- Не приходят уведомления на Android — как исправить?
- Режим экономии трафика и иные причины, имеющие отношение к Интернет-подключению
- Режим экономии энергии как причина неполучения уведомлений
- Уведомления не показываются на экране блокировки
- Другие настройки уведомлений на Android, из-за которых они могут не приходить
- Дополнительные варианты
- Видео инструкция
- Как мне получать уведомления Outlook на моем Android-устройстве?
- Почему я не получаю уведомления Outlook на моем телефоне?
- Как получать уведомления по электронной почте в Outlook Mobile?
- Почему мои уведомления Outlook не появляются?
- Почему я не получаю уведомления по электронной почте на своем Android-устройстве?
- Почему моя электронная почта Outlook не работает на моем Android?
- Почему у меня не работает звуковое уведомление по электронной почте?
- Где находятся настройки в Outlook Mobile App?
- Как сделать электронную почту важной в приложении Outlook?
- Как просмотреть все электронные письма в приложении Outlook?
- Как исправить уведомления Outlook?
- Как отключить уведомления Outlook на моем Android-устройстве?
- Как получать оповещения по электронной почте в Outlook?
- Почему мои уведомления по электронной почте не появляются?
- Почему я не получаю уведомления на своем Samsung?
- Как включить звук при получении электронного письма?
- Почему не работают уведомления Gmail и что делать?
- Что делать, если не приходят уведомления Gmail?
- Способ 1: обновляем приложение Gmail
- Способ 2: отключаем режим энергосбережения
- Способ 3: выключаем экономию трафика
- Способ 4: настраиваем Gmail
- Способ 5: проверяем активность входа или авторизуемся в аккаунте заново
- Способ 6: удаляем обновления
Не приходят уведомления на Android — как исправить?
Некоторые владельцы телефонов или планшетов Android могут столкнуться с тем, что перестали приходить уведомления: в некоторых случаях только от отдельных приложений, таких как Instagram, WhatsApp, ВК, Телеграм, в других — перестают приходить все уведомления, иногда — только уведомления на экране блокировки.
В этой инструкции подробно о том, что может вызывать проблемы с получением уведомлений на Android (на примере чистой системы и на Samsung Galaxy) и о том, как это исправить и снова включить уведомления.
Режим экономии трафика и иные причины, имеющие отношение к Интернет-подключению
Если на вашем телефоне или планшете включен режим экономии мобильного трафика, уведомления приложений могут не приходить в мобильной сети. Режим экономии трафика обычно включается в настройках сети и Интернета, либо с помощью кнопки в области уведомлений.
Подробно о том, как отключить этот режим на разных марках телефонов в отдельной инструкции Как отключить экономию трафика на Android и Samsung Galaxy (откроется в новой вкладке).
Это не единственная причина, связанная с подключением, по которой могут не приходить уведомления, среди прочих можно выделить:
- Наличие активных приложений VPN/прокси (попробуйте их отключить).
- Установленные антивирусы с функциями защиты в сети (проверьте, будут ли приходить уведомления, если их отключить).
- Включенный режим полёта (включается кнопкой в области уведомлений на большинстве Android-устройств).
- Исчерпание трафика на мобильном тарифе — при этом скорость соединения сильно ограничиваются и уведомления по мобильной сети могут перестать приходить. Проверить этот момент легко: просто попробуйте открыть какой-либо «тяжелый сайт» при использовании мобильной сети (но не соцсеть или YouTube, так как на многих тарифах сегодня трафик для них не ограничивается).
Режим экономии энергии как причина неполучения уведомлений
Если на вашем Android смартфоне включен режим экономии заряда батареи, то это тоже может повлиять на то, что уведомления перестали приходить. Как правило, режим энергосбережения можно выключить одним из следующих способов:
- Кнопкой в области уведомлений, как на изображении в предыдущем разделе.
- В Настройках. На чистом Android в разделе «Батарея» — «Режим энергосбережения». Там же может иметь смысл отключить режим «Адаптивная батарея» при его наличии.
- На Samsung Galaxy — в Настройки — Обслуживание устройства — Батарея — Режим питания. Попробуйте установить режим «Высокая производительность».
На устройствах с собственными интерфейсами, например, Xiaomi или Huawei расположение пункта настройки экономии заряда может отличаться, но обычно его легко найти (также можно использовать поиск по настройкам).
Уведомления не показываются на экране блокировки
Если уведомления приходят, но не показываются на экране блокировки вашего смартфона или планшета, возможно вы установили соответствующие правила, либо это сделал ваш антивирус в целях безопасности (отображение содержимого уведомлений на экране блокировки — не лучшее решение в плане конфиденциальности). Настроить показ уведомлений на экране блокировки можно:
- На чистой системе Android: Настройки —Приложения и уведомления — Уведомления — Уведомления на заблокированном экране. Там же может присутствовать пункт для включения или отключения уведомлений, содержащих конфиденциальные данные.
- На Samsung Galaxy: Настройки — Экран блокировки — Уведомления (включить).
Другие настройки уведомлений на Android, из-за которых они могут не приходить
Помимо описанных случаев, уведомления могут не приходить по следующим причинам:
- Включен режим «Не беспокоить» (обычно включается кнопкой в области уведомлений). Но на некоторых смартфонах можно сделать так, чтобы в этом режиме уведомления продолжали приходить, например, на Samsung — в Настройки — Уведомления — Не беспокоить (если включить этот пункт, они начнут приходить).
- Приложению запрещена отправка уведомлений. Обычно можно зайти в Настройки — Приложения, выбрать нужное приложение и нажать по кнопке «Уведомления», чтобы увидеть, разрешены ли уведомления для этого приложения и какие именно (как на скриншоте ниже).
- В некоторых приложения могут быть собственные настройки отправки уведомлений, независимые от Android. Попробуйте зайти в настройки приложения и посмотреть, присутствуют ли там такие опции и можно ли их изменить.
Обычно, к этому моменту проблема с уведомлениями бывает решена или, по крайней мере, оказываются ясными причины, по которым они не приходят. Однако, если это не так, обратите внимание на нижеследующие нюансы.
Дополнительные варианты
- Попробуйте перезагрузить ваш телефон, иногда это срабатывает и исправляет работу уведомлений.
- В основных настройках телефона убедитесь, что установлены правильные дата, время и часовой пояс. Если это не так, исправьте их.
- Существуют сторонние приложения, меняющие интерфейс системы, антивирусы и некоторые другие, которые могут отключать (скрывать) уведомления. Если они перестали приходить после установки каких-то новых системных приложений Android, попробуйте временно отключить такие приложения и проверить, исправило ли это ситуацию.
- Редко, но случается, что уведомления от какого-либо сервиса (например, социальной сети или мессенджера) перестают приходить из-за сбоя со стороны этого сервиса. В этом случае решить проблему сами вы не сможете: остается дождаться, когда проблема будет решена с их стороны.
Видео инструкция
Если статья вам помогла, будет отлично, если в комментариях вы сможете рассказать, в чём именно была проблема в вашем случае, возможно, информация поможет другим читателям.
Источник
Как мне получать уведомления Outlook на моем Android-устройстве?
Почему я не получаю уведомления Outlook на моем телефоне?
Вы можете проверить это, перейдя в «Настройки»> «Справка и отзывы»> «Устранение неполадок»> «Запустить тестовое push-уведомление». Если тестовое push-уведомление работает нормально, но вы по-прежнему не получаете уведомления, мы рекомендуем добавить еще одну учетную запись, чтобы узнать, возникает ли такая же проблема с уведомлениями.
Как получать уведомления по электронной почте в Outlook Mobile?
Как включить уведомления / напоминания календаря в приложении Outlook на iPhone или Android
- Откройте приложение Outlook.
- Нажмите на значок рядом со словом «Входящие».
- Нажмите на значок шестеренки в нижнем левом углу экрана.
- Прокрутите вниз в настройках и нажмите на Уведомления.
- Коснитесь «Включить уведомления».
Почему мои уведомления Outlook не появляются?
Выберите Файл> Параметры> Почта. В разделе «Прибытие сообщения» установите или снимите флажок «Отображать предупреждение на рабочем столе», а затем нажмите кнопку «ОК».
Почему я не получаю уведомления по электронной почте на своем Android-устройстве?
Зайдите в настройки приложения Gmail, нажмите на свою учетную запись. В разделе «Уведомления» убедитесь, что для него установлено значение «Все», а в разделе «Уведомления для входящих» установите флажок «Уведомлять для каждого сообщения». … Нажмите на каждую из своих учетных записей Google и убедитесь, что переключатель Gmail включен.
Почему моя электронная почта Outlook не работает на моем Android?
Открыть настройки. В разделе «Устройство» нажмите «Приложения». Вкладка в Outlook. … Нажмите кнопку «Очистить данные и очистить кеш», чтобы сбросить настройки приложения.
Почему у меня не работает звуковое уведомление по электронной почте?
Убедитесь, что для уведомлений установлено значение «Обычный». Выберите «Настройки»> «Звук и уведомления»> «Уведомления приложений». … Выберите приложение и убедитесь, что Уведомления включены и установлены на Обычный.
Где находятся настройки в Outlook Mobile App?
Используйте страницу «Мобильные устройства»
> Просмотреть все настройки Outlook> Общие> Мобильные устройства. Чтобы использовать любой из параметров, представленных в таблице ниже, наведите курсор на мобильное устройство в списке и затем нажмите кнопку.
Как сделать электронную почту важной в приложении Outlook?
Введите адрес электронной почты получателя, тему и текст сообщения. Убедитесь, что вкладка «Сообщение» активна. В разделе «Теги» вкладки «Сообщение» нажмите «Высокая важность», если сообщение имеет высокий приоритет. Вы также можете присвоить сообщению оценку «Низкая важность».
Как просмотреть все электронные письма в приложении Outlook?
Прокрутите немного вниз, пока не увидите опцию «Сфокусированные входящие»: обратите внимание, что она включена. Нажмите на тумблер, чтобы отключить его и показать все электронные письма одновременно в папке «Входящие»!
Как исправить уведомления Outlook?
Как включить или отключить окно уведомления почты Outlook
- В Outlook выберите меню «Файл».
- Выберите «Параметры».
- Выберите опцию «Почта» на левой панели.
- Прокрутите вниз до раздела «Получение сообщения». Установите флажок «Отображать предупреждение на рабочем столе», если вы хотите, чтобы при получении электронного письма отображалось окно уведомления. Снимите флажок, если вы не хотите, чтобы отображалось окно уведомления.
Как отключить уведомления Outlook на моем Android-устройстве?
В нашем приложении нажмите «Настройки». Вы можете найти это, открыв левое меню навигации и щелкнув значок «шестеренка» внизу. В разделе «Уведомления» в разделе «Почта» или «Календарь» вы можете включить / выключить и настроить push-уведомления для своей почты («Все», «Сфокусированные» или «Нет»), календаря и выбрать звуки для каждого из них.
Как получать оповещения по электронной почте в Outlook?
Outlook: оповещения на рабочем столе
- Перейдите в Файл> Параметры.
- В левом столбце щелкните Почта. Найдите раздел «Прибытие сообщения» на этой вкладке.
- В разделе «Получение сообщения» установите или снимите флажок рядом с «Отображать оповещение на рабочем столе».
Почему мои уведомления по электронной почте не появляются?
Вернитесь в «Настройки» и выберите «Общие настройки». Выберите здесь «Управление уведомлениями» и убедитесь, что для параметра «Почта» установлено значение «Вкл.». Это позаботится о настройках уведомлений в приложении для приложения Gmail. Подождите несколько часов, чтобы узнать, получаете ли вы уведомления по электронной почте.
Почему я не получаю уведомления на своем Samsung?
Если у вас возникли проблемы с push-уведомлениями на устройстве Samsung под управлением Android 7, выполните следующие действия: перейдите в «Настройки> Обслуживание устройства> Аккумулятор> Режим энергосбережения» и выключите «Режим энергосбережения» (или настройте режим энергосбережения. режим для включения фонового использования данных)
Как включить звук при получении электронного письма?
Самый простой способ найти звук — открыть панель управления в Windows, а затем в поле поиска вверху окна ввести звук. В диалоговом окне «Звук» на вкладке «Звуки» в разделе «Программные события» под Windows щелкните «Уведомление о новой почте». Щелкните Обзор, а затем выберите другой аудиофайл.
Источник
Почему не работают уведомления Gmail и что делать?
Часто не приходят уведомления из Gmail по причине устаревшего приложения, неправильной настройки, ошибки входа в аккаунт, проблемы синхронизации, режима энергосбережения и многого другого. Суть проблемы в том, что на почту приходят сообщения, но на смартфоне они либо не всплывают, либо появляются через длительный промежуток времени. Нам известно, что сбой имеет место быть как на смартфонах Android, так и iPhone. К сожалению, не существует единого способа устранения поломки. Исправить проблему вполне реально, просто придется попробовать несколько действий. Зато один из них точно сработает.
Что делать, если не приходят уведомления Gmail?
Еще до начала конкретных решений проблемы, рекомендуем проверить банальные причины сбоя. Первое, что нужно сделать – удостовериться, что есть достаточно свободного места. Еще одно действие – правильно настроить время и часовой пояс, очень может быть, что придется отключить онлайн синхронизацию времени и установить все вручную.
Способ 1: обновляем приложение Gmail
Google постоянно загружает новые версии приложения Gmail в Play Маркет. В свежих сборках исправляют ошибки, а также вводят новые возможности. Если на смартфоне установлена старая версия приложения, оно не будет работать так, как должно. В таком случае обновление должно помочь, так как устраняет проблемы совместимости. Найти нужный инструмент обновления можем в Play Маркет в разделе «Мои приложения и игры». Там есть даже отдельная страница «Обновление». Даже если Gmail здесь нет, лучше найти приложение и проверить, что там нет кнопки «Обновить».
Способ 2: отключаем режим энергосбережения
Чтобы продлить время автономной работы смартфона, большинство пользователей включают режим энергосбережения при достижении определенного уровня заряда. Данная функция имеет и обратную сторону – она прекращает работу большинства фоновых процессов, а сюда могут попадать и сервисы синхронизации с серверами Google. Если после зарядки или отключения данного режима проблема исчезает, дело было в нем.
Выключить режим энергосбережения можем либо в настройках смартфона, либо из шторки уведомлений.
Способ 3: выключаем экономию трафика
На смартфонах Android есть режим экономии трафика. Он создан для того, чтобы во время использования мобильной связи не расходовать много мегабайт интернета. Режим активируется автоматически после переключения на 4G (или другую связь). Преимущественно синхронизация все равно осуществляется, но в разы реже. Логично, что подобной проблемы при подключении к Wi-Fi быть не должно – это верный сигнал, что мы нашли причину проблемы. Как выглядит отключение данной функции на Android, рассмотрим далее.
Деактивируем экономию трафика:
- Открываем «Настройки» и переходим в раздел «Мобильные сети».
- Идем в раздел «Передача данных» и нажимаем на «Экономия трафика».
- Отключаем данную функцию.
Способ 4: настраиваем Gmail
Если в настройках Gmail не активен параметр «Уведомлять о каждом сообщении», извещение о пропущенных письмах могут и не приходить. Особенно о тех, которые система распознает как не очень важные. Включение опции сразу восстановит уведомления с почты.
- Открываем приложение Gmail, нажимаем на три полоски слева в углу и идем в «Настройки».
- Выбираем аккаунт и идем в раздел «Уведомления», где нажимаем на одноименный пункт.
- Выставляем вариант «Все» и жмем на пункт «Уведомление о входящих письмах».
- Активируем оба параметра и выходим на шаг назад.
- В пункте «Настройка уведомлений» переводим ползунок «Показывать уведомления» в активное положение.
- Проверяем, что стоит галочка возле пункта «Синхронизация Gmail».
Способ 5: проверяем активность входа или авторизуемся в аккаунте заново
Часто не приходят уведомления Gmail просто потому, что нет входа в аккаунт или пользовательские данные были повреждены. В этом случае повторный вход в свою учетную запись должен исправить проблему.
Что нужно делать:
- Запускаем приложение почты и переходим в его настройки.
- Выбираем проблемную учетную запись, нажимаем на троеточие справа сверху и жмем на «Управление аккаунтами».
- Снимаем галочку с «Синхронизация только по Wi-Fi», чтобы и через мобильный интернет приходили уведомления, а затем жмем на «Google».
- Снизу касаемся кнопки «Еще» и выбираем «Удалить аккаунт».
- Затем возвращаемся на шаг назад и нажимаем на кнопку «Добавить аккаунт».
- Вводим данные от учетной записи и проверяем, что все настройки установлены верно.
Способ 6: удаляем обновления
Если какие-то обновления установлены некорректно, может появляться проблема не только с уведомлениями, но и другими функциями. Благо, это легко исправить.
- В «Настройках» переходим в «Приложения» и выбираем Gmail.
- Нажимаем на «Уведомления», активируем здесь все пункты.
- Жмем на кнопку «Удалить обновления» и подтверждаем действие.
Еще можно переустановить приложение полностью, но это может быть сложно, в зависимости от особенностей устройства, версии операционной системы и оболочки. Более радикальный, но действенный способ – сброс к заводским настройкам. Однако, скорее всего до этого дело не дойдет и все решится изменением пары параметров в настройках. Хорошая новость в том, что практически всегда не приходят уведомления с Gmail из-за особенностей настроек, очень редко дело в поломке системных файлов или самого приложения.
Источник