- Как отправить длинное смс на андроиде
- Почему на анроиде смс преобразуются в ммс
- Как отключить преобразование смс в ммс
- Go SMS Pro
- Handcent SMS
- Не отправляются СМС с телефона: почему и что можно сделать
- Из-за чего могут не отправляться СМС
- Причина 1: особенности работы оператора и «банальщина»
- Причина 2: некорректный номер
- Причина 3: уточните номер СМС-центра
- Причина 4: проблемы с SIM-картой
- Причина 5: переполнена память телефона
- Причина 6: стоят запреты и черные списки
- Причина 7: некорректная работа режима полета, VoLTE
- Причина 8: стоп-слова*
- Причина 9: отсутствуют обновления ПО
- Причина 10: сбои в работе ПО телефона
- Почему на Андроиде не отправляются сообщения
- Почему не отправляются СМС с телефона Android
- Перезагрузка телефона
- Нет денежных средств
- Некорректный номер адресата
- Настройка SMS-центра
- Отсутствие сети
- Особенности работы оператора
- Заполнена память телефона или SIM-карты
- Включен режим полета
- СМС не отправляется на короткий номер
- Загрузка в безопасном режиме
- Включен родительский контроль
- Адресат в черном списке
- Проблемы у другого абонента
- Вирусы на телефоне
- Неисправность SIM-карты
- Очистка кэша на телефоне
- Удаление обновлений для Carrier Services
- Меняем период доставки сообщений в настройках
Как отправить длинное смс на андроиде
В старых простых телефонах отправить длинное смс было просто — оно разбивалось на несколько коротких сообщений и доставлялось адресату по частям. В смартфонах на андроиде длинное смс преобразуется в ммс и приходит адресату в виде мультимедийного сообщения.
Почему на анроиде смс преобразуются в ммс
Преобразование длинных смс в ммс происходит по разным причинам:
- чтобы избежать ошибки приема-передачи сообщений на разных устройствах;
- передача одного ммс может быть дешевле отправки нескольких смс;
- ограничение мобильной сети.
Это неудобно. Не у каждого на телефоне настроен прием ммс. Да, есть Viber, Telegram и другие сервисы общения через интернет. Но как быть, если необходимо отправить длинное сообщение именно в виде sms?
Как отключить преобразование смс в ммс
Первое, что приходит в голову — покопаться в настройках телефона. Но ни в настройках приложения для отправки сообщений, ни в настройках самого андроида нет возможности отключить преобразование длинных смс в ммс.
Для этого в плей маркете есть альтернативные программы отправки сообщений. С их помощью Вы сможете отправить длинные смски, и, если программа понравиться, установить ее программой для приема-отправки сообщений по умолчанию.
Go SMS Pro
Одна из лучших альтернативных программ для приема-отправки сообщений на андроиде. Функционал богатый, но нам сейчас нужна только одна функция. Находится она по пути «Настройки — Основные — Дополнительные настройки — Разбивка больших сообщений».
Если функция выключена, SMS не будут преобразовываться в MMS.
Handcent SMS
Альтернатива GO SMS Pro — приложение Handcent. Оно тоже позволяет отправлять длинные сообщения без преобразования их в ммс. Но эта программа не настолько удобная. Хотя бы потому, что при первом запуске она предлагает скачать собственный языковой пакет для полноценной работы.
После установки программ надо будет установить их приложениями по умолчанию для работы с SMS. Если интерфейс и функции программ Вам понравятся больше, чем родное приложение, используйте их. Если нет, просто удалите их.
Источник
Не отправляются СМС с телефона: почему и что можно сделать
Доброго времени!
Не так давно столкнулся с одной «неприятной ситуацией» — после смены телефона на более новую модельку тот напрочь отказывался отправлять СМС-сообщения.
Сначала появилось предположение, что проблема связана с самим аппаратом — но после проверки с другой SIM-картой (с отличным оператором) — эта версия отпала. Промучившись еще полчасика — вопрос всё-таки удалось разрешить! 👌
В этой заметке решил собрать все те моменты, которые мне пришлось проверить, для восстановления аппарата. Если у вас аналогичная проблема с СМС-ками — рекомендую «пробежаться» по ним, прежде чем сдавать аппарат в сервис (вдруг сэкономите?!).
Возможно, удастся всё починить своими силами!
Из-за чего могут не отправляться СМС
Причина 1: особенности работы оператора и «банальщина»
1) И так, сначала обратите внимание на то, что некоторые операторы в целях безопасности могут блокировать работу с СМС-сообщениями после смены SIM-карты (например, Мегафон блокирует на сутки).
Если накануне вы обращались в отделение к оператору по сему вопросу — необходимо дождаться, чтобы прошло отведенное время*!
2) Кроме этого, зайдите 👉 в личный кабинет своего оператора и проверьте, есть ли у вас на счету средства (и остались ли предоплаченные СМС согласно вашего тарифа).
Личный кабинет Мегафона — средства на счету и остатки по тарифу
3) Чтобы исключить разного рода ошибки и сбои — попробуйте также перезагрузить свой аппарат. Обычно, для появления нужного меню (👇) — достаточно зажать кнопку включения на 3-6 сек.
4) Иногда, у мобильного оператора (особенно в праздничное время, например, на Новый Год) может быть перегружен сервер. Как правило в это время все пытаются отправить сообщение, позвонить — и проблемы с отправкой наблюдаются не только у вас.
В этом случае можно посоветовать попробовать отправить СМС позже, или воспользоваться мессенджерами: Viber, Telegram, Skype и пр.
Причина 2: некорректный номер
Обратите внимание на номер, кому вы отправляете сообщение! Правильный ли он.
К тому же, типовой обычный телефон позволяет сохранять номера по-разному, например, в России как с «+7», так и с «8» (а иногда и короткий номер). А вот отправить потом сообщение на него (в таком формате) — в ряде случаев не получится!
👉 Совет: сохраняйте номера в международном формате (для России: «+7», Украины: «+380», Беларуси: «+375») и именно на него отправляйте СМС-сообщение!
Телефонные номера после форматирования (Для России)
Причина 3: уточните номер СМС-центра
При отправке любого СМС-сообщения — прежде, чем оно «попадет» к вашему адресату, оно должно быть обработано СМС-центром (это спец. номер, он уникален у каждого оператора!). Информация о СМС-центре хранится в памяти SIM-карты (его можно менять!).
Так вот, при проблемах с отправкой СМС — необходимо его уточнить, правильный ли он. Чтобы это сделать, я рекомендую вам воспользоваться поиском Google: сделать запрос «Мегафон СМС-центр» (название оператора поменяйте на своего).
Далее вы узнаете текущий правильной номер (см. скрин ниже 👇)!
Информация с сайта оператора Мегафон / в качестве примера!
Чтобы поменять СМС-центр на смартфонах под Android — необходимо открыть список своих СМС-сообщений и перейти в настройки (👇).
Список СМС — открываем настройки
После, открыть вкладку «Дополнительно / SMS /SMS-центр» . Если значение некорректно — уточните его!
Причина 4: проблемы с SIM-картой
Если вышеперечисленные рекомендации не помогли устранить проблему — проверьте работу своего аппарата с другой SIM-картой (которая проверена на др. телефоне, и априори рабочая на 100%!). Возможно, что проблема и не в самом смартфоне.
Кстати, свою «подозрительную» SIM-карту также рекомендуется подключить к др. телефону для проверки ее работы.
Примечание : если вы часто пользуетесь телефоном во влажных помещениях (ванна, баня) или случайно попадали под дождь — возможно, что контакты на SIM-карты закислились, и их не лишним бы было почистить обычной стеркой. (👇)
Аккуратно почистите контакты сим-карты с помощью ластика
Замена SIM-карты у большинства операторов бесплатна (кстати, обратите внимание, что после ее замены — СМС могут не работать сутки-двое, в зависимости от настроек безопасности вашего оператора).
Причина 5: переполнена память телефона
Если вы никогда не удаляете СМС-сообщения (да и вообще разного рода «мусор» и «ненужные» файлы) — со временем всё это «добро» накапливается, и внутренняя память аппарата может закончиться.
Далее телефон может перестать выполнять ряд функций, например, принимать и отправлять СМС-сообщения (о чем, обычно, он сам и предупреждает 👇).
Что можно посоветовать : удалите часть ненужных старых СМС, фото, и пр. файлов — почистите внутреннюю память аппарата.
Как очистить память телефона Андроид (5 простых и эффективных способов)
Внутренняя память почти заполнена!
Причина 6: стоят запреты и черные списки
В настройках телефона есть спец. опции, позволяющие блокировать как определенные номера, так и все разом (кроме оговоренных из «белого списка»). Разумеется, в этом случае ни позвонить, ни отправить СМС вы не сможете.
Чтобы исключить эту проблему попробуйте открыть телефонную книгу , перейти в ее настройки и посмотреть, не задействована ли у вас блокировка номеров (в ряде аппаратов — см. разделы «белый список», «черный список»).
Настройки — блокировка вызовов — Android
Кроме этого, номера могут быть заблокированы на уровне оператора (причем, как у вас, так и у абонента, которому вы отправляете сообщение).
Здесь можно только посоветовать зайти в личный кабинет и проверить. 👌 (либо позвонить на «горячую» линию оператору).
Блокировка номера, черный список — личный кабинет оператора Мегафон
Причина 7: некорректная работа режима полета, VoLTE
«Режим полета» (или иногда его называют «Авиа-режим») иногда может стать причиной отключения ряда функций в телефоне (причем, даже если вы никуда не летали 👀).
Чтобы исключить этот момент — попробуйте его включить и снова выключить (для этого, обычно, достаточно раскрыть верхнюю шторку. ).
Авиа-режим / режим полета
Кроме этого обратите внимание на режим 👉 VoLTE (если его поддерживает ваш телефон — вы увидите соответствующий значок в верхнем меню). Попробуйте отключить VoLTE, перезагрузить телефон и проверить отправку СМС.
Примечание : для отключения VoLTE — откройте настройки телефона раздел «Подключения / Мобильные сети» .
Настройки — мобильные данные — VoLTE
Причина 8: стоп-слова*
Честно говоря, сам не сталкивался, но некоторые знакомые подмечали, что, если СМС-ка написана на транслите, содержит нецензурный лексикон (и пр. «странные» запрещенные слова оператором) — она может быть не отправлена. Возможно, что данный фильтр действует только у некоторых операторов (и ряда абонентов. ).
В этом плане можно посоветовать отправить СМС общего характера — что-нибудь безобидное «Привет, как дела?» (такое точно не должно блокироваться! 👌).
Причина 9: отсутствуют обновления ПО
Попробуйте подключиться к Wi-Fi сети и проверить нет ли обновлений для вашего ПО телефона.
Иногда, из-за каких-то ошибок, допущенных разработчиками (особенно это касается дешевых китайских аппаратов, купленных напрямую в онлайн-магазинах) — может наблюдаться странная работа функций телефона, в т.ч. и невозможность отправки сообщений.
Для проверки наличия обновлений : зайдите в настройки Android и откройте вкладку «Система / обновление ПО» (👇).
Система — обновление ПО — настройки Android
Причина 10: сбои в работе ПО телефона
В некоторых случаях устранить проблемы с ПО телефона можно только через полный сброс настроек (так называемый Hard Reset). Например, подобное может наблюдаться при заражении аппарата вирусами и рекламным ПО.
Но вообще, для начала попробуйте проверить работу смартфона в безопасном режиме (если, конечно, удастся его включить). Как это сделать — описал в одной своей прошлой заметке (👇).
Как войти в безопасный режим на Android (на телефонах Honor/HUAWEI, LG, Samsung, ZTE и др.)
Теперь телефон в безопасном режиме (Safe Mode)
Перед полным сбросом, на всякий случай напомню, — сделайте резервную копию своих файлов (фото, документы и пр.) и контактов .
Примечание : дело в том, что при сбросе из памяти телефона будут удалены все файлы! Он будет возвращен в заводское состояние — станет таким, каким он был при покупке.
1) Как сбросить телефон до заводских настроек [Hard Reset на Android] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета)
2) Как сделать бэкап контактов и файлов (фото, видео и пр.) на Android. Резервная копия на всякий случай 👌
Контакты синхронизированы с Google-профилем! 👌
PS
Если сброс не помог восстановить работу смартфона — осталось лишь посоветовать сдать его в сервис. 👀
Если вы решили вопрос иначе — поделитесь в комментариях! (заранее благодарю).
Источник
Почему на Андроиде не отправляются сообщения
Мобильные устройства в большинстве своем исправно выполняют базовые функции, но иногда и в их работе возникают ошибки и сбои. Одной из наиболее распространенных неполадок пользователи называют перебои с приемом и отправкой СМС-сообщений. Проблема может возникать как в самом смартфоне, так и со стороны оператора сотовой связи. Существует масса решений, с помощью которых можно исправить данную ошибку, не обращаясь за помощью в сервисный центр. Представленные инструкции помогут не только упростить поиск причины сбоя, но и устранить ее в короткие сроки. И если у вас не отправляются СМС с телефона на Андроиде, внимательно прочитайте наш материал, где мы описали все возможные причины и способы решения проблемы.
Почему не отправляются СМС с телефона Android
Очень часто телефон не отправляет СМС из-за некорректно указанного номера адресата или отсутствия средств на балансе. Оператор не может списать деньги за услугу, поэтому система выдает ошибку. Но зачастую возникают куда более сложные случаи. Правильная оценка ситуации позволит устранить проблему своими силами.
Перезагрузка телефона
Прежде чем приступать к поиску причины, из-за которой перестали отправляться СМС, стоит проделать самую простую манипуляцию – перезагрузить смартфон. Иногда подобное действие помогает устранить сбой в системе и привести в рабочее состояние все функции устройства. Как выполнить «Restart»?
- Нажать на клавишу отключения питания;
- Выбрать опцию «Перезагрузка».
Если активирована опция «блокировка экрана», коснуться дисплея еще раз, ввести пароль или графический ключ, и дождаться повторной загрузки системы.
Нет денежных средств
Если проблема осталась, нужно проверить свой баланс. Возможно, на счету кончились деньги: в случае недостатка средств система не позволит отправить СМС с телефона. Тем, кто для общения часто использует связь через СМС, рекомендуется подключаться к тарифному плану, который предусматривает отправку максимального количества сообщений. Чтобы проверить баланс, следует воспользоваться сервисными USSD-командами:
Наименование оператора связи | Сервисный код |
МТС, Мегафон, Тримоб | *100# |
Билайн | *102# |
Киевстар, Лайф | *111# |
Интертелеком | *7501 |
Некорректный номер адресата
Самой частой и банальной причиной сбоя в отправке сообщения является неправильно указанный номер получателя. Такая ошибка типична, если:
- Контактные данные адресата не сохранены в телефонной книге. Запомнить наизусть комбинацию цифр сложно, особенно, если общаться приходится не очень часто. В этом случае система просто не отправит оповещение.
- Сохранение номера в неверном формате. Типовое устройство позволяет сохранять номера в произвольном виде. Например, в России часто используются префиксы «8» или «+7» (иногда и просто короткие номера). Чтобы сообщение гарантировано дошло до адресата, отправлять СМС нужно на номера, сохраненные в международном формате. Для РФ это «+7», Украины «+380», Беларуси «+375».
Настройка SMS-центра
SMSC – сервис, посредством которого отправляются сообщения. В смартфонах российских пользователей он представлен обычным номером мобильного оператора региона, только с префиксом «+7» (международный формат). Если он отсутствует или указан неверно, СМС-уведомления поступать и отправляться не будут. Обычно в момент покупки SIM-карта уже имеет все положенные настройки, но имеется возможность ввести номер центра: можно сделать это вручную через меню настроек телефона. Уточнить номер сервиса можно у оператора связи, однако все контакты имеются в свободном доступе.
Список номеров СМС-центров в зависимости от оператора сотовой связи.
Провайдер | Номер |
МТС | +79168999100 |
Мегафон | +79282000002 |
Билайн | +79037011111 |
Теле2 | +79043390000 |
Киевстар | +380672020000 |
Водафон | +3800500000501 |
Лайф | +380639010000 |
Пошаговая инструкция по подключению к СМС-центру:
- Открыть раздел, отвечающий за прием и отправку СМС-сообщений;
- Вызвать дополнительное меню, тапнув по значку с тремя вертикальными точками и перейти на вкладку «Настройки»;
- Далее выбрать подраздел «Дополнительно» и перейти на страницу «SMS»;
- Отыскать пункт «SMS-центр», и в нужном окне указать номер, выданный оператором связи, либо проверить и заменить имеющийся;
- Если у вас 2 SIM-карты, то выбрать необходимый вариант и посмотреть номер там;
- Проверить корректность указанного номера и в завершение нажать на клавишу «Ок».
Иногда путаница с номерами СМС-центров возникает из-за использования сторонних служб, предназначенных для приема и отправки SMS. В этом случае понадобится удалить приложение, после чего проверить корректность номеров в штатной службе. В завершение потребуется обновить или проверить SMSC. Однако для выполнения данной операции понадобится получить ROOT-права.
Отсутствие сети
Одной из распространенных причин сбоя при отправке СМС является отсутствие сети. В труднодоступных местах: далеко за городом или в подвальных помещениях, уровень сигнала может упасть в несколько раз. Устройство запускает поиск доступной сотовой вышки, поэтому в этот момент ни позвонить, ни отправить СМС становится невозможно.
Однако «подвисания» возникают и в зонах хорошего приема сигнала. Это обусловлено тем, что в момент, когда базовая станция выполняет перезагрузку внутреннего ПО, прежняя вышка уже перестает осуществлять прием-передачу сигнала, а новая еще не начинает, поскольку сам смартфон пытается отправить пакет данных через прежний канал (который отключился). В результате происходит сбой, а устройство показывает, что находится вне зоны.
Иногда складывается обратная ситуация – частая перезагрузка сети. Обычно подобная проблема возникает в праздничные дни или в период проведения ответственных мероприятий (местного или международного масштаба). Активизируется большое количество пользователей, нагрузка на оператора возрастает, вышки не успевают принимать и транслировать сигнал в обычном режиме. В результате возникает сбой.
Чтобы убедиться в том, что причина кроется на стороне оператора, нужно позвонить в техническую поддержку или на «горячую линию». Поскольку абоненты не в состоянии повлиять на сложившуюся ситуацию и не могут ее изменить, от них требуется терпение и ожидание улучшения качества связи.
Особенности работы оператора
Удобной услугой SMS-информирования от Сбербанка пользуются миллионы вкладчиков. Но иногда в работе сервиса возникают ошибки, и одна из них – не отправляются СМС с короткого номера 900. Основными причинами задержки или потери сообщения являются:
- блокировка по случаю наличия задолженности по оплате услуги;
- неполадки в работе оператора сотовой связи;
- сбои сервиса Сбербанка;
- проблемы телефона, которые устраняются простой перезагрузкой;
- переизбыток СМС в памяти устройства;
- настройки антивируса, блокирующие SMS с коротких номеров;
- сбой в настройках СМС, при которых номер 900 оказался в спам;
- наличие вирусов в смартфоне.
Случается, что абонент сменил номер телефона, но забыл прикрепить его в «личном Кабинете».
Заполнена память телефона или SIM-карты
Иногда причиной ошибок при отправке или получении текстового сообщения может служить переполнение памяти в самом приложении. Освободить ее можно в несколько кликов:
- Зайти в «Настройки»;
- Открыть раздел «Приложения»;
- В появившемся списке отыскать «Сообщения» и тапнуть по строке;
- Перейти на вкладку «Память»;
- Нажать на клавишу «Очистить».
После сброса счетчика следует попытаться отправить СМС.
Некоторым пользователям нравится, когда сообщения по умолчанию поступают и хранятся в директории на SIM-карте, а не на телефоне. Но поскольку симка является очень маленьким устройством, ее память быстро переполняется. Сохранить новый контакт в записную книжку, получить или отправить сообщение становится проблематично.
Чтобы очистить память SIM-карты понадобится:
- Перейти в раздел «Телефон»;
- Выбрать вкладку «Контакты» и открыть меню параметров;
- Когда появится окно «Выбор источника», выбрать симку, которую нужно очистить (если на аппарате имеется 2 SIM-карты, они будут обозначены цифрами 1 и 2);
- Поскольку нужно сделать полную очистку симки, понадобится установить галочку напротив варианта «Выбрать все».
Включен режим полета
Иногда причиной отключения в смартфоне ряда функций, в том числе отправки и принятия текстовых сообщений, является «Режим полета», известный многим, как «Авиарежим». Чтобы устранить проблему, активизировать повторную синхронизацию элемента связи аппарата с ближайшей вышкой и улучшить качество приема-передачи сигнала, требуется включить и отключить данный режим. Сделать это можно следующим образом.
- Открыть «Настройки»;
- Перейти в раздел «Подключения»;
- Активировать «Авиарежим», передвинув ползунок вправо;
- Дождаться отключения мобильного устройства от сотовой связи;
- Деактивировать опцию, передвинув рычажок влево.
СМС не отправляется на короткий номер
Помимо стандартных текстовых сообщений пользователи могут отправлять СМС на короткие номера, предназначенные для активации и деактивации различных услуг. Иногда при попытке отправить такое SMS, на экране может появиться кружок красного цвета с восклицательным знаком внутри. Сбой во время отправки чаще всего обусловлен блокировкой опции в настройках телефона. Чтобы разрешить отправку нужно перейти: Настройки → Приложения → Дополнительные → Особые права доступа → SMS-сервисы премиум класса → Сообщения → Разрешать всегда.
- неправильно введенные данные оператора или колл-центра;
- запрет отправки СМС на телефоны типа ХХХХ;
- отрицательный баланс на данном номере;
- использование корпоративной SIM- карты, на которых обычно блокируют отправку сообщений на платные 4-хзначные номера;
- номер не включен в «белый список».
Если смс не уходят на короткие номера, значит, подобное ограничение на данную услугу стоит у оператора связи. Это делается для того, чтобы защитить абонента от случайных трат или контактов с мошенническими сервисами.
Принято считать, что стоимость одного СМС-сообщения внутри страны составляет от 1,4 до 2,5 рублей. Однако не всем известно, что в зависимости от номера может взиматься плата до 300 рублей и выше.
Загрузка в безопасном режиме
Еще одной причиной, вызывающей трудности с отправкой СМС, является установка на смартфон конфликтного ПО. Чтобы его обнаружить и удалить, требуется загрузить устройство в «Безопасном режиме». Для этого понадобится:
- удерживая клавишу включения аппарата, открыть «Меню выключения»;
- коснуться длинным тапом иконки «Выключение»;
- в появившемся окне подтвердить переход телефона в «Безопасный режим».
Теперь нужно попробовать отправить сообщение с произвольным текстом любому адресату. Если функция заработала, значит, причина кроется в каком-то стороннем приложении, которое было установлено в числе последних. Удалить его можно разными способами:
- через раздел «Настройки» → «Приложения»;
- с домашнего экрана;
- с помощью сторонней утилиты.
Включен родительский контроль
Иногда сообщения могут не уходить с телефона из-за установленного на нем приложения «Родительский контроль» или подключения одноименной услуги через мобильного оператора. Сервис, призванный обеспечить безопасность ребенка, позволяет не только определять его перемещение и текущее местоположение, но также блокировать просмотр нежелательных сайтов, соцсетей, совершение международных звонков, прием и отправку СМС сообщений.
Чтобы отключить услугу «Родительский контроль» на примере Мегафона, понадобится:
- отправить USSD-команду *561*0*9156#;
- перейти в Личный кабинет, кликнуть по графе «Мои услуги», найти предложение и нажать кнопку «Отключить».
Адресат в черном списке
Отправить СМС или позвонить абоненту становится проблематично, если абонент находится в «черном списке». Для установки добровольного запрета на общение можно воспользоваться следующими вариантами:
- В настройках любого телефона. Здесь имеются специальные опции, позволяющие блокировать как одиночные абонентские номера, так и список контактов целиком, за исключением тех, которые добавлены в «белый список». Для этого достаточно выбрать контакт, вызвать контекстное меню, и выбрать опцию «Заблокировать»;
- Через оператора сотовой связи. У провайдера нужно запросить функцию «Черный список». Она позволяет избавиться не только от надоедливого пользователя, но также от спама и звонков с коротких номеров.
Чтобы «снять» запрет на блокировку абонента, нужно изменить настройки или позвонить мобильному оператору.
Проблемы у другого абонента
Если текстовые сообщения не отправляются с телефона только конкретному адресату, это может быть связано с тем, что:
- возникли проблемы в работе его оператора;
- отсутствует или отключена функция приема/передачи СМС;
- абонент активировал функцию «черный список», обратившись в колл-центр своего оператора или изменив настройки телефона.
В этом случае можно позвонить на «горячую» линию другого оператора либо перейти в личный кабинет и убедиться или опровергнуть догадку. Если все же возникла необходимость связаться с абонентом, нужно выбрать иной способ связи.
Вирусы на телефоне
Одной из серьезных причин, из-за которых не удается отправить СМС, является наличие вредоносных программ на Android-устройстве. Она возникает, если пользователь много времени проводит в интернете и посещает веб-ресурсы с сомнительным контентом. Избавиться от вредоносного ПО можно несколькими способами:
- Удалить все подозрительные файлы и приложения. Для этого установить на смартфон антивирус и запустить проверку. Когда все, на что укажет программа, будет удалено, ее следует удалить, установить новый антивирус и запустить повторную проверку.
- Иногда вирусы могут мешать программам проводить мониторинг корректно. В этом случае нужно включить режим «В самолете», изучить список приложений и удалить подозрительные.
- Можно обнаружить вредоносное ПО в списке «администраторов», после чего отобрать у него права или же удалить.
- Если избавиться от подозрительного приложения не удается, стоит запустить систему в безопасном режиме. Для этого нужно отключить устройство, а при включении нажать на кнопку уменьшения громкости. На экране отобразятся только системные программы, что даст возможность без труда удалить любую стороннюю программу.
- Радикальный способ удалить вирус со смартфона – откатить до заводских настроек. Чтобы процедура прошла безболезненно, нужно создать резервную копию, а потом обнулить все параметры. Также рекомендуем почитать материал о том, как блокировать рекламу на Андроиде.
Неисправность SIM-карты
Если вышеперечисленные способы не помогли устранить проблему с отправкой СМС, целесообразно проверить работу аппарата, но с другой SIM–картой. Иногда случается, что причина кроется именно в неисправности этого элемента. Кстати, не лишним будет проверить свою симку на другом рабочем устройстве.
SIM-карта предназначена для приема и передачи сигналов. Поэтому в случае ее неисправности отправка и получение СМС станет невозможным. Карта может оказаться неисправной, если телефоном регулярно пользуются во влажных помещениях (например, в ванной, бане), или аппарат промок под дождем (его залили водой, напитками). В этом случае происходит окисление контактов, и снижение проводящей способности. Для устранения проблемы иногда достаточно протереть их мягким ластиком.
Очистка кэша на телефоне
Объем свободного пространства во внутреннем хранилище на современных смартфонах достигает нескольких десятков гигабайтов. Тем не менее, оно имеет свойство быстро заканчиваться. Когда память оказывается заполненной фотографиями, аудио, видеороликами, телефон перестает выполнять ряд функций, в том числе принимать или отправлять текстовые сообщения. Очистить внутреннее хранилище смартфона и освободить немного мегабайтов встроенной памяти можно несколькими способами:
- Удалить часть ненужных, потерявших актуальность сообщений, фотографий, и прочих файлов.
- Задействовать облачные диски, которые позволяют хранить неограниченное количество файлов. Они будут доступны для пользователя круглосуточно с любого устройства, но не станут «съедать» лишне мегабайты.
- Установить дополнительную SD-карту. Флеш-накопитель позволяет увеличить объем встроенной памяти телефона, и сохранить все файлы. Заказать подобную «мелочь» можно в любом китайском онлайн-магазине или на Али-экспресс по демократичной цене.
Достаточно большое количество места могут занимать временные файлы, кэш программ, установочные файлы приложений, и прочий «мусор». Поскольку эти данные никакой ценности не представляют, их можно смело удалять. Для очистки кэша нужно:
- перейти в «Настройки»;
- открыть раздел «Память» (в старых версиях Android это «Хранилище»);
- найти пункт «Данные кэша» и тапнуть по строке.
В открывшемся окне нажать на кнопку «ОК» и дождаться завершения процесса. В зависимости от объема ненужных файлов это может занять несколько минут.
Удаление обновлений для Carrier Services
В начале декабря 2020 года пользователи Android-устройств дружно начали жаловаться на перебои с отправкой и приемом СМС-сообщений, причем подобная проблема возникала на девайсах различных брендов. Как оказалось, причиной блокады СМС-сообщений в обе стороны оказался сбой в работе Carrier Services. Данное приложение обеспечивает прохождение сигнала от оператора к смартфону и позволяет:
- расширить перечень услуг, предлагаемых провайдером;
- повысить качество действующего сервиса с помощью современных технологий;
- увеличить время работы мобильного устройства на одном заряде аккумуляторной батареи;
- пользоваться услугами SMS-мессенджера.
Софт относится к категории системных утилит, устанавливается на Android-устройство автоматически, поэтому удалить его с телефона обычным способом не получится. Владелец смартфона может лишь временно приостановить работу приложения или отказаться от обновления. Последнее, кстати, способно стать причиной нарушения в отправке СМС с телефона.
Чтобы удалить обновление, необходимо:
- Открыть «Настройки»;
- Перейти в раздел «Приложения»;
- В открывшемся списке отыскать «Carrier Services» и перейти на страницу программ;
- Открыть контекстное меню и выбрать пункт «Удалить обновления».
Опция позволит откатить «Carrier Services» до версии, с которой устройство поставлялось с завода. Однако это не гарантирует, что смартфон сам скачает обновление, чем вызовет повторный сбой с отправкой СМС. Дело в том, что программа является частью пакета сервисов от Google, которые обновляются автоматически.
Меняем период доставки сообщений в настройках
Одной из базовых настроек СМС, которая задается с помощью пользовательского устройства, является срок его действия. В зависимости от марки телефона он составляет 1, 3, 6, 12, 24 часа, 3 дня, 1 неделя, максимум. Мало кому известно, но при каждой отправке вместе с текстом и номером абонента в центр отправляется и срок действия СМС. Чем короче этот период, тем быстрее уведомления теряют актуальность и попросту удаляются. Это становится причиной того, что смс-ки не доходят до адресата. Например, если срок действия SMS составляет 2 часа, а абонент в это время находится вне зоны действия сети, то оповещение не дойдет.
- Чтобы устранить проблему с доставкой СМС, необходимо открыть системное меню, перейти в раздел «Сообщения», а затем выполнить следующее.
- На смартфонах Simbian: Функции → Параметры → Сообщения SMS → Период доставки → Функции → Изменить.
- На устройствах Nokia S40: Настройки сообщений → Текст сообщений → сообщение в силе → Выбрать.
На телефонах Samsung Galaxy понадобится просто открыть Настройки → Дополнительно, и включить опцию «Удалять старые сообщения», передвинув ползунок вправо. Это позволит удалять старые сообщения по мере поступления новых СМС, если память устройства переполнена.
Существует немало причин, из-за которых Android-устройство не может отправлять или принимать СМС-сообщения. С большинством из них можно разобраться и справиться собственными силами. Главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, проявить настойчивость и внимание. Надеемся, что теперь вы знаете, почему не отправляется SMS на Андроиде, и как решить эту проблему.
Источник