Андроид не отправляет вложения

Почему письма не отправляются с электронной почты: решение проблемы

Не бывает такого, чтобы какое-то приложение или сервис в интернете работали идеально всегда – электронной п очты это тоже касается, порой и в ней возникают какие-либо неполадки. Например, письма перестают отправляться. Сегодня я разберу основные причины появления данной проблемы на разных почтовых сервисах и опишу способы устранения.

Проверка настроек компьютера и браузера

В большинстве случаев проблема с отправкой возникает не на стороне сервера. Может, причина кроется в действиях пользователя: упущении каких-то элементарных шагов или их неправильном выполнении. Еще допустимо появление неполадок в настройках компьютера.

Чтобы узнать, почему не отправляется письмо, я рекомендую провести сначала вот такие действия на исключение типичных проблем:

  • Очистка истории, кэша и cookies в браузере. В большинстве интернет-обозревателей все указанные действия можно провести с помощью одного инструмента, просто отметив галочки напротив нужных пунктов.

  • Проверка правильности набранного адреса. Возможно, при наборе электронного адреса получателя была допущена ошибка. Если хотя бы один символ будет введен неправильно, ничего отправить не получится. Помните, что адрес почтового ящика может содержать только английский буквы, цифры и некоторые знаки. Точки в конце и пробелов в адресе быть не должно.
  • Проверка интернет-соединения. Можно просто попробовать загрузить другой сайт. Если проблемы с сетью действительно имеются, рекомендую сначала перезагрузить модем/Wi-Fi роутер. Не помогло? Звоните провайдеру!
  • Проверка работы браузера. Может, нужный вам почтовый сервис плохо работает именно в том интернет-обозревателе, которым вы на данный момент пользуетесь. Попробуйте войти в почту с другого браузера и снова отправить письмо.

А что делать, если после отправки приходит отчет о недоставленном сообщении? Возможно, что указанный вами электронный адрес на данный момент не существует.

Вот еще почему не отправляется электронное письмо – почтовый ящик недоступен по каким-либо причинам. Например, из-за переполненности (следует удалить старые письма) или появления проблем с почтовым сервером (лучше подождать некоторое время, как минимум полчаса, и повторить отправку письма).

Если ни одно вышеуказанное действие не помогло, значит, пора разбираться с вашим почтовым сервисом.

Письма не отправляются с ящика Gmail

Данный почтовый сервис используется чаще всего для распространения рассылок или в рабочих целях. Поэтому в нем очень редко возникают проблемы в плане отправки писем. И то в таких ситуациях присылается сначала сообщение об ошибке. Если со стороны сервиса и возникают неполадки, сотрудники в кратчайшие сроки устранят проблемы.

Когда вы грузите какой-то файл в качестве вложения к письму, сервис может заблокировать его в целях безопасности.

А вот почему не отправляются письма с телефона? В таких ситуациях проблемы возникают тогда, когда на используемом клиентом устройстве недостаточно памяти.

Если вам не удалось выяснить, почему с почты не отправляются письма, лучше повторно очистите данные браузера, проверьте корректность введенных данных и соединение с сетью.

Когда ничего не помогает, рекомендую обратиться в службу технической поддержки почтового сервиса Gmail. При этом следует подробно описать суть проблемы, желательно приложив скриншоты.

Проблема с Mail.Ru

В Mail.Ru тоже проблемы с доставкой сообщений встречаются очень редко. При неудачной отправке письма можно попробовать повторно провести операцию, обычно это помогает.

Читайте также:  Screen share как подключить android

Еще один вариант – к письму был приложен файл большого объема. Он либо превышает установленные ограничения сервиса Мэйл.Ру, либо из-за низкой скорости интернета не загружается.

Если вы слишком часто посылаете со своего почтового ящика письма одинакового содержания, сервис может заподозрить вас в распространении спама. Такое бывает, когда ящик взламывают. Решить подобное можно прямо на сайте сервиса (обычно предлагается сменить пароль). Еще следует проверить папку «Исходящие» и узнать, какие именно письма отправлялись с вашего ящика.

Не помогло – обращайтесь в Помощь Mail.Ru. Переходите в раздел «Письма» и ищите соответствующий пункт. Потом отметьте тип проблемы и отправьте запрос. Сотрудники решат проблему.

Письма не уходят с Яндекс.Почты

Выяснить, почему не отправляется письма с почты Яндекса, очень просто. На этот сервис еще могут влиять дополнения или расширения, установленные в браузере. Для проверки нужно просто поочередно отключать их и проверять работу почты.

Если письмо попало в «Черновики», попробуйте отправить его повторно. Когда в письме есть вложения, отправка может занять просто немного больше времени.

Яндекс тоже допускает возможность некорректного отображения страницы и рекомендует в таком случае очищать кэш или удалять cookies. Бывают и задержки на серверах как получателя, так и пользователя. В таких ситуациях помогает только обращение в службу технической поддержки.

Проблемы с электронной почтой Rambler

Нетипичные проблемы в работе данного почтового сервиса практически не встречаются. Обычно все можно решить настройкой браузера или очисткой кэша. Еще это один из тех сервисов, в котором при отправке письма важны правильно выставленные дата и время.

Если ваш аккаунт был заблокирован, можно снять блокировку с помощью специального веб-сервиса. Выполнять это действие обязательно нужно через компьютер.

Любые другие неполадки можно легко решить обращением в службу технической поддержки. Желательно как можно более подробно описать ее характер и приложить скриншоты.

Проблемы с почтовыми клиентами

Множество людей пользуются специальными почтовыми клиентами. В таких приложениях можно принимать и отправлять сообщения с разных аккаунтов и от нескольких пользователей. Но даже тут не исключены проблемы в работе.

Microsoft Outlook

Если письмо в Microsoft Outlook не отправляется, сначала надо проверить нижнюю часть окна программы. Если в ней указано «Автономная работа», «Попытка подключения…» или «Отключено», значит, связь с сервером электронной почты не была установлена. Тут поможет повторная отправка письма.

Далее следует стандартная диагностика подключения к интернету и проверка наличия больших вложений в письме. Как уже известно, некоторые почтовые клиенты не поддерживают отправку файлов слишком больших размеров. Лучше грузить подобные файлы в облако и прикреплять в письме ссылку к нему.

Проблема с отправкой может настичь пользователя при недавней смене пароля. В Microsoft Outlook все меняется в «Настройках учетных записей». Влияние антивируса тоже не исключается.

Когда ничего из вышеперечисленного не помогает, следует восстановить программу Microsoft Outlook. Когда и восстановление не помогает, проверять следует уже профиль, с которого вы пытаетесь отправить сообщение.

eM Client

Решать проблемы с отправкой в клиенте eM стоит исходя из сообщения об ошибке. Для данной программы очень важна правильная конфигурация электронной почты. Решить подобную проблему можно изменением порта для SMTP-сервера на 465 с помощью SSL. Если это не сработает, стоит использовать порт 587 с TLS или порт 25 с SSL.

Еще eM Client может блокироваться популярными антивирусными программами. Ранее такое происходило, но производители защитного ПО исправили проблему с выходом обновления. Должно помочь временное отключение антивируса или даже удаление.

В крайнем случае следует переустановить eM Client. Может быть, в момент установки возникли какие-то повреждения.

Читайте также:  All android driver apk

Заключение

При отправке письма тщательно проверяйте все данные и не отправляйте большие вложения. Проблемы с отправкой писем решаются также стандартной очисткой данных браузера или же перепроверкой введенных данных. Если в почтовом сервисе возникнут серьезные проблемы, вы не сможете как отправлять, так и получать письма, и затронет это не только вас.

Источник

Андроид не отправляет вложения

Много фото загружего и видио.

Так же и в электронной почте получено и отправлено файлов .

А программы Reinigung нет

Перестала почтовая программа отправлять письма с файлами/фото и тд/

Месяц назад вручную поудаляла много

Теперь опять та же проблемма.

Спасибо за конкретные советы🌹

Программа-рейнигунг файлы не удаляет, это делается вручную. Заведите аккаунт на облаке мейл.ру. Оно автоматически выгребает ваши фотки и видюшки в своё хранилище и удаляет с телефона, поэтому он всегда пустой. Удобно и надёжно.

Ой, у меня была такая проблема. Телефон просто заклинило от загрузок.

Вы, наверное встряли в одну из частных групп в вотсапе или вивере. Эти группы не настроенны для массового обмена инфой, все фотки участников телефон загружает в память.

Сначала удалите причину, надо зайти в настройки—>программы и в самой проге очистить кеш. Или в файловой системе удалить папку с файлами от этой программы. И прогу эту надо переустановить, а из группы желательно выйти.

В Whats app вхожу в группу.

Но это важно по работе-туда и начальница наша пишет и я сама/мало ли-если заболела или опаздываешь на работу-очень удобно и бесплатно😀

А там масса фото и видео скидывается/все что мы на работе делаем-порой уж думаешь-когда уже все это закончится-все шлют и шлют.

Это все оседает в телефоне-НО я же удаляю☝☝☝😎😎😎

Источник

[Запитання та відповіді] Не могу прикрепить файл ни в одном приложении

В приложениях не получается прикрепить файл Gmail, bluemail, mi community.
Выбираешь файл, жмешь окей и ничего нн происходит. Еще куча глюков, к примеру открыть файл с помощью, вываливается внизу окно где должен быть список приложений, но там только система Android и циклично открывается-закрывается, чтоб закрыть нужно нажать кнопку мегю и закрыть принудительно.
Если я выбираю в хроме поделиться изображением и выбираю вайберски чат, то он пишет не верный формат файла, хотя там jpeg. Это произошло в период после обновления 12.0.10.

А може, це пов’язано не з оновленням, а з вимкненням Оптимізації MIUI в розділі Для розробників?

Модель Вашого пристрою яка? Спробуйте встановлення повної прошивки https://c.mi.com/thread-2611752-1-1.html Якщо не допоможе — скидання до заводських налаштувань.

1670881752 Author | from Redmi Note 9 Pro

Olexa
А може, це пов’язано не з оновленням, а з втмкненням Оптимізації MIUI в розділі Для розробників?

Да оно. Спасибо дружище, я забыл,что после обновления полез вырубить оптимизацию по совету в интернете. Всё работает после включения.

Xiaomi Comm APP

Stay updated on Mi Products and MIUI

* Recommended to upload a 720*312 image as the cover image

* Changes are irreversible after submitting

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Источник

Андроид не отправляет вложения

Коллеги, привет.
В какой-то момент перестала отправляться почта с телефона (Гнусмас, если это принципиально).
Всякая синхронизация с Exchange — на ура. Контакты, календарь, входящие/отправленные. Если я например ткну в непрочиитанное сообщение во входящих, то можно онлайн наблюдать, как оно становится прочитанным в Аутлуке, запущенном на десктопе. Всё четко. Кроме отправки почты.
Пишешь письмо, оно помещается в «Исходящие» и лежит только на телефоне. Ладно, автоматически не отправляется — есть кнопка «Отправить». Жмёшь и ничего. Крутится значок «ожидание», а индикатор «сеть» (не важно, 3G или ВиФи) показывает активность только в одном направлении, на вход). Потом экран гаснет после таймаута. Включаешь экран — снова кнопочка «отправить» доступна.

Гмайл нормально отправляется. Что за воцап? Проблемы в телефоне или в корпоративной почте?

От: Sharov
Дата: 07.08.13 08:53
Оценка:

Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Гмайл нормально отправляется. Что за воцап? Проблемы в телефоне или в корпоративной почте?

Посмотрите логи корпоративной почты + перезагрузите телефон.

От: Unforgiver
Дата: 08.08.13 09:19
Оценка:

Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>>Гмайл нормально отправляется. Что за воцап? Проблемы в телефоне или в корпоративной почте?

S>Посмотрите логи корпоративной почты + перезагрузите телефон.
Попинал приятеля-админа, пока он ничего не накопал. А телефон перезагружал.

Вообще получилось отправить не через кнопку «отправить», а через команду «Обновить папку». Почему-то обновление всех папок идёт нормально, кроме «исходящие». Эта только вручную.

Так стало происходить после перехода с 2007 на 2010 эксченж.

От: pik
Дата: 08.08.13 09:25
Оценка:
От: Unforgiver
Дата: 09.08.13 07:11
Оценка:
От: SkyDance
Дата: 14.08.13 00:07
Оценка:

U>Так у меня корпоративная почта-то, Эксченж 2010. Как уже написал выше, работает если только принудительно нажать «Обновить папку» (для исходящих). По людски, как раньше (автоматическая отправка) не работает.

Надо увеличивать уровень логгинга (и на клиенте, и на сервере) и смотреть, что мешает. Вообще при апгрейдах с 2007 на 2010 глюки у многих возникают — там разные протоколы используются.
Один из вариантов, кстати — грохни на телефоне аккаунт Exchange, и заново его создай.

Источник

Читайте также:  Снять рекламу с андроид
Оцените статью