, почему не отправляется письма с почты Яндекса, очень просто. На этот сервис еще могут влиять дополнения или расширения, установленные в браузере. Для проверки нужно просто поочередно отключать их и проверять работу почты.
Если письмо попало в «Черновики», попробуйте отправить его повторно. Когда в письме есть вложения, отправка может занять просто немного больше времени.
Яндекс тоже допускает возможность некорректного отображения страницы и рекомендует в таком случае очищать кэш или удалять cookies. Бывают и задержки на серверах как получателя, так и пользователя. В таких ситуациях помогает только обращение в службу технической поддержки.
Проблемы с электронной почтой Rambler
Нетипичные проблемы в работе данного почтового сервиса практически не встречаются. Обычно все можно решить настройкой браузера или очисткой кэша. Еще это один из тех сервисов, в котором при отправке письма важны правильно выставленные дата и время.
Если ваш аккаунт был заблокирован, можно снять блокировку с помощью специального веб-сервиса. Выполнять это действие обязательно нужно через компьютер.
Любые другие неполадки можно легко решить обращением в службу технической поддержки. Желательно как можно более подробно описать ее характер и приложить скриншоты.
Проблемы с почтовыми клиентами
Множество людей пользуются специальными почтовыми клиентами. В таких приложениях можно принимать и отправлять сообщения с разных аккаунтов и от нескольких пользователей. Но даже тут не исключены проблемы в работе.
Microsoft Outlook
Если письмо в Microsoft Outlook не отправляется, сначала надо проверить нижнюю часть окна программы. Если в ней указано «Автономная работа», «Попытка подключения…» или «Отключено», значит, связь с сервером электронной почты не была установлена. Тут поможет повторная отправка письма.
Далее следует стандартная диагностика подключения к интернету и проверка наличия больших вложений в письме. Как уже известно, некоторые почтовые клиенты не поддерживают отправку файлов слишком больших размеров. Лучше грузить подобные файлы в облако и прикреплять в письме ссылку к нему.
Проблема с отправкой может настичь пользователя при недавней смене пароля. В Microsoft Outlook все меняется в «Настройках учетных записей». Влияние антивируса тоже не исключается.
Когда ничего из вышеперечисленного не помогает, следует восстановить программу Microsoft Outlook. Когда и восстановление не помогает, проверять следует уже профиль, с которого вы пытаетесь отправить сообщение.
eM Client
Решать проблемы с отправкой в клиенте eM стоит исходя из сообщения об ошибке. Для данной программы очень важна правильная конфигурация электронной почты. Решить подобную проблему можно изменением порта для SMTP-сервера на 465 с помощью SSL. Если это не сработает, стоит использовать порт 587 с TLS или порт 25 с SSL.
Еще eM Client может блокироваться популярными антивирусными программами. Ранее такое происходило, но производители защитного ПО исправили проблему с выходом обновления. Должно помочь временное отключение антивируса или даже удаление.
В крайнем случае следует переустановить eM Client. Может быть, в момент установки возникли какие-то повреждения.
Заключение
При отправке письма тщательно проверяйте все данные и не отправляйте большие вложения. Проблемы с отправкой писем решаются также стандартной очисткой данных браузера или же перепроверкой введенных данных. Если в почтовом сервисе возникнут серьезные проблемы, вы не сможете как отправлять, так и получать письма, и затронет это не только вас.
Источник