Андроид не может подключиться wifi

Содержание
  1. Андроид не подключается к WiFi
  2. Прежде чем начать
  3. Решение ошибок
  4. Ошибка подключения
  5. Проверка DHCP
  6. Смартфон подключен к Wi-Fi без доступа в интернет
  7. Дата и время
  8. Смена DNS
  9. Отключение прокси
  10. Параметры роутера
  11. Что делать, если телефон на Android не может подключиться к Wi-Fi
  12. Причины невозможности связаться с Wi-FI и способы её решения
  13. Причина 1: Неправильно введенный пароль от точки
  14. Причина 2: Неправильно настроенный тип защиты в роутере
  15. Причина 3: Неправильная настройка каналов на роутере
  16. Причина 4: Проблемы с прошивкой Android
  17. Причина 5: Проблемы с прошивкой роутера
  18. Причина 6: Аппаратная поломка
  19. Телефон не подключается к Wi-Fi: причины и решение [Андроид]
  20. Что делать, если телефон (на Андроид) не подключается к Wi-Fi
  21. 3 важных момента
  22. Причины и решение
  23. Ошибка аутентификации
  24. Тип шифрования (WPA/WPA2) и режим работы сети b/g/n
  25. Не тот канал в настройках роутера (частота работы сети)
  26. Поддерживает ли телефон частоту 5 ГГц
  27. Ошибка «получение IP-адреса» (иногда бесконечная)
  28. Проблема с DNS-серверами
  29. Если не можете подключиться к публичной Wi-Fi сети, например, в парке, аэропорту и пр.

Андроид не подключается к WiFi

К причинам, по которым телефон не подключается к WiFi относится временный сбой в работе девайса/роутера, неправильно подобранные настройки или неверно выставленные дата и время. Рассмотрим все из вышеперечисленных недостатков и способы их решения.

Прежде чем начать

Что нужно сделать перед тем, как переходить к методам решения, описанным ниже :

  1. Перезагрузите смартфон и роутер. Это поможет устранить системные ошибки, возникшие из-за продолжительной работы устройств без отключения питания.
  2. Позвоните провайдеру. Интернет отключают из-за неуплаты или технических работ. Проверьте выход во всемирную паутину на всех устройствах дома.
  3. Не подключается к публичной сети — распространенная в общественных заведениях проблема, когда из-за чрезмерной нагрузки на точку доступа та прекращает работать.

Сбой в работе устройства бывает связан с перегревом, что актуально в жаркие летние месяцы.

Решение ошибок

Когда перезагрузка не помогает или интернет есть на всех устройствах кроме мобильного, переходим к настройкам девайса.

Ошибка подключения

Это касается ошибок, когда сеть :

  • сохранена, но не работает;
  • зависает на получении IP-адреса точки доступа;
  • не проходит проверку подлинности или аутентификации.

В таком случае найдите пароль от точки доступа, а затем :

  1. Откройте «Настройки» смартфона и зайдите во «WLAN /Wi-Fi».
  2. Клацните по значку «i» напротив или по названию точки доступа.
  3. Среди доступных функций выберите «Забыть сеть».
  4. Переподключитесь к интернету.

Аналогичная ошибка появляется после смены пароля роутера.

Проверка DHCP

Другой вариант, почему не подключается к Wi-Fi телефон — отключен DHCP-сервер. Чтобы это проверить :

  1. В «Настройках» зайдите в параметры беспроводных соединений «WLAN».
  2. Удерживайте палец на названии точки доступа, во всплывшем окне выберите «Изменить сеть».
  3. Появится дополнительное подменю. Отметьте «Показать дополнительные опции». В «НастройкиIP» установить «DHCP».

Наличие этой функции в настройках точки доступа зависит от прошивки на устройстве.

Дополнительно проверьте DHCP в параметрах роутера.

Смартфон подключен к Wi-Fi без доступа в интернет

Если смартфон подключается к домашнему WiFi и не может выйти в интернет, проблема скрывается в:

  • неверно выставленном времени и дате;
  • установленном DNS-адресе;
  • включенном прокси.

Прежде чем приступать к поиску ошибки на смартфоне, попробуйте подключить к роутеру другие устройства и выйти в сеть. Если ничего не получается — проблема в оборудовании или сбоях у провайдера.

Дата и время

Неправильно указанные время и дата на устройстве не дают смартфону регистрироваться в сети, из-за чего не работает интернет, Google-сервисы и мессенджеры :

  1. Воспользуйтесь поисковиком, чтобы узнать точное время.
  2. Зайдите в «Настройки», найдите «Язык, время, клавиатура» или «Время и дата».
  3. Укажите текущий часовой пояс, дату и время в соответствующих вкладках.

Включите автоматическое определение указанных данных, тогда будет установлено время и дата на основе данных от мобильного оператора.

Смена DNS

Установленный провайдером DNS не всегда оказывается рабочим, поэтому можно попробовать сменить его адрес на предложенный от Google:

    Через «Настройки» проследуйте в параметры «Wi-Fi», зажмите палец на точке подключения и тапните по «Изменить сеть».

Читайте также:  Listonic для андроид что это

Эти параметры зачастую установлены по умолчанию.

Отключение прокси

При выборе proxy, пользователь может подключиться к неработающему или временно отключенному серверу, указать неверный адрес. Из-за этого, при попытке подключиться к сети, будет появляться ошибка. Все, что необходимо — отключить работу прокси :

  1. Откройте дополнительную информацию о сети.
  2. В списке выберите «Настройки прокси-сервера».
  3. Установите «Нет».

Также рекомендуется отключить VPN и попытаться выйти в интернет через обычное подключение.

Параметры роутера

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, измените конфигурацию роутера :

  1. Установите автоматический режим работы сети.
  2. Измените название SSID с русского на английский.
  3. Поменяйте частотный диапазон, сменив Wi-Fi ac/ax (5 ГГц) на b/g/n (2,4 ГГц) или включите работу в двух диапазонах сразу.
  4. Установите другую ширину канала — это позволяет разгрузить нагрузку на частоту, если на ней работают роутеры соседей.

Не рекомендуется менять параметры роутера без должного опыта.

Когда телефон не подключается к домашнему или общественному Wi-Fi, проблема способна таится как в проблемах у провайдера, так и неверно выставленных на девайсе времени и дате.

Источник

Что делать, если телефон на Android не может подключиться к Wi-Fi

Причины невозможности связаться с Wi-FI и способы её решения

Такого рода поведение нетипично, и в большинстве своем происходит из-за программных проблем: неправильной настройки телефона (планшета) или самого роутера, а также проблем с прошивкой и того, и другого. Может иметь место и аппаратная несовместимость – такое, увы, случается. Пойдем по порядку.

Причина 1: Неправильно введенный пароль от точки

Самая частая причина проблем с Вай-Фай, которую вызывает банальная невнимательность. Как правило, устройства на Android сообщают, что не могут подключиться к точке, если пароль введен неправильно. Это выглядит так.

Если вы видите подобное сообщение, алгоритм действий такой.

    Заходите в «Настройки» любым доступным методом – например, кнопкой в строке состояния.

Если же проблема все равно наблюдается, переходите к следующим пунктам.

Причина 2: Неправильно настроенный тип защиты в роутере

Тоже довольно частая причина неполадок со связью с Wi-Fi. Особенно это касается старых роутеров, которые могут не поддерживать некоторые типы защищенных соединений. Исправить эту проблему можно так.

  1. Подсмотрите в руководстве пользователя маршрутизатора адрес входа в управляющий веб-интерфейс. Если руководства нет, то, как правило, на самом роутере присутствует наклейка с указанным адресом. Он в большинстве случаев состоит из цифр, и выглядит, например, так.
    192.168.*.*
    Вместо символов «*» будет присутствовать цифра от 1 до 9.
  2. Откройте браузер (подойдет любой) и в адресной строке введите адрес, который вы узнали. Должна загрузить страница наподобие этой.

    Логин и пароль для веб-интерфейса в большинстве случаев представляет собой слово «admin». Если не подошло, изучите поподробней инструкцию и сам роутер — там обязательно должны быть указаны логин и пароль по умолчанию!
  3. Войдя в систему, получите нечто вроде этого.

  • Может также понадобиться перезагрузка роутера. Сделать это можно напрямую из веб-интерфейса.

    Поможет и банальное отключение питания маршрутизатора на 10-20 секунд.
  • Если причина проблем с Wi-Fi была в неправильном шифровании, то следующая попытка подключения Android-девайса к точке должна быть удачной.

    В случае, если вы раздаете Вай-Фай с ноутбука, то нелишним будет ознакомиться с этими материалами.

    Причина 3: Неправильная настройка каналов на роутере

    На этот раз на роутере установлено вещание по каналу, который вашим девайсом не поддерживается. Исправить это можно так:

    1. Заходим в веб-интерфейс роутера, в нем – в настройки беспроводного соединения (см. Причина 2).
    2. Поищите в настройках опцию, которая содержит в себе слово «Channel» или «Канал».

      В выпадающем меню должен быть установлен автоматический режим переключения каналов – в таком случае роутер сам подбирает подходящий. Если установлено что-то другое, то мы рекомендуем выбрать автоматический режим.
    3. После этого не забудьте сохранить изменения и перезагрузить роутер.

    Причина 4: Проблемы с прошивкой Android

    Еще одна частая причина невозможности подключения к Wi-Fi-точке – это кастомная прошивка. Дело в том, что нередко стороннее системное ПО к смартфонам и планшетам не имеют в себе проприетарных сертифицированных драйверов. В лучшем случае там будут написанные энтузиастами заменители, в худшем — их может и не быть вовсе. Поэтому если вы используете стороннюю прошивку, мы рекомендуем вам сначала ознакомиться со списком возможных багов. Если нашли в них «неработоспособный Wi-Fi» или «перебои в работе Wi-Fi», то лучше смените такое ПО. Если же вы используете официальную прошивку – возможно, вам поможет сброс до фабричных настроек.

    Читайте также:  Hantek 6022be драйвер android

    Причина 5: Проблемы с прошивкой роутера

    В большинстве современных маршрутизаторов также есть и собственные прошивки. Если такой у вас уже достаточно давно, то, скорее всего, на нем установлена старая прошивка, которая может быть несовместима со стандартами связи, используемые в Android. Роутер также поддается самостоятельной прошивке, однако алгоритм действий различается для каждого устройства, поэтому мы здесь его не приводим. Если же вы не уверены в том, что способны самостоятельно перепрошить маршрутизатор – обратитесь к специалистам.

    Причина 6: Аппаратная поломка

    Редкая, но самая неприятная причина неполадок. Проверить роутер просто – если проблемы именно с ним, то другие устройства (например, настольный компьютер, ноутбук или другой телефон, планшет) также не смогут подключиться. Неисправность самого Android-девайса можно определить по тому, что ни сброс к заводским настройкам, ни перепрошивка не дали результата. В случае сломанного роутера проще всего приобрести и установить новый (пытаться ремонтировать их нерентабельно), а в случае неисправного аппарата – отнести его в сервис.

    К счастью, большинство из описанных выше причин – программные, и решаются самостоятельно.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12476 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Телефон не подключается к Wi-Fi: причины и решение [Андроид]

    Доброго времени всем!

    Сегодня Wi-Fi сетями опутано практически всё и везде: жилые дома, парки, аэропорты, отели, и т.д. И пока мобильный интернет все еще недостаточно дешев и доступен, так или иначе при использовании телефона приходится подключаться к этим Wi-Fi сетям. 👆

    Ложка дегтя состоит в том, что примерно каждое 10-е подключение с телефона заканчивается неудачей.

    Собственно, поэтому я и решил «заострить» тему сегодняшней статьи на этой проблематике (тем более вопросов по ней достаточно много). Отмечу, что касаться в статье буду тех устройств, которые работают под управлением Android (Андроид).

    Кстати, очень многие люди сетуют на слишком маленькое время работы телефона от аккумулятора.

    Если вы хотите узнать из-за чего может быстро садится батарея, устранить эти причины и увеличить время автономной работы смартфона, рекомендую вот эту заметку

    Что делать, если телефон (на Андроид) не подключается к Wi-Fi

    3 важных момента

    Для начала я рекомендую обратить внимание на следующие несколько важных вещей (лучше сказать вариантов поведения телефона):

    👉 1) Если ваш телефон вообще не видит ни одну Wi-Fi сеть (т.е. в меню даже нет списка, из которого можно выбрать к чему подключаться) — то попробуйте:

    • снять с него чехол;
    • перезагрузить и его, и роутер (если вы пытаетесь подключиться к домашней сети) ;
    • и попробовать вновь найти Wi-Fi сети.

    Если ничего не получиться — можно попробовать выполнить полный сброс настроек (👉 Hard Reset). Если и это не поможет, боюсь, тут кроме сервиса (ремонта) вряд ли что-то можно посоветовать.

    Андроид находит и видит целый список сетей

    👉 2) Телефон Wi-Fi сети видит, но одну конкретно вашу — нет! В этом случае основных причин может быть две:

    1. первая — роутер не раздает Wi-Fi (чтобы проверить, все ли в порядке с роутером — попробуйте найти эту Wi-Fi сеть другим устройством: например, ноутбуком, планшетом). Если проблема все-таки связана с роутером, посоветую посмотреть мою предыдущую инструкцию;
    2. вторая — проблема с телефоном (рекомендую ознакомиться вот с этой заметкой).

    👉 3) Телефон подключился к нужной Wi-Fi сети, но интернета все равно нет: странички в браузере не отображаются, возможно всплывают какие-то уведомления (горит воскл. знак на значке сети). В этом случае посоветовал бы ознакомиться вот с этим.

    Читайте также:  Рутование андроида что это

    Причины и решение

    Ошибка аутентификации

    Подобная ошибка часто возникает при подключении к Wi-Fi (также наряду с ней может появляться «Сохранено WPA/WPA2» ).

    И та, и та в подавляющем большинстве случаев связана с вводом пароля. Причем, даже если вы правильно его указали — ошибка может повториться.

    Что можно сделать:

    1. перезагрузите роутер и телефон;
    2. в телефоне: в настройках Wi-Fi кликните по сети, к которой хотите подключиться, и удалите ее (если у вас сохранено подключение). Попробуйте заново подключиться.

    Удалить эту сеть / Андроид

    зайдите в настройки роутера и попробуйте сменить пароль, использовав в нем только цифры (дело в том, что при использовании, например, кириллицы из-за «кривых» кодировок происходит несовместимость 😢).

    Смена пароля (роутер Tenda)

    Тип шифрования (WPA/WPA2) и режим работы сети b/g/n

    Рекомендую также в параметрах роутера в разделе безопасности беспроводной сети выставить тип шифрования WPA2 (который поддерживают все современные смартфоны), и попробовать сменить вариант сети : нередко при смене b/g/n на b/g удалось решать проблему. 👌

    Режим безопасности, вариант сети

    Не тот канал в настройках роутера (частота работы сети)

    Еще одна важная настройка в роутере — это канал. Дело в том, что в разных странах разрешено использовать разное число каналов: например, в России от 1 до 13, в США до 11.

    Таким образом, если роутер у вас работает на 13-канале, а ваш телефон локализован для работы в другой стране — может так стать, что он не сможет использовать вашу Wi-Fi.

    Сменить канал можно в настройках беспроводной сети роутера (в англ. варианте прошивки раздел будет называться «Wireless»).

    Настройка канала в Wi-Fi роутере , как выбрать свободный: или почему частые обрывы Wi-Fi, низкая скорость, плохое качество покрытия.

    Выбор канала (роутер Tenda)

    Поддерживает ли телефон частоту 5 ГГц

    Обратите внимание, что, если у вас не самая новая модель смартфона — возможно, он не поддерживает сеть 5 ГГц (а ее сейчас роутеры часто запускают автоматически).

    Уточнить этот момент можно также 👉 в настройках роутера: обычно в разделе беспроводных параметров (пример ниже на скрине).

    Дополнительные настройки — 2,4 ГГц и 5 ГГц (роутер TP Link)

    Ошибка «получение IP-адреса» (иногда бесконечная)

    Также довольно популярная ошибка. Происходит часто из-за неправильной работы DHCP сервера в роутере (например, может «глючить» прошивка).

    Что можно сделать:

    1. попробовать перезагрузить и роутер, и телефон;
    2. в настройках Андроид забыть (удалить) сеть, и подключиться к ней вновь;
    3. если не помогло — попробуйте установить статический IP-адрес на телефоне. Для этого откройте расширенные настройки Wi-Fi сети, и вручную укажите IP (например, если IP вашего роутера 192.168.0.1, попробуйте указать 192.168.0.105), в после шлюз — укажите IP-адрес роутера. 👇

    Настройка IP, DNS

    Проблема с DNS-серверами

    По умолчанию, обычно, при интернет-подключении используются DNS-сервера вашего провайдера. Но они далеко не всегда так быстры и надежны, как сервера того же Google.

    Поэтому, в дополнение к вышесказанному рекомендую попробовать изменить вручную DNS на 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Делается это аналогично, как в предыдущем пункте статьи.

    Как сменить DNS в Windows , и как выбрать наиболее быстрый публичный DNS-сервер (или почему могут медленно открываться странички в браузере)

    Если не можете подключиться к публичной Wi-Fi сети, например, в парке, аэропорту и пр.

    Если у вас проблема с подключением не к домашней Wi-Fi сети, а где-то в общественном месте (парк, кафе и пр.) — возможно, что проблема кроется в их настройках сети.

    Например, они могли огранить работу сети по определенному временному графику, выставить «авто» выбор канала, задать определенный режим работы сети (не поддерживаемый вашим устройством).

    К тому же, очень часто бывает так, что к сети уже подключено большое число пользователей и для новых просто «нет» мест (сеть при этом может лагать, могут наблюдаться обрывы, низкая скорость доступа).

    Выход в этом случае довольно банален: воспользоваться сетью позже, или перейти в менее «загруженное» место (из парка в близлежащее кафе, например).

    Дополнения и альтернативные решения проблемы — приветствуются!

    Источник

    Оцените статью