Android не подключается wifi точке

Андроид не подключается к WiFi

К причинам, по которым телефон не подключается к WiFi относится временный сбой в работе девайса/роутера, неправильно подобранные настройки или неверно выставленные дата и время. Рассмотрим все из вышеперечисленных недостатков и способы их решения.

Прежде чем начать

Что нужно сделать перед тем, как переходить к методам решения, описанным ниже :

  1. Перезагрузите смартфон и роутер. Это поможет устранить системные ошибки, возникшие из-за продолжительной работы устройств без отключения питания.
  2. Позвоните провайдеру. Интернет отключают из-за неуплаты или технических работ. Проверьте выход во всемирную паутину на всех устройствах дома.
  3. Не подключается к публичной сети — распространенная в общественных заведениях проблема, когда из-за чрезмерной нагрузки на точку доступа та прекращает работать.

Сбой в работе устройства бывает связан с перегревом, что актуально в жаркие летние месяцы.

Решение ошибок

Когда перезагрузка не помогает или интернет есть на всех устройствах кроме мобильного, переходим к настройкам девайса.

Ошибка подключения

Это касается ошибок, когда сеть :

  • сохранена, но не работает;
  • зависает на получении IP-адреса точки доступа;
  • не проходит проверку подлинности или аутентификации.

В таком случае найдите пароль от точки доступа, а затем :

  1. Откройте «Настройки» смартфона и зайдите во «WLAN /Wi-Fi».
  2. Клацните по значку «i» напротив или по названию точки доступа.
  3. Среди доступных функций выберите «Забыть сеть».
  4. Переподключитесь к интернету.

Аналогичная ошибка появляется после смены пароля роутера.

Проверка DHCP

Другой вариант, почему не подключается к Wi-Fi телефон — отключен DHCP-сервер. Чтобы это проверить :

  1. В «Настройках» зайдите в параметры беспроводных соединений «WLAN».
  2. Удерживайте палец на названии точки доступа, во всплывшем окне выберите «Изменить сеть».
  3. Появится дополнительное подменю. Отметьте «Показать дополнительные опции». В «НастройкиIP» установить «DHCP».

Наличие этой функции в настройках точки доступа зависит от прошивки на устройстве.

Дополнительно проверьте DHCP в параметрах роутера.

Смартфон подключен к Wi-Fi без доступа в интернет

Если смартфон подключается к домашнему WiFi и не может выйти в интернет, проблема скрывается в:

  • неверно выставленном времени и дате;
  • установленном DNS-адресе;
  • включенном прокси.

Прежде чем приступать к поиску ошибки на смартфоне, попробуйте подключить к роутеру другие устройства и выйти в сеть. Если ничего не получается — проблема в оборудовании или сбоях у провайдера.

Дата и время

Неправильно указанные время и дата на устройстве не дают смартфону регистрироваться в сети, из-за чего не работает интернет, Google-сервисы и мессенджеры :

Читайте также:  Бюджетная тв приставка андроид рейтинг

  1. Воспользуйтесь поисковиком, чтобы узнать точное время.
  2. Зайдите в «Настройки», найдите «Язык, время, клавиатура» или «Время и дата».
  3. Укажите текущий часовой пояс, дату и время в соответствующих вкладках.

Включите автоматическое определение указанных данных, тогда будет установлено время и дата на основе данных от мобильного оператора.

Смена DNS

Установленный провайдером DNS не всегда оказывается рабочим, поэтому можно попробовать сменить его адрес на предложенный от Google:

    Через «Настройки» проследуйте в параметры «Wi-Fi», зажмите палец на точке подключения и тапните по «Изменить сеть».

Эти параметры зачастую установлены по умолчанию.

Отключение прокси

При выборе proxy, пользователь может подключиться к неработающему или временно отключенному серверу, указать неверный адрес. Из-за этого, при попытке подключиться к сети, будет появляться ошибка. Все, что необходимо — отключить работу прокси :

  1. Откройте дополнительную информацию о сети.
  2. В списке выберите «Настройки прокси-сервера».
  3. Установите «Нет».

Также рекомендуется отключить VPN и попытаться выйти в интернет через обычное подключение.

Параметры роутера

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, измените конфигурацию роутера :

  1. Установите автоматический режим работы сети.
  2. Измените название SSID с русского на английский.
  3. Поменяйте частотный диапазон, сменив Wi-Fi ac/ax (5 ГГц) на b/g/n (2,4 ГГц) или включите работу в двух диапазонах сразу.
  4. Установите другую ширину канала — это позволяет разгрузить нагрузку на частоту, если на ней работают роутеры соседей.

Не рекомендуется менять параметры роутера без должного опыта.

Когда телефон не подключается к домашнему или общественному Wi-Fi, проблема способна таится как в проблемах у провайдера, так и неверно выставленных на девайсе времени и дате.

Источник

Андроид не подключается к WiFi

Сейчас, наверное, и не сыщешь пользователей, которые не слышали и ни разу не пользовались беспроводным интернетом стандарта Wi-Fi. Это основной источник связи со Всемирной Сетью для мобильных устройств. Однако порой случается, что телефон или планшет на Android ни в какую не хотят получать интернет от домашнего роутера или любой другой беспроводной точки доступа. Сегодня мы попробуем разобраться, почему это происходит, и как исправить эту проблему.

Андроид не подключается к WiFi

СодержаниеАндроид не подключается к WiFi:

Причины невозможности связаться с Wi-FI и способы её решения

Такого рода поведение нетипично, и в большинстве своем происходит из-за программных проблем: неправильной настройки телефона (планшета) или самого роутера, а также проблем с прошивкой и того, и другого. Может иметь место и аппаратная несовместимость – такое, увы, случается. Пойдем по порядку.

Читайте также:  Смарт кнопка для андроид что это такое

Причина 1: Неправильно введенный пароль от точки

Самая частая причина проблем с Вай-Фай, которую вызывает банальная невнимательность. Как правило, устройства на Android сообщают, что не могут подключиться к точке, если пароль введен неправильно. Это выглядит так.

Если вы видите подобное сообщение, алгоритм действий такой.

1. Заходите в «Настройки» любым доступным методом – например, кнопкой в строке состояния.

2. Ищете настройки подключения, и в них пункт Wi-Fi (как правило, он располагается самым первым, так что не заметить его невозможно).

Тапните по нему 1 раз.

3. Получите список доступных сетей. Найдите нужную и сделайте по ней долгий тап. Получите такое всплывающее окно.

В нем следует выбрать пункт «Изменить конфигурацию сети».

4. Получите окошко, где система позволит вам сменить пароль. Новейшие версии Андроид позволяют не вводить его вслепую – просто отметьте пункт «Показать пароль».

Введите правильный пароль и нажмите «Сохранить».

5. После этих действий устройство должно корректно определить сеть и подключиться к ней.

Если же проблема все равно наблюдается, переходите к следующим пунктам.

Причина 2: Неправильно настроенный тип защиты в роутере

Тоже довольно частая причина неполадок со связью с Wi-Fi. Особенно это касается старых роутеров, которые могут не поддерживать некоторые типы защищенных соединений. Исправить эту проблему можно так.

1. Подсмотрите в руководстве пользователя маршрутизатора адрес входа в управляющий веб-интерфейс. Если руководства нет, то, как правило, на самом роутере присутствует наклейка с указанным адресом. Он в большинстве случаев состоит из цифр, и выглядит, например, так.

Вместо символов «*» будет присутствовать цифра от 1 до 9.

2. Откройте браузер (подойдет любой) и в адресной строке введите адрес, который вы узнали. Должна загрузить страница наподобие этой.

Логин и пароль для веб-интерфейса в большинстве случаев представляет собой слово «admin». Если не подошло, изучите поподробней инструкцию и сам роутер — там обязательно должны быть указаны логин и пароль по умолчанию!

3. Войдя в систему, получите нечто вроде этого.

4. Дальнейшие действия: найти в меню настройку Wi-Fi-связи. Как правило, она называется «Wireless LAN», «WLAN Settings», просто «WLAN» или, если интерфейс русифицирован, «Беспроводная сеть/сети».

Щелкните по ней 1 раз мышью.

5. Откроется окно, подобное этому.

Поищите в нем настройку, которая содержит в себе слово «Encryption» или «Тип шифрования». Как правило, она сочетается с выпадающим меню.

Читайте также:  Учебник по программированию андроидов

В этом выпадающем меню выберите тип защиты «AES». Не забудьте сохранить изменения.

6. Может также понадобиться перезагрузка роутера. Сделать это можно напрямую из веб-интерфейса.

Поможет и банальное отключение питания маршрутизатора на 10-20 секунд.

Если причина проблем с Wi-Fi была в неправильном шифровании, то следующая попытка подключения Android-девайса к точке должна быть удачной.

Причина 3: Неправильная настройка каналов на роутере

На этот раз на роутере установлено вещание по каналу, который вашим девайсом не поддерживается. Исправить это можно так:

1. Заходим в веб-интерфейс роутера, в нем – в настройки беспроводного соединения (см. Причина 2).

2. Поищите в настройках опцию, которая содержит в себе слово «Channel» или «Канал».

В выпадающем меню должен быть установлен автоматический режим переключения каналов – в таком случае роутер сам подбирает подходящий. Если установлено что-то другое, то мы рекомендуем выбрать автоматический режим.

3. После этого не забудьте сохранить изменения и перезагрузить роутер.

Причина 4: Проблемы с прошивкой Android

Еще одна частая причина невозможности подключения к Wi-Fi-точке – это кастомная прошивка. Дело в том, что нередко стороннее системное ПО к смартфонам и планшетам не имеют в себе проприетарных сертифицированных драйверов. В лучшем случае там будут написанные энтузиастами заменители, в худшем — их может и не быть вовсе. Поэтому если вы используете стороннюю прошивку, мы рекомендуем вам сначала ознакомиться со списком возможных багов. Если нашли в них «неработоспособный Wi-Fi» или «перебои в работе Wi-Fi», то лучше смените такое ПО. Если же вы используете официальную прошивку – возможно, вам поможет сброс до фабричных настроек .

Причина 5: Проблемы с прошивкой роутера

В большинстве современных маршрутизаторов также есть и собственные прошивки. Если такой у вас уже достаточно давно, то, скорее всего, на нем установлена старая прошивка, которая может быть несовместима со стандартами связи, используемые в Android. Роутер также поддается самостоятельной прошивке, однако алгоритм действий различается для каждого устройства, поэтому мы здесь его не приводим. Если же вы не уверены в том, что способны самостоятельно перепрошить маршрутизатор – обратитесь к специалистам.

Причина 6: Аппаратная поломка

Редкая, но самая неприятная причина неполадок. Проверить роутер просто – если проблемы именно с ним, то другие устройства (например, настольный компьютер, ноутбук или другой телефон, планшет) также не смогут подключиться. Неисправность самого Android-девайса можно определить по тому, что ни сброс к заводским настройкам, ни перепрошивка не дали результата. В случае сломанного роутера проще всего приобрести и установить новый (пытаться ремонтировать их нерентабельно), а в случае неисправного аппарата – отнести его в сервис.

К счастью, большинство из описанных выше причин – программные, и решаются самостоятельно.

Источник

Оцените статью