- Проблемы ОС Android и способы их решения
- Константин Иванов
- 1. Проблемы с аккумулятором
- 2. Проблемы с производительностью
- 3. Проблемы с подключением
- 4. Проблемы с агрессивным энергосбережением
- 5. Проблемы с Google Play Store
- ПОМОЩЬ! Системный интерфейс не отвечает на Android — исправить сейчас!
- Что означает прекращение работы системного интерфейса
- Причины и решения, по которым пользовательский интерфейс системы не отвечает
- Причина 1: обновление ОС не установлено должным образом
- Как исправить: перезагрузите телефон Android
- Причина 2: недостаточно памяти
- Как исправить: очистить память телефона
- Причина 3: поврежденные приложения
- Как исправить: обновите или переустановите прерванное приложение
- Причина 4: ОС телефона заражена вирусом и ошибками
- Как исправить: избавьтесь от вируса с помощью антивируса или безопасного режима
- Причина 5: Неопределенные ошибки в системе Android
- Как исправить: запустить средство устранения неполадок Android
Проблемы ОС Android и способы их решения
Константин Иванов
Допустим, мы все – большие фанаты ОС Android и даже помыслить не можем о переходе на другую операционную систему. Тем не менее, даже в этом случае мы не сможем поспорить с тем, что совершенным Android назвать нельзя, и пользователям время от времени приходится сталкиваться с рядом типичных проблем. Некоторые из них связаны с конкретными устройствами, какие-то обусловлены особенностями самой ОС. Мы поговорим об общих проблемах, с которыми приходится иметь дело пользователям Android, а также о возможных способах их решения.
Обратите внимание, что некоторые шаги в предложенных ниже решениях могут различаться от устройства к устройству.
1. Проблемы с аккумулятором
Одна из самых распространенных проблем независимо от устройства – это скорость расхода заряда аккумулятора. В каких-то случаях батарея перестает работать так же хорошо, как раньше, но больше всего нареканий от пользователей связано с тем, что аккумулятор начинает разряжаться быстро и неожиданно.
Возможное решение
Когда речь идет о стремительном разряде аккумулятора, вы можете посмотреть, какие приложения расходуют его сильнее, для этого нужно зайти в раздел Батарея в меню Настройки. Если вы видите, что какое-то приложение расходует необычно много заряда, лучше всего его удалить. Если это нельзя сделать, можно понадеяться на то, что проблему исправят вместе с обновлением. Убедитесь, что у вас стоит последняя версия этого приложения.
Если аккумулятор вашего устройства не работает так же, как год или даже полгода назад, когда он был новым, волноваться не стоит. Впрочем, можно заставить его протянуть дольше, выполняя простейшие действия – снизить уровень яркости дисплея, оптимально настроить режим энергосбережения или использовать специальные приложения, позволяющие оптимизировать энергопотребление вашего устройства.
2. Проблемы с производительностью
Пользователи устройств на Android временами замечают увеличившееся количество лагов и зависаний. В более тяжелых случаях аппараты начинают случайным образом перезагружаться или перегреваться до некомфортной температуры, даже не будучи загруженными задачами, которые требуют интенсивной работы процессора.
Возможное решение
И тут на помощь могут прийти менеджеры приложений типа Greenify. Скачав его, вы увидите список приложений, которые активны при включении устройства, вы можете поменять настройки для этих приложений, и таким образом они перестанут замедлять работу.
Причиной проблем с производительностью может быть и вредоносное приложение. Загрузите устройство в безопасном режиме (то, как это сделать, различается в зависимости от устройства) и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если нет, виновато действительно приложение, и тогда есть два способа решения. Первый – удалить последние установленные приложения. Второй – сбросить устройство к заводским настройкам – это, конечно, крайний случай, поскольку вы потеряете всю свою информацию. Так что, собираясь сбросить устройство, проверьте, все ли нужные файлы вы сохранили.
3. Проблемы с подключением
Приобретая новое устройство, вы можете неожиданно столкнуться с проблемами подключения по Wi-Fi and Bluetooth. Есть ряд проблем, связанных с конкретными устройствами, но ниже описаны общие решения – те, которые стоит попробовать в первую очередь.
Возможное решение
Проблемы с Wi-Fi
- Выключите устройство и роутер по меньшей мере на 10 секунд, затем включите и повторите попытку подключения.
- Зайдите в Настройки – Энергосбережение и убедитесь, что эта опция отключена.
- Используйте Wi-Fi Analyzer и проверьте, насколько забит ваш канал, поищите лучший вариант.
- «Забудьте» подключение, для этого зайдите в Настройки – Wi-Fi, долгий тап по нужной сети и выберите «Забыть». Затем подключитесь снова.
- Проверьте, не устарел ли ваш роутер.
- Проверьте ПО на самом устройстве, убедитесь, что оно не устарело.
- Зайдите в Wi-Fi – Настройки – Дополнительно и проверьте, разрешен ли доступ MAC адресу вашего устройства в MAC фильтре роутера.
Проблемы Bluetooth
- Если они связаны с подключением к машине, сверьтесь с инструкцией производителя и обновите подключение
- Проверьте, не пропустили ли вы необходимый шаг в процессе подключения
- Зайдя в Настройки – Bluetooth, проверьте, не нуждается ли что-то в зарядке
- Зайдя в Настройки – Bluetooth, удалите все предшествующие настройки подключения устройств и проведите «спаривание» с чистого листа.
- Если возникла проблема с множественным подключением устройств, ее может устранить только будущее обновление.
4. Проблемы с агрессивным энергосбережением
В каждом Android смартфоне есть тот или иной режим энергосбережения, а если ваше устройство имеет на борту Android 6.0 Marshmallow или выше, в нем также имеется и режим Doze. Это очень полезно, когда вам требуется выжать максимум из аккумулятора, но вместе с тем может возникнуть проблема пропуска уведомлений.
Возможное решение
Если вы с этим столкнулись и уведомления от приложений, таких как Gmail, Whatsapp, Facebook, приходят с задержкой или вообще не поступают, вам стоит перенести эти приложения в разделе Батарея в список не подлежащих оптимизации. На некоторых устройствах это будет меню Настройки – Настройки батареи (три вертикальные точки) – Оптимизация батареи, открываете «Все приложения» в выпадающем меню, идете в нужное приложение и тапаете «Не оптимизировать». Если этот список не будет особенно расширяться, вы не увидите никаких заметных последствий для времени жизни батареи.
5. Проблемы с Google Play Store
Практически на любом Android смартфоне за пределами Китая предустановлен Google Play Store, и именно там мы добываем нужные нам приложения. Однако бывают ситуации, в которых Google Play Store перестает работать как надо.
Возможное решение
Универсального способа решить проблему с Google Play Store не существует. Но вам стоит в первую очередь убедиться, что дело именно в вашем устройстве, а не в сервисах Google. После этого возможны несколько шагов: принудительное закрытие приложение, очистка кэша Play Store, проверка того, какие приложения или сервисы, будучи отключенными, повлияли на работу магазина приложений, и многое другое. Наконец, можно попробовать вернуть Google Play Store к более старой версии (Настройки – Приложения – Google Play Store – Удалить обновления), а потом снова обновить приложение.
Источник
ПОМОЩЬ! Системный интерфейс не отвечает на Android — исправить сейчас!
Во время прокрутки телефона или внезапной игры в какие-то игры вы можете перестать получать удовольствие из-за всплывающего на экране уведомления: «К сожалению, системный интерфейс остановлен» или «Системный интерфейс не отвечает«.
С таким сообщением об ошибке просто постоянно выскакивает экрана, это мешает вам использовать их функции телефона Android, такие как камера, игры, приложения для социальных сетей и многое другое. Если честно, хуже этой ситуации не будет. Просто перезапуск твой телефон не буду работать поскольку мы пробовали это раньше, и я думаю, что вы тоже могли это сделать.
Исправление становится приоритетом! Как бы то ни было, мы должны найти способ заставить это послание исчезнуть навсегда. Для этого давайте прочитаем следующие разделы и узнаем зачем это «Системный интерфейс остановлен«ошибка поразит вас, а также КАК от этого можно избавиться.
Исправление «Системный интерфейс остановлен»:
Что означает прекращение работы системного интерфейса
Чтобы облегчить ваше недоумение, позвольте мне сначала рассказать вам, что такое системный пользовательский интерфейс и информацию о «К сожалению, системный пользовательский интерфейс остановлен».
- Системный пользовательский интерфейс — это тип приложения с пользовательским интерфейсом, который позволяет пользователям управлять и настраивать отображение независимых сторонних приложений.
- С другой стороны, сообщение «К сожалению, системный интерфейс остановлен» — это распространенная ошибка, которая постоянно отображается на экране телефона при сбое интерфейса устройства. И есть несколько причин для этой ошибки, включая поврежденный или устаревший системный интерфейс, недостаточный объем памяти телефона, поврежденные сторонние приложения, неопределенные ошибки или вирусы и т. Д.
Независимо от того, что вызывает эту ошибку, вы будете постоянно страдать от всплывающих окон, зависания экрана, медленного процесса и т. Д. Как бы плохо это ни было, давайте исправим.
Причины и решения, по которым пользовательский интерфейс системы не отвечает
Чтобы помочь вам избавиться от нее, мы искали возможные причины и протестировали различные решения для ошибки системного пользовательского интерфейса. Ознакомьтесь с причинами и решениями, которые мы перечислили ниже, и посмотрите, какое из них лучше всего подходит для вас.
Причина 1: обновление ОС не установлено должным образом
Как пользователи Android, мы не можем отрицать тот факт, что Обновления ОС действительно очень помогают, когда дело доходит до обновления нашей системы, удаления ошибок и повышения общей эффективности нашего устройства. Но бывают случаи, когда обновление повреждено из-за неправильной загрузки и установки.
Как исправить: перезагрузите телефон Android
Если вы недавно обновили свою ОС и у вас возникла эта проблема, это может быть потенциальной причиной того, что системный пользовательский интерфейс не отвечает на вашем устройстве Android. Мы рекомендуем сразу же перезагрузить устройство, чтобы дать телефону отдохнуть и обновить новое обновление.
Для этого нажмите кнопку питания на телефоне, а затем нажмите кнопку «Выкл.».
Включите его через несколько минут.
Причина 2: недостаточно памяти
Еще одна причина, по которой системный пользовательский интерфейс остановился на вашем устройстве, — это нехватка памяти. Системе Android и приложениям на нашем устройстве требуется достаточно памяти для хранения данных и правильной работы.
Теперь выньте телефон и посмотрим, есть ли у него эта проблема. Разблокируйте его и перейдите в приложение «Настройки». Найдите параметр «Общие» и нажмите «Хранилище». Вы увидите результат там.
Если оставшаяся память составляет всего 5% или меньше, вам лучше очистить пространство, чтобы убедиться, что ваш телефон хорошо справляется с приложениями.
Как исправить: очистить память телефона
Вы можете очистить память телефона:
- Удаление ненужных файлов, включая видео, аудио, установочные пакеты и т. Д .;
- Удаление тяжелых или редко используемых приложений с телефона;
- Удаление файлов кеша, которые возникают при повседневном использовании.
Для получения подробных инструкций ознакомьтесь с ними.
1. Удалите ненужные файлы.
На телефоне откройте приложение с именем Файловый менеджер. Здесь вы можете увидеть все файлы, которые вы загрузили, создали или получили. Просмотрите все и удалите ненужные.
2. Удалите тяжелые или редко используемые приложения.
Не знаете, какие приложения тяжелые? Легко, иди в Параметры и найдите Приложение or Приложения вариант. Нажмите на него, и вы найдете там все приложения на своем телефоне Android. Удалите те, которые превышают 1 ГБ.
3. Очистить файлы кеша
Откройте Параметры, перейдите в Приложение or Приложения. Там вы можете увидеть все приложения и их точные размеры. Выберите один из них и проверьте размер его файлов кеша. Нажмите на Очистить кэш кнопка. Повторите процесс для всех приложений, которые вы часто используете.
Причина 3: поврежденные приложения
Если вы заметили, что ошибка системного пользовательского интерфейса возникла при использовании определенного приложения, то это может быть причиной проблемы. Некоторые приложения, установленные вне Google Play, иногда содержат ошибки и вредоносные программы, которые влияют на ОС Android и могут вызывать сбой системного пользовательского интерфейса. Кроме того, наличие приложений, которые не обновлялись в течение некоторого времени, может вызвать проблему.
Как исправить: обновите или переустановите прерванное приложение
Обязательно следите за новыми обновлениями вашего приложения. Если вы не уверены, обновлено ли ваше приложение, вы можете проверить это в Google Play Store.
Перейдите в Google Play Store или любой магазин приложений, который вы используете на своем Android. В строке поиска введите название целевого приложения. Когда вы видите кнопку обновления, нажмите на нее, чтобы начать обновление приложения.
Если ошибка «К сожалению, системный интерфейс остановлен» по-прежнему отображается, даже если ваше приложение является последней версией, попробуйте переустановить приложение.
Найдите приложение и нажмите и удерживайте его, затем выберите «Удалить». Затем перейдите в App Store, который вы используете, найдите приложение, загрузите его и запустите после этого.
Причина 4: ОС телефона заражена вирусом и ошибками
Системный интерфейс не реагирует на ошибки, которые могут быть вызваны вирусная атака. Этот вирус может быть очень опасным для системы вашего телефона, так как это может привести к полному отключению системы.
Как исправить: избавьтесь от вируса с помощью антивируса или безопасного режима
Вы можете скачать антивирус приложение в Google Play Store, чтобы помочь вам просканируйте систему вашего телефона и удалить ошибки и вирусы.
Если вирус занесен сторонним приложением, Безопасный режим может помочь отключить эти приложения. После входа в безопасный режим на своем устройстве проверьте, сохраняется ли проблема. Google знает, что их разработка с открытым исходным кодом, система Android, будет повреждена вирусами на всех телефонах, поэтому они разработали режим, позволяющий пользователям использовать телефон без вирусов.
Войдя в безопасный режим, вы сможете использовать свой телефон в обычном режиме без сторонних приложений. Но дело в том, что вы можете столкнуться с проблемами при входе в безопасный режим, так как это требует немного навыков и удачи. А еще в разных телефонах есть различными способами активации режима, поэтому вам может потребоваться поискать несколько руководств в Интернете, чтобы правильно перевести телефон в безопасный режим.
Теперь я буду использовать Oppo A5s чтобы показать вам основные шаги использования безопасного режима.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания на телефоне и коснитесь Перезапустить.
- Во время перезапуска пресс одновременно нажмите кнопки уменьшения громкости и питания.
- Когда появится логотип устройства, освободить кнопку питания и продолжать , чтобы уменьшить громкость.
- Телефон включен, и вы увидите всплывающее окно. Нажмите OK для запуска безопасного режима.
Если вы видите безопасный режим в нижнем левом углу после перезапуска устройства, безопасный режим включен. В противном случае нужно повторить процесс.
Когда вы находитесь внутри, попробуйте использовать телефон, и если вы не видите знак «Системный интерфейс остановлен», в основном ваш телефон атакован вирусом. Запустите антивирус or сбросить настройки телефона.
Совет: как восстановить заводские настройки телефона
Это может помочь удалить возможные ошибки и вирусы, влияющие на производительность вашей системы. Обратите внимание, что это приведет к удалению всех файлов и данных, хранящихся на вашем устройстве. Мы рекомендуем вам внутренние ссылки: создайте резервную копию всех ваших файлов прежде чем продолжить.
В этом примере все еще используется телефон Android Oppo A5s.
- Зайдите в «Настройки», прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки».
- В самом низу нажмите на Возможность резервного копирования и сброса.
- Выберите Сброс к заводским настройкам.
- Выберите Сбросить настройки системы.
- Появится сообщение с уведомлением, и будет запрошен PIN-код вашего телефона. Просто следуйте оставшимся инструкциям, и все готово.
Когда сброс будет выполнен, запустите телефон и посмотрите, есть ли знак «Системный интерфейс остановлен».
Причина 5: Неопределенные ошибки в системе Android
Если ни одно из предложенных выше решений не сработало, возможно, некоторые неопределенные ошибки уже проникли в вашу систему Android и являются основной причиной возникновения ошибки системного пользовательского интерфейса, не отвечающей.
Как исправить: запустить средство устранения неполадок Android
В такой ситуации вам понадобится мощный инструмент, который полностью устранит ошибки, которые продолжают портить вашу систему Android. echoshare ReiBoot для Android — это то, о чем я говорю.
ReiBoot — это эффективная программа восстановления системы Android, которая специализируется на устранении наиболее распространенных проблем системы Android. ReiBoot может легко удалить те ошибки и вирусы, из-за которых пользовательский интерфейс системы не отвечает на ошибку. Более того, ReiBoot может исправить до 50+ проблем с Android, таких как отставание, черный экран, ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс не отвечает, и многое другое.
С помощью echoshare ReiBoot вы можете легко входить и выходить из режима быстрой загрузки Android, восстановления и режима Odin. Вам нужно беспокоиться о внезапной ошибке, которая выскакивает из вашего экрана, ReiBoot может легко удалить и исправить ошибку.
Шаги по исправлению пользовательского интерфейса системы Abdroud остановлены
Теперь давайте посмотрим, как использовать Reiboot для исправления вашей системы Android.
Шаг 1: Загрузите Reiboot на свой компьютер
С помощью кнопок ниже установите это средство устранения неполадок системы Android на свой компьютер.
Источник