Андроид не обновляет медиа

Содержание
  1. В Андроиде не обновляются приложения — причины
  2. Настройки обновлений в Play Market
  3. Недостаток свободной памяти на устройстве
  4. Специальные приложения для очистки памяти
  5. Не подходит данная версия Андроид
  6. Проблемы с приложением Play Market
  7. Почему не обновляются приложения в Плей Маркете: решаем проблему
  8. Очистка кэша
  9. Плохой интернет
  10. Отключено автообновление или заполнена очередь
  11. Устранение проблем с обновлением приложений в Play Маркете
  12. Проверка интернет-соединения и настроек
  13. Почему не обновляются приложения в Плей Маркете
  14. Причина 1: Нехватка места на накопителе
  15. Причина 2: Проблемы с картой памяти
  16. Причина 3: Данные и кэш системных приложений
  17. Причина 4: Устаревшая версия Android
  18. Причина 5: Конкретные (номерные) ошибки
  19. Альтернативные варианты устранения проблемы
  20. Способ 1: Установка APK-файла
  21. Способ 2: Сторонний магазин приложений
  22. Способ 3: Сброс устройства к заводским настройкам
  23. Заключение

В Андроиде не обновляются приложения — причины

Часто пользователи смартфонов на Android сталкиваются с тем, что приложения не обновляются или не устанавливаются. Причин, по которым это происходит, несколько. И далее мы подробно рассмотрим каждую из них.

Мы не несем ответственности за ваши действия. Рекомендуем обратиться в сервисный центр за решением проблемы.

Настройки обновлений в Play Market

Приложения на устройстве обновляются автоматически или вручную. Если выбрано ручное обновление, то самостоятельно скачивать новую версию программы гаджет будет только в случае, когда обновления позволяют устранить проблемы в системе безопасности.

Чтобы настроить автоматическое обновление необходимо:

  • войти в Google Play,
  • выбрать в меню «Настройки»,
  • вторым пунктом будет «Автоматическое обновление»,
  • выбрать необходимый параметр.

Обновляться программы могут двумя способами: «Только через WiFi» и «Всегда». Второй вариант позволяет скачивать новые версии софта по мобильной сети 2g/3g/LTE.

Чтобы приложения обновлялись вовремя и без проблем, нужен надежный хостинг. А лучший хостинг казахстан 2019 у компании TopHosts.

Можно настроить автоматическое обновление лишь для определённых программ:

  • во вкладке «Мои приложения и игры» выберете раздел «Установленные»,
  • откройте необходимую программу, например, Инстаграм, кликнув на ее значок,
  • в правом верхнем углу поставьте галочку в строке «Автообновление».

В окне «Мои приложения и игры» есть раздел «Обновления». Здесь отображаются все программы, для которых вышли новые дополнения. Можно обновить все приложения сразу, кликнув на соответствующую кнопку, или только некоторые из них.

Недостаток свободной памяти на устройстве

Основная причина того, что не обновляются приложения, заключается в нехватке свободного места. Отображается состояние памяти в соответствующей категории в настройках смартфона.

Способы очистки памяти

  1. Удалить неиспользуемые приложения и игры.
  2. Подчистить папки Temp и Download.
  3. Очистить смс переписки.
  4. При наличии Root прав, удалить логи в директории Data.
  5. Установить дополнительные утилиты для очистки памяти.

Специальные приложения для очистки памяти

Таких программ существует огромное множество, но разберем самые распространенные из них.

Clean Master. Сперва он удаляет системный мусор и чистит кэш, после этого предлагает расширенную очистку. Будьте осторожны при полном удалении, стирайте только те файлы, которые действительно вам больше не нужны.

CCleaner. Позволяет удалять ненужные и неиспользуемые файлы, пустые папки, историю браузеров, временные файлы и прочее.

Link2SD. Особенность этой утилиты – она сливает карту памяти и внутреннюю память устройства в одну. К сожалению, для ее использования обязательны Root права. Перед ее установкой следует сделать резервное копирование и отформатировать внешний накопитель в файловой системе Ext3.

Не подходит данная версия Андроид

Разработчики приложений обычно не «заморачиваются» о совместимости своего продукта со старыми версиями операционной системы. В этом случае, сначала необходимо обновить Android, а затем – непосредственно приложение.

Как обновить ОС?

  • Выполните вход в меню «Настройки».
  • Зайдите в раздел «О телефоне (смартфоне)».
  • Выберете «Автоматическое обновление».
  • Перезагрузите устройство.

Проблемы с приложением Play Market

В некоторых случаях причина проблем кроется в самом Плей Маркете. В меню настроек открываем «Приложения», выбираем «Play Маркет», жмем кнопки «Очистить кэш» и «Стереть данные». Если это не помогло, следует откатить программу до предыдущей версии: в этом же окне кликаем на «Удалить обновления».

В общем, при любых проблемах, связанных с обновлением приложений необходимо:

  • проверить подключение сети,
  • перезагрузить гаджет,
  • очистить устройство,
  • откатить обновления проблемной программы или Google Play,
  • восстановить заводские настройки.

Читайте ещё Android не сохраняет историю звонков

Источник

Почему не обновляются приложения в Плей Маркете: решаем проблему

Почему не обновляются приложения в Плей Маркете, с чем может быть связана проблема? Нашли несколько действенных способов решения и разобрали очевидные причины! Вы справитесь, просто следуйте нашим инструкциям.

Очистка кэша

Если у вас не обновляются приложения через Плей Маркет, не спешите паниковать – исправить можно любую ошибку. Мы расскажем обо всех доступных способах, но сначала советуем принять комплекс следующих мер:

  • Выйдите из магазина и откройте программу заново;
  • Перезагрузите устройство или введите его в авиарежим на несколько секунд.

Частенько эти простые действия помогают избавиться от технических трудностей и вы сможете обновлять программы. Не забывайте, что неполадки могут крыться на стороне разработчика – в таком случае придется немного подождать, затем повторить попытку.

Один из ответов на вопрос, почему не обновляется приложение в Плей Маркете – забитый кэш самого магазина. Такое случается, в хранилище оседают файлы для быстрой загрузки, создающие проблему. Разберемся с ней в два счета!

  • Откройте настройки устройства и перейдите к разделу с установленными программами;

  • Найдите в списке магазин Гугл и откройте меню;

  • Выберите раздел «Хранилище» и щелкните по кнопке «Очистить кэш» .

В зависимости от марки/модели названия пунктов меню могут отличаться – если вы не нашли «Хранилище», ищите «Память» или «История».

Если это действие не помогло и у вас не обновляются приложения в Google Play, ищем другие пути решения!

Плохой интернет

Зачастую причиной возникновения огромного количества неполадок является слабое интернет-соединение. Многие пользователи игнорируют этот вопрос – зря! мы советуем внимательно проверить, насколько хорош сигнал, получаемый устройством.

Если Гугл Плей не обновляет приложения, советуем проверить работоспособность интернет-соединения:

  • Откройте любую другую программу (идеально подходит Инстаграм);
  • Загрузите любую веб-страницу.

Наблюдаются определенные трудности? Нужно принимать меры!

  • Обратитесь к провайдеру или интернет-оператору по телефону службы поддержки;
  • Перезагрузите устройство или введите его в авиарежим;
  • Удостоверьтесь, что на счету достаточно средств, а все интернет-опции подключены;
  • Поменяйте местоположение – сигнал может ослабевать, если вы находитесь в районе с плотной застройкой или удаленном уголке.

Ответили, почему Плей Маркет не обновляет приложения? Разумеется, есть и другие причины – о них поговорим ниже!

Отключено автообновление или заполнена очередь

Иногда система не позволяет установить новую версию из-за неверных настроек – это легко устранимая неполадка!

  • Откройте магазин и сделайте свайп, чтобы открыть панель слева;
  • Выберите пункт «Настройки» ;
  • Перейдите к разделу «Автообновление» ;
  • Если стоит значение «Никогда» , смените его на «Только при подключении к вай-фай» .
Читайте также:  Pip camera для андроида

Другая причина, по которой не обновляется игра в Плей Маркете – заполненная очередь обновлений.

  • Вернитесь к основному меню и кликните по пункту «Мои приложения и игры»;
  • Вы увидите целый список программ, ждущих своей очереди на установку новой версии;
  • Закройте лишние – рядом с названиями есть крестик.

Теперь место освободится – вы сможете ставить нужные программы в Маркете!

Полезный совет! Если Плей Маркет не обновляет приложения, рекомендуем проверить версию операционной системы. Иногда сбои возникают из-за устаревшей ОС. Откройте настройки и найдите пункт «О системе» , там отображается информация о доступных версия Андроид.

Мы рассказали вам, почему не обновляются приложения в Плей Маркете и как это можно исправить – пользуйтесь! Любую ошибку можно устранить, если подойти к делу с умом.

Источник

Устранение проблем с обновлением приложений в Play Маркете

Активные пользователи ОС Android устанавливают на свои мобильные устройства довольно много разных приложений. Для того чтобы каждое из них работало стабильно и без ошибок, а также обрастало новыми функциями и возможностями, разработчики регулярно выпускают обновления. Но что делать в случае, когда установленное через Play Market приложение не хочет обновляться? Ответ на этот вопрос будет дан в нашей сегодняшней статье.

Проверка интернет-соединения и настроек

Прежде чем мы приступим к поиску причин, по которым не обновляются приложения на Андроид-устройстве, настоятельно рекомендуем выполнить следующее:

    Проверить, включен ли интернет на смартфоне или планшете, а также убедиться в том, что он работает стабильно и выдает достаточную скорость.

Подробнее:
Как включить 3G / 4G на Android-устройстве
Как повысить скорость интернет-соединения
Убедиться в том, что в Плей Маркете включена функция автоматического обновления приложений и что она активирована именно для того типа интернет-соединения, которое вы используете в настоящий момент.

Если же с качеством и скоростью интернета на смартфоне или планшете у вас все хорошо, а в Магазине приложений включена функция автоматического обновления, можно смело переходить к поиску причин проблемы и вариантов ее устранения.

Почему не обновляются приложения в Плей Маркете

Причин, по которым возникает озвученная нами проблема, существует немало, и по каждой из них мы пройдемся ниже, конечно же, приведя эффективные методы решения. Если же приложения, которые вы хотите обновить, попросту ожидают скачивания, ознакомьтесь со следующим материалом:

Причина 1: Нехватка места на накопителе

Многие пользователи, скачивая различные приложения и мультимедийный контент на свое Android-устройство, забывают о том, что его память не бесконечна. Обновления могут не устанавливаться по такой банальной причине, как нехватка места на накопителе. Если это ваш случай, то решение вполне очевидно – необходимо удалить ненужные данные, мультимедийные файлы, забытые игры и приложения. Помимо этого, нелишним будет и выполнение такой процедуры, как очистка кэша. О том, как это сделать, вы можете узнать из отдельных статей на нашем сайте:

Если после того как вы освободили место в памяти своего девайса, обновления все равно не устанавливаются, идем дальше, пробуя другие варианты устранения проблемы.

Причина 2: Проблемы с картой памяти

Внутреннюю память большинства современных смартфонов можно расширить за счет установки в них карты памяти. При этом сама операционная система Android позволяет использовать такой накопитель не только для хранения данных, но и для установки приложений и игр. В таком случае определенная часть системных файлов записывается на microSD-карту и, при наличии разного рода проблем в работе последней, обновления того или иного ПО могут попросту не устанавливаться.

Проверить, действительно ли виновником рассматриваемой нами проблемы является карта памяти, можно несколькими способами. Рассмотрим по порядку каждый из них.

Способ 1: Перемещение приложений

Для начала попробуем переместить приложения, установленные на SD-карту, в собственную память устройства. Сделать это можно буквально в несколько нажатий по экрану.

    Любым удобным способом зайдите в «Настройки» своего смартфона или планшета и найдите там раздел «Приложения» (может называться «Приложения и уведомления»). Перейдите в него.

Откройте перечень всех установленных на устройстве программ. На разных версиях операционной системы и/или фирменной оболочки делается это по-разному. Возможные варианты – вкладка «Установленные» или пункт «Показать все приложения», или что-то еще близкое по смыслу.

Перейдя в необходимый раздел, отыщите то (или те) приложение, которое не удается обновить, и тапните по его наименованию.

Оказавшись на странице его параметров, перейдите к пункту «Хранилище» (или иное похожее по смыслу название).

  • Выберите пункт «Переместить» или измените значение «Внешний накопитель» на «Внутренний…» (опять же, название элементов может немного отличаться и зависит от конкретных версий ОС).
  • Переместив необновляемое приложение в память устройства, выйдите из настроек и запустите Play Маркет. Попробуйте выполнить процедуру обновления.

    Во многих случаях такое простое решение помогает, если виновником выступала SD-карта. Если же перемещение не устранило проблему с обновлением приложений, попробуйте воспользоваться следующим методом.

    Способ 2: Извлечение карты памяти

    Более эффективным решением, в сравнении с предыдущим, является временное отключение внешнего накопителя. Делается это следующим образом:

      Открываем «Настройки» устройства и находим там раздел «Память» или «Хранилище».

    Оказавшись в нем, тапаем по пункту «Предпочитаемое место установки» (или нечто близкое по смыслу), выбираем «Системная память» (или «Внутренний накопитель») и подтверждаем свой выбор. Как вариант, можно выбрать последний пункт — «По выбору системы».

    После этого возвращаемся к основному разделу «Память», находим там нашу SD-карту, нажимаем по указанной на изображении ниже иконке и, если потребуется, подтверждаем отключение внешнего накопителя.

    Карта памяти будет извлечена, при желании ее можно вытащить со смартфона или планшета, хотя это и не обязательно.

    Теперь выходим из «Настроек» и запускаем Плей Маркет, пробуем обновить проблемные приложения.

    Если апдейт будет установлен, можно смело ставить диагноз – причина проблемы заключается в используемой microSD. В таком случае карточку следует заменить на работоспособный аналог, но для начала можно проверить ее на ошибки, отформатировать. Узнать о том, как это сделать, можно на нашем сайте:

    После удачной установки обновлений и проверки работоспособности SD-карты, в случае исправности, можно снова ее подключить. Делается это в порядке, обратном описанному выше: «Настройки»«Память» (или «Хранилище») – тап по внешнему накопителю – «Подключить». Затем, подключив карту памяти, в тех же настройках хранилища устанавливаете ее в качестве памяти по умолчанию (если это требуется).

    Читайте также:  Катапульт кинг для андроид

    По отзывам некоторых пользователей, суть данной проблемы бывает и совершенно противоположной, то есть вызывать ее может не внешний, а внутренний накопитель. В таком случае нужно поступить обратно вышеописанному, назначив местом для установки приложений SD-карту либо переместив необновляемые приложения из внутренней памяти во внешнюю. Делается это точно так же, как описано выше, разница заключается лишь в выборе конкретного накопителя.

    Если ни один из способов, описанных в рамках этой и предыдущей причины, не помог устранить проблему с установкой апдейтов, значит, виновника нужно искать не в устройстве хранения данных, а непосредственно в операционной системе.

    Причина 3: Данные и кэш системных приложений

    Play Маркет, как сердце операционной системы, за время активного использования накапливает различные мусорные данные и кэш, что мешает его стабильной работе. Это же происходит и с Сервисами Google Play, необходимыми для нормального функционирования фирменного программного обеспечения от Гугл. Вполне возможно, проблема с обновлением приложений возникает именно потому, что упомянутые нами системными средства слишком «засорены». В таком случае наша с вами задача – очистить этот софт от мусора и сбросить его.

      В «Настройках» мобильного устройства переходим к разделу «Приложения». Далее идем к списку всех установленных приложений, тапнув по соответствующему пункту или, например, перейдя во вкладку «Системные» (все зависит от версии Андроид).

    В общем перечне находим Play Маркет и жмем по его наименованию, чтобы перейти на страницу параметров.

    Оказавшись там, открываем раздел «Хранилище» и в нем поочередно жмем на кнопки «Очистить кэш» и «Стереть данные». Во втором случае может потребоваться подтверждение.

    Примечание: На разных версиях Android расположение упомянутых выше элементов может отличаться. Например, кнопки для очистки данных могут располагаться не горизонтально, рядом друг с другом, а вертикально, в разделах с названием «Кэш» и «Память». В любом случае ищите то, что идентично по смыслу.

    Теперь снова возвращаемся к списку всех установленных приложений и находим там Сервисы Google Play. Тапаем по его наименованию для перехода на страницу параметров.

    Как и в случае с Маркетом, открываем «Хранилище», сначала жмем «Очистить кэш», а затем по соседней кнопке – «Управление местом».

    На странице «Хранение данных…» нажимаем по расположенной внизу кнопке «Удалить все данные», подтверждаем свои намерения и возвращаемся на страницу основных параметров Сервисов Гугл Плей.

    Здесь тапаем по расположенным во все том же углу кнопке в виде троеточия и выбираем пункт «Удалить обновления».

    Выходим из настроек на главный экран устройства и выполняем его перезагрузку. Для этого удерживаем кнопку питания, а затем выбираем пункт «Перезагрузка» в появившемся окне.

    Принудительная очистка данных и удаление обновлений Плей Маркета и Сервисов Гугл Плей – эффективное средство борьбы с большинством подобных ошибок. Если же это действие не помогло вам обновить приложение, ознакомьтесь со следующими решениями.

    Причина 4: Устаревшая версия Android

    Версия операционной системы играет далеко не самую последнюю роль в обновлении приложений. Так, если на устройстве установлен морально устаревший Андроид (например, ниже 4.4), то многие из популярных программ попросту не будут обновляться. К таковым относятся Viber, Skype, Instagram и многие другие.

    Эффективных и легко реализуемых решений в такой ситуации довольно мало – если есть возможность, смартфон или планшет необходимо обновить до последней доступной версии. Если обновления отсутствуют, но имеется довольно сильное желание повысить поколение Android, сделать это можно посредством прошивки устройства. Этот вариант доступен далеко не всегда, но в специальном разделе нашего сайта вы можете поискать подходящее руководство.

    Для проверки наличия доступных обновлений ОС выполните следующее:

    1. Откройте «Настройки», пролистайте их список в самый низ и выберите пункт «О телефоне» (или «О планшете»).
    2. Найдите в нем пункт «Обновление системы» (или нечто близкое по смыслу) и тапните по нему.

    Нажмите «Проверить наличие обновлений». Если будет обнаружена новая версия Андроид, скачайте ее, а затем установите, следуя подсказкам фирменного установщика. Возможно, эту процедуру потребуется выполнить несколько раз.

    После того как устройство обновится и загрузится, зайдите в Play Маркет и попробуйте обновить приложение, с которым ранее возникали проблемы.

    Как уже было сказано выше, в случае устаревшей версии операционной системы гарантированно эффективных решений не существует. Если смартфон или планшет действительно старый, то отсутствие возможности обновления некоторых приложений вряд ли можно назвать самой серьезной его проблемой. И все же, даже в таких случаях можно попробовать обойти установленные системой ограничения, о чем мы и расскажем в части об «Альтернативных вариантах устранения проблемы».

    Причина 5: Конкретные (номерные) ошибки

    Выше мы говорили о проблеме невозможности обновления приложений в целом, то есть, когда апдейт не устанавливается, но какой-либо ошибки, имеющей свой номер, Плей Маркет не выдает. Довольно часто этот же процесс прерывается появлением окна с уведомлением «Не удалось обновить приложение…», а в конце этого сообщения в скобках указано «(Код ошибки: №)», где № — трехзначное число. Самые распространенные номера ошибок – это 406, 413, 491, 504, 506, 905. И пусть эти коды отличаются, но варианты устранения такой ошибки практически всегда идентичны – необходимо проделать то, что мы описали в «Причине 3», то есть стереть и сбросить данные системных приложений.

    Для получения более подробных сведений о каждой из перечисленных выше ошибок рекомендуем ознакомиться со специальными материалами на нашем сайте, посвященными непосредственно Play Маркету и его работе.

    Возможны и другие «номерные» ошибки, они имеют код 491 или 923. В уведомлении, которым сопровождаются такие сбои, говорится о том, что установка обновлений невозможна. Устранить эту проблему довольно просто – необходимо удалить, а затем повторно привязать Google-аккаунт.

    Важно: Прежде чем приступить к удалению учетной записи убедитесь, что вам известны логин (электронная почта) и пароль от нее. Держите их под рукой, если не храните в памяти.

    1. В «Настройках» мобильного устройства найдите раздел «Аккаунты» (может называться «Пользователи и аккаунты», «Учетные записи», «Другие аккаунты») и перейдите в него.

    Отыщите учетную запись Google и нажмите по ней.

    Тапните по надписи «Удалить учетную запись» (может быть скрыто в отдельном меню) и подтвердите свои намерения во всплывающем окне.

    Перезагрузите смартфон или планшет, а после его запуска снова зайдите в «Настройки»«Аккаунты», пролистайте их перечень вниз, тапните по пункту «+ Добавить учетную запись» и выберите «Google».

    В следующем окне выберите Google, поочередно введите логин и пароль от своего аккаунта, примите условия лицензионного соглашения и дождитесь завершения авторизации.

  • Убедившись в том, что учетная запись снова привязана к устройству, выходите из настроек и запускайте Play Market. Возможно, в нем тоже будет предложено снова принять условия лицензионного соглашения. Сделав это, попробуйте обновить приложение – проблема должна быть устранена.
  • Читайте также:  Отключение gps для андроид

    В случае возникновения ошибок с кодом 491 и 923 такое неочевидное решение, как удаление и повторная привязка Google-аккаунта, гарантировано позволяет избавиться от рассматриваемой в этой статье проблемы.

    Альтернативные варианты устранения проблемы

    Каждая из описанных выше причин возникновения проблемы с обновлением приложений имеет свой, зачастую эффективный вариант решения. Исключение – устаревшая версия Android, повысить которую возможно не всегда. Ниже мы расскажем о том, что делать, если приложения в Плей Маркете так и не начали обновляться после выполнения описанных выше действий. Кроме того, эта информация будет полезна и для пользователей, которые по тем или иным причинам не захотели искать виновника проблемы, разбираться в ней и устранять.

    Способ 1: Установка APK-файла

    Большинству пользователей Андроид известно о том, что эта операционная система поддерживает установку приложений из сторонних источников. Все что для этого требуется – отыскать на просторах интернета исполняемый файл, скачать его на устройство, запустить и инсталлировать, предварительно предоставив необходимые разрешения. Ознакомиться с тем, как этот метод работает, можно в отдельной статье на нашем сайте, мы же кратко рассмотрим один из возможных примеров.

    Существует довольно много сайтов, на которых можно скачать АПК-файлы, и самым известным из них является APKMirror. Есть также специализированные веб-ресурсы, позволяющие «извлечь» исполняемый файл приложения прямо из Play Маркета. Ссылка на один из них дана ниже, о нем и расскажем.

    Важно: Этот онлайн-сервис генерирует ссылки напрямую из фирменного магазина Google, поэтому его использование можно считать полностью безопасным, в отличие от веб-сайтов, предлагающих непосредственно файлы, источник которых не всегда известен. К тому же такой подход предоставляет возможность скачивания последней доступной в Маркете версии.

      Запустите на своем смартфоне Плей Маркет и перейдите в нем на страницу приложения, которое требуется обновить. Для этого можно воспользоваться поиском или пройти по пути «Меню»«Мои приложения и игры»«Установленные».

    Оказавшись на странице с описанием, пролистайте ее вниз до кнопки «Поделиться». Нажмите ее.

    В появившемся окне найдите пункт «Копировать» или («Скопировать ссылку») и выберите его. Ссылка на приложение будет скопирована в буфер обмена.

    Теперь, используя мобильный браузер, переходите по приведенной выше ссылке на страницу веб-сервиса, предоставляющего возможность скачивания АПК. Вставьте скопированный URL-адрес (долгий тап – выбор пункта «Вставить») в поисковую строку и нажмите по кнопке «Generate Download Link».

    Возможно, потребуется подождать некоторое время (до 3 минут), пока веб-сервис сгенерирует ссылку для загрузки APK-файла. После ее создания нажмите по зеленой кнопке «Click here to download».

    В браузере появится окно с предупреждением о том, что скачиваемый файл может навредить вашему устройству. В нем просто нажмите «ОК», после чего начнется процесс загрузки.

    По его завершению нажмите «Открыть» в появившемся уведомлении, или перейдите в «Загрузки» смартфона, или откройте эту папку из шторки, где будет «висеть» уведомление. Запустите скачанный файл, тапнув по нему.

    Если ранее вы не устанавливали приложения со сторонних источников, потребуется дать разрешение на выполнение этой процедуры.

    В зависимости от версии Андроид, это можно будет сделать во всплывающем окне или в «Настройках» в разделе «Безопасность» или «Конфиденциальность и безопасность». В любом из случаев, перейти к необходимым параметрам вы сможете прямо из окна установки.

    Предоставив разрешение на инсталляцию, нажмите кнопку «Установить» и дождитесь завершения процесса.

  • Новая версия приложения будет установлена поверх старой, следовательно, таким образом мы его принудительно обновили.
  • Примечание: С помощью вышеописанного метода не получится обновить платное приложение, так как сервис APK Downloader попросту не сможет его скачать.

    Такой подход к решению проблемы апдейта приложений в Play Market нельзя назвать самым удобным и простым. Зато в тех редких случаях, когда установить обновление никак иначе не получается, этот метод явно будет полезен и эффективен.

    Способ 2: Сторонний магазин приложений

    Плей Маркет является официальным, но не единственным магазином приложений для операционной системы Android. Существует несколько альтернативных решений, у каждого из которых имеются свои достоинства и недостатки, и все они были рассмотрены нами в отдельной статье

    Сторонний магазин приложений может быть полезен и в том случае, когда устранить проблему с обновлением не удалось. Материал по ссылке выше поможет вам определиться с выбором подходящего Маркета. Далее лишь потребуется скачать его и установить на устройство, а затем отыскать в нем то приложение, которое не обновляется в фирменном магазине. Правда, в таком случае может потребоваться удаление уже установленной версии.

    Способ 3: Сброс устройства к заводским настройкам

    Последнее, что можно порекомендовать в тех случаях, когда не получается устранить какую-либо проблему в работе смартфона или планшета на Андроид, это выполнить его сброс к заводским установкам. Таким образом вы вернете мобильное устройство в состояние «из коробки», когда оно работало быстро и стабильно. Существенный недостаток этого действия заключается в том, что все пользовательские данные, файлы, установленные приложения и игры будут удалены, поэтому рекомендуем заранее сделать резервную копию.

    Что же касается непосредственно рассматриваемой нами в этой статье проблемы – невозможности обновления приложений – до сброса дело вряд ли дойдет. Так, если не помогли способы, описанные в первой части статьи (что маловероятно), то один из двух вышеописанных уж точно поможет не избавиться, а попросту обойти эту проблему стороной, забыв о ее существовании. Рекомендовать полный сброс можно лишь в том случае, когда помимо отсутствия возможности установить апдейт, в работе операционной системы и/или устройства присутствуют и другие проблемы.

    Заключение

    В этой статье мы рассмотрели все возможные причины, по которым приложения в Play Маркете могут не обновляться, а также предоставили действенные решения для борьбы с проблемой даже в тех случаях, когда она якобы не устраняется. Надеемся, этот материал оказался полезным, и теперь вы, как и полагается, пользуетесь актуальными версиями приложений на своем Android-устройстве.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Оцените статью