- Что делать, если не заходит в аккаунт Google
- Неверные данные входа
- Неизвестная ошибка
- Нет подключения сети
- Профиль уже добавлен
- Не удалось найти учетную запись
- Не удается установить надежное соединение с сервером
- Альтернативные методы
- Заключение
- Android не подключается аккаунт
- Не добавляется Гугл аккаунт на Андроид — как исправить проблему
- Исправление «В Android не добавляется Google аккаунт»
- Ошибка при подключении к хосту accounts.google.com на Андроид
- Проверьте время и дату
- Переподключите синхронизацию
- Попробуйте VPN или смените настройки сети
- Сбросьте кэш и данные для важных Google служб
Что делать, если не заходит в аккаунт Google
4 минут Автор: Елена Иванова 271
При вводе данных от своей учетной записи Google на смартфонах и планшетах пользователь может столкнуться с проблемой входа. Система попросту не заходит в аккаунт Гугл на Андроиде. Причины разные: неверно введен логин или пароль, профиль уже добавлен на устройство или соединение с сервером не установлено. В статье приведены примеры обхода данных ошибок.
Неверные данные входа
Прописывая логин или пароль вручную, можно увидеть информацию о неверном вводе данных. В данном случае:
1. Проверьте правильность ввода данных через компьютер.
2. Верные данные напишите в текстовой заметке на смартфоне, а затем с помощью функций «копировать /вставить» перенести в поля для заполнения.
3. Вводите данные через форму «Аккаунты» – «Добавить аккаунт» – «Google».
4. Если не принимает пароль, смените его с авторизированного компьютера или через форму восстановления.
Неизвестная ошибка
Такое поведение смартфона возможно при недавней смене пароля и попытке ввода данных от своего Google профиля. Происходит это, если с учетной записи на смартфоне выход не выполнялся, а был попросту сброшен смартфон до заводского состояния. Это своеобразная антиугонная система Google, именуемая Factory Reset Protection. О способах ее обхода можно почитать в статье сброс аккаунта Google.
Нет подключения сети
Проверьте подключение к домашней сети и убедитесь, что интернет работает стабильно:
1. Зайдите в настройки Wi-Fi роутера и проверьте количество отправленных пакетов. Если пакетов 0 или стоят на месте, перезагрузите роутер.
2. Телефон перезагрузите, подключитесь к Wi-Fi вновь и пробуйте войти.
3. Если есть выход в мобильный интернет, отключите Wi-Fi и авторизуйтесь в Google-аккаунте через интернет оператора сотовой связи.
Профиль уже добавлен
Редко, но сообщение «Этот аккаунт уже добавлен на устройство» случается при проблемах доступа со стороны серверов Google или вашего провайдера. В 99% случаев пользователь самостоятельно не выходил из своего профиля, но получил данное уведомление.
Последней весомой причиной такой проблемы была блокировка Роскомнадзором диапазона IP-адресов, которые в том числе использовала и Google для своих сервисов. Рекомендация:
- периодически проверять доступ к серверу;
- попробовать авторизоваться, предварительно подключившись к VPN;
- узнать в СМИ, массовая ли это ошибка или локальная.
Не удалось найти учетную запись
Частая проблема при смене почты для одного из сервисов Google.
Такая ошибка может высвечиваться при попытке повторного входа со старой, открепленной почты в тот же YouTube. Рекомендации:
- Подождать некоторое время и периодически вводить свои новые данные.
- Обратиться в службу поддержки.
Не удается установить надежное соединение с сервером
Редкие, но возможные сбои стабильного подключения к серверам Google могут спровоцировать данную ошибку.
Исключите сразу несколько причин:
- Перезагрузите роутер, смартфон и после подключения попробуйте залогиниться.
- Исключите нестабильный или отсутствующий интернет в качестве фактора появления ошибки. Если есть возможность, подключитесь к сети мобильного оператора и повторите попытку.
- Проведите повторную операцию через минуту, пять, десять. Возможно, проблемы на стороне провайдера, а не смартфона или планшета.
Что делать, если ошибка остается (для опытных пользователей):
1. Получите root-права на устройстве.
2. С помощью файлового менеджера X-plore с правами суперпользователя перейдите в раздел Root/system/etc/
3. Откройте файл hosts с помощью текстового редактора.
4. Оставьте единую строку 127.0.0.1 localhost. Сохраните файл.
5. Проверяйте вход в аккаунт Google.
Альтернативные методы
Если проблема не устранена, можно сделать так:
1. Зайдите в «Настройки» – «Приложения», найдите «Сервисы Google Play», отключите и остановите их работу.
2. Аналогичные действия сделайте с Google Services Framework и Сервисы Google Play. Перезагрузите смартфон и повторите попытку входа.
3. Если нет, то выйдите с остальных профилей Гугл (при условии, что они подключены к телефону) и сделайте откат до заводских параметров. Входите в «Настройки» – «Система» – «Сброс» – «Сброс телефона».
Заключение
За время эксплуатации профилей Google появилось много причин, почему войти в собственный аккаунт не удается с первого раза. Это может быть невнимательность пользователя, плохая связь с интернетом, незнание об ограничениях при работе FRP, проблемы на стороне провайдера или серверов корпорации. В статье вы найдете подсказки в решении локальных проблем входа в учетную запись.
Источник
Android не подключается аккаунт
Сообщение отредактировал slava_ussr — 11.12.20, 06:46
Взяла HTC Wildfire, всё вроде ок. НО не добавляется аккаунт google. Из- за этого не могу пользоваться телефоном в полной мере. сижу и мечтаю как года- нибудь откроется Маркет (
Сообщение отредактировал vmaxim — 05.02.13, 07:21
omikudzi,
Что значит не добавляется.
Описывайте проблему ЧЕТЧЕ:
— Что делаете?
— Что ожидаете?
— Что происходит или не происходит?
кстати, думаю у меня тоже самое
проблема вот в чем: есть гугл аккаунт, при входе в маркет с телефона он предлагает подключить аккаунт гугл, ввожу данные, затем экран показывает, мол, выполняется вход, это займет не более 5 минут. затем выскакивает сообщение «не удается установить надежное подключение к серверу для передачи данных. возможно, это временная неполадка либо ваш телефон не поддерживает передачу данных. » и так уже недели две
как бы что делать?
аппарат HTC Hero, ОС 2.1-update1, ПО 3.32.411.2
Если не ошибаюсь, в случае появления ошибки, связанной с «надёжным соединением» надо использовать режим GSM, а не WCDMA.
Сообщение отредактировал Бодтэк — 20.09.10, 17:02
У меня интернет и по GSM(EDGE) и по Wi-Fi, один хрен, не работает мастер подключения аккаунта. Через проводник нормально захожу. Почему аккаунт отвалился от отправки в picasa непонятно.
Я помню, что когда принёс телефон из магазина, стал первый раз подключать аккаунт, то тоже трабл был — по wi-fi не хотел подключаться ни в какую, пришлось на GSM переключать сеть, тогда проехало. А теперь вообще никак :beee:
Сообщение отредактировал Dimonira — 20.09.10, 21:21
Произвёл некие изыскания в сети и оказалось, что проблема с подключением основного/дополнительного аккаунта гугла МАССОВАЯ! И гугл её не решил.
Проблемы есть у людей по всему миру, — с подключением основного аккаунта, дополнительного, через wi-fi и даже после сброса установок до заводских.
У некоторых байда с аккаунтом случилась после обновления системы (как и у меня).
Вот пара тем из форума:
Error adding an additional Google account
Cannot add a Google account via WiFi
В первой теме есть ссылка на программу Android — Add Account (на сайте и исходники), которая «в ручную» добавляет аккаунт.
Программа находится здесь. Ссылки: скачать программу (apk) и исходники.
Сам пока не пробовал.
Сообщение отредактировал Dimonira — 21.09.10, 15:18
Замечу только, что обновление я не устанавливал. В разделе инфо о телефоне — Версия ОС 2.1 Update 1. Номер сборки 2.03.405
о пишет ошибку Error: java.lang.SecurityException: caller uid 12345 is different than the authenticator’s uid.
что делать? (HTC legend)
Сам столкнулся на Galaxy S
Получилось только после входа через программу YouTube в аккаунт.
То есть зашел в программу YouTube там в Аккаунты, там набрал свой ЛОГИН (полностью с @gmail.com) и ПАРОЛЬ (в инструкции выше написано что без пароля)
После этого этот аккаунт появился и в общем списке в настройках «Учетные записи и синхронизация».
НО что главное заработал СТАНДАРТНЫЙ аплет по добавлению аккаунтов google (то есть через стандартное меню «Учетные записи и синхронизация» -> «Добавить аккаунт»)
Столкнулся на планшете ZT-180. (android 2.1)
Источник
Не добавляется Гугл аккаунт на Андроид — как исправить проблему
вкл. 05 Июль 2016 . Опубликовано в Android — Общее
Не добавляется Гугл аккаунт на Андроид — как исправить проблему. Купили новый Android или выполнили полный сброс и после в ваш смартфон или планшет не добавляется Google аккаунт? Причин тому может быть много и сейчас мы научимся исправлять данную проблему.
Практически сервисы Android, да и многие другие завязаны на аккаунте Google, что не удивительно, так как именно эта поисковой гигант владеет этой мобильной операционной системой.
Время от времени, на Android могут возникать различные проблемы, одной из них может быть не возможность добавить Google аккаунт.
Исправление «В Android не добавляется Google аккаунт»
Вариант 1
Проверьте на любом компьютере правильность ввода почты Google и пароля (именно Google, не mail.ru и им подобным).
Вариант 2
Перезагрузите ваш смартфон или планшет Android.
Вариант 3
Выполните полный сброс настроек устройства Android.
Вариант 4
Убедитесь что у вас включены беспроводные протоколы передачи данных — Передача данных по мобильным сетям или Wi-Fi.
Вариант 5
Проверьте есть ли передача данных по Wi-Fi (с другого устройства) или мобильным сетям (вставить sim-карту в другой телефон).
Вариант 6
Если у вас настроена двух этапная авторизация Google, то временно отключите ее .
Вариант 7
Если вы используете приложение для блокировки рекламы (Adaway), то верните настройки по умолчанию.
Вариант 8
Если вы использовали программу Freedom и после удалили ее, то установите заново, либо воспользуйтесь данной инструкцией.
Вариант 9
Перейдите в приложение YouTube и на предложение ввести аккаунт Google, вводим его, перезагружаем Android.
Вариант 10
Если у вас отсутствуют GAPPS (приложения и сервисы Google), то установить их через кастомное Recovery.
Источник
Ошибка при подключении к хосту accounts.google.com на Андроид
Нередко на Андроид устройствах выскакивает сбой связи с серверами Google, который выражается как «Ошибка при подключении к хосту accounts.google.com». Данная проблема может всплыть при запуске абсолютно любых сервисов от Гугл, но чаще всего появляется она при запуске Play Market. Помимо смартфонов и планшетов, ошибка может выскакивать и на других андроид устройствах (телевизоры, приставки), включая эмуляторы (BlueStacks, Nox).
В статье мы сразу разберем все необходимые шаги, которые вам нужно предпринять для настройки подключения к хосту accounts.google.com.
Ошибка при подключении к хосту accounts.google.com в BlueStacks
Проверьте время и дату
Первым делом нужно выставить абсолютно верные настройки времени, даты и часового пояса. Люди часто вынимают аккумуляторы при зависании телефона или снимают автоопределение времени — из-за чего столь важные параметры могут сбиться. Если временные настройки или часовой пояс не будут соответствовать — сервера Google будут сбрасывать соединение.
В настройках устройства установите галочку на «Автоопределении», либо в ручном режиме точно задайте настройки. Часовой пояс вашего провайдера можно проверить через сайт 2ip.ru.
Переподключите синхронизацию
Бесперебойная синхронизация со службами Google в Андроид — очень важна и определяется она главным гугл-аккаунтом, который каждый пользователь должен подключить на устройстве. Бывает такое, что временные баги сбивают настройку подключения и лечатся они путем сброса и повторного входа в аккаунт.
Войдите в «Настройки» → «Аккаунты» → «Google» → ваша учетная запись → отключите все галочки синхронизации → выйдите из аккаунта → перезапустите девайс → снова войдите в свою учетную запись.
Переподключите Google аккаунт
Попробуйте VPN или смените настройки сети
Если Плей Маркет отказывается работать и не хочет подключатся к хосту — попробуйте сделать это при активном ВПН. Скачайте в сети apk-файл любого популярного vpn-приложения (рекомендую TurboVPN или SuperVPN). После активации пробуйте проверить — исчезла ли ошибка.
Если ваш телефон выходит в сеть через роутер, тогда можете попробовать в настройках Wi-Fi выставить два DNS от Google. Делается это в меню самого роутера: первичный 8.8.8.8 и вторичный 8.8.4.4. В сети много информации — как выставить днс от гугл в роутере, поэтому не будет останавливаться на этом моменте.
Сбросьте кэш и данные для важных Google служб
Наверное уже все знают, как быстро сбросить кэш и данные для какого-либо приложения. Делается это через «Настройки» → «Приложения» → открываете нужное вам и там будут кнопки очищения кэша и данных.
Источник